- Лада Гранта теперь в кузове СВ. Рено Логан остался позади (подробный обзор большой машины)
- Исполнения
- Двигатели
- Дизайн
- Опции
- Платформа
- Lada Granta получит новый двигатель ВАЗ 11182
- Базовая Лада Гранта станет мощнее
- Представлена Лада Гранта 2021 нового поколения: турбомотор от Renault и кузов в стиле Vesta
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона
- Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
Лада Гранта теперь в кузове СВ. Рено Логан остался позади (подробный обзор большой машины)
Недавно я рассказывал о новой Ладе Гранте, которая представляет собой упрощенный Рено Логан 3 поколения. Последний уже продается в Европе под маркой Дачия. Изначально была информация, что новая Гранта должна выпускаться в кузовах седан и кросс хэтчбек. Теперь стало известно, что машина также получит кузов универсал.
В Европе предыдущий кузов универсал под именем Dacia MCV . В новом кузове машина получит название Дачия Ларгус, как наш универсал на базе первого Логана под брендом LADA . В России автомобиль будет предлагаться, как Лада Гранта СВ.
Исполнения
Машина планируется в 2 вариантах:
- Стандарт универсал.
- Внедорожная версия Кросс, которая получит обвес, аналогичный тому, что устанавливается на Сандеро Степвей.
У обычного универсала дорожный просвет 170 мм, на Кросс версии – 200. По сравнению с актуальной Грантой универсалом, которая является развитием аналогичной Калины, новинка сделает сильный рывок вперед в плане практичности. Актуальный универсал является скорее большим хэтчбеком. Объем багажного отделения, равный 360 литрам, по меркам класса выглядит несерьезно.
Лада Гранта нового поколения имеет багажник объемом 500 литров. А при условии сложенного второго ряда сидений – 1300. В плане дизайна Гранта универсал спереди полностью повторяет седан и хэтчбек. Задняя часть автомобиля оригинальная.
Фонари получили дополнительные вертикальные секции по бокам от заднего стекла. Гранта СВ максимально практичный автомобиль, поэтому корма машины не имеет наклона. Это делает вид несколько утилитарным, зато не отбирает полезного пространства от багажника ни одного лишнего литра.
Двигатели
Появились свежие сведения о моторной гамме. В прошлый раз я рассказывал, что новая Гранта будет оснащаться вазовскими моторами 1.6 и 1.8 литра на 106 и 122 л. с. Они сочетаются с 5-ступенчатой механикой. Топовая версия получит ниссановский мотор 1.6 литра на 114 сил в сочетании с вариатором Джатко JF015E .
Теперь стало известно, что базовая машина может получить и вазовский восьмиклапанник. Он недавно был модернизирован. Новую версию двигателя уже устанавливают на рестайлинговый Лада Ларгус. А в ближайшее время его получит и Гранта текущего поколения. Сохранят его и в следующей генерации автомобиля для наиболее бюджетных версий.
Кстати, как будет выглядеть Лада Гранта в самой дешевой комплектации, я расскажу в ближайшее время. Поэтому обязательно подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить выход нового обзора.
Но вернемся к восьмиклапанному мотору. Этот двигатель имеет индекс 11182. Мотор уже модернизировали в 2011 и 2018 годах. При первой модернизации он получил шатуны и поршни со сниженным весом. А в 2018 году в поршнях появились проточки, предотвращающие столкновения с клапанами при обрыве ремня ГРМ.
В этом году двигатель получил:
- Головку блока цилиндров с измененной вентиляцией крышки.
- Облегченный коленвал и распредвал.
- Другие поршни, шатуны от мотора 1.8 литра.
- Новый ремень ГРМ.
Также мотор обзавелся современными толкателями клапанов и новыми маслосъемными колпачками. Все это позволило снизить механические потери и повысить мощность с 87 до 90 л. с. Причем 80% тяги доступно уже на 1000 оборотах. Это делает двигатель по характеру близким к малокубатурным турбодвигателям.
