Код ошибки камаз 5490 тормоза

Коды ошибок тормоза-замедлителя (интардера) ZF. Чтение, стирание. КамАЗ-5490.

Коды ошибок тормоза-замедлителя (интардера) ZF. Чтение, стирание. КамАЗ-5490.

Другие записи по кодам неисправностей КамАЗ-5490:

Контрольная лампа тормоза-замедлителя.

Контрольная лампа тормоза-замедлителя загорается при режиме Bremsomat, если тормоз-замедлитель находится в активном режиме, а также при постоянных тормозных ступенях.

После включения зажигания и при установке главного выключателя тормоза-замедлителя в положение “Вкл” система тормоза-замедлителя автоматически проверяет функционирование контрольной лампы.

При наличии дефекта в электрической системе контрольная лампа мигает при включенном тормозе-замедлителе.

Дополнительно к нормальной функции, контрольная индикация тормоза-замедлителя служит для выдачи мигающего кода (номера ошибки).

Выдача мигающего кода и стирание памяти ошибок.

Выдачу мигающего кода (номера ошибки) и стирание памяти ошибок можно включить с помощью рычага тормозных ступеней. Мигающий код показывается контрольной лампой тормоза-замедлителя.

Выдача мигающего кода.

Пример для 5-ступенчатого рычага тормозных ступеней.

  • Выключить зажигание.
  • Установить рычаг тормозных ступеней на одну ступень ниже, чем максимальная тормозная ступень, в данном случае положение 4.
  • Включить зажигание и дождаться непрерывного горения (3 секунды) или мигания (5 секунд) контрольной лампы тормоза-замедлителя.
  • В течение 5 секунд установить рычаг тормозных ступеней на две ступени ниже, чем максимальная тормозная ступень (в данном случае положение 3), и затем снова на одну ступень ниже, чем максимальная тормозная ступень (в данном случае положение 4).
  • Подождать выдачу мигающего кода.

Дополнительно к нормальной функции, контрольная лампа тормоза-замедлителя служит для выдачи мигающего кода (номер ошибки).

Если выдача мигающего кода включается рычагом тормозных ступеней, то по окончании контроля лампы или соответственно по истечении 5 секунд включается постоянное мигание (в случае неисправности), которым последовательно выдается записанный в памяти ошибок номер ошибки.

Пример, номер ошибки 23.

Стирание памяти ошибок.

  • Выключить зажигание.
  • Установить рычаг тормозных ступеней в положение 4 (макс. положение -1).
  • Включить зажигание и дождаться непрерывного горения (3 секунды) или мигания (5 секунд) контрольной лампы тормоза-замедлителя.
  • В течение 5 секунд установить рычаг тормозных ступеней в положение 3 (макс. положение -2), снова в положение 4 (макс. положение -1), и затем в положение 0.
  • Все показываемые мигающим кодом ошибки удаляются для выдачи мигающего кода.

С помощью выдачи мигающего кода могут быть считаны только те ошибки из устройства управления, которые нарушают правильное действие. Ошибки, которые не оказывают влияния на функцию устройства управления, могут быть считаны только с помощью отдельного диагностического прибора.

Стирание памяти ошибок с помощью рычага тормозных ступеней делает ошибки, занесенные в память ошибок, невидимыми для выдачи мигающего кода. При помощи отдельного диагностического прибора все ошибки видны до тех пор, пока они не стираются с помощью диагностического прибора.

Мигающий код – перечень ошибок.

Этот перечень ошибок представляет “сжатое обобщение” всех возможных отдельных ошибок. Для оптимального диагноза из памяти ошибок устройства управления ZF (ECU) могут быть считаны виды ошибок, как например, прерывание и/или короткое замыкание. Пожалуйста, обращайтесь по этому вопросу в ближайшую службу сервиса ZF.

Источник статьи: http://almarka.ru/kody-oshibok-tormoza-zamedlitelja-intardera-zf-chtenie-stiranie-kamaz-5490/

КамАЗ 5490. Коды ошибок двигателя и их описание.

Запчасти КамАЗ 5490

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.

В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.

