Audi80Трясет двигатель.
А вообще если по теме, то чей то здесь не то.
Ибо колбасит-трясет, троит-двоит и при этом у двигла «хорошая динамика» и бензин жрет в разумных пределах, чтой то таки не так IMXO. Это типа инвалид стал олимпийским чемпионом в спринте;-)).
Таки разбираться надо. Все таки наверно трабл больше к ХХ относится.
И все же еще раз посдергивать провода но на больших оборотах.
У меня вот например внутреннее чувство, что все же с вакуумной системой что то не так и посему колбасит сорее всего на первом горшке.
Но это только внутреннее чувство.
ОFF. История из жизни.
У меня года четыре назад 2ка была. И тоже вдруг заколбасило мама не горюй причем с вибрацией на кузов. Я в сервис. Полдня копались, електричество. зажигание все проверили. Не знают.
Вызвали главного мастера. Пришел умудренный опытом дядька. Посмотрел на двигло, нагнулся , посмотрел под машину.
Сказал — «Ездить нужно аккуратней». Развернулся и ушел. :-)))
Оказалось я при переезде трамвайных путей балку с лонжеронов сорвал:-))).
: +++ Типа двои-троит. вобщем неустойчиво. Понять какой или какие -неполучается, как только с ЛЮБОГО цилиндра ВВ провод сдергиваешь — глохнет зараза. 🙁 или в крайнем случае УЖАСНО КОЛБАСИТ, ТРЯСЕТ и т.п.
: : На одном определенном горшке(ну на первом например — известный трабл) или на всех сразу?
: :
: :
:
:
: Таки разбираться надо. Все таки наверно трабл больше к ХХ относится.
: И все же еще раз посдергивать провода но на больших оборотах.
:
: У меня вот например внутреннее чувство, что все же с вакуумной системой что то не так и посему колбасит сорее всего на первом горшке.
: Но это только внутреннее чувство.
:
: ОFF. История из жизни.
: У меня года четыре назад 2ка была. И тоже вдруг заколбасило мама не горюй причем с вибрацией на кузов. Я в сервис. Полдня копались, електричество. зажигание все проверили. Не знают.
: Вызвали главного мастера. Пришел умудренный опытом дядька. Посмотрел на двигло, нагнулся , посмотрел под машину.
: Сказал — «Ездить нужно аккуратней». Развернулся и ушел. :-)))
: Оказалось я при переезде трамвайных путей балку с лонжеронов сорвал:-))).
:
:
:
: : +++ Типа двои-троит. вобщем неустойчиво. Понять какой или какие -неполучается, как только с ЛЮБОГО цилиндра ВВ провод сдергиваешь — глохнет зараза. 🙁 или в крайнем случае УЖАСНО КОЛБАСИТ, ТРЯСЕТ и т.п.
: : : На одном определенном горшке(ну на первом например — известный трабл) или на всех сразу?
: : :
: : :
: :
:
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/187567/
Почему может «колбасить» двигатель?
#1 Danila
- Модель Audi: ауди
У меня такая проблема. :kap: Машина Ауди 80 1.8 NE 89 г.в. Неделю назад перестала держать обороты ХХ, т.е. если раньше были 850-1000, то стали падать до 500 на светофорах. Также упали обороты при прогреве на подсосе с 1000 до 750. И ЧТО самое неприятное — двигатель стало сильно колбасить на холодную, вместо того как раннего кратковременного подколбашивания. :hmm: Динамика разгона обычная, без проблем. Заехал на диагностику: как всегда поменяли свечи, посмотрели подсос воздуха — не нашли, подрегулировали смесь и ХХ — сказали все нормально — карбюратор потому и колбасит. Также сказали, что справа резинка — «подушка» прохудилась, т.к. там зазора почти нет и якобы она теперь меньше демпфирует — из-за этого такая вибрация на кузов. Самое обидное — на горячую практически ничего не изменилось (свечи-то новые :hi: ), а на холодную все по старому — двигатель колбасит, обороты прогревочные 800 и прежде чем двигатель хорошо не прогреется держаться на этой отметке не будут http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/sad.gif
Вопрос: от чего может сильно колбасить движок на холодную и отчего может усилиться передача вибрации на кузов.
З.Ы. МСК менялись в мае, гидрики не стучат и масло не жрет. :hmm:
#2 Nigilist
Если не держит на подсосе, то может закис привод заслонки.
