Когда машина требует капитального ремонта двигателя

Содержание
  1. Когда возникает необходимость делать капитальный ремонт мотора: признаки и причины капремонта
  2. Капитальный ремонт двигателя: когда делать
  3. Признаки скорого капремонта мотора
  4. По каким причинам двигатель быстро изнашивается
  5. Капитальный ремонт двигателя: насколько это страшно
  6. Покупка авто «без мотора»
  7. Стоимость капитального ремонта двигателя
  8. Чего ждать от машины после капремонта двигателя
  9. Когда автомобилю нужен капитальный ремонт двигателя?
  10. Основные признаки необходимости проведения капитального ремонта мотора
  11. Причины, свидетельствующие о необходимости ремонта двигателя:
  12. По каким причинам двигатель быстро выходит из строя
  13. Двигатель может быстро изнашиваться по нескольким причинам:
  14. Как производится капремонт двигателя в автосервисах?
  15. Обычно в автосервисах капремонт двигателя осуществляется в несколько этапов:
  16. Обкатка после капитального ремонта
  17. После завершения капремонта автовладелец обязательно должен выполнить обкатку:
  18. Где в Щелково находится качественный автосервис?
  19. Капитальный ремонт двигателя: видео

Когда возникает необходимость делать капитальный ремонт мотора: признаки и причины капремонта

Следует отметить, что надежность современных автомобилей за последние годы заметно снизилась по сравнению как со многими легендарными моделями 90-х, так и с более поздними разработками. Дело в том, что главную роль сегодня играет маркетинг и глобализация производства.

Также существенное влияние на качество и общую надежность транспорта оказывают быстро изменяющиеся экологические нормы и стандарты. Простыми словами, производителям попросту невыгодно создавать машины для развитых стран, которые можно в дальнейшем без особых проблем эксплуатировать 10-15 лет.

Если даже не затрагивать вопросы дизайна интерьера и экстерьера, а также активной и пассивной безопасности, сам двигатель, установленный на старом автомобиле, в плане экологичности и экономичности станет неактуальным уже через 5 или максимум 7 лет.

Вполне очевидно, что производители с учетом данных факторов перестали закладывать в ДВС большой ресурс. Естественно, многих автолюбителей на территории РФ и стран СНГ, где зачастую речь идет о подержанных автомобилях с пробегом, интересует вопрос, когда делать капитальный ремонт двигателя. Давайте разбираться.

Читайте также:  Рено тягач с двигателем вольво

Капитальный ремонт двигателя: когда делать

Прежде всего, пробег двигателя до капитального ремонта по целому ряду причин может отличаться на двух абсолютно одинаковых моделях. Дело в том, что на ресурс двигателя сильно влияет качество моторного масла и топлива, стиль езды, своевременность обслуживания и т.д.

Именно по этой причине техническое состояние двигателя, например, с пробегом 200 тыс. км., может оказаться заметно лучше, чем у точно такого же агрегата, который прошел всего 120-130 тыс. км. Получается, определять состояние ДВС только по пробегу не всегда правильно.

На практике далеко не всегда следует отталкиваться и от того ресурса, который заложил сам производитель. Например, если в мануале написано, что изготовитель определяет плановый ресурс на условной отметке в 300 тыс. км., тогда понятно, что даже нормально работающий двигатель с пробегом в 250-270 тыс. км. будет нуждаться в ремонте раньше, чем исправный агрегат с пробегом около 150 тыс.

Хотя и эта информация больше для справки, так как у ответственных владельцев нередко моторы выхаживали и по 350-400 тыс. км при заявленных 300 тысячах. С точностью до наоборот дела обстоят с моторами, которые несвоевременно обслуживаются и находятся в тяжелых условиях эксплуатации. При заявленном условном ресурсе в 300 тыс. такие двигатели часто «умирают» уже к 100-150 тысячам.

Становится понятно, что необходимость капремонта определяет никак не пробег, а общее техническое состояние двигателя. Если речь идет о ДВС, заявленный ресурс которого составляет все те же 300 тыс. км, при этом на одометре только 120-150 тыс. км. честного пробега, тогда следует уделять внимание реальному состоянию силового агрегата, а не смотреть на цифру пробега и сопоставлять этот показатель с расчетным ресурсом агрегата.

Признаки скорого капремонта мотора

Чтобы определить состояние двигателя, такой мотор нуждается в диагностике. Диагностика может быть как углубленной, так и поверхностной. При этом даже по результатам предварительной оценки можно определить, что силовой агрегат совсем скоро или уже сейчас нужно будет перебирать или ремонтировать капитально.

