Когда будет рестайлинг кузова уаз патриот

«Патриот» не сдается или чего ждать от очередной версии в 2020 году

Ульяновский автомобильный завод презентовал выпуск в 2020 году обновленной версии внедорожника УАЗ «Патриот», который будет иметь в основе платформу класса Прадо и иметь улучшенные характеристики.

Машина станет более привлекательной внешне, ее салон получит улучшенную защиту от вибраций и шума, повышенный уровень пассивной безопасности. УАЗ станет более устойчивым, плавным при езде по разным дорогам. Его управляемость также повысится.

Глава предприятия, Вадим Швецов, не скрывает своих амбиций. По его словам данная модель станет отечественным аналогом знаменитых внедорожников автомобильного бренда Toyota. Многих интересует, насколько такие утверждения близки к реальности.

Что нового по техническим характеристикам и оснащению

По последним данным автомобиль обретет кардинально измененную платформу. Передняя часть несущей рамы получит зону программированной деформации.

Это повысит безопасность автомобиля при лобовом столкновении. Ее лонжероны станут более широкими. Кроме того, глубокая переработка коснется подвески и ходовой части.

Передняя подвеска станет независимой пружинной. Задние листовые рессоры заменят зависимые пружины.

Это значительно улучшит управляемость автомобиля. Подвеска станет более выносливой, комфортной. Новую платформу планируется использовать на таких типах кузова, как внедорожник, фургон, пикап.

Обновленный УАЗ «Патриот» получит более прочный кузов, детали которого будут изготавливаться из оцинкованной стали. Автомобиль будет оснащаться механической или автоматической трансмиссией.

Предполагается, что машина будет оснащаться атмосферным силовым агрегатом ЗМЗ объемом 2,5 литра, мощностью 145 «лошадей», а также мотором с турбиной 2,3 литра/150, 170 л. с.

Возможно, линейку двигателей дополнит новый дизельный движок от Ford Transit объемом 2,2 литра.

На сегодняшний день известно, что при производстве нового авто активно используются технологии Aurus. Речь идет о гибридной силовой установке, а также об электронике, предназначенной для помощи водителю.

Изменения экстерьера и салона

Внешний облик обновленного автомобиля будет также меняться. При этом акцент делается именно на функциональность и безопасность пешеходов.

В первую очередь изменятся фары, решетка радиатора, форма бампера. Эти элементы станут более обтекаемыми, округленными.

Кардинально изменится дизайн дверцы багажника. Обсуждается вариант открывания задней двери налево для удобства загрузки со стороны тротуара. Навесная «запаска» на двери будет отсутствовать.

Скорее всего, заметно модернизируется и салон. Уже существуют зарегистрированные патенты на коммутационный блок для задних пассажиров, консоль панели приборов, более функциональный монитор мультимедийной системы.

Модернизированный УАЗ «Патриот» получит салон с функцией подогрева передних сидений, лобового стекла и руля. В комплектацию машины будет входить предпусковой подогреватель, система помощи при спуске, ESP.

Включить полный привод трансмиссии теперь можно будет с помощью простой кнопки. Кроме того, разрабатывается функция подогрева и вентиляции задних пассажирских сидений.

Таким образом, усилия конструкторов концерна УАЗ направляются на достижение следующих целей:

  • оптимизация звукоизоляции, уровня защиты от вибраций;
  • повышение уровня соответствия требованием безопасности (ЕЭК ООН и Euro NCAP);
  • улучшение управляемости, плавности хода, устойчивости на дороге;
  • модернизация внешнего вида.

Данное направление добавляет оптимизма людям, которые верят в российскую автомобильную промышленность.

Подъемна ли будет цена

Автомобильный завод УАЗ вложил в проект по модернизации внедорожника «Патриот» 482900000 рублей (7,4 миллиона долларов). Эта скромная по меркам мировых автомобильных производителей сумма покрывает расходы не только на организацию производства, но и на инженерные, дизайнерские разработки.