Когда я мучался со своей NE, то просто покупал рем.комплект карбюратора и ехал на диагностику. :haha:
Опоры тоже рвались, вибрация была как на холодную, так и на горячию.
#3 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
#4 Alkatraz
- Модель Audi: А4 В5 ADR АКПП Климатроник/ B3 SD АКПП Condishn
- Город: Остров Невезения
У меня такая проблема. :kap: Машина Ауди 80 1.8 NE 89 г.в. Неделю назад перестала держать обороты ХХ, т.е. если раньше были 850-1000, то стали падать до 500 на светофорах. Также упали обороты при прогреве на подсосе с 1000 до 750. И ЧТО самое неприятное — двигатель стало сильно колбасить на холодную, вместо того как раннего кратковременного подколбашивания. :hmm: Динамика разгона обычная, без проблем. Заехал на диагностику: как всегда поменяли свечи, посмотрели подсос воздуха — не нашли, подрегулировали смесь и ХХ — сказали все нормально — карбюратор потому и колбасит. Также сказали, что справа резинка — «подушка» прохудилась, т.к. там зазора почти нет и якобы она теперь меньше демпфирует — из-за этого такая вибрация на кузов. Самое обидное — на горячую практически ничего не изменилось (свечи-то новые :hi: ), а на холодную все по старому — двигатель колбасит, обороты прогревочные 800 и прежде чем двигатель хорошо не прогреется держаться на этой отметке не будут http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/sad.gif
Вопрос: от чего может сильно колбасить движок на холодную и отчего может усилиться передача вибрации на кузов.
З.Ы. МСК менялись в мае, гидрики не стучат и масло не жрет. :hmm:
#5 Danila
- Модель Audi: ауди
Огромное спасибо за высказанные мнения. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif :beer:
Единственно мне не понятна связь датчика ОЖ с моей проблемой. Буду признателен за разъяснения :ktozdes:
Завтра куплю ремкомплект и поеду к карбюраторщикам заново.
Отпишусь чего мне там наколдуют :bayan:
#6 Alkatraz
- Модель Audi: А4 В5 ADR АКПП Климатроник/ B3 SD АКПП Condishn
- Город: Остров Невезения
Огромное спасибо за высказанные мнения. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif :beer:
Единственно мне не понятна связь датчика ОЖ с моей проблемой. Буду признателен за разъяснения :ktozdes:
Завтра куплю ремкомплект и поеду к карбюраторщикам заново.
Отпишусь чего мне там наколдуют :bayan:
#7 aleks2k
- Модель Audi: ниссан P12 япа
- Город: Вологда
#8 Alkatraz
- Модель Audi: А4 В5 ADR АКПП Климатроник/ B3 SD АКПП Condishn
- Город: Остров Невезения
#9 aleks2k
- Модель Audi: ниссан P12 япа
- Город: Вологда
#10 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
если карб электронный с одной форсункой — то это моновпрыск. :-p
А так карбы есть старого типа — с подсосом ручного типа, как у автора, есть полуавтоматы, есть полные автоматы.
#11 Design
- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
На NE карб с пружиной :ded: которая под нагревом ОЖ открывает заслонку, обычно , по прошествии 25 лет, эта заслонка подкисает и начинает хреново открывацо 😎
— поставить карб от жигули
— найти родной БУ карб
— ипаца с заслонкой (мазать ее бесполезно) :uhmm:
#12 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
#13 Danila
- Модель Audi: ауди
Да, Десижн & Co, правы. Надо ставить карб от Жигулей и не париться. Мой старый уже — в рамку под стекло и на стену. :beer:
К карбюраторщикам я так и не попал, а заехал к знакомым ребятам — они Вольвами занимаются вплотную — они послухали — посчупали и сказали что у меня какая-то трубочка была пережата малёха и крышку трамблера подкрутили — короче шаманы. :bayan: Машинка стала по-лучше себя вести, но подсос . все-таки ручной . все равно ипет мозг. Вобщем, как в том анекдоте: «. я пью, да пью, а мне все хуже и хуже становится!». Лечить старый смысла нет — см. начало.
:help: Подскажите, пожалуйста, кто в Питере может квалифицировано поставить карб от нашего автопрома.
Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/7908-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/