Комбинация приборов лада гранта схема

Содержание
  1. Электрооборудование Лада Гранта(Lada Granta).
  2. Распиновка приборной панели Lada Granta и Lada Kalina 2
  3. Комментарии
  4. Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Калина 2?
  5. Лада.Онлайн
  6. Схемы проводки на Ладу Гранта. Распиновки
  7. Распиновка Лада Гранта
  8. Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство
  9. Распиновка разъемов лада гранта по части воздуховодов салона
  10. Схема Лады Гранты – часть зажигания
  11. Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели
  12. Распиновка ЭБУ Гранта
  13. Схема реле Гранта
  14. Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)
  15. Лада Гранта: схема подключения приборов заднего жгута проводки
  16. Распиновка двери Гранта – передняя правая
  17. Принципиальная электрическая схема Гранта: участок двери переднего пассажира
  18. Схема проводки гранта для задних дверей
  19. Распиновка колодки системы вентиляции салонного пространства
  20. Прирципиальная схема Лада Гранта – часть осветителя номерного знака
  21. Полная схема Гранта для модуля управления осветительными приборами
  22. Профилактические меры
  23. Диагностика и ремонт

Электрооборудование Лада Гранта(Lada Granta).

Электрооборудование Лада Гранта выполнено по общепринятому стандарту однопроводной схемы соединений проводов. Это означает, что все узлы и детали, питаемые источником постоянного тока имеют соединение с кузовом автомобиля.
Кузов автомобиля выполняет роль «минусового провода». Это следует учитывать при проведении любых ремонтных работ, связанных с электрооборудованием автомобиля.

Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке Гранты. При заведенном двигателе питание осуществляется от генератора.
Коммутирование основных цепей автомобиля происходит при помощи комбинированного замка зажигания.
Большинство электроприборов Гранты работает только при включенном замке зажигания. К таким устройствам относятся ближний свет фар, стеклоочиститель, подогрев стекол, подогрев сидений и многое другое. Остальные элементы могут работать и без зажигания, например магнитола, стоп-сигналы, габаритные огни, прикуриватель.
Ниже приведена электрическая схема Гранты.

Электрическая схема узлов и соединений автомобиля Лада Гранта.

Читайте также:  Специалист электрик по машинам

Если Вы решили самостоятельно производить ремонт или вмешиваться в электрооборудование Гранты, то следует всегда придерживаться одного правила — при выполнении любых подобных работ, следует снимать минусовую клемму аккумулятора. При этом снимать клемму допускается только при выключенном зажигании.
Это позволит избежать коротких замыканий по неосторожности и лишний раз сбережет ваши плавкие предохранители. О предохранителях на Лада Гранта читайте на страничках соответствующего раздела.

В разделе будут приведены описания всех основных электрических узлов автомобиля Лада Гранта, их схемы соединений и подключений.
Не забывайте регулярно производить профилактику клемм и наконечников аккумулятора, очищая их от окислов и грязи.

Источник статьи: http://vgrante.ru/?cat=15&pcat=14

Распиновка приборной панели Lada Granta и Lada Kalina 2

На автомобили Lada Granta и Lada Kalina 2 поколения устанавливаются однотипные панели приборов. К задней панели щитка подключена 32-пиновая колодка, в которой задействовано 26 проводов. Назначение контактов колодки X1 комбинации приборов (артикул 21900-3801010-20) представлена в таблице:

К датчику аварийного давления масла

К выключателю стояночного тормоза

Вход производственной диагностики

К общему переключателю освещения

К переключателю указателей поворота (правый борт)

К переключателю указателей поворота (левый борт)

CAN (низкий уровень)

CAN (высокий уровень)

К датчику непристегнутого ремня безопасности

К подрулевому переключателю («БК Reset»)

К датчику уровня тормозной жидкости

К фарам дальнего cвета

К фарам ближнего света

К фонарю заднего противотуманного огня

К передним противотуманным фарам

Вход антенны иммобилизатора (b)

Вход антенны иммобилизатора (a)

