- Распиновка коммутатора для скутера
- Типы коммутаторов на скутер
- Распиновка
- Скутер Хонда Дио АФ 18 27
- Скутер Yamaha Jog
- Китайские скутеры
- Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27
- Вам также может понравиться
- Как заменить реле поворотов на скутере
- Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27
- Замена впускного патрубка на скутере — роскошь или необходимость?
- 14 комментариев к « Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27 »
- Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера
- Коммутатор схема подключения honda dio
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35
- 292 комментария на “Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35”
Распиновка коммутатора для скутера
Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.
Типы коммутаторов на скутер
Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.
AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.
Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение
DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него
12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.
Распиновка
Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:
- Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
- К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
- Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
- Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
- К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
- К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.
Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
- Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
- Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
- Далее идет провод катушки зажигания.
- И в конце «глушилка» замка зажигания.
- Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
- К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.
Скутер Хонда Дио АФ 18 27
Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:
- Датчик Холла.
- Катушка зажигания.
- Масса.
- Блокировка замка зажигания.
- Провод питания от высоковольтной катушки.
Скутер Yamaha Jog
На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:
- Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
- Черный – к замку зажигания.
- Фиолетовый – датчик Холла.
- Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.
Китайские скутеры
Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.
Источник статьи: http://proscootera.ru/masterskaya/ekspluatatsiya/raspinovka-kommutatora-dlya-skutera
Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27
На скутерах Honda Dio данных моделей устанавливается одна из наиболее упрощенных систем зажигания с минимальным количеством ненужной электроники. На схеме можно видеть подробное описание работы зажигания в целом, где указаны также цвет проводки каждого отдельно взятого элемента.
Отдельно показывается выходы коммутатора и прямое их соединения с другими электроприборами. Видно расположене замка зажигания, катушки зажигания и других элементов.
Вам также может понравиться
Как заменить реле поворотов на скутере
Как подключить коммутатор на скутере Honda Dio 27
Замена впускного патрубка на скутере — роскошь или необходимость?
14 комментариев к « Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27 »
Привет всем такая беда на холостых молот ит хорошо до двадцати разгоняю только гашетку под нажимаю начинает чихать и глохнуть карб чистый искра есть хорошая комутатор рабочий подскажите что еще нужно проверить
Попробуй глушак почистить. Или же возьми немного отпусти глушак возле цилиндра, только не полностью и попробуй как он работает
Если 2тактник то 1.промой возд.фильтр-он у тебя грязный
2.почисть а на крайняк замени глушак и нечего не надо откручивать.
промой возд фильтр
В каждом скутере поломки индивидуальны. Расскажу про свой опыт. Первая поломка с описанными синдромами — на холостых работает на более высоких чихает и глохнет — ремонтировали мастера, поменяли пошневую крутили карбюратор, помогло на короткое время. Полез ремонтировать сам. Оказалось с завода длинная ваккумная трубка и передавлена в нескольких местах, на холостых бензина хватает, на более высоких оборотах нет. когда прокручиваешь коленвал все вродь нормально, но оказалось мало. Укоротил ваккумную трубку все заработало. Через два года пропали холостые, и со временем эта проблема усугублялась. Надо было долго дергать кикстартером, или долго крутить электростартером. потом вообще перестал заводиться. Отдал в ремонт. снова поменяли поршневую и карбюратор. Неделю поездили, но заводился плохо. Снова перестал заводиться. При раскручивании коленвала дрелью, тоесть высокие пусковые обороты, заводился. Полез ремонтировать сам. Оказалось неисправность в генераторе, в той катушке что дает ток на зажигание. Кстати искра была при проверке всегда. Клемма на которую припаян провод на массу на генераторе имела плохое качество пайки. Когда открутил клемму крутилась вокруг проводка, напряжение было, но силу тока не держало. Перепаял стало работать как часы.
Исчезла искра на хонда Dio что делать?
Проверь:
-Реле зажигания
-Коммутатор
-Генератор
Пропала искра напрочь что делать мне
Здравствуйте помогите у меня такая беда не заводится мопед Хонда Дио 28 когда даю ему сношки как будто мертвый раз 5 потом прострели идут и пропал Свет передний поменял лампочку всеревно нет света искра есть бензин поступает но не заводится
Подскажите пожалуйста, что делать. Искра есть, бензин поступает, карбюратор чист, стартер крутит, но не заводиться.
Мужики беда. Ситуация следующая, с кика заводится с пол тыка как холодный так и горячий. Но работает в обратном направлении. Тесть назад. Уже весь мозг сожрал гад( кто знает где искать причину. Карб нормальный, искра супер, коммутатор новый и самое главное что зажигание не настраивается. Аппарат Хонда такт 24. Заранее спасибо.
