Кнопка прогрева двигателя ниссан навара
вебасто или другие подобные автономные девайсы тебе в помощь. Дорого? но здоровье дороже!
Сцк, и так две бензиновых валяютцо, в Навару не вкорячить — доп бак ставить.
Фен, опять же, места занимает. Ищу варианты попроще.:bk:
Поддерживаю предыдущих ораторов на счет вебасто. Еще рекомендую на сиденья шкуры медведя накинуть и одевать выходя из офиса «труселя» с начесом. :bv:
Я сам такой умный, трусы с начесом. А шкуры и так постелены:ae:
Подскажите, а вебасту в районе ленинградки где воткнуть могут?
Есть фирма у которой мастер выезжает к тебе и ставит печку.
Ты не поверишь!Это делается автоматически.А называется сие чудо:ТЕРМОСТАТ.
Поверю, но термостат не перекрывает 100% проходимости антифриза, разве что только при первичном прогреве двигателя
Во! Во! Поставить под ноги радиатор (как когда-то в КразаХ делали) и большой распределительный пожарный кран и глушить на зиму радиатор охлаждения. Нечего природу согревать — Нехай охлаждается в салоне. :bm:
Это лучше чем в 30-40 градусов мерзнуть в авто
Чёта я как-то сомневаюсь.Либо тока надо дофига,либо греть будет плохо.В эльках это только при прогреве,а так чтоб на постоянку.
Товарищу на Наваре Сами официалы так делали в прошлом году, весной вернули все взад, нынче че та отказываются. Но Эффект был в салоне было много теплее
Ну если эта штука стОящая,то можно и от аккума запитаться.Я так понимаю что гены хватит чтоб зимой в пробке всех потребителей+эту прокормить.То есть аккум не высосет?
ИМХО, от авто зависит. В L200, при включении электрообогрева воздуха, обороты двигателя автоматика повышает для увеличения отдачи генератора. Но вопрос какая мощность у этих Митсубисевских тенов.
P.S.: При расчете следует учитывать, что генератор выдает заявленную мощность только при максимальных оборотах.
ИМХО, от авто зависит. В L200, при включении электрообогрева воздуха, обороты двигателя автоматика повышает для увеличения отдачи генератора. Но вопрос какая мощность у этих Митсубисевских тенов.
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-51656.html
Ниссан навара предохранители и реле
Пикап Nissan Navara был представлен в 1997 году. Первое поколение обозначалось кодом d22 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. Второе поколение навара, после существенного обновления выпускалось в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году и имело маркировку D40. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Третье поколение — d23, выпускается в настоящее время. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан навара для первого и второго поколения, их фотографии и схемы, а также покажем места где они находятся. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Расположение блоков и их схемы могут отличаться от данного материала и зависят от года выпуска, комплектации и страны поставки автомобиля. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки.
Ниссан навара d22
Блоки под капотом
Данный блок находится с правой стороны, под защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фотография блока (Вариант 1)
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Схема предохранителей
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
FA | (80A/100A) Распределение питания аккумуляторной батареи (80А-бензин, 100А-Дизель) |
FB | (60A/80A) Свечи накаливания (60А-двигатели YD, 80А-кроме двигателя YD) |
FC | (40A) Центральный замок, электропривод стеклоподъемников |
FD | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
FE | — |
FF | (40A) Замок зажигания |
FG | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
FH | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
FI | (30A) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время |
F31 | (10A) Система зарядки |
F32 | (10A) Звуковой сигнал(ы) |
F33 | (10A) Система управления двигателем, иммобилайзер (бензин) |
F34 | — |
F35 | (10A) Система управления двигателем (Дизель) |
F36 | (20A) Система управления двигателем, иммобилайзер (Дизель) |
F37 | (15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний/ дальний свет фар, фары, противотуманный фонарь(и) |
F38 | (15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний /дальний свет фар, фары |
F39 | (10A) Аудиосистема |
F40 | (15A) Противотуманные фары (некоторые модели) |
Схема реле
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- Реле звукового сигнала
- Реле запрещения запуска («Р»/ »N»)
- Реле системы управления двигателем
Блок в салоне
Расположен с правой стороны от бардачка, за защитной крышкой.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
1 | Реле 1 основных цепей зажигания |
2 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
3 | Реле 2 основных цепей зажигания |
4 | Реле электропривода стеклоподъемников |
5 | Тепловой предохранитель (центральный замок) |
F1 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
F2 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы |
F3 | (10A) Лампы освещения салона, противотуманный фонарь(и) |
F4 | — |
F5 | (10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация |
F6 | (10A) Система кондиционирования, противоугонная система, антенна аудиосистемы, система управления АКПП, часы, диагностический разъем, иммобилайзер, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком, датчик скорости автомобиля |
F7 | (10A) Аудиосистема, антенна аудиосистемы |