По предварительным подсчетам стоимость самого недорогого варианта будет составлять 1500000 рублей. Более богатые версии комплектации обойдутся свыше 2000000 рублей.

Насколько обновленная модель этой марки будет соответствовать ожиданиям целевой группы автолюбителей и специалистов, станет известно после ее выпуска. Дата выхода в свет пока еще под вопросом, поскольку по старой российской традиции производитель не укладывается в срок.

Эта компания подписала контракт о получении безвозмездной субсидии от государства. По его условиям в 2020 году должно быть выпущено как минимум 1750 единиц продукции, которая соответствует заявленным высокотехнологичным требованиям. В противном случае Счетная палата может потребовать у предприятия УАЗ вернуть напрасно потраченные деньги.

Несмотря на то, успеют ли реализовать проект в сроки, специалисты положительно оценивают усилия завода УАЗ. Только постоянное движение вперед на фоне жесткой конкуренции может принести результат.

Источник статьи: http://lada-xray2.ru/vse-novosti/uaz-patriot-ne-sdaetsya

Новый УАЗ Патриот 2021 года

Совсем недавно была обнародована техническая информация про УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове: о комплектации и ценах русского «Прадо» рассказали официальные лица автопроизводителя.

Измененный внешний вид

Согласно опубликованным эскизам на автомобиле появятся хромированная радиаторная решетка и светодиодная оптика. О том, что эскиз станет реальностью, свидетельствуют данные Роспатента, где официально зарегистрирована новая светотехника на УАЗ. Также подвергнутся изменениям крылья и капот, появятся новые передний и задний бампер. Задние фонари также будут светодиодными.

Пластиковые расширители колесных арок на новый Патриот устанавливать не будут – было много нареканий, что под ними образуются очаги коррозии. Вместо них применят подштамповки непосредственно на самих крыльях.

От предшественника обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года получит только крышу, двери и лобовое стекло. Несмотря на новую облицовку, габариты «Патриота» останутся прежними. Характерно, что детали бампера и капота были спроектированы с учетом требований по травмобезопасности пешеходов. Это свидетельствует, что производитель хочет расширить рынок сбыта за пределы границ РФ.

Обновленный УАЗ Патриот

Большое внимание уделили коррозионной стойкости российского внедорожника: на предприятии перешли на новый катафорезный грунт BASF 800-й марки. Это антикоррозийное покрытие используют заводы Ford в Елабуге и Toyota в Санкт-Петербурге. Также внесены доработки в дверные петли, что повысит их стойкость к коррозии. Еще изменят форму выступа на задних крыльях по той же причине.

Инженеры УАЗ также устранили еще один конструкционный недочет — у Патриота больше не будет вставки на крыше между передней стойкой кузова и задним крылом. Это был постоянный очаг коррозии, изрядно портивший внешний вид автомобиля. Дело в том, что Патриот базируется на платформе УАЗ-3162 — это была удлиненная версия УАЗ-3160, выпускавшегося с 1997 года. Чтобы избежать расходов на новые кузовные штампы, производитель просто вваривал вставку шириной 315 мм, но это решение себя не оправдало.

В новой комплектации вставка на крыше отсутствует

Новая рама

Также серьезно подошли инженеры к силовой конструкции кузова УАЗ Патриот 2021: особенность новой модели — в модернизированной раме. Наконец-то в ее конструкции появятся зоны программируемой деформации, перераспределяющие силу удара при ДТП.

А вместе с дополнительной поперечиной в передней части кузова и установкой новых лонжеронов у производителя есть все шансы на неплохие результаты предстоящих краш-тестов. Виртуальные «столкновения» с помощью компьютерных моделей дают обнадеживающий результат.

Предыдущая рама образца 1972 года от удлиненной версии УАЗ-469 морально устарела, поскольку была рассчитана на установку легкого кузова весом в 490-550 кг. У нового Патриота «голый» кузов без агрегатов весит 760 кг.

