Колокол для двигателя уаз

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Winston3 » Сер липня 17, 2013 1:47

Всем доброго времени суток!
В общем имею хорошую трещину на кожухе маховика своего Бобра, с противоположной стороны от вилки сцепления.
С этой трещиной я его купил, только она была 1.5мм, сейчас 3мм. Я наложил шину и прикрутил двумя болтами.Трещина проходиит в аккурат между болтами крепленния нижней крышки маховика.
Во первых мне непонятна природа её появления.
Во вторых, есть ли смысл это дело варить, или всётаки менять?
Ну и в третьих, если менять, то с какими родственными движками этот кожух унифицирован?

Читайте также:  Двигатель для рено меган 2001г

Заранее благодарен за ответы.

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Ziro-cool » Сер липня 17, 2013 13:40

если дал латку то и етого хватить, масла там и так нету, убежать нечему,

варить? пустая трата денег.

колокол к коробу норм закреплен? а колокол к двигу?

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Winston3 » Чет липня 18, 2013 13:39

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Панда » Чет липня 18, 2013 18:00

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Winston3 » Чет липня 18, 2013 20:40

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

hellcat » П’ят липня 19, 2013 23:35

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Ziro-cool » Пон липня 22, 2013 18:30

моя думка, стягнул латкою і болтами і все норм, їздити так,
нічьо йому не буде взагалі.

Панда: з мостом нічого спільного, масла там нема, скривитись нема чому,

міняти, хз, хіба є «халявний» колокол, і «халявні» руки щоб його «махнути»,

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

ЛЯПА » Пон серпня 05, 2013 14:21

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Ziro-cool » П’ят серпня 09, 2013 15:14

в когось є живий приклад обриву? ,
напевно ні, ну нема там чому обірватись, .

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Peugeot » Пон лютого 06, 2017 14:09

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

slava_uaz_kiev » Вів лютого 07, 2017 11:29

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Peugeot » Вів лютого 07, 2017 19:34

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

BASK » Вів лютого 07, 2017 23:05

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

BASK » Вів лютого 07, 2017 23:09

Re: Что делать с трешиной на колоколе УМЗ 417?

Peugeot » Сер лютого 08, 2017 10:13

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=164236

Колокол для двигателя уаз

Значит правильно, если не снимая что то лепить, может навернуть коробку. Коробку жалко, относительно новая. Значит менять, ради колокола, просто душа протестует. хоть бы не тянул, компрессия была маленькая. Буду менять на майские.

Не коробку, сцепление скорее.

Колокол и двигатель идут на излом, значит упор идет на первичный вал коробки если я правильно понимаю, а если только при этом пострадает диск сцепления то я это переживу до осени. А есть резьбовые вставки в разбитое отверстие. Сначала попробую ими зафиксировать кронштейн. плюс хвосты свёрел.

Резьбы М10, которые держат косынки к блоку целы? Их довольно сложно восстановить без демонтажа двигателя, так как отверстие смотрит точно в лонжерон рамы. болты М8 косынок к колоколу можно засверлить насквозь и закрутить гайки со стороны маховика.
2 болта М12 которые рядом с привалочной плоскостью поддона лучше заменить на болты с имбусовой головой (внутренний шестигранный ключ 10) Тогда их можно будет очень туго затянуть и они этого не боятся, так как заворачиваются в очень толстое место колокола. Верхний правый болт (если смотреть на маховик) сидит в глухом отверстии, где много мяса и можно тянуть от души, а вот левый в сквозном, и вылазит в полость с охлаждающей жидкостью, так что над этим при затяжке особо издеваться не стоит.
Попробуй установить новые штифты (диаметр 13 длинна 24 мм) и затянуть то, что осталось. Может поживет еще.

И еще: Я когда собирал моторы, старался все болты, которые заворачиваются в алюминий заменить на шпильку с гайкой. Исключение составляли только те с которых нельзя было стянуть то, что ими прикручено (упиралось куда-нибудь) Например РЦС нельзя было стянуть со шпилек, так как он упирался в раму.