По характеристикам мотор вплотную приблизился к старому 16-клапаннику, который до модернизации выдавал 98 сил. На низах характеристики нового мотора даже лучше. Новая Лада Гранта в кузове универсал уже в базе оснащается задними дисковыми тормозами. Седан и хэтчбек получат такие тормоза лишь с атмосферником 1.8, либо с ниссановским мотором 1.6 литра.
Дизайн
Машина в подобном типе кузова имеет усиленные задние амортизаторы и пружины, призванные улучшить поведение автомобиля при большой нагрузке. Предполагается, что клиенты, которые будут покупать Ладу Гранту в кузове универсал, планируют использовать ее грузопассажирские возможности по полной. Как и для Кросс хэтчбека, для автомобиля доступны рейлинги на крыше.
В плане интерьера модификация не отличается от Гранты в кузове хэтчбек и седан. Так же, как и для хэтчбека, для универсала можно заказать в багажник специальный органайзер, который делит отсек на 4 секции. Размер органайзера будет больше, ведь багажное отделение универсала больше, чем у хэтчбека на 200 литров.
Опции
В базе машина оснащена двумя подушками безопасности, системой АБС и ЕСП. За доплату предлагаются боковые подушки и шторки. Среди опции кондиционер.
В дорогих комплектациях:
- Климат-контроль
- Полноценная мультимедийная система с поддержкой Яндекс Авто, а также интерфейсов Эппл Кар Плей и Андроид Авто.
- Телефон по этим интерфейсам можно подключить и без проводов.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Штатные парктроники.
- Пакет теплых опций.
Уже в базе машина оснащается аудиоподготовкой, имеющей 2 динамика, и позволяющей использовать смартфон владельца в качестве аудиосистемы. Для этого нужно установить специальное приложение. Большинства средств активной безопасности, которые достанутся Дачии, у нас не будет, за исключением круиз-контроля с ограничителем скорости.
Платформа
Благодаря использованию современной платформы CMF-B/LS, на которой по заявлению руководства концерна Рено Ниссан будут строиться все вазовские модели, новая Гранта станет безопаснее.
Кузов автомобиля значительно жестче, чем у машины текущего поколения. Значительно улучшится управляемость и виброакустический комфорт. Единственный минус – новая Гранта станет заметно дороже. В кузове универсал машина должна стартовать ориентировочно от 740 тысяч рублей. Топовые машины, оснащенные ниссановским мотором и вариатором в полном фарше, перевалят за 1 млн.
Остается смириться, что дешевых машин на нашем рынке не останется. Напишите в комментариях, как вам новая Гранта универсал, нравится или нет, и почему, планируете ли купить ее себе. В ближайшее время я расскажу о новой Ладе Гранте в исполнении хэтчбек и о том, как выглядит машина в самой дешевой комплектации.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить эти обзоры. Всем удачи и здоровья!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vuem/lada-granta-teper-v-kuzove-sv-reno-logan-ostalsia-pozadi-podrobnyi-obzor-bolshoi-mashiny-603b721d2d4e6e7971b84897
Lada Granta получит новый двигатель ВАЗ 11182
В феврале 2021 года АВТОВАЗ объявил о старте приема предзаказов на Lada Largus FL. Автомобиль получил новый 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра, мощностью 90 л.с (индекс ВАЗ 11182). Этот же двигатель будут ставить и на Lada Granta. В открытой базе Росстандарта опубликовано расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на это семейство, в котором теперь есть доработанный мотор.
На новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Более подробно об этом двигателе мы рассказывали в этом обзоре.
Ключевые слова: двигатель лада гранта
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/14336-lada-granta-poluchit-novyj-dvigatel-vaz-11182.html
Базовая Лада Гранта станет мощнее
Представленный недавно обновленный Ларгус стал первой моделью с модернизированным восьмиклапанным мотором 1.6. Вскоре такие двигатели появятся и на автомобилях Лада Гранта: в открытой базе Росстандарта опубликовано расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на это семейство, в котором теперь есть доработанный мотор.
Агрегат с индексом ВАЗ-11182 отличается от прежней модели ВАЗ-11186 модернизированной шатунно-поршневой группой (шатуны взяты у мотора 1.8), облегченным коленвалом, а также измененным газораспределительным механизмом. Толкатели клапанов почти такие же, как у двигателя Renault K7M, и теперь исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров.
