- Коммутатор для 111 2,0
- #1 ОФФЛАЙН Alibi
- #2 ОФФЛАЙН Misha190E
- #3 ОФФЛАЙН Alibi
- #4 ОФФЛАЙН Misha190E
- #5 ОФФЛАЙН Alibi
- Коммутатор от ВАЗа
- #1 ОФФЛАЙН Igor62
- #2 ОФФЛАЙН kit123
- #3 ОФФЛАЙН Ewhen
- #4 ОФФЛАЙН Igor62
- #5 ОФФЛАЙН voronoy
- #6 ОФФЛАЙН Igor62
- #7 ОФФЛАЙН Игорьь
- #8 ОФФЛАЙН Igor62
- #9 ОФФЛАЙН kit123
- #10 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- #11 ОФФЛАЙН davidson
- #12 ОФФЛАЙН Misha190E
- #13 ОФФЛАЙН Igor62
- #14 ОФФЛАЙН AlexN
- #15 ОФФЛАЙН Igor62
- Прикрепленные изображения
- #16 ОФФЛАЙН Igor62
- #17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Sergey_W124
- #18 ОФФЛАЙН Igor62
- #19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Sergey_W124
- #20 ОФФЛАЙН Igor62
Коммутатор для 111 2,0
#1 ОФФЛАЙН Alibi
- Город: Алматы
Добрый день.
Случилось так что пропала искра на двух целиндрах на 111 двигле объем 2,0. Отсюда вибрация и троение (двоение) на холодную и на горячую. Запуск что на холодную, что на гоячуюю без проблем. Подозрения на коммутатор. Слышал что можно сделать систему без коммутатора, реально ли это?? или может заменить на что-то другое.
двиг. 111.940
кузов W124 93г.в
Номер коммутатора начинается на 012, а дальше не помню,можно найти, но только завтра.
Помогите Пжлст.
S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
это ПМС блок, — в ремонт тащи, либо если не пропало управление катухой (вместо катухи резистор) то пробуй внешний коммутатор от восьмерки например через инвертор
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН Alibi
- Город: Алматы
либо если не пропало управление катухой (вместо катухи резистор) то пробуй внешний коммутатор от восьмерки например через инвертор
а можно не много по подробней, как это выяснить?? И как это можно будет потом сделать??
S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.
#4 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
а можно не много по подробней, как это выяснить?? И как это можно будет потом сделать??
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#5 ОФФЛАЙН Alibi
- Город: Алматы
Понял, так и сделаем.
Хотя не много поразмыслил мне проще купить двигло 220 и коробку.
а это на З\Ч. наверное так и сделаю, ибо Мерсов (авар.) еще пару штук дома есть на разбор.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24100
Коммутатор от ВАЗа
#1 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Доброго дня. Тут такое дело:коммутатор 0025455932 bosch работает с перебоями,мотор дергается иногда,может совсем не завестись.Постучишь по ком-ру: оживает. Короче на замену. Так у нас ни в одном магазине таких нет. На разборках живых нет.Заказанный с Али не давал сигнал TD. Тоже не рабочий. Я бы мог его отремонтировать,так микрухи L484d тоже не реально достать. Теперь думаю поставить от 2108 семиштырьковый с выходом сигнала TD.С моделью не определился.
А так как они работают от датчика холла,сигнал от индукционного датчика трамблера пропущу через триггер Шмитта. Получатся прямоугольные импульсы.Вот только не знаю по поводу катушки.Оставлять родную или от таза ставить.На сколько такая переделка имеет шанс на существование? Поймите правильно-это мера вынужденная.Я не хочу где то встать намертво и искать эвакуатор.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Цена нового аналога 1500 рублей российских. HUCO 138019.
Машина не человек, чтобы поддерживать всё время на ходу и любой ценой.
Не едет — ставишь на прикол. А не пытаешься колхозить и ездить на ней по-любому.
С разбора тебе подгонят рабочий оригинал за те же деньги. На Авито они есть по 1000 рублей.
А поездить можно и на другой машине, ну или на общественном транспорте.
Я пока коробку перебирал не приколхоживал от жигулей, чтобы мащина не простаивала. А твоя проблема яйца не стоит.
В конце полная схема коммутатора.
И даже схема тебе.
Аналогом данной м/с является отечественный аналог 1055КП1.
Сообщение отредактировал kit123: 26 Июль 2019 — 22:21
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#3 ОФФЛАЙН Ewhen
- Город: ЮФО
- Автомобиль:
S123 230TE STATION WAGON
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#4 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Цена нового аналога 1500 рублей российских. HUCO 138019.
Машина не человек, чтобы поддерживать всё время на ходу и любой ценой.
Не едет — ставишь на прикол. А не пытаешься колхозить и ездить на ней по-любому.
С разбора тебе подгонят рабочий оригинал за те же деньги. На Авито они есть по 1000 рублей.
А поездить можно и на другой машине, ну или на общественном транспорте.
Я пока коробку перебирал не приколхоживал от жигулей, чтобы мащина не простаивала. А твоя проблема яйца не стоит.
В конце полная схема коммутатора.
И даже схема тебе.
Аналогом данной м/с является отечественный аналог 1055КП1.
Вы читали внимательно? Я не в России где все это не проблема приобрести.А онлайн заказы что с России что с Украины не поддерживаются. На нашем рынке полный ноль. Я сам электронщик и все схемы,мануалы,даташиты имеются. Микросхемы что l484 что советский аналог напрочь в магазинах отсутствуют.Не имеют спроса. На работу я вообще пешком хожу—300 метров. А машина нужна ехать по делам.на отдых и т.д. Если посмотреть на потроха моего и жигулевского коммутатора то отличий не найдете.Схемотехника одинакова.Единственное различие входящий сигнал от Холла или от индукционного датчика как у меня. Преобразователь я уже собрал и настроил.И я не считаю это колхозом поскольку по сути все одинаковое.Ну разве что внешний вид разный.Ну и не маловажный фактор бросовой цены и наличии этого добра в каждом вазовском магазине.