Резьбы М10, которые держат косынки к блоку целы? Их довольно сложно восстановить без демонтажа двигателя, так как отверстие смотрит точно в лонжерон рамы. болты М8 косынок к колоколу можно засверлить насквозь и закрутить гайки со стороны маховика.
2 болта М12 которые рядом с привалочной плоскостью поддона лучше заменить на болты с имбусовой головой (внутренний шестигранный ключ 10) Тогда их можно будет очень туго затянуть и они этого не боятся, так как заворачиваются в очень толстое место колокола. Верхний правый болт (если смотреть на маховик) сидит в глухом отверстии, где много мяса и можно тянуть от души, а вот левый в сквозном, и вылазит в полость с охлаждающей жидкостью, так что над этим при затяжке особо издеваться не стоит.
Попробуй установить новые штифты (диаметр 13 длинна 24 мм) и затянуть то, что осталось. Может поживет еще.

И еще: Я когда собирал моторы, старался все болты, которые заворачиваются в алюминий заменить на шпильку с гайкой. Исключение составляли только те с которых нельзя было стянуть то, что ими прикручено (упиралось куда-нибудь) Например РЦС нельзя было стянуть со шпилек, так как он упирался в раму.
Чтоб не извращаться и не мучать ни себя, ни блок с картером сцепы, сделай так, как велит мануал и пропадут все проблемы, т е возьми микрометр и нормальный к/вал и отцентруй как нужно, выточи новые штифты и поставь с положенным натягом и больше тебе не придется мучиться с этим картером. За чертверть века я много их переделал, поэтому знаю что пишу.

Чтоб не извращаться и не мучать ни себя, ни блок с картером сцепы, сделай так, как велит мануал и пропадут все проблемы, т е возьми микрометр и нормальный к/вал и отцентруй как нужно, выточи новые штифты и поставь с положенным натягом и больше тебе не придется мучиться с этим картером. За чертверть века я много их переделал, поэтому знаю что пишу.

Похоже в данном-конкретном по мануалу уже не получится. Да и вопрос стоял как вылечить мотор без демонтажа.

Микрометры-нормальные коленвалы это для мотора, который висит на кантователе и у которого целы все точки крепления колокола.

«На всякий случай проверь у того двига, который ставить будешь, проверить недолго,зато спокоен будешь, там ведь допуск всего от семи до 15 соток».
Какой параметр померять. что то тут мне слабо в этом вопросе.

Осевое смещение картера сцепления. Там допуск от семи до пятнадцати соток. Стойка микрометра приворачивается к к/валу и проверяется. Если больше, то ослабляются болты крепления картера, выбиваются штифты и картер устанавливается по новой легкими ударами киянки, потом, установив все в допуски, развертываем под новые штифты и ставим их на место с натягом. Штифты точим новые в размер развертки + допуск натяга. Объяснять и писать долго, быстрей и легче сделать.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-190054.html

Колокол для двигателя уаз

Подскажите, при установке двигателя УМЗ 4215 с газели на уаз, необходимо поменять колокол,
-возможноли самостоятельно бех каких либо спец инструментов поменять колокол с УАЗовского мотора?
-как отцентровать?
-Нужноли вместе с колоколом менять маховик? если да то налогичный вопрос, в домашних условиях?как маховик без балансировки установить?

Не гоняйте по гуглам и поисковикам, нужен дельный совет, необходимо знать насколько это все проблематично. и с чем придется столкнуться.

Подскажите, при установке двигателя УМЗ 4215 с газели на уаз, необходимо поменять колокол,
-возможноли самостоятельно бех каких либо спец инструментов поменять колокол с УАЗовского мотора?
-как отцентровать?
-Нужноли вместе с колоколом менять маховик? если да то налогичный вопрос, в домашних условиях?как маховик без балансировки установить?

Не гоняйте по гуглам и поисковикам, нужен дельный совет, необходимо знать насколько это все проблематично. и с чем придется столкнуться.

маховик не нужно менять, не встречал я маленький колокол на 421х. не хочешь менять центровку пересверли по кпп шпильки на газелевском..
а так должен подойти без проблем с 421 под уаз ккп..могут быть косяки со стартером но тут как повезет..

а так должен подойти без проблем с 421 под уаз ккп..могут быть косяки со стартером но тут как повезет..

В каком случае могут косяки со стартером произойти? если поменяю колокол?

И если маховик оставить тотже то сцепление смогу с уазовского поставить?