  • Прежде всего, на серьезные проблемы указывает стук во время работы двигателя как «на холодную», так и «на горячую». Обычно стуки указывают на изношенные вкладыши и шейки коленчатого вала, проблемы с поршнями и т.д.

В случае, когда подобные стуки явно слышны без использования дополнительных приборов (фонендоскоп), а также горит или моргает лампа давления масла (снижение давления в системе смазки), тогда двигатель нуждается в неотложном ремонте.

  • Повышенный расход моторного масла, а также синий дым из выхлопной трубы во многих случаях указывает на проблемы с ЦПГ (износ цилиндров, поршней, поршневых колец и т.д.). Отметим, что двигатель может «есть» масло по разным причинам, однако чаще всего именно критический износ элементов ЦПГ на моторах с пробегом приводит к перерасходу смазки и масляному выхлопу.

Решение о том, что пора разбирать двигатель (делать капитальный ремонт или переборку) можно принимать в том случае, если одновременно с повышенным расходом масла также отмечено снижение компрессии по цилиндрам, отмечено недостаточное давление масла, особенно на низких оборотах.

Единственное, определиться, получится ли ограничиться только частичной переборкой, а не «капиталкой» всего мотора, можно в том случае, если компрессия упала из-за прогара клапанов, а расход масла возник по причине проблем с маслосъемными колпачками или залегания поршневых колец. В любом случае, агрегат нужно сначала разбирать и делать дефектовку двигателя.

По каким причинам двигатель быстро изнашивается

Если исключить непредвиденные поломки (перегрев двигателя, заклинивание по причине утечки масла и т.д.), тогда можно выделить определенную совокупность факторов и причин, способствующих ускоренному износу.

Источник статьи: http://forse.su/kogda-voznikaet-neobhodimost-delat-kapitalnyi-remont-motora-priznaki-i-prichiny-kapremonta.html

Капитальный ремонт двигателя: насколько это страшно

Двигатель автомобиля, с которым произошла большая неприятность вроде гидроудара или проворота вкладышей, нуждается в капитальном ремонте. Равно как и двигатель, который за несколько сотен тысяч километров истратил свой ресурс.

В отдельной статье мы рассказали о том, как подходить к вопросу капремонта мотора , что он включает в себя, и в каких случаях проводится.

Автолюбители боятся процедуры, представляя её стоимость. Но даже если вас до смерти перепугали ценником на проведение работ и покупку запчастей, не спешите с выводами. Нередки случаи, когда уже в процессе капитального ремонта (а процесс этот занимает не один день), механики приходят к выводу, что некоторые процедуры можно упростить, а то и вовсе проигнорировать без ущерба качеству ремонта.

Нужно ли бояться капремонта, и стоит ли покупать авто с «убитым» мотором – в нашем материале.

Покупка авто «без мотора»

Может показаться заманчивым объявление, в котором продается свежая иномарка за треть цены. В этом случае велика вероятность увидеть в описании от продавца: «требуется капитальный ремонт двигателя», «провернуло вкладыши» или что-то подобное.

Это означает, что машина не на ходу. Чтобы она поехала, потребуется провести дорогостоящий ремонт двигателя, а то и вовсе его замену. Стоит ли брать машину под восстановление мотора, или же это гиблое дело?

Если рассматриваете такой авто, то:

✔ Уточните, в чем заключается неисправность двигателя;

✔ Узнайте состояние остальных узлов и агрегатов;

✔ Выясните стоимость работ у официалов или на специализированном СТО;

✔ Тщательно осмотрите машину;

✔ Торгуйтесь до последнего.

Осмотр авто с «мёртвым» мотором заведомо сложнее. Если машину нельзя завести, то нельзя проверить и другие системы, такие как КПП, бензонасос, и так далее. Равно как и не получится проверить машину на ход, послушать подвеску и оценить работу систем.

Поэтому решение будет зависеть от того, какую итоговую цену назовет продавец, и какую цену на ремонт назовет сервис. Идеальные условия для покупки авто – по себестоимости остальных, исправных деталей. Поэтому важно торговаться и сбивать цену до конца – продавцы таких авто часто уступают до самого нижнего порога, лишь бы уже избавиться от «недвижимости».