А расковырять и пропаять — совсем сложно? )))
Для меня не проблема вскрыть и отремонтировать.Но он пока худо бедно работает и машина нужна.Другого то нет на замену если вдруг при ремонте запорется окончательно.Китайский был залит типо резиной и она поднялась пластом спокойно и чисто. А буржуйский надо вскрывать фрезой и не известно чем там залито.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5 ОФФЛАЙН voronoy
- Город: Симферополь
- Автомобиль:
123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150
Катушку тогда лучше вазовскую поставить, Дело в том, что транзисторы в коммутаторах от Ваза и мерса открываются на разное время и насыщение катушки будет разным, начнет греться и работать хер знает как. Поэтому если решили поставить коммутатор от ваза, тогда и катушку надо от ваза ставить.
#6 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Катушку тогда лучше вазовскую поставить, Дело в том, что транзисторы в коммутаторах от Ваза и мерса открываются на разное время и насыщение катушки будет разным, начнет греться и работать хер знает как. Поэтому если решили поставить коммутатор от ваза, тогда и катушку надо от ваза ставить.
Вот и я думаю что придется менять. Но там центральное отверстие немного другого диаметра. Но не это главное. Есть два вида:сухая с замкнутым магнитопроводом (3122.3705) и маслонаполненная с разомкнутым магнитопроводом (8352.12, 027.3705, 27.3705, 27.3707-01, АТЕ1721). Сопротивления обмоток для них немного различаются. Катушка 3122.3705 – первичная обмотка 0,43±0,04 Ом, вторичная 4,08±0,4 кОм. Катушки 8352.15 и пр. – первичная обмотка 0,42±0,05 Ом, вторичная 5±1 кОм. Родная 0.6ом и 9.5кОм Какую брать? И будет ли достаточное напряжение на свечи?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7 ОФФЛАЙН Игорьь
- Город: Москва
- Автомобиль:
Unimog 404
Мой гараж
Сообщение отредактировал Игорьь: 27 Июль 2019 — 15:34
#8 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Коммутатор волговский тоже будет работать.
На газ-63 ставят трамблер мерсовский от м123, коммутатор волговский и катушку сухую ваз. Все работает хорошо.
Да,но на волговском нет выхода сигнала TD. Не будет работать реле насоса,тахометр и ЭБУ.А то я бы не заморачивался с вазовским.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Вы читали внимательно? Я не в России где все это не проблема приобрести.А онлайн заказы что с России что с Украины не поддерживаются. На нашем рынке полный ноль.
На а почта из России у вас работает? Можно получить посылку из России? Так можно купить у нас и выслать по почте.
Сообщение отредактировал kit123: 27 Июль 2019 — 22:17
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#10 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап
- Город: Москва/Мытищи
- Автомобиль:
w123 w203
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
#11 ОФФЛАЙН davidson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w212
ппц передать с кем нибудь комутатор проще
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#12 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Человек с руками вызывает уважение. я думаю это будет работать и с родной катушкой, ведь микра стабилизирует ток в цепи катушки. конечно, наверняка есть какие-то тонкости, но скорее они не существенны.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#13 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Выражаю огромную благодарность форумчанину Владимиру под ником kit123 в помощи по приобретению запчасти.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#14 ОФФЛАЙН AlexN
- Город: Москва ЮАО
- Автомобиль:
W124
Выражаю огромную благодарность форумчанину Владимиру под ником kit123 в помощи по приобретению запчасти.
124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto .
124-200E, 102963, АКПП, 1990.
#15 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Получил новый коммутатор HUGO. Был проверен на W123. На моем не заработал.(может схемотехника разная?) Проверены он и родной на столе с генератором синуса 25-27Гц что соответствует ХХ и осциллом. Оказалось что оригинал дает значительно большую частоту сигнала TD чем HUGO. Оборудование просто не понимает меандр от HUGO. Ну и просто проверка по сопротивлению между контактами показало разницу.Нужны свежие мысли.
Прикрепленные изображения
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#16 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Замена выхода TD с коммутатора на сигнал с собранного преобразователя синуса трамблера в прямоугольный импульс показало: заводится и все работает что со старым, что с новым коммутатором. Вывод: аппаратура не понимает меандр что логично. Это конкретно на моем авто. Может на других не критично.Тема в принципе закрыта.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Для любителей колхозить 8-рочный коммутатор:
Он работает от датчика Холла, дающего скважность импульсов 2/3. Такое значение скважности задается шторкой трамблера. От них формируется диаграмма формирования тока катушки. Изменения сважности он не любит.
#18 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Для любителей колхозить 8-рочный коммутатор:
Он работает от датчика Холла, дающего скважность импульсов 2/3. Такое значение скважности задается шторкой трамблера. От них формируется диаграмма формирования тока катушки. Изменения сважности он не любит.
Про 8-рочный речи не было. Проверка была на штатном и купленным новым HUCO,который не заработал на моем авто.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Тема: «Коммутатор от ВАЗа».
#20 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Тема: «Коммутатор от ВАЗа».
Это я пытался от безысходности приспособить от Ваза с переделкой сигнала,поскольку он работает от холла,а штатный от индуктивного датчика.Проект до конца доведен не был ввиду покупки нового коммутатора HUCO. Но как оказалось и тут подводные камни.
Сообщение отредактировал Igor62: 10 Август 2019 — 15:25
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=230981