Когда будет лада веста с импортным двигателем

У «Лады Весты» появилась новая версия с импортным мотором и вариатором

Новости 09.10.2019 32

АвтоВАЗ объявил о запуске производства «Лады Весты» с новым силовым агрегатом. Цены на такие автомобили пока не названы.

В июле этого года версия с бесступенчатым вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию получила «Веста». В вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.

Вместе с вариатором «Лада Веста» получила новый двигатель. Это локализованный мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра, развивающий 113 л. с. Другие новшества машины с вариатором — оригинальная выпускная система и новые опоры силового агрегата.

Новый силовой агрегат будут ставить на все версии «Весты», кроме «Спорта»: вариатор в паре с импортным мотором смогут выбрать покупатели обычного седана, кросс-седана, обычного универсала и кросс-универсала. Цены пока не объявлены.

Ещё «Лада Веста» получила новый синий цвет кузова

Между тем накануне появилась информация, что АвтоВАЗ вскоре прекратит выпуск «Лады Весты» с роботизированной коробкой передач АМТ. Спрос на такую версию невысок: «робот» выбирают лишь 9% покупателей «Весты».

Источник статьи: http://wroom.ru/news/10560

Получит ли Lada Vesta турбированный мотор от Renault Arkana

В различных тематических группах и на сайтах, посвящённых Lada, появилась информация о том, что рестайлинговая Lada Vesta, производство которой запланировано на лето 2021 года, получит турбированный мотор и новую коробку передач.

Очевидно, что в качестве нового мотора для Lada Vesta обозначен H5Ht объёмом 1.3 литра и мощностью 150 л.с., разработанный Renault-Nissan совместно с Daimler. Россияне знают его по гамме Kaptur и Arkana. Пару ему должна составить 6-ступенчатая «механика» Renault. Некоторые ресурсы растиражировали информацию о том, что производство турбированного двигателя локализуют на АвтоВАЗе.

Ещё одна «ласточка» обновления силового агрегата Lada Vesta появилась от пользователя Лада.онлайн: он прислал скриншот страницы с каталога запчастей для семейства моделей, в котором фигурирует 6-ступенчатая МКП (BVM6).

При этом информацию об обновлении каталога деталей для Lada Vesta официальные дилерские центры не подтвердили. Также они сообщили Лада.онлайн, что завод не проводил обучения в рамках ознакомления с новыми агрегатами.

Но при этом нельзя забывать, что у АвтоВАЗа есть обязательства перед Минпромторгом в рамках подписанного в начале 2019 года специнвестконтракта (СПИК), и в их числе выпуск новых двухпедальной трансмиссии и двигателя (газомоторного в том числе), локализация глобальных платформ и, само собой, обновление модельного ряда. Может, и в этом случае дым появился не в отсутствии огня?

Источник статьи: http://rg.ru/2020/12/25/poluchit-li-lada-vesta-turbirovannyj-motor-ot-renault-arkana.html

Не ошибитесь в выборе силового агрегата Лада Веста!

Всех приветствую! Дмитрий Флегантов со своей Лада Веста СВ Кросс снова с вами!

Автомобили Лада Веста СВ Кросс оснащаются разными двигателями. Это двигатели разработки АвтоВАЗа 21129 — объемом 1.6 литра и 21179 — объемом 1.8 литра, а также двигатель Н4М объемом 1.6 литра от компании Ниссан, производство которого осуществляется также на АвтоВАЗе, который, как мы знаем, входит в альянс Рено-Ниссан.

Так вот, у будущих владельцев Лада Веста СВ Кросс часто возникает вопрос, какой силовой агрегат будет предпочтительнее? Я имею опыт длительной эксплуатации, как мотора 21129 (на Икс Рее), так мотора 21179 на своей Весте, а двигатель Н4М я неоднократно тестировал, как на Икс Рее в 2015 году, так и на Весте СВ Кросс в связке с вариатором, поэтому своим советом могу облегчить ваш выбор, рассказать о всех нюансах данных силовых агрегатов.

В качестве ремарки: после частых осмотров подкапотного пространства я понял, что необходимо обязательно устанавливать упоры капота Лада Веста.

Сразу скажу, что в плане надежности и комфорта, технологичности все эти двигатели абсолютно идентичны, даже не парьтесь по этому поводу, забудьте древние копейки, девятки, десятки, пятнашки, калины и т.д., сейчас все изменилось до неузнаваемости, ибо качество новых Лад по сравнению со старыми, это небо и земля и, без преувеличения, сравнилось с общемировым.

Выбор силового агрегата осуществляйте исходя из следующего:

  • Двигатель 21129. Объем 1.6 литра, мощность 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для города, так как позволяет динамично разгонятся и при этом обладает относительно малым расходом, но на трассе вы будете ощущать нехватку мощности при движении на скоростях свыше 90 км/час, она проявится при быстрых обгонах и затяжных подъемах особенно, когда автомобиль сильно загружен. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует, ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
  • Двигатель 21179. Объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм. Это самый мощный и интересный мотор в линейке. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 10 литров на 100 км, а на трассе 6,5 — 7 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и фазером на впуске, что также дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для условий трассы, так как при более высоких объеме, мощности (но и расходе топлива) обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 160 км/ч, движение на затяжных подъемах и т.д. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует (да, эта проблема ушла в прошлое), ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
  • Двигатель Н4М. Объем 1.6 литра, мощность 113 л.с. крутящий момент 152 Нм. Данный силовой агрегат занимает промежуточное положение в линейке доступных двигателей. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров, что идентично мотору 21129. Двигатель состоит из алюминиевого блока, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на впуске стоит фазер для оптимизации тяговых параметров, привод ГРМ цепной. Данный двигатель универсален, он не спасует на трассе и в городе, обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 120 км/ч, движение на затяжных подъемах также вполне уверенное. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, по поводу расхода масла данные разнятся, ресурс мотора около 300 000 км. Агрегатируется исключительно с вариатором, что дает ряд ограничений при тяжелых условиях эксплуатации (бездорожье, глубокий снег, буксировка прицепа). К отличиям от ВАЗовских моторов можно отнести несколько меньший уровень шума при резком наборе оборотов, то есть при динамичном разгоне, но это различие незначительно и практически не влияет на общий акустический комфорт.