В каком случае могут косяки со стартером произойти? если поменяю колокол?

И если маховик оставить тотже то сцепление смогу с уазовского поставить?

да это редко очень..зацепление стартера кривое выйти может.

у тебя от газели не осталось? ели да то купи только диск от уаз я не помню подходят ли диск от газели..мало имел дело с газелями.

Если руки растут от куда надо, то с помощью индикатора стрелочного все выставляется
Нужно только будет купить ремонтные штифты

Нормальный токарь и полчаса его работы, а ремонтные штифты можно очень долго искать и не найти.:D

Вопрос. Выбили старые штифты. Отцентровали колокол по индикатору. Затянули болты крепления колокола к блоку. А как теперь рассверлить, расточить, развернуть отверстия под новые штифты. Вчера сидели в гараже с блоком и колоколом в обнимку и так и не смогли понять как это сделать. Там же ничем ни с одного бока не подлезть. Такое ощущение, что на заводе это делают в кондукторах, потом скручивают колокол с блоком вместе и уже потом растачивают постели под коренные шейки в блоке и центрирующее отверстие под крышку переднего вала КПП с одной установки.

И еще. В старой книге по волге не параллельность и не соосность колокола блоку 0,08 мм, а в более поздних 0,3 мм. Чему верить?

Нормальный токарь и полчаса его работы, а ремонтные штифты можно очень долго искать и не найти.:D

Два штивта точить полчаса? И это нормальный токарь? Я бы такого даже за водкой не послал. Принесет только на следующий день.:D Ну разве он их будет точить из болванки в 500 мм в диаметре.

Если руки растут от куда надо, то с помощью индикатора стрелочного все выставляется
Нужно только будет купить ремонтные штифты

Даже с руками из жопы с помощью индикатора это делается за 10 минут. Но есть нюанс. Сначала надо отшлифованной плитой на краску определить места на колоколе на которые будет опираться фланец коробки. И параллельность определять по ним.

Вопрос. Выбили старые штифты. Отцентровали колокол по индикатору. Затянули болты крепления колокола к блоку. А как теперь рассверлить, расточить, развернуть отверстия под новые штифты. Вчера сидели в гараже с блоком и колоколом в обнимку и так и не смогли понять как это сделать. Там же ничем ни с одного бока не подлезть. Такое ощущение, что на заводе это делают в кондукторах, потом скручивают колокол с блоком вместе и уже потом растачивают постели под коренные шейки в блоке и центрирующее отверстие под крышку переднего вала КПП с одной установки.

И еще. В старой книге по волге не параллельность и не соосность колокола блоку 0,08 мм, а в более поздних 0,3 мм. Чему верить?
Старой книге. После установки колокола надо разверткой развернуть новое отверстие так чтоб не было черноты от старого и от нового отверстия произвести замер под штифт и точить его новый с натягом от 3 до 5 микрон, как то так я ранее делал. На бубущее никогда не надо снимать без толку колокол сцепления. Снимать его надо только в одном случае,- когда втулишь постели распредвала. Все остальные операции производятся совместно с картером сцепления.

Два штивта точить полчаса? И это нормальный токарь? Я бы такого даже за водкой не послал. Принесет только на следующий день.:D Ну разве он их будет точить из болванки в 500 мм в диаметре.

Я написал просто от фонаря, не надо так остро реагировать. Знаю, что делается это быстро.

Я написал просто от фонаря, не надо так остро реагировать. Знаю, что делается это быстро.

Так я и не реагирую, я то же от фонаря.:D

Старой книге. После установки колокола надо разверткой развернуть новое отверстие так чтоб не было черноты от старого и от нового отверстия произвести замер под штифт и точить его новый с натягом от 3 до 5 микрон, как то так я ранее делал. На бубущее никогда не надо снимать без толку колокол сцепления. Снимать его надо только в одном случае,- когда втулишь постели распредвала. Все остальные операции производятся совместно с картером сцепления.

Вот именно процесс раворачивания меня очень сильно интересует. Не подлезает развертка ни с одной из сторон. На этом и тормознулись. Все выставили, притянули, в токарный пруток для новых штифтов (ст. 45) вонзили, разверток аж три штуки нашли под требуемое отверстие, а они ни с одной стороны не лезут. Со стороны колокола сам колокол не дает, а со стороны блока стенка блока мешает.

