- Колонка для двигателя вольво пента
- Volvo Penta FWD
- Volvo Penta 130S Saildrive
- Volvo Penta 150S Saildrive
- Volvo Penta SX Single prop
- Volvo Penta DPS
- Volvo Penta DPH
- Volvo Penta DPR
- Определение типа колонки Volvo Penta
- Кормовые и днищевые приводы Volvo Penta
- Транцевые ПОК Aquamatic и Forward Drive
- Volvo Penta IPS
- Днищевая колонка Saildrive
- Дизели с угловой колонкой (140-440 л.с.)
Колонка для двигателя вольво пента
Volvo Penta FWD
Вольво Пента не перестает удивлять поклонников марки новыми изобретениями в области судовых двигателей и механизмов. Очередная революционная новинка была представлена на Miami International Boat Show в феврале 2015 года.
Volvo Penta 130S Saildrive
Эта колонка специально разработана для яхт и обладает оптимальным максимумом преимуществ для водной прогулки как на моторном ходе так и под парусами. Колонка Volvo Penta 130S способна передавать высокую мощность от двигателя, обеспечивая высокую скорость. При прогулке под парусом колонка, благодаря обтекаемой форме и малым габаритом практически не снижает скорость яхты.
Главное преимущество этой колонки — небольшие габариты и оригинальный гидродинамический дизайн. Такое сочетание позволит Вам с тем же комфортом управлять Вашей яхтой под парусами, как если бы этой колонки не было вовсе. А если ветер стих или пришло время сменить активный отдых под парусами на более пассивный, то тихая работа яхтенного двигателя в сочетании с колонкой Volvo Penta 130S Saildrive Вам в этом поспособствует.
Volvo Penta 150S Saildrive
Эта колонка специально разработана для яхт и обладает оптимальным максимумом преимуществ для водной прогулки как на моторном ходе так и под парусами. Колонка Volvo Penta 130S способна передавать высокую мощность от двигателя, обеспечивая высокую скорость. При прогулке под парусом колонка, благодаря обтекаемой форме и малым габаритом практически не снижает скорость яхты.
Главное преимущество этой колонки — небольшие габариты и оригинальный гидродинамический дизайн. Такое сочетание позволит Вам с тем же комфортом управлять Вашей яхтой под парусами, как если бы этой колонки не было вовсе. А если ветер стих или пришло время сменить активный отдых под парусами на более пассивный, то тихая работа яхтенного двигателя в сочетании с колонкой Volvo Penta 130S Saildrive Вам в этом поспособствует.
Volvo Penta SX Single prop
Поворотные колонки нового поколения сегодня являются одними из лучших в своем классе — одновинтовых колонок. Оригинальная конструкция и новейшие электронные системы управления колонки Volvo Penta SX Single prop позволяют Вам с максимальным комфортом управлять Вашим судном.
Колонка обладает максимально возможным углом поворота, что позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве и упрощает швартовку.
Трансмиссия обладает высочайшим кпд и малым весом за счет использования оригинальной конструкции композитных сплавов.
Колонку Volvo Penta DPR можно заказать и установить в КЛМ- Сервис. Мы являемся официальным дилером Volvo Penta и гарантируем высокое качество оказанных работ.
Volvo Penta DPS
Новое поколение двухвинтовых колонок, разработанное специально для установки с мощными «спортивными» двигателями Volvo Penta такими как V-образные бензиновые двигатели и дизельные моторы Volvo Penta D3. Такая комбинация позволяет достигать невероятной скорости и превращает Ваш катер в настоящий водный болид!
Volvo Penta DPH
Эта колонка специально разработана для средних дизельных двигателей Volvo Penta — линейки Volvo Penta D4 и Volvo Penta D6. Эти двигатели способны выдавать от 180 до 435 л.с., и это с характерным для дизельного мотора высоким крутящим моментом.
Данная конфигурация специально разработана для класса крупных судов массой более 10 тонн и судов, чей размер превышает 40 футов. Но это далеко не единственное применение данной колонки. Volvo Penta DPH Douprop с двигателями D4 и D6 — лучший вариант как для неспешной водной прогулки, так и для того чтобы показать себя на максимальных оборотах, в обоих случаях окружающим будет чему позавидовать.
Volvo Penta DPR
Эта колонка являет собой развитие колонки Volvo Penta DPR Duoprop. Она разработана для моторов Volvo Penta D6 и для тех судов чья скорость превышает 45 узлов. Из основных изменений в этой колонке стоит отметить применение более прочных композитных сплавов в конструкции трансмиссии, что позволяет передавать большие усилия при высоких оборотах.
В конструкции колонки предусмотрены дополнительные гидравлические цилиндры для рулевого управления, что позволяет увеличить управляемость на высоких скоростях и общую долговечность колонки.
В Колонке Volvo Penta DPR применяется оригинальная запатентованная система установки пропеллеров с двумя винтами. Такая конструкция колонки не только увеличит скорость Вашего судно, так же будут увеличены плавность хода и ускорения, швартовка станет проще в разы.
Данная колонка обладает электронной системой управления и может быть подключена к электронным системам контроля и управления судном.
Колонку Volvo Penta DPR можно заказать и установить в КЛМ- Сервис. Мы являемся официальным дилером Volvo Penta и гарантируем высокое качество оказанных работ.
Источник статьи: http://www.klm-service.ru/volvo-penta-standrives
Определение типа колонки Volvo Penta
Volvo Penta производит поворотно-откидные колонки с 1959 г. Именно в январе того года на Нью-Йоркской выставке Motor Boat Show был представлен и начал свое победное шествие по миру двигатель Volvo Penta Aquamatic с поворотно-откидной колонкой.