F8 | (10A) Подогреватель сидений |
F9 | — |
F10 | (10A) Указатели поворота/аварийная сигнализация |
F11 | (10A) Система SRS (подушка безопасности), система управления АКПП, система зарядки, система освещения в дневное время, индикатор неисправности системы управления двигателем индикатор свечей накаливания иммобилайзер, комбинация приборов, измерители/ указатели, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля, индикаторы |
F12 | (10A) Система ABS, звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, система управления АКПП, диагностический разъем, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, электропривод стеклоподъемников, выключатель системы прогрева двигателя, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, система дистанционного управления центральным замком |
F13 | (10A) Дополнительный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (некоторые модели), система кондиционирования, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F14 | — |
F15 | (15) Отопитель/ кондиционер |
F16 | (15) Отопитель/ кондиционер |
F17 | (15A) Прикуриватель |
F18 | (20A) Омыватели фар |
F19 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
F20 | (10A) Система освещения в дневное время, электронный блок управления двигателем (сигнал запуска) |
F21 | (10A) Система управления двигателем, иммобилайзер |
F22 | (15A) Система управления двигателем, реле топливного насоса |
F23 | (15A) Система управления двигателем (ZD30) |
F24 | (10A) Подушка безопасности |
F25 | (10A) Управление двигателем |
F26 | (20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла |
F27 | (10A) Звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, корректор фар, передние/задние габариты (лев.), левая лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей |
F28 | (10A) Передние /задние габариты (прав.), правая лампа подсветки номерного знака |
F29 | — |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 15А.
Nissan navara d40
Блок в салоне
Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны пассажира. Для того чтобы получить к нему доступ, откройте крышку перчаточного ящика.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Фотография блока
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Обозначение элементов
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
За прикуриватели отвечают два синих предохранителя на 15А в левом ряду.
Блоки под капотом
Расположение
p, blockquote 25,0,0,1,0 —>
Фотография
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Вот видео пример доступа к блокам.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Блок с реле
Фото схема
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Блоки с предохранителями
Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>
Описание на русском
- 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
- 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
- 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
- 15A FUEL PUMP — топливный насос
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 10A DTRL — дневные ходовые огни
- 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
- 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
- 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
- 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
- 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
- 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
- 10A TAIL LAMP — задние габариты
- 10A ILLUMINATION — освещение салона
- 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
- 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
- 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
- 10A AT CONT UNIT — блок управления
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
- 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
- 15A HORN — сигнал
- 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/navara.html
Кнопка прогрева двигателя ниссан навара
Уважаемые владельцы дизельных Навар.
Пожалуйста подскажите, — холодно ли в ней зимой (от -5 до -35)?
Знаю, что есть кнопка «быстрого прогрева», но она работает только в режиме Parking и всего лишь поднимает холостые обороты, а специального догревателя ОЖ у него, как на VW Toureg 2.5TD, нет.
«Офицалы» говорят, что все нормально, никто не жаловался, но хотелось бы услышать ответ непосредственно от владельцев.
Уважаемые владельцы дизельных Навар.
Пожалуйста подскажите, — холодно ли в ней зимой (от -5 до -35)?
Знаю, что есть кнопка «быстрого прогрева», но она работает только в режиме Parking и всего лишь поднимает холостые обороты, а специального догревателя ОЖ у него, как на VW Toureg 2.5TD, нет.
«Офицалы» говорят, что все нормально, никто не жаловался, но хотелось бы услышать ответ непосредственно от владельцев.
Судить конечно по этой зиме сложно, морозов то было несколько раз,но проблем никаких лично мной не выявлено,да и понятие холодно тоже можно трактовать по разному,но при t двигла на первой черточке по указателю,печка уже может дуть нормальным теплым,на ходу температура не падает,а то что есть эффект остывания при продолжительной работе на ХХ,так этот эффект на всех современных турбодизелях есть.А если сравнивать с VW Touareg 2.5TD то по времени прогрева салона до комфортной температуры,то быстрей точно,но и салон меньше по размеру.
Вебасту однозначно.
После -15 греется очень медленно. На холостых не прогревается вообще.
