Кнопка быстрого прогрева двигателя тойота ленд крузер 200

Тема: Кнопка PWR HEAT. Разъяснение.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Кнопка PWR HEAT. Разъяснение.

Почитав тут ветки, понял, что не все понимают суть этой пресловутой кнопки «PWR HEAT» и как она работает. Всех вводит в заблуждение эта статья (ссылка ). Сколько копий-то сломано по ней! Сколько споров! И хотя сейчас в жару это неактуально, но все же внесу ясность.

В общем, как известно, это- ускоренный обогрев салона при холодном двигателе в холодную погоду. Так вот он бывает 2 типов.

То, что описано в статье является вязкостным нагревателем с мех. приводом от ремня. Он устанавливается в машины северной комплектации на место компрессора кондиционера (речь идет только о Хайлюксах!). Поэтому в этих машинах кондиционера НЕТ! Подробно работа вязкостного отопителя описана в этой статье, там все понятно.

В комплектациях, где есть и кнопка, и кондиционер либо климат, а именно такая у меня, реализован другой тип отопителя — электрический РТС нагреватель. Такая система стоит и на других дизельных тойотах, например на дизельных Авенсисе и Короллах. О ней поподробнее.

PTC (от англ. Positive Thermal Coefficient) — это электронагревательные элементы, как правило керамические, электросопротивление которых при опр. температуре нагрева резко возрастает, таким образом они защищены от перегревания. Они расположены в центральном воздуховоде после вентилятора печки.

PTC обогреватель управляется двумя реле, расположенными в центральной части панели управлении (отсюда и слышны характерные щелчки). Реле включаются от ЭБУ при следующих условиях.

Читайте также:  Где находится номер двигателя рено мастер

Условия включения :
1. Температура ОЖ двигателя ниже +70С,
2. Обороты двигателя не ниже 700.
2. Температура на улице не более +5С.
3. Рабочее напряжение на клеммах АКБ не менее 9В (под нагрузкой)
4. Регулятор температуры — на максимуме
5. Вентилятор печки — включен
6. Кнопка «PWR HEAT» включена (горит около 60 мин).

Рекомендации и личные наблюдения.
а.Поскольку электроотопитель не связан с системой охлаждения двигателя, на прогрев двигателя практически не влияет, поэтому стоять греться не имеет смысла, лучше ехать.

б.Так как кнопка отопителя с автозапуска сигналки не включается, салон не прогревается — это плохо!

в.Если обороты падают ниже 700, отопитель выключается (слышно по щелчку реле), поэтому приходится поднимать обороты педалью газа, либо ехать.

г.АКБ должна быть всегда хорошо заряжена, либо нужно отключить лишнюю нагрузку (фары, обогревы и пр.)

д.На прогретом двигателе не работает.

е.Расход заметно увеличивается, так как нагрузка на генератор большая.

А вообще очень удобная вещь для дизельных машин зимой. Помню, постоянно мерз когда был L200, пока движок разогреется, околеешь, а тут 2-3 минуты и в салоне тепло!

Последний раз редактировалось gonzo; 19.07.2011 в 04:56 .

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/57259-

Кнопка быстрого прогрева двигателя тойота ленд крузер 200

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526

Имею в эксплуатации следующий аппарат: Land Cruiser 200, 2008 год, дизель. Есть подозрение, что машина неисправна:

1. Перед запуском утром или после долгого простоя всегда использую вебасто 30 минут.
2. Кнопка PWR HEAT у меня включена постоянно, поэтому двигатель практически постоянно «молотит» на 1200 об/мин.
3. Машина прогревается до рабочей температуры только после 20-25 минут езды по городу.
4. Расход показался мне странным, когда пообщался с владельцем рестайловой машины (подозреваю, что в корне они там ничего не меняли, в основном декор), в -20 у человека был расход по компьютеру 21 литр и он сказал, что машина быстро прогревается (5-10 минут). А у меня вот так:
Расход при температуре от -0 до -5 примерно 21 литр по городу
Расход при температуре от -5 до -10 примерно 23 литра по городу
Расход при температуре от -10 до -15 примерно 25 литров по городу
Расход при температуре от -15 до -20 примерно 27 литров по городу.

Стиль езды спокойный. Езжу в течение дня постоянно, то есть доеду до места, через полчаса-час в другое место. Это нормально или стоит копать в сторону чего?