коды неисправностей систем управления автомобильными функциями от блока ADM3, от блока двигателя(MR2), от блока нейтрализации(SCR); SA:00

Раздатка КПП 4310 —>

ADM3 fault code (J1939) SPN ADM3 fault code (J1939) FMI ADM3 fault code (K-line) MR2 fault code (K-line) Местоположение ошибки Описание ошибки
51 0 12419 Положение привода дросселя Выше диапазона измерения
51 1 12420 Положение привода дросселя Ниже диапазона измерения
51 2 12424 Положение привода дросселя Диапазон измерения не вероятен
51 2 14217 Положение привода дросселя Характеристика
51 3 14205 Датчик положения привода дросселя Замыкание на высокий уровень
51 4 14206 Датчик положения привода дросселя Замыкание на низкий уровень
51 7 12431 Положение привода дросселя Дефектный
51 13 14218 Положение привода дросселя Положение за пределами
69 9 17309 Концевой выключатель двухступенчатого моста Неправильный темп обновления
69 19 17319 Концевой выключатель двухступенчатого моста Полученные сетевые данные ошибочны
70 9 17409 Выключатель стояночного тормоза Неправильный темп обновления
70 19 17419 Выключатель стояночного тормоза Полученные сетевые данные ошибочны
84 3 10103 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Обрыв цепи — Проверить провода
84 9 10109 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Неправильный темп обновления
84 14 10114 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Неправдоподобный сигнал — Проверить провода
84 19 10119 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
91 0 10200 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Не настроен — Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 3 10203 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком высокое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226 150
91 4 10204 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 9 10209 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Неправильный темп обновления
91 19 10219 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Полученные сетевые данные ошибочны
94 0 11715 Давление топлива Вход замкнут на высокий уровень
94 1 11716 Давление топлива Вход замкнут на низкий уровень
94 2 11717 Давление топлива Диапазон/Эффективность функционирования
94 3 13015 Давление топлива Обрыв цепи
94 4 13016 Давление топлива Закорочен на землю
94 14 11917 Давление топлива Давление слишком высокое/слишком низкое
96 9 17509 Уровень топлива Неправильный темп обновления
96 19 17519 Уровень топлива Полученные сетевые данные — ошибочны
98 0 10400 Уровень масла (от PLD/MR2) Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91 4 10204 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 9 10209 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Неправильный темп обновления
91 19 10219 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Полученные сетевые данные ошибочны
94 0 11715 Давление топлива Вход замкнут на высокий уровень
94 1 11716 Давление топлива Вход замкнут на низкий уровень
94 2 11717 Давление топлива Диапазон/Эффективность функционирования
94 3 13015 Давление топлива Обрыв цепи
94 4 13016 Давление топлива Закорочен на землю
94 14 11917 Давление топлива Давление слишком высокое /слишком низкое
96 9 17509 Уровень топлива Неправильный темп обновления
96 19 17519 Уровень топлива Полученные сетевые данные ошибочны
98 0 10400 Уровень масла (от PLD/MR2) Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100 14 10514 Давление масла (от PLD/MR2) Давление масла слишком низкое — Проверьте масляный насос и масляный контур.
100 14 12020 Давление масла (от PLD/MR2) Давление масла слишком низкое
102 0 11820 Tурбокомпрессор / Наддув Кратковременное увеличение давления наддува
102 1 11818 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
102 2 11417 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102 3 11415 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102 4 11416 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102 7 11876 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
102 7 11878 Tурбокомпрессор / Наддув Клапан обхода — механический
102 13 11873 Tурбокомпрессор / Наддув Начальный наддув, предел управления
102 13 11874 Tурбокомпрессор / Наддув Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102 13 11875 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
103 3 12616 Датчик скорости Tурбокомпрессора Замыкание на низкий уровень
103 4 12615 Датчик скорости Tурбокомпрессора Замыкание на высокий уровень
103 7 12612 Датчик скорости Tурбокомпрессора Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105 0 11822 Температура воздуха на впуске Температура слишком высокая
105 3 11215 Датчик1 температуры воздуха на впуске Замыкание на высокий уровень
105 4 11216 Датчик1 температуры воздуха на впуске Замыкание на низкий уровень