С кнопкой прогревается, но тоже не быстро и вонь стоит страшная за бортом. При -25 внутри примерно как снаружи. Стекла запотевают и не оттаивают никогда. Прогретая машина остывает на морозе за 15 минут до полного нуля. Теплоизоляция нулевая. Пытался закрыть морду картоном -температуру стало держать и стал прогреваться, но что-то видать движку не понравилось, давлением начало соляру из топливных шлангов выдавливать.
Поставил Гидроник — зараза после ночи при -15 не заводится 😡 Нужно сначала движок прогреть. И эта зима была теплая
Зато движка заводится с полтычка в любую температуру 🙂
P.S. На трассе в Наваре более-менее тепло и спереди и сзади — только окна запотевают в мороз. Это в городе с частыми остановками холодно.
Отчего же, даже этой куцей зимой за — 20 было несколько дней, никаких проблем.
Гаспада, указывайте, плз, в подписи или в правом верхнем углу город, а то недопонимаение иногда возникает. Рассея она бальшая, климат разный.
Не понял фразу от Roger
Поставил Гидроник — зараза после ночи при -15 не заводится Нужно сначала движок прогреть. И эта зима была теплая
Зато движка заводится с полтычка в любую температуру
Так Гидроник или Вебасто?
И вебасту и Гидроник можно включать при заведенном двигателе. Проверено.
На дизельном Шаране стоял штатный догреватель Ебер, сам включался, когда Т ож падала ниже определённой отметки.
Никто и не что не мешает сделать аналогичну функцию от кнопки
ПОчитал тему, решил при получении Навары сразу установить Вебасто или Эберспехер. В этом году придётся отказаться от заказанной дюралевой крышки, догреватель важнее. Нужен ли в таком случае независимый воздушный отопитель салона — тот же Гидроник или Вебасто? Насколько я понял, для комфортного прогрева в морозы достаточно предпускового подогревателя, который доводит до нужной температуры охлаждающую жидкость. На самом деле я уже несколько лет пользуюсь электрическим предпусковым подогревателем DEFA, но эта штука работает только от 220 В, благо живу на первом этаже. Написано, что каждый холодный запуск двигателя эквивалентен 500 км пробега. Двигатель бензиновый, а для дизельный вопрос с износом так же актуален? Я пока не заметил в темах, чтобы было обсуждение .
Обещали, что Навара придёт сегодня вместо 14 числа, с опережением на 10 дней! 🙂
Александр.
Тёзка, подожди заморачиваться с предпусковиком.
Во-первых, он лаве стоит немеряно
2) Толькл после тест-драйва ты поймёшь, нужен он тебе, иль нет.
3) Впереди лето — время для теста предостаточно (сперва будет осень :-)), а уж потом и зима.
4) Как показала печальная практика, в последние годы морозы держатся за всю зиму менее 2-х недель в наших широтах — ведь не летом же её использовать.
Подожди, не торопись.
у меня проработал эту зиму эбершпехер.
А как солярка подведена? Напрямую из бака?
Мне врезались после фильтра, вставили такую тонюсенькую ненадежного вида пластмассовую трубочку.
Гидроник стоит пасажирским сиденьем под днищем и закрыто защитой (некоторые особо чувствительные пасажиры недовльно ворчат, когда у них под задницей горелка работает). Вот где-то соляра перемерзает зимой.
При -20 и ниже заводилась отлично, но за 1,5 часа пробок так и не нагревалась, в салоне был полный дубак, к следующей зиме коплю на Вебасту или аналог.
ЗЫ. Я, как обычно, не такой, как все. 🙂
stan, это всё потому что я в твоей посидел — я заразный. 🙂
Вебаста отлично работала при — 46 ни каких проблем , а движок глох не хватало подачи топлива,видимо забивал парафин всасывающий патрубок в баке. На следующюю зиму дополнительно поставлю электро подогрев на 220 вольт очень удобно можно выезжать в любое время и не ждать пока вебаста прогреет мотор.Подогревы стояли на всех предыдущих машинах ,только надо ставить в блок двигателя,что бы не выкепал тосол.
Что из подогревателей на 220в можете порекомендовать.
А вот по резине пока прислушиваюсь, мнений много! Однако на 17 колёс почти нет. К зиме может что появится.
Поставил COOPER Дискав. ST 265/70/17. Резина супер, и не шумит как тут многоие высказывались, дизель перебивает любой шум. Кстати в резине предусмотрены отверстия под шипы. Это к вопросу о зиме.
Вебасту однозначно.
После -15 греется очень медленно. На холостых не прогревается вообще.