Вот именно процесс раворачивания меня очень сильно интересует. Не подлезает развертка ни с одной из сторон. На этом и тормознулись. Все выставили, притянули, в токарный пруток для новых штифтов (ст. 45) вонзили, разверток аж три штуки нашли под требуемое отверстие, а они ни с одной стороны не лезут. Со стороны колокола сам колокол не дает, а со стороны блока стенка блока мешает.

Я развертку наращивал трубкой и винтом м5 как на плашке, но это было давно, лет 20 назад, тогда еще маленьких сварок не было и приходилось придумывать по ходу ремонта. Я не мог догадаться почему у меня картер сцепы рвало. Насверлил отверстий под болты штук 10. Хватало на 2-3 тыс км. Сначала грешил на к/валы, менял их и балансировал и все бестолку. Подсказала жена, случайно, принесла обед, мы как раз вал на место ставили, она посмотрела на вал и говорит, что вот эта железяка криво лежит, мы еще посмеялись, а потом моторист принес микрометр, установил, а там отклонение 4,5 десятки вместо 8 соток, ну и пришел конец моим мучениям.

Я развертку наращивал трубкой и винтом м5 как на плашке, но это было давно, лет 20 назад, тогда еще маленьких сварок не было и приходилось придумывать по ходу ремонта. Я не мог догадаться почему у меня картер сцепы рвало. Насверлил отверстий под болты штук 10. Хватало на 2-3 тыс км. Сначала грешил на к/валы, менял их и балансировал и все бестолку. Подсказала жена, случайно, принесла обед, мы как раз вал на место ставили, она посмотрела на вал и говорит, что вот эта железяка криво лежит, мы еще посмеялись, а потом моторист принес микрометр, установил, а там отклонение 4,5 десятки вместо 8 соток, ну и пришел конец моим мучениям.

Не понял. Куда ее наращивать? Она наоборот не помещается. Со стороны блока вообще никакая не лезет, стенка блока не дает, развертка своим боком в стенку блока упирается и все. А со стороны колокола надо что бы развертка по длине была меньше глубины колокола. Задняя стенка колокола в этом месте глухая и под уклон идет. А это сантиметров 5-7. Я таких разверток никогда даже на картинках не видел. Ну и останется вопрос, как ее там крутить. Особенно если не соосность в 8 десяток. Жесть какая то. Похоже придется отказаться от этой идеи. Где то в загашниках валяется штук 5 старых колоколов. Перемеряем все. Какой лучше встанет, тот и поставим.

Появилась еще одна идея. Выточить штифты с эсцентриситетом. Вот это более верно. Выточить их как два пальца. Завтра и займемся.

Не понял. Куда ее наращивать? Она наоборот не помещается. Со стороны блока вообще никакая не лезет, стенка блока не дает, развертка своим боком в стенку блока упирается и все. А со стороны колокола надо что бы развертка по длине была меньше глубины колокола. Задняя стенка колокола в этом месте глухая и под уклон идет. А это сантиметров 5-7. Я таких разверток никогда даже на картинках не видел. Ну и останется вопрос, как ее там крутить. Особенно если не соосность в 8 десяток. Жесть какая то. Похоже придется отказаться от этой идеи. Где то в загашниках валяется штук 5 старых колоколов. Перемеряем все. Какой лучше встанет, тот и поставим.

Появилась еще одна идея. Выточить штифты с эсцентриситетом. Вот это более верно. Выточить их как два пальца. Завтра и займемся.
Интересно, а как ты гайки закручиваешь, когда колокол к блоку приворачиваешь, так же и развертку крути.

Подскажите, при установке двигателя УМЗ 4215 с газели на уаз, необходимо поменять колокол,
-возможноли самостоятельно бех каких либо спец инструментов поменять колокол с УАЗовского мотора?
-как отцентровать?
-Нужноли вместе с колоколом менять маховик? если да то налогичный вопрос, в домашних условиях?как маховик без балансировки установить?