Мощность выросла с 87 до 90 л.с., причем достигается она чуть раньше (при 5000 об/мин вместо 5100 об/мин). Максимальный крутящий момент тоже подрос: 143 Нм против 140 Нм при неизменных 3800 об/мин. Вдобавок заявлено, что 80% тяги доступны уже при 1000 об/мин. В случае с Ларгусом новый мотор позволил уменьшить время разгона до 100 км/ч с 14,2 до 14 секунд, примерно такой же выигрыш ожидается и у Гранты.
Подробности о Грантах с модернизированным восьмиклапанником АВТОВАЗ обнародует позже, ведь сертификат на расширенное семейство хоть и опубликован, но вступит в силу только 15 марта. Так что машины с более мощными двигателями появятся в продаже не раньше апреля. Также на Гранты сейчас устанавливают шестнадцатиклапанные двигатели 1.6 моделей ВАЗ-21126 (98 л.с., с «автоматом» Jatco) и ВАЗ-21127 (106 л.с., с «механикой»), и они остались нетронутыми. Но, по информации Авторевю, 69% продаж Гранты все-таки приходится на базовые восьмиклапанные версии.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/bazovaya-lada-granta-stanet-moschnee
Представлена Лада Гранта 2021 нового поколения: турбомотор от Renault и кузов в стиле Vesta
Возможно, одной из самых долгожданных новинок «АвтоВАЗа» является Lada Granta второго поколения. Эта модель с момента выхода на рынок стала самым популярным автомобилем России, сохраняя звание на протяжении нескольких лет. Однако к настоящему моменту седан морально и технически устарел. «АвтоВАЗ» в 2018 году проводил рестайлинг Granta, который привнес новшества в дизайн кузова и салона. Были внесены некоторые изменения и в моторы, а также в список бортового оснащения. Однако все это можно назвать, скорее, косметическим ремонтом, чем полноценным обновлением автомобиля.
Наши дизайнеры подготовили первые рендеры новой Lada Granta 2021-2022, показывающие, каким может стать российский седан после дебютной в его истории смены генераций. И, судя по опубликованным изображениям, автомобиль на сей раз претерпит масштабные изменения. Причем седан действительно может выйти на российский рынок.
Внешне концепт новой Granta очень похож на текущую версию Vesta. Выбор такого дизайна неслучаен. Во-первых, Vesta получила немало положительных отзывов именно благодаря своей внешности. Во-вторых, перенимая дизайн кузова у «старшей» модели, «АвтоВАЗ» таким образом сможет сэкономить как на разработке, так и на модернизации производства под новое поколение Granta: Волжскому автозаводу не придется тратить много денег на изменение штамповочных прессов.
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона
Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей
При этом российский седан после смены генераций может заметно подорожать. Дело в том, что, согласно ранее опубликованной информации, Lada Granta второго поколения должна стать одной из первых моделей «АвтоВАЗа», которые будут построены на французско-японской платформе CMF-B-LS. Это может привести к тому, что седан лишится привычных двигателей. Хотя и не исключено, что с целью удержания цены на модель на приемлемом уровне, «АвтоВАЗ» оставит ей прежнюю техническую часть, в состав которой войдет 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Но его конструкция, скорее всего, будет изменена.
Есть вероятность, что для новой Лада Гранта 2021-2022 подготовят новые турбированные двигатели объемом 1 литр, которые предоставит Renault. Этот вариант вполне оправдан, так как позволит удержать цены на автомобиль, увеличить мощность мотора и улучшить его топливную экономичность.
Дизайн
Найти сходства между представленной версией Lada Granta и той, что сегодня продается на российском рынке, достаточно сложно. Седан нового поколения скорее напоминает Vesta, чем своего предшественника. Впрочем, и со «старшей» моделью у новинки прослеживается немало различий.