107 0 10800 Датчик воздушного фильтра (LFSE) Дифференциальное давление слишком высокое — Проверить провода
107 3 10803 Датчик воздушного фильтра (LF SE) Обрыв цепи — Проверить провода
107 4 10804 Датчик воздушного фильтра (LF SE) Короткое замыкание на землю — Проверить провода
110 0 12122 Температура хладагента (от PLD/MR2) Высокая температура хладагента — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110 3 11515 Температура хладагента (от PLD/MR2) Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110 4 11516 Температура хладагента (от PLD/MR2) Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110 14 10914 Температура хладагента (от PLD/MR2) Температура хладагента слишком высокое — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111 1 11001 Датчик уровня хладагента (KWSE) Низкий уровень хладагента — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
111 3 11003 Датчик уровня хладагента (KWSE) Обрыв цепи — Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V.
111 4 11004 Датчик уровня хладагента (KWSE) Короткое замыкание на землю — Проверить провода.
111 14 11014 Датчик уровня хладагента (KWSE) Уровень хладагента слишком Низко — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
158 0 11100 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи По напряжению — Проверьте напряжение батареи — Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection)
158 1 11101 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Под напряжением — Проверьте напряжение батареи — Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection)
158 2 12219 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Непоследовательный
158 14 12319 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Непоследовательный выключение стартера
161 9 17609 Входная скорость шахты передачи Неправильный темп обновления
161 19 17619 Входная скорость шахты передачи Полученные сетевые данные ошибочны
168 3 17542 Напряжение бортовой сети Напряжение высоко
168 4 17543 Напряжение бортовой сети Напряжение низко
171 2 13617 Температура окружающего воздуха Диапазон цепи/Эффективность функционирования датчика
171 3 16603 Температура окружающего воздуха Напряжение слишком высокое — Проверить провода — Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39
171 4 16604 Температура окружающего воздуха Напряжение слишком низкое — Проверить провода — Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39
171 9 16609 Температура окружающего воздуха Неправильный темп обновления
171 9 13604 Температура окружающего воздуха Потерянное сообщение
171 19 16619 Температура окружающего воздуха Полученные сетевые данные ошибочны
173 0 12406 Температура выхлопных газов двигателя Выше номинальной ценности
173 15 12429 Температура выхлопных газов двигателя слишком высокое
174 3 11115 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на высокий уровень
174 4 11116 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на низкий уровень
175 3 11015 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на высокий уровень
175 4 11016 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на низкий уровень
190 0 10530 Обороты двигателя Машинное условие превышения скорости
191 9 17709 Обороты выходного вала коробки передач Неправильный темп обновления
191 19 17719 Обороты выходного вала коробки передач Полученные сетевые данные ошибочны
354 3 13415 Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность Замыкание на высокий уровень
354 4 13416 Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность Замыкание на низкий уровень
523 9 17809 Текущая передача трансмиссии Неправильный темп обновления
523 19 17819 Текущая передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
524 9 17909 Выбранная передача трансмиссии Неправильный темп обновления
524 19 17919 Выбранная передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
558 1 11701 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Оба равные сигнала, но не должны — Проверить провода
558 5 11705 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Разомкнуты цепи обоих выключателей — Проверить провода -Замените педальный узел, неисправен
558 9 11709 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Неправильный темп обновления
558 12 11712 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Замкнуты цепи обоих выключателей — Проверить провода — Замените педальный узел, неисправен
558 19 11719 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
ADM3 fault code (J1939) SPN ADM3 fault code (J1939) FMI ADM3 fault code (K-line) MR2 fault code (K-line) Местоположение ошибки Описание ошибки
51 0 12419 Положение привода дросселя Выше диапазона измерения
51 1 12420 Положение привода дросселя Ниже диапазона измерения
51 2 12424 Положение привода дросселя Диапазон измерения не вероятен
51 2 14217 Положение привода дросселя Характеристика