С кнопкой прогревается, но тоже не быстро и вонь стоит страшная за бортом. При -25 внутри примерно как снаружи. Стекла запотевают и не оттаивают никогда.
Мороз и ветер остудят любой движок за 15 минут. С замерзшими окнами справляюсь с помощью аэрозоли. Налил на стекло из балончика и через 15-20 сек можно ехать спокойно.
Поставил Гидроник — зараза после ночи при -15 не заводится 😡 Нужно сначала движок прогреть. И эта зима была теплая
Зато движка заводится с полтычка в любую температуру 🙂
P.S. На трассе в Наваре более-менее тепло и спереди и сзади — только окна запотевают в мороз. Это в городе с частыми остановками холодно.Прогретая машина остывает на морозе за 15 минут до полного нуля. Теплоизоляция нулевая. Пытался закрыть морду картоном -температуру стало держать и стал прогреваться, но что-то видать движку не понравилось, давлением начало соляру из топливных шлангов выдавливать.
Стекла потеют оттого, что в кабине влажный воздух. Чтобы этого не было включай печку с кондишкой и приток воздуха извне. Тогда и стекла нормальные и воздух сухой. Первый раз про такую проблему узнал.
Созрел на установку предпускового подогрева «DEFA», работающего от 220 В. Уже полученный «кипятильник» сдаю назад , так как он по признанию спецов очень слабый ( всего 520 Вт) и завтра выкупаю дефовский проточный на 2 кВт. Прямо в боксе у тех же спецов добавочно насос для прокачки по контуру охл.жидкости. Дефовский комплект , включая салонный тепловентилятор на 1, 4 кВт, ЗУ — обходится в 13, 5 тонн. Это со скидкой. Насос — 4 тонны. работы — 8 тонн. Таймера не будет. Итак, установка намечена на вторник-среду на следующей неделе. Следуем пословице : «Готовь сани летом, а телегу — зимой.» 🙂
Закупка обошлась в итоге в 16 тонн — добавил в список для запаса подводящий силовой 220-вольтовый кабель длиной 10 м. А в комплекте идёт вроде 2-метровый ( иногда не хвататет).
Думаю в таких случаях есть возможность воспользоваться клавишей увеличения оборотов, еще возможно забился салонный фильтр .
Клавиша фунциклирует только на месте, к ней на педали сцепления стоИт концевик. Нажал на педаль — обороты упали .
Салонный фильтр . врядли, на новых машинах .
. Салонный фильтр . врядли, на новых машинах .
За 12000км запросто.
Но дело не в нем, т.к. двигатель не держит температуру. При -15. -20 нормальное явление, при +3 — нонсенс. Термостат вероятнее всего.
Экспериментировать с картонками, страшновато, все же машина довольно дорогая по сравнению с теми же жигулями, соответственно и ремонт в случае перегрева может получится довольно дорогим. Интересно в случае если будет установлен подогреватель тот же «гидроник» или «вебасто» при движении в пробках можно будет его включать на ходу при работающем двигателе?
вот-вот — экспериментировать страшно.
гидроник/вебасто все говорят, что можно вместе с двигателем гонять. так и делаю — включил, минут 10 потарахтел гидроник, двигатель еще холодный, а салон уже прогревается. завожусь, еще движок потарахтит пару минут и поехал — дошел до рабочей температуры — выключил гидроник.
если совсем в пробке остыл — то опять завожу гидроник. а вообще-то клеваю штука — я часто сижу в машине зимой, жду чего-нибудь — без него совсем плохо.
Не, при + 3 это не дело.
Да, сегодня с утра в пробках стоял, было +3С , температура не падала .
Сегодня специально следил за стрелкой. С утра отключал свою Дефу, которая гоняла жидкость по контуру всю ночь — смотрю — стрелка стоит в положении, как будто бы я уже поездил. Тут всё нормально. Как только завёл машину, постоял пять минут — стрелка упала! Выходит, что на холостых оборотоах движок сразу остывает, хоть он и был до этого прогрет.
Да так и должно быть.Температура перераспределилась по движку.Где то повысилась,а в зоне установки датчика температуры естествеено упала.
Холодное масло заполнило все зазоры т.д.
Я подумал, что хоть антифриз и был прогрет, то весь двигаетель в целом нет. А когда я его завёл, произошло это самое остываение из-за перераспределения тепла.