К клемме «30» аккумуляторной батареи

Вход сигнализатора электроусилителя ремня

К клемме «15» выключателя зажигания

К датчику двери

К подрулевому переключателю («БК+»)

К подрулевому переключателю («БК-«)

К датчику наружной температуры

К датчику уровня топлива

Схема щитка приборов потребуется в случае доработки автомобиля, например:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине

Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Калина 2?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/4472-raspinovka-pribornoj-paneli-lada-granta-i-lada-kalina-2.html

Схемы проводки на Ладу Гранта. Распиновки

Распиновка Лада Гранта

Современная модель Лада Гранта востребована сред отечественных автолюбителей по причине оптимальной стоимости и достаточной надежности. Хорошая прочность и небольшая стоимость расходных материалов дополнительно стимулируют спрос среди населения. Минусом автомобиля выступают частые поломки в электрической части. Бортовые системы нередко выходят из строя. На сайте представлена подробная электрическая схема Гранта с пояснениями и расшифровкой.

Полная распиновка Гранта, разбита не несколько участков для более подробного изображения и облегчения восприятия. Здесь присутствуют.

  1. Подкапотная часть – жгут объединяет все элементы проводов, расположенных в районе двигателя и основных приборов.
  2. Салонный модуль. Конструкция дополнительно разделена на зоны, предусматривающие подключение отдельных частей проводки.
  3. Модуль панели приборов. Здесь сосредоточены все элементы, идущие от датчиков, приборов и индикаторов.
  4. Задний жгут расположен в кормовой части автомобиля и отвечает за подачу питания к модулям освещения, замков и приборов.

Все приведенные расшифровка взяты из официальной инструкции производителя и полностью соответствуют заводским обозначениям и схеме версии стандарт.

Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство

Здесь сосредоточены основные части проводки Лады Гранты, отвечающие за нормальную работу силовой установки:

  • 1 – питание фары, передней правой;
  • 2 – питание на стеклоомыватели;
  • 3 – напряжение на левую часть головной оптики;
  • 5 – элемент питания бортовой сети;
  • 6 – головной блок предохранителей;
  • 7 – генератор;
  • 8 – клаксон;
  • 9-11 – клеммные колодки к приборной панели;
  • 12 – контактная пара задних фар;
  • 13 – привод вентилятора основного радиатора.

Распиновка разъемов лада гранта по части воздуховодов салона

  • 1 – привод стеклоочистителя;
  • 2 – индикация остатка тормозной жидкости в расширительном бачке системы;
  • 3 – колодка – вывод на приборную панель.

Схема Лады Гранты – часть зажигания

  • 1 – индикатор напора смазки в картере силовой установки;
  • 2 – разъем генератора;
  • 3 – питание заслонки подачи топливной смеси;
  • 4 – термометр системы охлаждения;
  • 5 – подача сигнала на приборную панель;
  • 6 – продувка адсорбера;
  • 7 –спидометр;
  • 8 – ДМРВ;
  • 9 – ДПКВ;
  • 10 – ДК перед катализатором;
  • 11 – аппарат импульса управления;
  • 12 – сенсор концентрации кислорода в отработанных газах;
  • 13/14 – катушка и свечи зажигания соответственно;
  • 15 – драйверы форсунок;
  • 16 – контактная группа зажигания;
  • 17 – сенсор измерения детонации.

Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели

Указанная часть является самой сложной. Большое количество выводов и миниатюрный размер клемм значительно усложняет поиск необходимой группы:

    • 1/2 – соединительные колодки на передний жгут электрооборудования;
    • 3/4 – аналогично для кормового жгута;
    • 5 – блок управления световыми приборами;
    • 6 – модуль выключателя зажигания;
    • 7 – бортовой компьютер;
    • 8 – рычаг переключения положения дворников;
    • 9 – приборка;
    • 10 – управление режимами аварийки;
    • 11 – замок крышки грузового отсека;
    • 12 – диагностический разъем;
    • 13 – колодка на привод воздухозаборников;
    • 14 – кнопка выключения подогрева заднего ветрового стекла;
    • 15 – контакт аварийки;
    • 16 – переключатель стоп сигналов;
    • 17/18 – контактная группа – вывод на радиооборудование (магнитола);
    • 19 – вращающийся модуль оборудования;
    • 20/41 – привод водительской/пассажирской подушки безопасности;
    • 21 – питание клаксона;
    • 22 – группа монтажного блока;
    • 24 – группа прикуривателя;
    • 25 – подсветка контроля печки;
    • 26 – салонный плафон;
    • 27 – контактная группа замка зажигания;
    • 28 – контроллер;
    • 29 – входящий разъем на заднюю часть бортовой сети;
    • 30 – электронная часть педали газа;
    • 31 – добавочный резистор;
    • 32 – мотор печки;
    • 33 – блок переключателей печки;
    • 34 – модуль блокировки дверей;
    • 35/36 – реле головного вентилятора системы охлаждения;
    • 37 – проводка реле компрессора;
    • 38 – дополнительное реле или катушка индикации заднего хода;
    • 39 – клавиша включения кондиционера;
    • 40 – привод автоматической коробки передач;
    • 42 – термометр испарителя;
    • 43 – вывод на задний жгут проводов.



Распиновка ЭБУ Гранта

В автомобиле Лада Гранта применяется два типа электронных блоков управления двигателем. Принципиально системы незначительно отличаются, что исключает возможность их взаимозаменяемости.

Ввод первого датчика детонации

Ввод второго датчика детонации

Выход главного реле

Выход клапана продувки адсорбера

Вход спидометра

Вывод от форсунки №1/2/3/4

Земля сенсора температуры антифриза

Заземление бортовой электроники

Выход индикатора степени заряда аккумулятора

Клемма №15 от замка зажигания

Подача напряжения на ДПДЗ

Силовой разъем нагревателя ДДК

Выводы на катушку зажигания ¼ и 2/3 цилиндров соответственно

5/6 контакт привода дросселя

Схема реле Гранта

Расположение реле в основном монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве:

  • 1 – привода кулера системы охлаждения;
  • 2 – защита центрального замка;
  • 3 – вторичное реле стартера;
  • 4 – дополнительная часть реле;
  • 5 – реле прерывателя поворотников и аварийки;
  • 6 – защита привода дворников;
  • 7/9 – вставка дальнего/ближнего режимов головного освещения;
  • 8 – элемент защиты клаксона;
  • 10 – подогрев ветрового стекла кормовой части;
  • 11 – главный блок реле;
  • 12 – реле бензонасоса.

Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)

Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:

  • 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
  • 2 – на выключатель индикации ручника;
  • 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
  • 4 – на выключатели внешних осветителей;
  • 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
  • 7/8 – CAN L/H ;
  • 9 – индикация положения ремней безопасности;
  • 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
  • 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
  • 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
  • 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
  • 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
  • 17 – провод массы приборной доски;
  • 19/21 – на клемму №30/15;
  • 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
  • 22 – на датчики закрытия дверей;
  • 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
  • 25 – на термометр окружающей среды;
  • 26 – индикация поплавка бензобака.

Лада Гранта: схема подключения приборов заднего жгута проводки

Задняя часть проводки автомобиля отвечает за оборудование кормы и боков автомобиля. все дополнительное оборудование подключается исключительно через эту часть магистралей:

  • 1/2 – контактная группа на приборную панель;
  • 3/4 – указатели поворотов;
  • 5 – индикатор включения ручника;
  • 6 – контакт подогрева заднего стекла;
  • 7 – салонная лампа;
  • 8 – индикатор положения водительского ремня безопасности;
  • 9 – плафон подсветки грузового отсека;
  • 10 – привод бензонасоса;
  • 11/15 – кормовая часть габаритов для левой и правой стороны;
  • 12 – привод блокировки крышки багажника;
  • 13 – кнопка включения салонного фонаря;
  • 14 – цепь дополнительного стопа;
  • 16-19 – клеммные колодки дверей для задней левой, задней правой, передней левой и передней правой дверей;
  • 20 – привод управления подушками безопасности;
  • 21 – контактная группа осветителей номерного знака;
  • 22 – на приборную доску;
  • 23/24 – задние датчики указателей скорости;
  • 25/26 – преднатяжители ремней безопасности;
  • 27 – группа контактов приборной панели.

