Коленвал двигателя для mazda 6

Коленчатый вал на Mazda 6 (GG)

,»Skip»:1,»Group»:0>» data-left-total=»10″ data-next-page=»10″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Mazda L3K911300A Коленвал l3 turbo В наличии Москва 78 221 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Коленчатый вал стандартная комплектация : L3K911300A, L3K911300

Запчасть Коленвал двигателя подходит только для Mazda следующих моделей:

Купить коленвал двигателя или ее аналог на автомобиль Мазда 6

Чтобы купить ”запчасть Коленвал двигателя на авто Mazda 6 (GG) 2012 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Коленчатый вал для Мазда 6 2012, 2005, 2006, 2007 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для коленвал двигателя Mazda 6 и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/mazda/6/kolenval-dvigatelya-m4665/

КОЛЕНВАЛ MAZDA 6 I GG СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коленвал Mazda 6 I GG Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Устройство дизельного двигателя камаза

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коленвал

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — L813. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LFF7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 273 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — L3X. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — L3KG. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 223 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kolenchatyy-val/mazda/6-gg/

Коленвал Мазда 6 2.3

Коленвал Mazda 6 [OBEM – очень важная часть двигателя. Коленвал Мазда 6 2.3 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.

Коленвал Мазда 6 2.3 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.

Цена коленвала Мазда 6:

Варианты: Цена
Коленвал Мазда 6 2.3 от 4900 руб.
Коленвал Мазда 6 2.3 в сборе с шестерней от 5700 руб.

Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость коленвала Мазда 6 2.3 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло, устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик, который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал соединяется с распредвалом приводом.

Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность – припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в подшипнике.

Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.

Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по качеству аналоговых.

Производители коленвалов: WIESCO, HOT RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.

Когда покупать коленвал:
— Глухой металлический стук в районе двигателя;
— Увеличение расхода топлива;
— Падение мощности двигателя;
— Горит лампочка CHECK на панели приборов;
— Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/kolenval/mazda/6/6-2.3-138

Оцените статью
Все про машины