Всем привет! Подскажите пожалуйста,перестал заводится.Искра при резком нажатии на педаль кикстартера искра проскакивает ели ели , и то на больших оборотах и очень маленькая.
Всем привет подскажите скутор хонда дио27 не заводиться
Источник статьи: http://scooter-expert.com/kak-rabotaet-sistema-zazhiganiya-na-skutere-honda-dio-18-27/
Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера
В этой статье будут представлены схемы подключения (распиновки) коммутаторов, самых популярных у нас в России моделей скутеров. Также, по возможности коммутаторы будут вскрываться с целью детального изучения ихнего содержимого.
Большая просьба к читателям хорошо разбирающихся в электронике, высказать в комментариях свою оценку по качеству, устройству и возможности тюнинга представленных в этой статье коммутаторов.
Начнем с модели коммутатора устанавливаемого на китайские скутеры оснащаемые двигателем 139QMB. Такой коммутатор имеет тип DC-CDI, встречается на «китайцах» довольно редко.
Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на подавляющие большинство «китайцев» оснащаемых двигателями 139QMB, 157QMJ.
Данный коммутатор после вскрытия.
Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на китайские мопеды «Альфа» и «Дельта» оснащаемые двигателем 1P39FMB.
«Глушилка» — провод идущий в разъем замка зажигания или в разъем сигнализации, во время выключения зажигания провод закорачивается на массу и скутер глохнет.
Датчик — провод идущий с магнитоиндукционного датчика генератора.
160V — питание коммутатора осуществляется переменным напряжение непосредственно с катушки (наводящей) генератора.
12V — питание коммутатора осуществляется постоянным напряжением непосредственно с аккумуляторной батареи.
Источник статьи: http://scooter-mania.ru/cxema-podklyucheniya-raspinovka-kommutatora-skutera/
Коммутатор схема подключения honda dio
Схема скутера хонда дио ST AF35 SK50MVI
Схемы для сервисов по ремонту скутеров мопедов и мотоциклов, все схемы в хорошем качестве вы можете скачать их бесплатно.
В схемах указаны все детали и элементы скутера и мотоцикла.
электрическая схема Хонда дио ( SKMVI AF 35). 1 — выключатель стоп- сигнала (передний тормоз), 2 — выключатель стоп-сигнала (задний тормоз), 3 — выключатель стартера, 4 — замок зажигания (главный выключатель), 5 — реле Fail — Safe , 6 — реле стартера, 7 — блок предохранителей, 8 — аккумуляторная батарея, 9 — электрический тормоз, 10 — датчик углового положения, 11 — электродвигатель модулятора ABS , 12 — датчик перемещения троса переднего тормоза, 13 — датчик перемещения троса заднего тормоза, 14 — датчик частоты вращения переднего колеса (передний датчик ABS ), 15 — датчик частоты вращения заднего колеса (задний датчик ABS ), 16 — электронный блок управления, 17 — задний правый указатель поворота, 18 — стоп-сигнал и задний габарит, 19 — задний левый указатель поворота. 20 — датчик указа
теля уровня топлива, 21 — датчик уровня масла, 22 — катушка зажигания, 23 — свеча зажигания, 24 — прерыватель (модуль зажигания), 25 — генератор импульсов, 26 — генератор, 27 — регулятор напряжения и выпрямитель, 28 — пусковой обогатитель, 29 — резистор, 30 — электродвигатель стартера, 31 — звуковой сигнал, 32 — переключатель света фар, 33 — выключатель звукового сигнала, 34 — переключатель указателей поворота, 35 — реле указателей поворота, 36 — индикатор ABS , 37 — индикатор превышения допустимой скорости, 38 — индикатор низкого уровня масла, 39 — передний левый указатель поворота, 40 — лампа фары, 41 — передний правый указатель поворота, 42 — индикатор указателей поворота, 43 — указатель уровня топлива, 44 — лампы подсветки, 45 — датчик скорости.
Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_dio_st_af35_sk50mvi/4-1-0-40
Скутеры Обслуживание и ремонт
Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35
Honda Dio AF 35 был создан в качестве спортивного решения и превзошел все ожидания разработчиков. Простой в обслуживании и ремонте, при этом очень прочный и надежный, этот скутер по динамике и максимальной скорости может обойти большинство полтинников.
Из конкурентов сторонних производителей, можно выделить Yamaha Jog ZR и Suzuki ZZ, но оба эти скутера не сравнятся с той простотой обслуживания и ремонта в Honda Dio AF 35.
Технически в плане ремонта двигателя, подвески и топливной системы отличийот Dio 34 тут нет. Небольшие отличия лишь в электрике и электроприборах, например коммутаторе.