Вот основные отличия всех двигателей, представленных в линейке для автомобиля Лада Веста СВ Кросс, выбор, как говорится, за вами! Но, все же рекомендую самостоятельно прокатиться на автомобиле с каждым из этих моторов и сложить свое мнение, благо, тест-драйв доступен и бесплатен.

В завершение, предлагаю видео версию статьи:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomechta/ne-oshibites-v-vybore-silovogo-agregata-lada-vesta-5f21bc8e9f8440584511018e

Будут ли на Lada Vesta ставить турбо мотор 1.3л и МКПП6?

В Сети появились слухи о том, что на АВТОВАЗ собирается установить на Lada Vesta двигатель Renault 1.3 TCe с турбиной (150л.с.) и 6-ступенчатую механическую передач. Пытаемся разобраться, действительно на заводе решили установить новый силовой агрегат или подобных обновлений в ближайшее время ждать не стоит.

Слухи о том, что Lada Vesta может получить турбо двигатель Renault появились еще в 2018 году. Тогда начальник управления развития продуктового портфеля марки LADA Сергей Корниенко сообщил, что ни бензинового 1.3 TCe, ни дизельного 1.5 dCi под капотом этой модели не будет.

В конце 2020 года подобные слухи снова начали появляться.

В комментариях на сайте Лада.Онлайн один из гостей пишет:

autonews.ru комментирует эти слухи так:

Один из пользователей нашего сайта пишет:

Свой пост он подкрепил изображением, на котором в каталоге у семейства Vesta фигурирует 6-ступенчатая механическая КП (BVM6):

Мы обратились в два дилерских центра LADA с просьбой подтвердить подлинность скриншота. Оба автоцентра опровергли информацию. Сообщив, что BVM6 в каталоге не появилась. Также они отметили, что ни 1.3т, ни другие КПП не заявлены и по ним обучения не производилось.

Один из наших источников недавно был в командировке на заводе LADA Ижевск, где выпускают Lada Vesta. По его словам, по технической части Lada Vesta изменений нет.

Мы обратились в пресс-службу АВТОВАЗа прокомментировать появление на Весте нового силового агрегата (турбо мотора 1.3л и МКПП6). На заводе традиционно сообщили, что слухи не комментируют.

Таким образом, мы не нашли никаких подтверждений этим слухам, в ближайшее время подобных обновлений Весты ждать не стоит.

Стоит отметить, что в планах АВТОВАЗа до 2028 года турбо мотор есть. Об этом стало известно еще в конце декабря 2018 года, когда между АВТОВАЗом и Минпромторгом России был заключен СПИК (специальный инвестиционный контракт).

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/12800-budut-li-na-lada-vesta-stavit-turbo-motor-13l-i-mkpp6.html

Lada Vesta с турбомотором и 6-ступенчатой механикой с завода, это реально?

Еще в конце 2019 года стало известно, что АВТОВАЗ начал работать над внедрением нового турбомотора Renault на Lada Vesta, однако продолжение эта новость не получила. А вы знаете, какие были бы характеристики у Lada Vesta Sport если на нее установить турбомотор Renault 1.3 TCe и шестиступенчатую механическую коробку передач?

Один из владельцев Lada Vesta Sport ( ссылка ) решил поразмышлять, что АВТОВАЗ мог бы сделать на обновленной Весте Спорт. В качестве мотора отлично подошел бы Renault 1.3 TCe мощностью 150 л.с. Однако если его немного форсировать и установить спортивную выпускную систему, то двигатель смог бы выдать 170 л.с. и 280 Нм.

В качестве трансмиссии можно было бы использовать шестиступенчатую «механику» Renault РК 4. Этот агрегат по размерам точно такой же, как JR5, которая сейчас устанавливается на Весту спорт. Это говорит о том, что она легко бы поместилась в подкапотном пространстве Весты.

Все технологии и агрегаты есть в Альянсе и вполне могут подойти на Весту. Адаптировать двигатель и МКПП Renault будет не сложно и не так дорого. Поэтому такой вариант логичен в развитии следующего поколения семейства Lada Vesta.

По подсчетам Lada Vesta Sport с двигателем Renault 1.3 TCe (170 л.с.) и МКПП6 смогла бы разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд.

Как считаете, будет ли АВТОВАЗ устанавливать на Весту турбомотор Renault и шестиступенчатую «маханику»?

Напомним, сейчас Lada Vesta Sport (1.8л., 145л.с., МКПП5) разгоняется до сотни за 9,6 секунд.

Ключевые слова: лада веста спорт

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/9927-lada-vesta-s-turbomotorom-i-6-stupenchatoj-mehanikoj-s-zavoda-jeto-realno.html

Читайте также:  Шкода октавия остановка двигателя
Оцените статью
Все про машины