Колодки дискового тормоза газ

Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу

Друзья, рады сообщить о поступлении в продажу долгожданного узла!

Барабаны или диски?

Большая площадь колодок барабанной системы, в сравнении с дисковой, не спасает ситуацию при увеличении тормозного пути (когда автомобиль идёт на спуск или мы нажимаем на тормоз груженого автомобиля).

Любые барабаны тормозят лучше, чем дисковые только первые секунды, так как у барабанной тормозной системы есть один глобальный минус — это теплоотвод. При увеличении тормозного пути, барабаны нагреваются, изменяется структура рабочих поверхностей и эффект торможения сводится к минимуму. Барабан начинает коробиться, появляется вибрация.

В отличии от барабанов, установка дисковых тормозов даст водителю стабильное ощущение торможения при всех температурах. Механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном.

Состав комплекта:

  1. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1.25 — 8 шт.
  2. Болт М12х70х1,25 (стаб) — 4 шт;
  3. Винт М10х20 — 6 шт;
  4. Гайка тормозного шланга — 4 шт;
  5. Гровер D 12 — 12 шт;
  6. Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
  7. Жидкость тормозная «РОСА-4» 455г. — 1 шт;
  8. Колодки тормозные передние бесшумные ГАЗ-3302 «Торнадо» — 1 к-т;
  9. Комплект для установки заднего дискового тормоза ГАЗ-2217 Соболь (2 планшайбы+2 щитка) — 1 к-т;
  10. Кронштейн крепления тормозного шланга Газель — 2 шт;
  11. Рычаг промежуточный ручного тормоза — 1 шт;
  12. Суппорт в сборе: за основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207;
  13. Трос ручного тормоза задний левый Патриот ЕВРО-4 — 2 шт.
  14. Трубка тормозная 700 мм — 2 шт.
  15. Шайба медная d10 — 4 шт.
  16. Шайба регулировочная УАЗ тормозного диска «AUTOGUR73» — 4 шт.
  17. Шайба фиксаторная — 2 шт.
  18. Шланг тормозной УАЗ на задний дисковый тормоз под суппорт ГАЗ 340 мм — 2 шт.
  19. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.
  20. Ящик под дисковые тормоза — 1 шт.
Читайте также:  Вакуумная трубка усилителя тормозов форд

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:

  1. Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
  2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
  3. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
  4. Простые в установке и обслуживании.
  5. Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Источник статьи: http://autogur73.ru/about/news/diskovye-tormoza-gaz.-postuplenie-v-prodazhu.html

Обзор колодок переднего дискового тормоза УАЗ MetalPart

ОБЗОР КОЛОДОК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Колодки переднего дискового тормоза состоят из стального каркаса и фрикционной накладки из композитного материала. Колодки служат для передачи усилия от поршней тормозного суппорта на тормозной диск, замедляют движение автомобиля и преобразуют силу трения в тепловую энергию.

Колодки дискового тормоза MetalPart MP-3160-3501090-88 предназначены для установки на автомобили марки УАЗ, оборудованные дисковыми тормозами. Рекомендуется устанавливать на автомобиль колодки вместе с дисками тормозными MetalPart.

Преимущества колодок переднего дискового тормоза MetalPart:

· применена твердая полуметаллическая композитная (SM) смесь фрикциона, оптимальная при высоких скоростях движения;

· вертикальная канавка на фрикционе колодок служит для лучшего отвода продуктов износа и является индикатором износа фрикционной накладки;

· материал фрикциона содержит компоненты, исключающие скрип колодок;

· на тыльной стороне колодок установлена демпферная пластина, исключающая дребезжание колодки в суппорте;

· композитная смесь фрикционных накладок MetalPart обладает свойством высокой теплоотдачи, что предотвращает перегрев тормозных дисков при торможении и минимизирует их деформацию.

ОБЗОР КОЛОДОК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Колодки поставляются в фирменной упаковке из гофрокартона, защищающей изделие от механических повреждений при транспортировке.

Комплект состоит из 4 колодок, упакованных в термоусадочную пленку для предотвращения повреждений фрикционной накладки при транспортировке.

Канавка на фрикционной накладке служит для лучшего отвода продуктов износа и является индикатором предельного износа накладки. При износе накладки до исчезновения канавки (остаток 4 мм), колодки следует заменить на новые.


Каркас колодки выполнен из стального листа толщиной 5 мм методом холодной вырубки, такой способ обеспечивает прочность и параллельность плоскостей, необходимые для правильной работы колодки.

Композитная фрикционная смесь состоит из 15 элементов и подобрана таким образом, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения, исключает расслаивание, выкрашивание, трещины, скрип, перегрев и преждевременный износ накладки. Спекание смеси производится горячим способом в среде термоклея и катализаторов, отвечающих за надежную адгезию накладки и каркаса. После спекания производится шлифование накладки для получения рабочей плоскости и высоты колодки в сборе.

На каркас колодки MetalPart, контактирующий с поршнями тормозного суппорта, установлена демпферная пластина, исключающая вибрацию колодки в суппорте.

Средний ресурс колодок переднего дискового тормоза MetalPart составляет 30 тыс. км. пробега автомобиля.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ колодок дискового тормоза производства MetalPart .

Источник статьи: http://www.bazashop.ru/articles/kolodki-tormozniye-peredniye-diskoviye-uaz.html

Оцените статью
Все про машины
Дата публикации: (2016-02-25 17:05:51)