51 3 14205 Датчик положения привода дросселя Замыкание на высокий уровень
51 4 14206 Датчик положения привода дросселя Замыкание на низкий уровень
51 7 12431 Положение привода дросселя Дефектный
51 13 14218 Положение привода дросселя Положение за пределами
69 9 17309 Концевой выключатель двухступенчатого моста Неправильный темп обновления
69 19 17319 Концевой выключатель двухступенчатого моста Полученные сетевые данные ошибочны
70 9 17409 Выключатель стояночного тормоза Неправильный темп обновления
70 19 17419 Выключатель стояночного тормоза Полученные сетевые данные ошибочны
84 3 10103 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Обрыв цепи — Проверить провода
84 9 10109 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Неправильный темп обновления
84 14 10114 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Неправдоподобный сигнал — Проверить провода
84 19 10119 Скорость транспортного средства (C3 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
91 0 10200 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Не настроен — Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 3 10203 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком высокое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226 150
91 4 10204 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 9 10209 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Неправильный темп обновления
91 19 10219 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Полученные сетевые данные ошибочны
94 0 11715 Давление топлива Вход замкнут на высокий уровень
94 1 11716 Давление топлива Вход замкнут на низкий уровень
94 2 11717 Давление топлива Диапазон/Эффективность функционирования
94 3 13015 Давление топлива Обрыв цепи
94 4 13016 Давление топлива Закорочен на землю
94 14 11917 Давление топлива Давление слишком высокое/слишком низкое
96 9 17509 Уровень топлива Неправильный темп обновления
96 19 17519 Уровень топлива Полученные сетевые данные ошибочны
98 0 10400 Уровень масла (от PLD/MR2) Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91 4 10204 Педаль акселератора (AFPS или J1939) Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91 9 10209 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Неправильный темп обновления
91 19 10219 Педаль акселератора (AFPS orJ1939) Полученные сетевые данные ошибочны
94 0 11715 Давление топлива Вход замкнут на высокий уровень
94 1 11716 Давление топлива Вход замкнут на низкий уровень
94 2 11717 Давление топлива Диапазон/Эффективность функционирования
94 3 13015 Давление топлива Обрыв цепи
94 4 13016 Давление топлива Закорочен на землю
94 14 11917 Давление топлива Давление слишком высокое/слишком низкое
96 9 17509 Уровень топлива Неправильный темп обновления
96 19 17519 Уровень топлива Полученные сетевые данные ошибочны
98 0 10400 Уровень масла (от PLD/MR2) Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100 14 10514 Давление масла (от PLD/MR2) Давление масла слишком низкое — Проверьте масляный насос и масляный контур.
100 14 12020 Давление масла (от PLD/MR2) Давление масла слишком низкое
102 0 11820 Tурбокомпрессор / Наддув Кратковременное увеличение давления наддува
102 1 11818 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
102 2 11417 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102 3 11415 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102 4 11416 Tурбокомпрессор / Наддув Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102 7 11876 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
102 7 11878 Tурбокомпрессор / Наддув Клапан обхода — механический
102 13 11873 Tурбокомпрессор / Наддув Начальный наддув, предел управления
102 13 11874 Tурбокомпрессор / Наддув Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102 13 11875 Tурбокомпрессор / Наддув Эффективность системы наддува
103 3 12616 Датчик скорости Tурбокомпрессора Замыкание на низкий уровень
103 4 12615 Датчик скорости Tурбокомпрессора Замыкание на высокий уровень
103 7 12612 Датчик скорости Tурбокомпрессора Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105 0 11822 Температура воздуха на впуске Температура слишком высокая
105 3 11215 Датчик1 температуры воздуха на впуске Замыкание на высокий уровень
105 4 11216 Датчик1 температуры воздуха на впуске Замыкание на низкий уровень
107 0 10800 Датчик воздушного фильтра (LFSE) Дифференциальное давление слишком высокое — Проверить провода
107 3 10803 Датчик воздушного фильтра (LF SE) Обрыв цепи — Проверить провода
107 4 10804 Датчик воздушного фильтра (LF SE) Короткое замыкание на землю — Проверить провода
