Кнопка запуска двигателя хонда

Honda Civic Hatchback CTRstyle › Logbook › КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Наконецто сбылась моя мечта, а посодействовало этому раздолбаный замок зажигания, толи ключ уже сточился, толи сама личинка…я не стал разбираться и заказал кнопку запуска двигателя с интелектуальным блоком управления.
Несколько фотографий комплекта кнопки:

В наборе было: Сама кнопка запуска с подсветкой, Блок управления кнопкой, пару жгутов проводов, Фреза для врезания кнопки, Инструкция на инглише для подключения.

Схема подключения очень проста, все подключается на место контактовзамка зажигания. Все клемы на нем подписаны, но на всякий случай все нужно прозвонить.

Сначала вставил кнопку в то место где был замок зажигания, а сам замок снял. Но тут меня ждало пару сюрпризов. К замку зажигания прикручивался подрулевой кожух 2мя болтами.без них он болтался и не было видно индикации кнопки из-за руля.

Пришлось перенести кнопку вместо прикуривателя, это самое оптимальное место.

Расскажу про функциональность кнопки:
На заглушенном двигателе:
1. Нажимаем кнопку один раз (около 1сек) включается режим ААС (первое положение ключа) на кнопке загорается зеленая индикация.
2. Нажимаем кнопку еще раз, включается зажигание, режимы IGN1+IGN2 (второе положение ключа) загорается кнопка красным цветом.
3. Нажимаем педаль тормоза, лампочка на кнопке начинает мигать зеленым цветом.
4. Не отпуская тормоз нажимаем один раз, включается стартер, работает до запуска двигателя, или 5 секунд.(загорается обратно красная индикация кнопки, можно ехать)
5. Нажимаем на тормоз, нажимаем на кнопку- двигатель глохнет, все режимы выключаются. Можно выходить с машины.

Вариант номер 2 (очень быстрый)
1. сели в машину, нажали педаль тормоза, нажали на кнопку. Включится AAC, IGN1+IGN2, через 2 сек(время на работу топл.насоса) включится стартер и можно ехать.
2. Глушится двиг как и в первом случае.

Вариант номер 3 (для зимы или дизелей)
Если призапуске двигателя кнопку не отпустить, то стартер будет крутить больше 5 секунд.

Немного о впечатлениях, привыкаешь к такой системе очень быстро, все очень быстро и удобно, работает уже пол года как часы, сбоев не было. Сейчас в кармане только брелок управления сигнализацией, никаких ключей. Блокировка рулевого колеса снята(вставлен ключ, провернул до блокировки и вынул из замка) да и не нужна она совсем.

Чуть попозже думаю сниму видео, как оно все работает!

Жмякай «нравится» и подписывайся, если заинтересовал проект)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2677159/

Читайте также:  Двигатель машины начал есть масло
Оцените статью
Все про машины