Не гоняйте по гуглам и поисковикам, нужен дельный совет, необходимо знать насколько это все проблематично. и с чем придется столкнуться.не надо менять колокол, да и маховик незачем;), просто пересверли отверстия под нижнии шпильки КПП и все

не надо менять колокол, да и маховик незачем;), просто пересверли отверстия под нижнии шпильки КПП и все

Пока писал уже и ответ появился ))) спасибо. Остался все таки вопрос, на этот маховик я смогу поставить уазовское сцепление. Корзина же на газелей меньше стоит?

Читал-читал и ничего не понял, разве колокол ныне не универсальный идёт? Под кпп Газель и Уаз.

Ну во-первых этот двик далеко не с нынешней газели а о вторы мна сколько я осведомлен универсальный колоколидет на движках змз

Вроде есть маленький диск под УАЗ шлицы

А маленькое сцепление на 33 зубастых колёсах не слабовато будет.

Интересно, а как ты гайки закручиваешь, когда колокол к блоку приворачиваешь, так же и развертку крути.

Три вопроса на засыпку. Какой диаметр болта и диаметр отверстия под штифт, с учетом того, что диаметр под штифт надо увеличить на 2 мм. Какая длина у этого болта и какая длина у развертки? Как расположены отверстия под болт и под штифт относительно боковой стенки блока? Если ответите сами себе (мне не надо я знаю) на эти три вопроса, тогда поймете в чем причина.:D

У меня ни микрометра ни индикатора ни опыта работы с такими приборами нет, нет токаря по рукой чтоб что либо выточить, руки нормально ростут ну и голова на месте, заранее решил задаться этим вопросом чтобы не на делать глупостей и остаться ни счем. Судя по ниже изложенному проблема в моем случае все таки может возникнуть. Поэтому проще про сверлить новые отверстия под шпилки КППуУаз, после этой операции чего неблагоприятного можно ожидать.

А надо посмотреть, есть ли приливы в колоколе под новые шпильки. Т.е. хватает ли мяса. Люминь все таки, а не чугуний. Ну и разметить места под шпильки надо аккуратно. А на левой стороне коробки это сделать крайне затруднительно, корпус коробки мешает. Как бы шаблон не пришлось делать. А вообще надо посмотреть, сколько у вас отверстий под шпильки на колоколе. Были универсальные колокола, там 6 отверстий с резьбами было.

Ну во-первых этот двик далеко не с нынешней газели а о вторы мна сколько я осведомлен универсальный колоколидет на движках змз

На движках УМЗ то же шел. Сам видел.

Три вопроса на засыпку. Какой диаметр болта и диаметр отверстия под штифт, с учетом того, что диаметр под штифт надо увеличить на 2 мм. Какая длина у этого болта и какая длина у развертки? Как расположены отверстия под болт и под штифт относительно боковой стенки блока? Если ответите сами себе (мне не надо я знаю) на эти три вопроса, тогда поймете в чем причина.:D

Штифт вроде как на 14, если мне мой склероз не изменяет. Тогда Вам вопрос: есть ли разница в установке 402 блока с картером сцепы и уазовского блока с ккартером сцепы. Может мы спорим о разных вещах?, тогда я заранее приношу свой плиииз ВАМ.:confused::confused:

не надо менять колокол, да и маховик незачем;), просто пересверли отверстия под нижнии шпильки КПП и все

Хоть один в теме нашелся.

Штифт вроде как на 14, если мне мой склероз не изменяет. Тогда Вам вопрос: есть ли разница в установке 402 блока с картером сцепы и уазовского блока с ккартером сцепы. Может мы спорим о разных вещах?, тогда я заранее приношу свой плиииз ВАМ.:confused::confused:

Штифт на 14. Учитывая смещение на 0,8 мм получаем, что отверстие надо разворачивать под 16. А самый толстый болт для крепления картера на 12. И отверстие под этот болт расположено дальше от стенки блока (наружу), чем отверстие под штифт.

Я 402 движок не ковырял, по этому ничего про него сказать не могу. И я не спорю. Смысл спорить? Это никак не поможет мне решить вопрос с отверстиями под новые штифты. А значит это бессмысленно.

Штифт на 14. Учитывая смещение на 0,8 мм получаем, что отверстие надо разворачивать под 16. А самый толстый болт для крепления картера на 12. И отверстие под этот болт расположено дальше от стенки блока (наружу), чем отверстие под штифт.