110 0 12122 Температура хладагента (от PLD/MR2) Высокая температура хладагента — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110 3 11515 Температура хладагента (от PLD/MR2) Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110 4 11516 Температура хладагента (от PLD/MR2) Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110 14 10914 Температура хладагента (от PLD/MR2) Температура хладагента слишком высокое — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111 1 11001 Датчик уровня хладагента (KWSE) Низкий уровень хладагента — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
111 3 11003 Датчик уровня хладагента (KWSE) Обрыв цепи — Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V.
111 4 11004 Датчик уровня хладагента (KWSE) Короткое замыкание на землю — Проверить провода.
111 14 11014 Датчик уровня хладагента (KWSE) Уровень хладагента слишком Низко — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
158 0 11100 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи По напряжению — Проверьте напряжение батареи — Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection)
158 1 11101 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Под напряжением — Проверьте напряжение батареи — Проверьте параметр 2/08 (24V/12V selection)
158 2 12219 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Непоследовательный
158 14 12319 Включаемое (Клемма 15) напряжение батареи Непоследовательный выключение стартера
161 9 17609 Входная скорость шахты передачи Неправильный темп обновления
161 19 17619 Входная скорость шахты передачи Полученные сетевые данные ошибочны
168 3 17542 Напряжение бортовой сети Напряжение высоко
168 4 17543 Напряжение бортовой сети Напряжение низко
171 2 13617 Температура окружающего воздуха Диапазон цепи/Эффективность функционирования датчика
171 3 16603 Температура окружающего воздуха Напряжение слишком высокое — Проверить провода — Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39
171 4 16604 Температура окружающего воздуха Напряжение слишком низкое — Проверить провода — Входной вывод в зависимости от конфигурации параметра 13/39
171 9 16609 Температура окружающего воздуха Неправильный темп обновления
171 9 13604 Температура окружающего воздуха Потерянное сообщение
171 19 16619 Температура окружающего воздуха Полученные сетевые данные ошибочны
173 0 12406 Температура выхлопных газов двигателя Выше номинальной ценности
173 15 12429 Температура выхлопных газов двигателя слишком высокое
174 3 11115 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на высокий уровень
174 4 11116 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на низкий уровень
175 3 11015 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на высокий уровень
175 4 11016 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на низкий уровень
190 0 10530 Обороты двигателя Машинное условие превышения скорости
191 9 17709 Обороты выходного вала коробки передач Неправильный темп обновления
191 19 17719 Обороты выходного вала коробки передач Полученные сетевые данные ошибочны
354 3 13415 Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность Замыкание на высокий уровень
354 4 13416 Комбинированный датчик окружающего воздуха, влажность Замыкание на низкий уровень
523 9 17809 Текущая передача трансмиссии Неправильный темп обновления
523 19 17819 Текущая передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
524 9 17909 Выбранная передача трансмиссии Неправильный темп обновления
524 19 17919 Выбранная передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
558 1 11701 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Оба равные сигнала, но не должны — Проверить провода
558 5 11705 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Разомкнуты цепи обоих выключателей — Проверить провода -Замените педальный узел, неисправен
558 9 11709 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Неправильный темп обновления
558 12 11712 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Замкнуты цепи обоих выключателей — Проверить провода — Замените педальный узел, неисправен
558 19 11719 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
559 9 18009 Датчик кикдауна педали акселератора Неправильный темп обновления
559 19 18019 Датчик кикдауна педали акселератора Полученные сетевые данные ошибочны
573 9 18109 Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей Неправильный темп обновления
573 19 18119 Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей Полученные сетевые данные ошибочны
574 9 18209 Изменение передачи в процессе Неправильный темп обновления
574 19 18219 Изменение передачи в процессе Полученные сетевые данные ошибочны
596 9 18309 Выключатель активации круиз-контроль Неправильный темп обновления
596 19 18319 Выключатель активации круиз-контроль Полученные сетевые данные ошибочны
597 9 18409 Датчик тормоза Неправильный темп обновления
597 19 18419 Датчик тормоза Полученные сетевые данные ошибочны
598 9 18509 Датчик сцепления Неправильный темп обновления
598 19 18519 Датчик сцепления Полученные сетевые данные ошибочны