С тех пор Volvo Penta регулярно выпускает новые модели поворотно-откидных колонок. И множество этих колонок до сих пор находится в эксплуатации по всему миру, в том числе и в России.
Угловые яхтенные (или днищевые) колонки Saildrive Volvo Penta выпускает с 1974 года. Эти колонки имеют очень низкое сопротивление, когда яхта идет под парусами, и весьма эффективны при работе двигателя. Угловые колонки выпускаются для двигателей до 75 л.с. и оснащены патентованными 2-х, 3-х и 4-х лопастными складывающимися винтами.
Если вы эксплуатируете поворотно-откидную или яхтенную угловую колонку Volvo Penta и периодически ищете запасные части, но затрудняетесь с определением типа колонки (нет документации, стерлась маркировка или потеряны шильдики), то эта страница может вам помочь. (Информация о местонахождении шильдиков Volvo Penta представлена здесь.)
Здесь представлены рисунки большинства произведенных в разные годы и эксплуатируемых до сих пор поворотно-откидных или яхтенных угловых колонок Volvo Penta. Также приводятся передаточные числа, рекомендации по применению масел и требуемое для колонок количество масла.
Если же вы так и не нашли свою колонку, обращайтесь к специалистам КВАРТЕТа и мы постараемся вам помочь.
Информация приведена по материалам Volvo Penta на 2018 год.
Всего типов: 75
Источник статьи: http://www.kvartet.biz/ru/service/sterndrives_repair/models.html
Кормовые и днищевые приводы Volvo Penta
Транцевые ПОК Aquamatic и Forward Drive
Колонка Aquamatic – это лёгкое маневрирование на низкой скорости и чёткая управляемость на высокой скорости. Дополнительные преимущества – безупречная надёжность и простота обслуживания. Также колонка обеспечивают высокую топливную экономичность.
| Колонка Forward Drive сочетает функции Volvo Penta IPS и Aquamatic. Колонка имеет впередсмотрящие сдвоенные винты с противоположным вращением, которые тянут лодку по воде, а не толкают. Это гарантирует оптимальное положение винтов для занятий водными видами спорта.
|
Volvo Penta IPS
Volvo Penta IPS, сочетающий высокопроизводительные судовые дизели с индивидуально управляемыми колонками под корпусом, представляет собой законченный и интегрированный силовой агрегат для глиссирующих и полуглинированных судов. В сочетании с джойстиком и сложным программным обеспечением электронной системы управления судном (EVC) он обеспечивает «автомобильную» управляемость и манёвренность на ходу и при швартовке, даже для крупных моторных яхт.
- Дизельные двигатели
- Подходит для катеров и моторных яхт от 40 до 100+ футов
- Управляемые приводы под корпусом
- Обращенные вперёд сдвоенные винты противоположного вращения
- Доступны в двух-, трёх- и четырёхмоторной конфигурации
Днищевая колонка Saildrive
Saildrive – это инновация Volvo Penta для парусных яхт, запущенная в 1973 году и обладающая множеством преимуществ по сравнению с внутреннеё валолинией, включая повышенный комфорт на борту, производительность и безопасность.
- Для установки в корпусе нужно вырезать отверстие
- Фиксированные или складные гребные винты
- Эффективная зарядка с генераторами 115 или 180 А
Источник статьи: http://www.kvartet.biz/ru/volvopenta_engines/drives.html
Дизели с угловой колонкой (140-440 л.с.)
Volvo Penta является мировых лидером в инновационных разработках колонок для быстроходных катеров. Разработка, производство и сервис всего яхтенного привода – от двигателя до колонки силами одной компании позволяет предложить потребителям надежную, экономичную и эффективную силовую установку для скоростных яхт, для небольших глиссирующих патрульных и спасательных катеров.
Каждая модель колонки Volvo Penta является частью пропульсивной системы и специально разработана под определенную серию дизелей для достижения высокой эффективности и надежности. Отличная гидродинамика колонок способствует экономии топлива, снижению шума и вибрации. Соосные противоположно-вращающиеся гребные винты Duoprop повышают эффективность на 30% в сравнении с одновинтовой колонкой.
Модель | Рейтинг | Мощность на коленвалу, кВт / л.с. | Мощность на гр. валу, кВт / л.с. | Обороты, об/мин | Марка колонки, передаточное отношение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D3-140 | R5 | 103 / 140 | 98 / 133 | 4000 |
| ||||
D3-170 | R5 | 125 / 170 | 119 / 162 | 4000 |
| ||||
D3-200 | R5 | 147 / 200 | 140 / 190 | 4000 |
| ||||
D3-220 | R5 | 162 / 220 | 154 / 209 | 4000 |
| ||||
D4-150 | R4 | 110 / 150 | 106 / 144 | 3400 |
| ||||
D4-230 | R4 | 169 / 230 | 162 / 220 | 3400 |
| ||||
D4-270 | R4 | 199 / 271 | 191 / 260 | 3500 |
| ||||
D4-300 | R5 | 221 / 300 | 212 / 288 | 3500 |
| ||||
D4-320 | R5 | 235 / 320 | 226 / 307 | 3600 |
| ||||
D6-300 | R4 | 221 / 300 | 212 / 288 | 3300 |
| ||||
D6-340 | R4 | 250 / 340 | 241 / 328 | 3400 |
| ||||
D6-380 | R4 | 280 / 381 | 269 / 366 | 3500 |
| ||||
D6-400 | R5 | 294 / 400 | 282 / 383 | 3500 |
| ||||
D6-440 | R5 | 324 / 441 | 311 / 423 | 3700 |
|
* Только одномоторная конфигурация.
________________
N/A — Данные отсутствуют или уточняются
Источник статьи: http://www.kvartet.biz/ru/volvopenta_engines/marine_leisure/diesel_sterndrive.html