Уже писал, Красноярск, зима до -45, Вебаста 5квт, Соляр Сибнефть арктика, антигеля нет. Грелка по таймеру запускалась всегда, после 15 минут прогрева заводилась с пол пинка, даже при 2-х суточной стоянке при -30 на берегу реки на ветру. Сбой случился один раз, после недельной стоянки, запустил вебасту кнопкой, после 20 минут аккумулятор не смог провернуть стартер. Прикурил — завелся. В пробках холодно, греюсь вебастой, на трассе Ташкент и без нее. Цена вопроса 43 т.р. с установкой.
P.S. а попу и вправду сладко греет.
а подскажите — как у вас Вебасто/Гидроник к топливу подключен — в бак с помощью отдельной такой тоненькой трубки?
Не перемерзает соляра в этой трубке?
Просто у меня Гидроник подключили к топливной системе под капотом перед топливным фильтром. В результате и Гидроник дох при -15 и в итоге движку чуть не убил.
Гидроник глохнет и после этого движка не заводится — даже не схватывает никак. В тепле +20 стояла сутки — не заводится. Запустил Гидроник — гидроник завелся, видимо что-то прокачал там и движка завелся с полтычка.
Дилер диагностировал как ошибку датчика давления топлива(?), что-то подкрутил.
В итоге отключил Гидроник совсем, чтобы не рисковать. Перед этой зимой поеду подключать опять, теперь напрямую в бак.
Все таки без подогрева Навара в Сибири зимой как холодильник, хотя может это у меня термостат глючит.
а подскажите — как у вас Вебасто/Гидроник к топливу подключен — в бак с помощью отдельной такой тоненькой трубки?
Не перемерзает соляра в этой трубке?
Просто у меня Гидроник подключили к топливной системе под капотом перед топливным фильтром. В результате и Гидроник дох при -15 и в итоге движку чуть не убил.
Гидроник глохнет и после этого движка не заводится — даже не схватывает никак. В тепле +20 стояла сутки — не заводится. Запустил Гидроник — гидроник завелся, видимо что-то прокачал там и движка завелся с полтычка.
Дилер диагностировал как ошибку датчика давления топлива(?), что-то подкрутил.
В итоге отключил Гидроник совсем, чтобы не рисковать. Перед этой зимой поеду подключать опять, теперь напрямую в бак.
Все таки без подогрева Навара в Сибири зимой как холодильник, хотя может это у меня термостат глючит.
Стоит гидроник под капотом. Прошлую зиму отъездил без проблем. Подобный вопрос (про трубку и солярку в ней) задавал установщикам гидроника — ответ порадовал — запускается в любой мороз если соляра зимняя. Если при +20 стояла сутки и не оттаяла — скорей всего либо клапан завис, либо соринка попала. Водичка в любом случае оттаяла бы.
Доброго времени суток! прочитал форум то же заморачиваюсь зимней эксплуатацией своего боливара. Из предистории, работал в заполярье в районе Норильска, «катался» на УРАЛЕ по зимникам, когда только приехал первые рейсы ездил напарником с местным прожённым северянином, перед выходом на зимник открываю капот, удивляюсь движок открытый ни тебе войлака сверху ни снизу хотя у других всё укутано снизу до верха, на мордник старый, единственно что укутано шланги гидрача при — 50 замерзает однако. На фоне северных красот и впечатления от предстаящей поездки длиной в две недели а то и больше подскакиваю к Иванычу типа проявить инициативу давай мол войлака надыбаю движок укутаем на что локоничный ответ «будь спок». В общем поехали за бортом -45 в кабине жара хотя термостата в системе нет по причине дефицита антифриза. Попали в пургу ну думаю пипец щас змёрзнем, морду против ветра, оборотов 1300 и так двое суток и ни каких признаков остывания движка. В общем от скукаты положения иду к соседу по курить в кабину, бедняга укутан в кабине колотун хотя машины одинаковые и дизель тот же и укутан весь. В общем иду к себе и к Иванычу с вопросом в чём секрет, всё банально просто, нормально работающая гидромуфта вентилятора, у японских дизелей термомуфта. Открывает капот, вентилятор не крутиться радиатор не остывает.
Теперь реальность, утром завёл, кнопку прогрева включил, курю разглядываю царапины на бампере после выходных покатушек и дымок тянет в радиатор, открываю капот крыльчатка крутит , уже в мыслях сочиняю рекламацию тут на прогрев Навары выходит сосед такая же ситуация, в общем пообщался у всех одинаково. Из этого вопрос, кто нибудь замарачивался а может быть подскажет можно ли отрегулировать термомуфту включения вентилятора
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-2782.html