599 9 11809 Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) Неправильный темп обновления (выключатель набора)
599 12 11812 Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) Оба выключателя CC-и CC + замкнуты — Проверить провода — Проверить переключатель круиз-контроля
599 14 11814 Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) — Проверить провода от подрулевого переключателя — Проверьте параметр 13/37
599 19 11819 Выключатель круиз-контроля CC-(установить + ограничить) Полученные сетевые данные ошибочны
600 9 18609 Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) Неправильный темп обновления
600 19 18619 Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) Полученные сетевые данные ошибочны
601 9 11909 Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) Неправильный темп обновления (выключатель резюме)
601 12 11912 Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) Оба выключателя CC + и CC- нажаты — Проверить провода Проверить переключатель круиз-контроля
601 14 11914 Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) Неудавшаяся проверка правдоподобия (проверить проводку подрулевого переключателя) — Проверить провода от подрулевого переключателя — Проверьте параметр 13/37
601 19 11919 Выключатель круиз-контроля КК + (Сброс + Установка) Полученные сетевые данные ошибочны
602 9 18709 CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля Неправильный темп обновления или сигнал, не доступный
602 19 18719 CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля Полученные сетевые данные ошибочны
609 0 19960 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Количество ключей иммобилайзера больше 8
609 2 12002 Ошибка PLD/MR2 Неизвестная причина — Проверить PLD/MR2 коды ошибок
609 2 19963 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609 2 19965 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Неправильный ключ Иммобилайзер
609 9 19964 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
609 11 14056 PLD/MR2 Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
609 11 14058 PLD/MR2 Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
609 11 19962 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер, автоматически активированный
609 12 11315 Цепь атмосферного давления PLD/MR2 Обрыв цепи
609 12 11316 Цепь атмосферного давления PLD/MR2 Закорочен на землю
609 12 12401 PLD/MR2 Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
609 12 12402 PLD/MR2 Общая внутренняя ошибка
609 12 14024 PLD/MR2 Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
609 12 14034 PLD/MR2 Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609 12 14035 PLD/MR2 Плюсовой ключ PVB2 неисправен
609 12 14036 PLD/MR2 Плюсовой ключ PV5 неисправен
609 12 14038 PLD/MR2 Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
609 12 14039 PLD/MR2 Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
609 12 14040 PLD/MR2 Ошибка диагностики стартера
609 12 14041 PLD/MR2 Ошибка диагностики стартера
609 12 14054 PLD/MR2 Ошибка шины данных CAN-L
609 12 14262 PLD/MR2 Неправильный блок начальной загрузки
609 12 14296 PLD/MR2 Загрузчик Дефектное прикладное программное обеспечение
609 12 14297 PLD/MR2 Загрузчик Дефектная флэш-память
609 12 14298 PLD/MR2 Загрузчик Флэш(энергонезависимая память) не стирается
609 12 14299 PLD/MR2 Загрузчик Нет прикладного программного обеспечения во флэш
609 12 18039 Цепь реле стартера PLD/MR2 Закороченный (главный или резервный)
609 13 12400 PLD/MR2 Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу
609 14 14037 Программа PLD/MR2 Неправильный номер цилиндров
609 14 14047 Программа PLD/MR2 Установлена ошибочная карта
609 14 14048 Программа PLD/MR2 Неправильный номер цилиндров
609 14 14049 Программа PLD/MR2 Калибровка PWM
609 14 14050 Программа PLD/MR2 Неправильные аппаратные средства
609 14 14051 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 1
609 14 14052 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 2
609 14 14053 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 3
609 14 14269 Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i Несоответствие управляющего модуля шасси Новая текущая версия 10.00
609 14 19961 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Реакция ответа счетчика Иммобилайзера
611 4 16506 Маслоотделитель Замыкание на низкий уровень
611 12 16564 Маслоотделитель Замыкание на высокий уровень
620 3 12103 Аналоговое напряжение Напряжение слишком высокое > 5,2 В. — Напряжение питания > 5,2 V.
157/226 Педаль акселератора (AFP +>;
620 4 12104 Питание аналоговой педаль акселератора (AFP +) Напряжение слишком низкое — Напряжение питания

Покупайте запчасти у нас :

Источник статьи: http://zap-kam.ru/kamaz-5490/info/kody_oshibok.html

Читайте также:  Лада веста с автоматической трансмиссией 2020
Оцените статью
Все про машины