Модернизированная подвеска

Также планируется видоизменить подвеску — в круг российский внедорожник получит пружины, отказавшись от рессор заднего моста.

От предшественника остается хорошо зарекомендовавшая себя на предшественнике система полного привода с понижающим рядом передач в раздаточной коробке. Также оставляют инженеры электронную блокировку заднего дифференциала. Будущий тест драйв позволит полноценно убедиться, что подвеска эффективно справится с возросшими нагрузками.

Новая усиленная подвеска

Если подытожить внесенные изменения, то конструкция новой рамы УАЗ Патриот очень похожа на раму Land Cruiser Prado от предыдущего поколения J120, выпускавшегося с 2002 по 2009 год. Собственно, производитель этого и не скрывает, а наоборот, всячески подчеркивает сходство, с поправкой на меньшие размеры и российские технологии.

Новый силовой агрегат

На новый Патриот на выбор покупателя будут устанавливаться 3 бензиновых мотора. Все они спроектированы на базе чугунного блока ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили «Волга». Это:

  • Атмосферная версия объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. с индексом ЗМЗ-25002.10.
  • Две турбированных версии объемом 2,3 л с разной степенью форсировки (150 и 170 л. с.) с индексом ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012.10.
  • Появится на УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове и дизель в качестве донора указан двигатель Ford TDCi от модели Transit объемом 2,2 л. Его производство наладят на простаивающем предприятии в Елабуге.

Помимо классической пятиступенчатой механики, с новыми двигателями будет взаимодействовать и новая шести диапазонная КПП производства BAIC. Также планируется выпуск УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом: цена за комплектацию с шестиступенчатой АКПП от французской компании Punch Powerglide будет объявлена с момента начала продаж.

Новый экстерьер

Появятся отличия и внутри внедорожника. По уверениям официальных лиц автомобиль получит новую форму передней панели с комбинацией приборов нового образца. Также обещают измененную центральную консоль с дисплеем, на которой оставят кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии, переделав ее в современную «шайбу».

Обновленный салон УАЗа Патриот

Видоизменениям подвергнут и дверные карты, но пока по ним нет проверенной информации в отличие от центральной консоли, информация о которой есть в открытой базе патентов ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).

Из функций комфорта будут доступны подогрев водительского и пассажирского сидений, беспроводная зарядка, обогрев рулевого колеса и лобового стекла. В числе опций будет предложен предпусковой подогреватель, система помощи при спуске с горы и парктроник.

Самая топовая комплектация предусматривает систему помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems):

  • активный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система считывания дорожных знаков;
  • мониторинг «слепых» зон.

Также будет доступен в данной комплектации электронный стояночный тормоз, функция Auto Hold (удержание автомобиля при движении на подъем на месте) и штатный видеорегистратор.

Дальнейшая модернизация

По уверениям официальных лиц на платформе внедорожника с полным приводом УАЗ Патриот в дальнейшем будут разработаны новые модели с кузовами:

Ожидается, что следующие модификации УАЗа будут построены с заимствованиями отдельных технологий Aurus — новой премиальной российской марки автомобилей. Пока лишь известно, что два автопроизводителя договорились о разработке и внедрении гибридной силовой установки, а также об использовании электронных систем помощи водителю.

Цена автомобиля

За счет глубокой переработки предшественника, автопроизводителю удалось существенно снизить производственные затраты на выпуск УАЗ Патриот в новом кузове. Также на снижение стоимости сказалось и частичное финансирование проекта со стороны государства, которое заинтересовано в технике нового поколения. Основные заказчики со стороны государства — армия, МВД, Ростелеком, Газпром и Росрыболовство.

Это самая свежая на сегодня информация про УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове: комплектации и цены с фото русского «Прадо» заявлены в диапазоне от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.

Источник статьи: http://focuspeople.ru/novyy-uaz-patriot-2021/

Читайте также:  Тойота камри 40 кузов багажник
Оцените статью
Все про машины