Я 402 движок не ковырял, по этому ничего про него сказать не могу. И я не спорю. Смысл спорить? Это никак не поможет мне решить вопрос с отверстиями под новые штифты. А значит это бессмысленно.

я НЕ СПОРЮ, Просто надо выяснить истину. 8 десяток это очень много и картер будет рвать. Вы, когда наживили, по индикатору пытались вывест в меньшую несоосность картер?. Вверх, вниз, вправо, влево двигали картер. Он же должен двигаться на болтах. Хоть сколько то? Попробуйте если есть возможность другой картер поставить.

Штифт на 14. Учитывая смещение на 0,8 мм получаем, что отверстие надо разворачивать под 16. А самый толстый болт для крепления картера на 12. И отверстие под этот болт расположено дальше от стенки блока (наружу), чем отверстие под штифт.

Я 402 движок не ковырял, по этому ничего про него сказать не могу. И я не спорю. Смысл спорить? Это никак не поможет мне решить вопрос с отверстиями под новые штифты. А значит это бессмысленно.
А можно фотки картера и блока выложить сюда? Может что то я нитак понимаю.

А надо посмотреть, есть ли приливы в колоколе под новые шпильки. Т.е. хватает ли мяса. Люминь все таки, а не чугуний. Ну и разметить места под шпильки надо аккуратно. А на левой стороне коробки это сделать крайне затруднительно, корпус коробки мешает. Как бы шаблон не пришлось делать. А вообще надо посмотреть, сколько у вас отверстий под шпильки на колоколе. Были универсальные колокола, там 6 отверстий с резьбами было.

Нет, этот колокол точно не универсальный, но место под доп шпилки найдётся. Шаблон скорее всего придётся делать, хотя можно и так попробовать про сверлить, прикрутиль на верхние шшпилки, правую про сверлить а левую наметить и для точности вымерять линейкой по центрам других шпилек, ну это я уже размышляю как точно про сверлить, ))))) ну и как ещё один вариант пожертвую старым корпусом КПП, попытаюсь отпилить крепежную плиту ))).

Меня теперь больге тревожит вопрос с маленьким сцеплением, слабый же будет. Если рассвеливать маховик под уазовскую корзину, его естественно надо снять, снять его можно не снимая колокол я так понимаю, но потом установив его обратно этот же самый маховик, можно даже заметить по отверстиям и на теже отверстия поставить, не собьется ли балансировка маховика. Или если и собьется то не очень критично. Кто что по этому поводу скажет?

Вопрос. Выбили старые штифты. Отцентровали колокол по индикатору. Затянули болты крепления колокола к блоку. А как теперь рассверлить, расточить, развернуть отверстия под новые штифты. Вчера сидели в гараже с блоком и колоколом в обнимку и так и не смогли понять как это сделать. Там же ничем ни с одного бока не подлезть. Такое ощущение, что на заводе это делают в кондукторах, потом скручивают колокол с блоком вместе и уже потом растачивают постели под коренные шейки в блоке и центрирующее отверстие под крышку переднего вала КПП с одной установки.

И еще. В старой книге по волге не параллельность и не соосность колокола блоку 0,08 мм, а в более поздних 0,3 мм. Чему верить?
верить себе
обрати внимание на терминологию: «соосность», «биение»

я НЕ СПОРЮ, Просто надо выяснить истину. 8 десяток это очень много и картер будет рвать. Вы, когда наживили, по индикатору пытались вывест в меньшую несоосность картер?. Вверх, вниз, вправо, влево двигали картер. Он же должен двигаться на болтах. Хоть сколько то? Попробуйте если есть возможность другой картер поставить.

Уже вывели. И прикрутили. Весь процесс занял 20 минут вместе с поиском индикатора в аналах гаража и изготовлением стойки под него. Только картер всегда на этих движках ставим не на болты (как на заводе сделали) а на шпильки. Ибо тянуть болты в алюминиевой резьбе — это преступление. Отверстия под болты — шпильки пришлось немного рассверлить. Сдвинули в основном в сторону и немного вниз. Вопрос встал, как отверстия под штифты разворачивать. И вот этим занимались почти час. Не выходит каменный цветок. Плюнули и пошли по домам. Вот решил тут совета поспрашивать, может кто подскажет, как это разворачивать. Но похоже не судьба. Выточим штифты с экцентриситетом. Это проще и штифты стопудово не вывалятся ни в одну из сторон. Правда теоретически могут провернуться. Но два штифта будут друг друга от проворота держать.