Стоимость капитального ремонта двигателя

Ценник на проведение капремонта очень вариативен, зависит от марки и модели, работ, необходимых запчастей и многого другого. Стоимость может варьироваться и в зависимости от региона – провинциальные сервисы могут брать в два раза меньше, чем, например, московские.

В среднем, для капитального ремонта двигателя «Лады» в 2018 году стоит закладывать порядка 35 тысяч рублей и более. В данном случае цена указана вместе с запчастями.

К капитальному ремонту двигателя иностранного производства стоит подходить с большими суммами. Импортные запчасти делают ремонт примерно вдвое дороже, поэтому на ремонт моторов иномарок нижнего ценового диапазона стоит готовить хотя бы 70-80 тысяч рублей.

Если ремонту подвергается мотор с большим количеством цилиндров, например, V6 или V8, стоимость будет разительно отличаться. Как правило, здесь цена насчитывается по каждому цилиндру, и составляет около 20-25 тысяч за один. Несложно посчитать, что речь уже идёт о 100-150 тысячах рублей и более.

Обращаться за капитальным ремонтом стоит только в проверенные сервисы и к проверенным людям. В «гаражах» на такие сложные работы охотно делают большой дисконт, но лучше не рисковать такой деталью авто, как двигатель, и ехать к профессионалам.

Чего ждать от машины после капремонта двигателя

В данном вопросе всё зависит от того, как был проведён капитальный ремонт. Начинать эксплуатацию после капремонта стоит с обкатки, здесь всё происходит, как у нового автомобиля:

✔ Не поднимать обороты выше 2500 в минуту;

✔ Не открывать полностью дроссельную заслонку (не давить газ в пол);

✔ Лить минеральное или полусинтетическое моторное масло;

✔ Не пользоваться круиз-контролем и ECO-режимом (не касается новых авто).

Уже на периоде обкатки станет понятно, удался ремонт или нет. Поначалу откапиталенный мотор должен сильно «дымить», и лишь со временем это приходит в норму.

Если же ремонт был проведён некорректно, то нельзя однозначно предсказывать, в чем это выразится. Одно известно точно – некачественный капремонт двигателя приведёт к серьёзным проблемам, которые потребуют повторения процедуры или других существенных вложений по мотору.

Чтобы не попасться на уловки продавцов и не купить «убитый» авто, воспользуйтесь сервисом проверки истории автомобилей «Автокод» . Отчёт сервиса подскажет, были ли у машины ДТП, каков реальный пробег, есть ли ограничения ГИБДД, находится ли машина в залоге и многое другое.

Чтобы не купить технически неисправный авто и не нарваться на капремонт двигателя поневоле, закажите выездную проверку . Специалисты с оборудованием сами приедут к автомобилю и выяснят, обманывает продавец или же нет, стоит покупать такой авто, или это выльется в проблемы.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/kapitalnyi-remont-dvigatelia-naskolko-eto-strashno-5ab5d8b0a815f1e7708d5bfc

Когда автомобилю нужен капитальный ремонт двигателя?

Во время эксплуатации автомобиля, рано или поздно наступает момент, когда необходимо полностью перебрать двигатель. Потребность в его ремонте может возникнуть по многим причинам, так как именно этот агрегат испытывает на себе отрицательное воздействие множества внешних факторов. Ремонт может потребоваться из-за сильных эксплуатационных нагрузок, чрезмерного пробега, перегрева, использования масла плохого качества и по иным причинам.

Основные признаки необходимости проведения капитального ремонта мотора

Существует множество признаков, по которым можно определить неполадки в двигателе автомобиля, требующие срочного ремонта или, по меньшей мере, вмешательства и осмотра мастером.

Причины, свидетельствующие о необходимости ремонта двигателя:

  • значительное повышение расхода моторного масла. Это происходит вследствие перегрева двигателя;
  • насыщенный дым из выхлопной трубы серого, синего или черного цвета. Является следствием износа поршней и их колец, цилиндров и других составляющих цилиндропоршневой группы мотора;
  • большой пробег. Каждый автомобильный двигатель имеет свой максимальный показатель пробега, но обычно после 200-300 км мотор нуждается в проведении ремонта;
  • потемнение свечей (порой до черного цвета) и их чрезмерное выгорание. В большинстве случаях говорит о неполном топливном сгорании и ряде других проблем;
  • увеличение топливного расхода. Возникает из-за выхода из строя камер сгорания;
  • снижение номинальной мощности. Указывает на возникновение неполадок с компрессией;
  • часто повторяющиеся стуки, шумы и хаотичные удары. Свидетельствуют о том, что какие-либо элементы работают некорректно или повреждены;
  • перебои или нерегулярные холостые обороты. Когда двигатель самостоятельно глохнет, плохо заводится, то ему срочно необходим ремонт.

