Кнопка старт стоп тойота запуск двигателя

Кнопка старт стоп тойота запуск двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 394 раз(а)

Всем привет, поскольку поперли новые рактисы расскажу некторые фишки с кнопками старт , системой смарт , и прочие прелести даже по сиге расскажу :

Как пользоваться кнопкой старт/стоп ?

Нажатие включает режим ACC (подача питания на магнитолу и оборудование не относящееся к эксплуатации авто в режиме езды)
Повторное нажатие переводит из режима ACC в режим ON , подача питания на все системы автомобиля, само диагностика .
Следующие нажатие выключит авто .

Из любого положения нажатие кнопки совместно с нажатием на педать тормоза, включает двигатель .

Одинарное нажатие кнопки плюс педаль тормоза , выключает двигатель и переводит в Режим АСС , то есть магнитолла работает .
простое нажатие кнопки , вырубает все в машине .

Система смарт .
Во первых кнопок больше нет , а есть такие рельефные насечки, они и есть кнопка , у рактисов смартом снабжаются только передние двери и багажник .

Если ключ находится с наружи машины, то система работает , если из нутри то нет .

Дл ятого чтобы открыть дверь нужно просто всунуть руку в ручку , если дерните её раньше то замки какбы щелкнут но дверь не разблокируется , а нефиг дергать .

для того чтобы закрыть прикоснуться к насечкам на ручке .

Действие ключа от 5 до 1 метра , в зависимости от батарейки . опрос проходит каждые 10 секунд (примерно точно так и не выяснил ) то есть если вы резко подбежите к машине и дерните ручку есть шанс что сразу и не откроется .

Задняя дверь не сенсорная там кнопка , опрос датчика происходит по её нажатию . кстати есть опци открытие багажника с пинка, разница в наличии электро приводов на задней двери и датчика удара под бампером сзади .

Так что можно легко сделать эту функцию .

Не работающий ключ , все просто , если села батарейка на смарте то достаточно поднести брелок к кнопке старт , машина сразу перейдет в режим ON иконка ключа будет греть не прерывно , сообщая что машин азапущена принудительно , для запуска двигателя, тормоз и кнопка .

После глушения машины процедура должна быть повторена .

Закрыть открыть машину можжно «недоключиком» идущем в комплекте .

Немного хитростей по установке сиги .
1. кто вам обещает что похоронит ключик и поставит сигу , врет .. машина будет глохнуть после прогрева (проверено и доказано) ибо сига будет запускать прогрев по кан шине , а при открытии двери система не увидев активного смарта погасит систему . ну или вариант альтернативные если они будут делать это ручками , запуск по проводам то там все обломиться ибо не будет режима ACC а сразу режим ON .
2. Ключь имеет шифрование 80 бит , и обходчиков работающих нормально пока нет ( ну это на начало августа 2014 . кроме тех которые хоронят в себе ключь и просто подают на него питание . но предпологаю что там могут ьбыть проблемы с прогревом .
3. Сиги контролирующие двери через кан шину ставить не советую . из 20 закрываний дверей , одно не прокатывает . проверено на двух ракетах .
4. Пандора работает сносно если выдать рактис за Тоету Паджеро он же тоета кроут 11го года . но бывают косяки с миганием поворотников . не смертельно .

Источник статьи: http://ractis.ru/forums/toyota-ractis-Malenkiy-FAQ-Smart-Entry-Knopka-start-t1809

Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Источник статьи: http://carnovato.ru/ustanovka-knopki-start-stop-vmesto-zamka-zazhiganiya/

Кнопка старт стоп тойота запуск двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 394 раз(а)

Всем привет, поскольку поперли новые рактисы расскажу некторые фишки с кнопками старт , системой смарт , и прочие прелести даже по сиге расскажу :

Как пользоваться кнопкой старт/стоп ?

Нажатие включает режим ACC (подача питания на магнитолу и оборудование не относящееся к эксплуатации авто в режиме езды)
Повторное нажатие переводит из режима ACC в режим ON , подача питания на все системы автомобиля, само диагностика .
Следующие нажатие выключит авто .

Из любого положения нажатие кнопки совместно с нажатием на педать тормоза, включает двигатель .

Одинарное нажатие кнопки плюс педаль тормоза , выключает двигатель и переводит в Режим АСС , то есть магнитолла работает .
простое нажатие кнопки , вырубает все в машине .

Система смарт .
Во первых кнопок больше нет , а есть такие рельефные насечки, они и есть кнопка , у рактисов смартом снабжаются только передние двери и багажник .

Если ключ находится с наружи машины, то система работает , если из нутри то нет .

Дл ятого чтобы открыть дверь нужно просто всунуть руку в ручку , если дерните её раньше то замки какбы щелкнут но дверь не разблокируется , а нефиг дергать .

для того чтобы закрыть прикоснуться к насечкам на ручке .

Действие ключа от 5 до 1 метра , в зависимости от батарейки . опрос проходит каждые 10 секунд (примерно точно так и не выяснил ) то есть если вы резко подбежите к машине и дерните ручку есть шанс что сразу и не откроется .

Задняя дверь не сенсорная там кнопка , опрос датчика происходит по её нажатию . кстати есть опци открытие багажника с пинка, разница в наличии электро приводов на задней двери и датчика удара под бампером сзади .

Так что можно легко сделать эту функцию .

Не работающий ключ , все просто , если села батарейка на смарте то достаточно поднести брелок к кнопке старт , машина сразу перейдет в режим ON иконка ключа будет греть не прерывно , сообщая что машин азапущена принудительно , для запуска двигателя, тормоз и кнопка .

После глушения машины процедура должна быть повторена .

Закрыть открыть машину можжно «недоключиком» идущем в комплекте .

Немного хитростей по установке сиги .
1. кто вам обещает что похоронит ключик и поставит сигу , врет .. машина будет глохнуть после прогрева (проверено и доказано) ибо сига будет запускать прогрев по кан шине , а при открытии двери система не увидев активного смарта погасит систему . ну или вариант альтернативные если они будут делать это ручками , запуск по проводам то там все обломиться ибо не будет режима ACC а сразу режим ON .
2. Ключь имеет шифрование 80 бит , и обходчиков работающих нормально пока нет ( ну это на начало августа 2014 . кроме тех которые хоронят в себе ключь и просто подают на него питание . но предпологаю что там могут ьбыть проблемы с прогревом .
3. Сиги контролирующие двери через кан шину ставить не советую . из 20 закрываний дверей , одно не прокатывает . проверено на двух ракетах .
4. Пандора работает сносно если выдать рактис за Тоету Паджеро он же тоета кроут 11го года . но бывают косяки с миганием поворотников . не смертельно .

Источник статьи: http://ractis.ru/forums/toyota-ractis-Malenkiy-FAQ-Smart-Entry-Knopka-start-t1809

Читайте также:  Ssangyong kyron двигатель мерседес
Оцените статью
Все про машины