Новая Granta выполнена в виде купеобразного седана с удлиненной задней частью кузова, покатой крышей и заваленными передними стойками. Такая конфигурация корпуса не только делает автомобиль более спортивным, но и позволяет уменьшить расход бензина. Визуально концепт Lada Granta 2021-2022 выглядит шире и длиннее актуальной версии седана. Новинка получила объемный капот, который ближе к решетке радиатора медленно изгибается вниз и дополняется боковыми вырезами.
Головная оптика у представленной Granta стала крупнее не только в сравнении с актуальной версией модели, но и с Vesta. Разработчики изменили графику передних фар и дополнили их изгибающейся лентой светодиодов, которые, видимо, будут выполнять роль дневных ходовых огней. По примеру современных Granta и Vesta, у новинки снизу от головной оптики начинают движение расширенные металлические планки, формирующие букву «Х». Они обрамляют решетку радиатора, которая у представленной модели содержит 3 горизонтальные ламели, изготовленные из пластика.
Указанные планки, которые по мере продвижения вниз постепенно расширяются, в конце останавливаются возле оригинальных вырезов под вентиляционные отверстия, соседствующие с узким центральным воздухозаборником. По бокам переднего бампера предусматриваются еще 2 ниши. В них вынесены дополнительные вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов, и тонкие светодиодные противотуманные фонари, сверху которых располагаются металлические вставки, образующие подобие козырька.
Представленная Lada Granta позаимствовала у Vesta Х-образные боковые выштамповки. Это примечательно тем, что текущая версия седана лишена таких дизайнерских решений, которые, в свою очередь, получили немало нареканий со стороны российских автолюбителей. Как было отмечено ранее, линия крыши у новой Granta покатая, из-за чего седан внешне стал больше походить на четырехдверное купе. От текущей версии представленный концепт позаимствовал пластиковые вставки, которые разместили сзади боковых окон.
Кормовое остекление, в сравнении с серийной Granta, оказалось крупнее. При этом автомобиль не получил по примеру Vesta антенны «акулий плавник». Вытянувшаяся назад дверца багажника завершается незначительным выступом. Задняя оптика также была позаимствована у нынешней Vesta, но содержит она, скорее всего, светодиодные огни. Между кормовыми фонарями разработчики поместили пластиковую вставку, которая как бы подчеркивает надпись с названием марки Lada.
Задний бампер лишен каких-либо неожиданных дизайнерских решений. Снизу он закрывается пластиковой накладкой, под которой проглядывается круглая труба выхлопной системы.
Дизайн салона новой Лада Гранта 2021-2022 на опубликованных рендерных изображениях рассмотреть нельзя. Вероятно, внутри будущего седана будут использованы аналоговая панель приборов, представленная в виде двух «колодцев» с циферблатами и цифровым экраном, и более крупный сенсорный монитор.
Технические характеристики
Вероятнее всего, Lada Granta второго поколения будет построена на базе платформы CMF-B-LS. Это должно привести к пересмотру моторной гаммы седана. Возможно, отечественная модель получит двигатели от Dacia Sandero третьего поколения. В пользу такого предположения свидетельствует сделанное недавно заявление представителей Renault о том, что румынская и российская марки будут развиваться одновременно друг с другом.
Это означает, что новая Granta может получить литровый мотор. Его «атмосферный» вариант сегодня выдает не более 65 или 90 л.с. мощности, а турбированный — до 100 л.с. В первом случае силовой агрегат сочетается с механической КПП либо вариатором, во втором — только с «механикой». Не исключено, что «АвтоВАЗ» сохранит у будущей Granta прежний «атмосферник» на 1,6 литра, который комплектуется с отечественной МКПП.
Сроки выхода на рынок
Новое поколение Lada Granta должно дебютировать в течение 2023 или 2024 годов. Пока о будущей модели известно мало, не говоря о том, в каком виде она будет представлена. Но нельзя исключать, что компания «АвтоВАЗ» применит на серийной Granta второго поколения часть решений, которые можно увидеть на представленных рендерных изображениях. Ранее было отмечено, что такой подход позволит производителю уменьшить себестоимость разработки и сборки автомобиля. Автор: Федор Аверьев
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-granta-2021-rendery.html