Список неисправностей можно перечислять еще долго. Но ни одна из указанных проблем не говорит, что поломка произошла именно в двигателе. Для того чтобы понять, в чем причина нехарактерного поведения автомобиля потребуется качественная диагностика, которая укажет, какая именно деталь нуждается в ремонте или даже полной замене. В этом случае целесообразнее обратиться в хороший автосервис к опытным специалистам.

По каким причинам двигатель быстро выходит из строя

Двигатель может быстро изнашиваться по нескольким причинам:

  • сильный перегрев;
  • применение масла плохого качества или неправильно подобранного;
  • несвоевременная замена расходников (в том числе и масла);
  • несвоевременная замена воздушного фильтра;
  • частая работа мотора на предельных оборотах;
  • частое использование режима работы на холостом ходу (например, автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем);
  • езда в натяг — с небольшой скоростью, но на максимальных передачах;
  • частые холодные запуски двигателя.

Все вышеперечисленные факторы и несоблюдение правил эксплуатации, значительно увеличивают износ агрегата, сокращают срок его эксплуатации и быстро приводят к необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Как производится капремонт двигателя в автосервисах?

Правильно и качественно отремонтировать двигатель могут только мастера с опытом, имеющие специальные знания и необходимое оборудование. Несмотря на то, что капремонт – это недешевая услуга, лучше всего будет при возникновении неполадок сразу же обратиться в автомастерскую, а не заниматься самодеятельностью. Так, вы сможете сэкономить не только ваше время, но и расходы, ведь при самостоятельном ремонте нет гарантии, что от проведенных работ будет результат.

Обычно в автосервисах капремонт двигателя осуществляется в несколько этапов:

  • диагностика двигателя и выявление имеющихся дефект. Для этого мастер выслушивает жалобы автовладельца, проводит диагностику с использованием специальной диагностической техники и визуально осматривает агрегат;
  • разбор верхнего отделения мотора, проверка систем ГБЦ, обследование клапанов и дополнительных расходных материалов, диагностика головки, определение наличия дефектов и их ликвидация;
  • измерение размеров цилиндров и поршней, поиск неполадок в поршневой группе, осуществляется их дефектовка и замена испорченных деталей на новые;
  • визуальная проверка и диагностика коленвала, при необходимости проведение ремонта или полная замена. На этом этапе уделяется особое внимание миниатюрным деталям и их соединениям, которые могут вызывать стуки при работе мотора;
  • использование эффективных методов капитального устранения неисправностей в работе поршневой группы. При необходимости проведение ремонта блока цилиндров, его расточка и установление новых поршней;
  • профессиональная сборка двигателя, диагностика, проверка на наличие отклонений и неточностей в его работе, их ликвидация и передача автомобиля хозяину.

Процесс капремонта достаточно сложен, требует специального оборудования, соответствующих знаний и навыков моториста. Только опытным мастерам под силу произвести его правильно и качественно.

Обкатка после капитального ремонта

Если ремонт проведен профессионально, а все правила эксплуатации соблюдены, в таком случае после капиталки движок может достигнуть изначальных ресурсов, предусмотренных заводом-производителем и работать бесперебойно в течение многих лет.

После завершения капремонта автовладелец обязательно должен выполнить обкатку:

  • прогревать двигатель непосредственно перед поездкой;
  • разгон чередовать с плавным торможением;
  • ездить только на небольших оборотах;
  • отказаться от поездок на повышенной передаче;
  • не рекомендуется длительное время ездить с одной и той же скоростью и оборотами;
  • избегать перевозки тяжелых грузов и буксировки.

Где в Щелково находится качественный автосервис?

Наши мастера имеют огромный опыт, исправляют поломки любой сложности, работают с автомобилями любых марок. Цены на наши услуги вас приятно порадуют, а качеством выполненных работ вы гарантированно останетесь довольны.

Автосервис «Заречный» находится по адресу: г. Щелково, ул.Заречная, 84.

Капитальный ремонт двигателя: видео

Особенности проведения капитального ремонта двигателя и его диагностика:

Источник статьи: http://zarechny-auto.ru/kogda-avtomobilyu-nuzhen-kapitalnyij-remont-dvigatelya.html

Оцените статью
Все про машины