Опытный

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.11.2011
Возраст: 47
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16872

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.4.2013
Из: мск
Пользователь №: 20637

Имею в эксплуатации следующий аппарат: Land Cruiser 200, 2008 год, дизель. Есть подозрение, что машина неисправна:

1. Перед запуском утром или после долгого простоя всегда использую вебасто 30 минут.
2. Кнопка PWR HEAT у меня включена постоянно, поэтому двигатель практически постоянно «молотит» на 1200 об/мин.
3. Машина прогревается до рабочей температуры только после 20-25 минут езды по городу.
4. Расход показался мне странным, когда пообщался с владельцем рестайловой машины (подозреваю, что в корне они там ничего не меняли, в основном декор), в -20 у человека был расход по компьютеру 21 литр и он сказал, что машина быстро прогревается (5-10 минут). А у меня вот так:
Расход при температуре от -0 до -5 примерно 21 литр по городу
Расход при температуре от -5 до -10 примерно 23 литра по городу
Расход при температуре от -10 до -15 примерно 25 литров по городу
Расход при температуре от -15 до -20 примерно 27 литров по городу.

Стиль езды спокойный. Езжу в течение дня постоянно, то есть доеду до места, через полчаса-час в другое место. Это нормально или стоит копать в сторону чего?

Владею рестайленгом, и полностью соглашаюсь с пунктом №4 средняя температура последние две недели день -10-15 ночь -15-20 по компу показывает 19-20 л. +/- литр в зависимости от плотности движения.

Сообщение отредактировал Mihael — 30.1.2014, 11:25

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 40
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922

Немного не в тему, но вопрос тоже о прогреве:

раньше не замечал когда заводил машину в морозы ниже -30, а сейчас потеплело до -5

вот и стал замечать что запуская при не нажатой кнопке pwr heat обороты около 40 секунд не поднимаются вообще выше 600-700(и тарахтит как то вяленько)
а потом сразу поднимаются на 1200 примерно-

так и должно быть или что то не так?

пс вебастой все равно грею дажепри -5 минут 25

Сообщение отредактировал Конструктор — 20.2.2014, 19:45

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.4.2013
Из: мск
Пользователь №: 20637

Немного не в тему, но вопрос тоже о прогреве:

раньше не замечал когда заводил машину в морозы ниже -30, а сейчас потеплело до -5

вот и стал замечать что запуская при не нажатой кнопке pwr heat обороты около 40 секунд не поднимаются вообще выше 600-700(и тарахтит как то вяленько)
а потом сразу поднимаются на 1200 примерно-

так и должно быть или что то не так?

пс вебастой все равно грею дажепри -5 минут 25

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.12.2011
Из: Омск
Пользователь №: 17163

Источник статьи: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=24465

Toyota

Toyota Land Cruiser 200. Webasto Thermo Top Evo 5

Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт) на Toyota Land Cruiser 200 для приоритетного прогрева салона транспортного средства.

Использована схема подключения в контур охлаждающей жидкости для прогрева салона автомобиля с передней и задней климатическими установками. При использовании данной схемы установки у вас гарантированно будет тепло в салоне автомобиля уже через 10 мин, на обгорев двигателя идет только около 30% мощности.

Следует заметить, что мы рекомендуем на Toyota Land Cruiser 200 устанавливать Вебасто мощностью 9 КВт, но по желанию клиента был установлен Вебасто 5 Квт и была выбрана именно эта схема подключения. При установке отопителя по данной схеме требуются дополнительные расходники, которые не входят в установочный комплект.

Разумеется, для подобной установки, монтажный комплект требуется расширить дополнительными элементами.

Webasto устанавливается спереди, за бампером, при этом демонтаж самого бампера не требуется, снимается только решетка. Место достаточно высокое для того чтобы отопитель чувствовал себя комфортно и не мешал никаким элементам внедорожника.

Для крепления используется кронштейн из монтажного комплекта, с помощью которого мы и надежно фиксируем отопитель. Жидкостные трубки в обязательном порядке одеваются в капроновую защиту. Также в гофру убирается и электрическая проводка от Вебасто.

Выхлопная труба направленная вниз под нище, а глушитель крепится в нескольких местах, для надежной фиксации. На выхлопную трубу обязательно огнеупорное кольцо.

Жидкостные шланги закрепляются хомутами.

Что жидкостные шланги, что проводка, прокладывается таким образом, чтобы не мешать никаким штатным элементам авто, и надежно крепятся, чтобы избежать обрывов и перетирание.

Проводка прокладывается по задней стенке подкапотного пространства и тоже закрепляется хомутами.

Разъем (желтый проводок) для диагностики Вебасто выводится в доступное место, чтобы в любой момент можно было подключить компьютер и сделать диагностику.

Что получит в итоге клиент?

  • Гарантированный прогрев салона в суровых погодных условиях.
  • Управление через GSM систему ThermoCall 4 Advanced.
  • Возможность программировать будильники и управлять отопителем через мобильное приложение.
  • Кнопка светодиод, которая позволяет включить отопитель находясь в автомобиле. Так же светодиод помогает отследить состояния отопителя (включен, выключен, в режиме ожидания, неисправность).

Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт

Источник статьи: http://webastomsk.ru/portfolio/toyota/land_cruiser_201/

Оцените статью
Все про машины