Распиновка двери Гранта – передняя правая

  1. На задний жгут проводки.
  2. Привод электро стеклоподъемника.
  3. Часть центрального замка с индивидуальным приводом.
  4. Клавиша переключателя стеклоподъемника.
  5. Вывод части бортовой проводки к дверному динамику.

Принципиальная электрическая схема Гранта: участок двери переднего пассажира

  1. На клеммную колодку заднего жгута проводов.
  2. Привод электро стеклоподъемника.
  3. Замок двери.
  4. Элемент блока переключателей.
  5. Вывод дверного динамика.

Схема проводки гранта для задних дверей

Участки бортовой сети, ответственные за задние двери идентичны для обеих сторон автомобиля. Указанное расположения элементов актуально для левой и правой части:

  • 1 – на задний жгут;
  • 2 – на динамик;
  • 3 – дверные замки.

Распиновка колодки системы вентиляции салонного пространства

  1. Привод дворников.
  2. Сенсор остатка тормозной жидкости в расширительном бачке.
  3. На колодку приборной доски.

Прирципиальная схема Лада Гранта – часть осветителя номерного знака

Самый малый элемент бортовой сети отличается наличием всего трех выводов. Простота конструкции омрачается подверженностью частым поломкам – сеть страдает от попадания воды, грязи и конденсата и требует тщательного ухода:

  • 1 – на задний жгут бортовой проводки;
  • 2/3 – лампы (левая и правая соответственно).

Полная схема Гранта для модуля управления осветительными приборами

  • 2/3 – на задние/передние противотуманки;
  • 4 – к подсветке;
  • 30 – вход 12 Вольт от генератора;
  • 31 – корпус механизма;
  • 56 – вывод на нити ближнего света;
  • 58 – на габариты и лампы подсветки;
  • Xz – группа входа плюсовой клеммы от замка зажигания.

Профилактические меры

Для того чтобы заводская проводка Лада Гранта служила долго и не ломалась, опытные эксперты настоятельно рекомендуют выполнять ряд не сложных правил.

  1. Периодически проверять все контактные разъемы и клеммы на предмет окислений и ржавления. Подобные повреждения соединений могут вызвать короткое замыкание и критическое снижение проводимости магистрали, что воспринимается бортовым компьютером как ошибка или поломка.
  2. Использовать только оригинальные расходные материалы и элементы электроники. Применение поддельной продукции не дает гарантии работоспособности цепи. При этом некоторые элементы, при повреждении вызывают перепад напряжения в сети, что становится прямой причиной выхода из строя остального оборудования или пожара.
  3. Использовать специальное масло для обработки контактных групп. Жидкость продается в автомагазинах или магазинах электроники. После обработки, контакты покрываются влаго не проницаемым слоем, что в 2-3 раза увеличивает срок их эксплуатации.
  4. Тщательно следить за степенью зарядки и состоянием аккумуляторной батареи. Проводка Лада Гранта критично воспринимает значительное падение напряжения в бортовых цепях. Как следствие – это может стать причиной повреждения прошивки электронных блоков управления.

Диагностика и ремонт

Все электрооборудование автомобиля Лада Гранта должно диагностироваться при наличии мультиметров и тестовых стендов. При обнаружении повреждения – элемент заменяется исключительно на заведомо исправный. Применение подержанных деталей может привести к появлению непредвиденных поломок, некорректной работе оборудования и приборов.

Электрическая схема Лады Гранты является сложной частью оборудования автомобиля. Диагностические работы и ремонт бортовых цепей необходимо осуществлять при наличии требуемых инструментов и необходимых знаний. При отсутствии вышеуказанного – рекомендуется обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

Источник статьи: http://vaz-russia.com/remont-vaz-2190-granta/raspinovka-lada-granta.html

Оцените статью
Все про машины
Контакт 11183-1411020-51/52 11186-1411020-21/22
А1
F3