Нет, этот колокол точно не универсальный, но место под доп шпилки найдётся. Шаблон скорее всего придётся делать, хотя можно и так попробовать про сверлить, прикрутиль на верхние шшпилки, правую про сверлить а левую наметить и для точности вымерять линейкой по центрам других шпилек, ну это я уже размышляю как точно про сверлить, ))))) ну и как ещё один вариант пожертвую старым корпусом КПП, попытаюсь отпилить крепежную плиту ))).

Меня теперь больге тревожит вопрос с маленьким сцеплением, слабый же будет. Если рассвеливать маховик под уазовскую корзину, его естественно надо снять, снять его можно не снимая колокол я так понимаю, но потом установив его обратно этот же самый маховик, можно даже заметить по отверстиям и на теже отверстия поставить, не собьется ли балансировка маховика. Или если и собьется то не очень критично. Кто что по этому поводу скажет?

Мнето ответьте про сцепление

Нет, этот колокол точно не универсальный, но место под доп шпилки найдётся. Шаблон скорее всего придётся делать, хотя можно и так попробовать про сверлить, прикрутиль на верхние шшпилки, правую про сверлить а левую наметить и для точности вымерять линейкой по центрам других шпилек, ну это я уже размышляю как точно про сверлить, ))))) ну и как ещё один вариант пожертвую старым корпусом КПП, попытаюсь отпилить крепежную плиту ))).

Не надо корпусом жертвовать. Берете кусок картона. Ставите на него корпус от коробки передним торцом, обводите наружный контур. Вырезаете по нему шаблон . Ставите корпус коробки на заднюю плоскость, прикладываете картонный шаблон к передней плоскости, совмещаете. Берете шарик от подшипника по диаметру примерно раза в 1,5-2 больше отверстия по шпильку. Надставляете сверху картона на место где отверстие под шпильку в ухе коробки и лупите без фанатизма молотком по шарику сверху. Получаете ровное отверстие совпадающее по диаметру и месту точно с отверстием в ухе коробки. Просовываете в оба отверстия болт, что бы шаблон в этом месте не сдвинулся при последующих манипуляциях. Процедуру повторяете еще 3 раза с другими отверстиями под шпильки. Все, шаблон готов. Осталось теперь ровно накернить места под засверливание, и самое главное просверлить перпендикулярно плоскости картера. Рекомендую на сверлильном станке, а не ручной дрелью.

Меня теперь больге тревожит вопрос с маленьким сцеплением, слабый же будет. Если рассвеливать маховик под уазовскую корзину, его естественно надо снять, снять его можно не снимая колокол я так понимаю, но потом установив его обратно этот же самый маховик, можно даже заметить по отверстиям и на теже отверстия поставить, не собьется ли балансировка маховика. Или если и собьется то не очень критично. Кто что по этому поводу скажет?

Не совсем понятно. Маховик на коленвал под сальник ставится только в одном положении, так то перепутать невозможно. Корзины вроде как балансируются отдельно. Значит все будет зависеть от разметчика и сверлилщика отверстий. Если разметит отверстия точно соосно, то балансировка не потребуется.

Меня теперь больге тревожит вопрос с маленьким сцеплением, слабый же будет.

Слабым не будет. Все лепестковые корзины тыкскыть «маленькие», а устанавливаются они на двигатели все увеличивающейся мощности.
Так что не понять мне, в чем собственно сомнения?

Если уже больно хочется, то можно взять усиленную корзину. Вот только давить на педаль потом будет ну ооочень тяжело. Да и вилку будет постоянно ломать.

Могу, кстати, посоветовать обратить свой взор на линейку продукции «ТАЯ». Ну очень душевная продукция!
Сам пользовал вариант «такси». Где-то в 1,5 раза усилено (по сравнению со штатным), но при этом полное ощущение иномарочного агрегата. В самых тяжелых условиях никогда не сталкивался с эффектом буксования диска в этом комплекте.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-184695.html

Оцените статью
Все про машины