В инструкции по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 35, предоставленной ниже, вы найдете основные элементы подключения проводки и электроприборов, а также наименование основных комплектующих всей системы электроснабжения скутера.
Ниже выведена сноска с описанием всех обозначенных цифрами приборов, все обозначения на русском языке.
Если в инструкции по ремонту и обслуживанию электрооборудования Honda Dio 35 вы не нашли нужную информацию, вы можете задать вопрос в коментариях и в течении суток получите ответ. Информация о комментировании вашего вопроса будет выслана на почтовый ящик, который вы укажите изначально.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
292 комментария на “Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35”
У меня хонда дио аф35
провод что идет на пусковой обоготитель не желтый а черный и не соединен с желтым как на схеме.
При проверке напряжение всего 0,35-0,65 волт.
Как проверить работает ли пусковой обоготитель и можно ли ему дать постяные 12 волт.
Администратор ответил:
1 апреля 2012 в 16:37
Проверить работу обогатителя очень просто. Отсоедините его от карбюратора, подайте 12 вольт с аккумулятора, через несколько секунд (возможно минут) игла должна на несколько миллиметров выйти из тела обогатителя. для точности эксперимента, воспользуйтесь штангенциркулем или точной линейкой.
Александр ответил:
3 февраля 2015 в 16:04
Помогите пожалуйста справится с проблемой. Honda AF34 горит ( уже четвертый, бывшие хозяева сожгли три я один) коммутатор ставлю новый заводится все нормально но поработав минут 20 греется и сгорает тиристор , проверил проводку нигде не замыкает, генератор нормальный, коммутатор с белой фишкой, подключил правильно, есть подозрения насчет замка зажигания, стоит не родной может кто чего подскажет?( не хочется даром жечь коммутаторы дорого)
Виктор ответил:
17 марта 2015 в 11:43
По твоей проблеме — у самого было так же. В родном замке стоит стабилитрон на по-моему 8 вольт — такая вот хитрая противоугонка. Т.е. на коммутатор приходить должно не 12 вольт, а меньше. Удачи. У меня не было возможности поставить родной коммутатор — поставили обычный с китайца — работает.
Нариман ответил:
20 октября 2020 в 08:46
Реле зарядки поменяй
Андрей ответил:
30 апреля 2015 в 17:53
Помогите,пожалуста.
Поставил,мотор с хонды дио 34,на раму дефианта,отдал мастеру,что бы он всё зделал как надо.
приехал дамой,поставил мопед,постоял 30 м. а потом долго дёргал что бы завести,а сещас так вопче,не хочет заводиться.
может дело в проводке.
поменял колен.на новый, ЦПГ росточена,на 2 раз.
Подскажите,за рание спосибо.
Даниил ответил:
6 июля 2019 в 11:03
Здравствуйте Хонда Дио цестра 2000 года ,заводится с пол пинка ,перестал набирать обороты ,стоит только на холостом,в чем может быть проблема ?обнаружил провод оторванный серый от какого то насоса который около бензонасоса стоит
Дима ответил:
19 октября 2020 в 12:07
Что может быть что-то шелестит в двигателе Хонда Дио 34
Можно ли дать постояные 12 вольт на обоготитель при езде на скутере,
Администратор ответил:
3 апреля 2012 в 18:48
Теоретически можно, пусковой обогатитель нормально работает от аккумулятора. Только не забывайте его включать во время включения зажигания, чтобы он вовремя перекрыл канал, а после остановки не забывайте выключить, так как за время простоя аккумулятор разрядится.
Идеальным вариантом все же остается штатное подключение, но если оно не возможно, соединяйте обогатитель через замок зажигания.
дима ответил:
25 октября 2012 в 12:48
помогите пожалуста. на хонде дио аф34 нету искы. поменял комутатор и датчик хола все равно нету. зарание спасибо
Сергей ответил:
30 ноября 2016 в 07:30
+можно а минус идет через тепловое сопротивление.Чем ниже температура на улице тем меньше маса и соответсвенно дольше закрывается клапан
Где находится блок предохранителей в honda dio 34?
Администратор ответил:
29 апреля 2012 в 22:56
Там 1 предохранитель, находится возле аккумулятора.
Ванёк ответил:
1 июня 2012 в 12:15
там он не рабочий по моему.просто так стоит
Здравствуйте.Как проверить исправность генератора(какое сопротивление катушек и межде какими выводами) на 35й.Когда включаю зажигание и нажимаю стартер,искра проскакивает один раз и потом тишина.Выключаю зажигание,потом включаю и картина таже.Поменял катушку зажигания,комутатор,стабилизатор напряжения,остался тока генератор.
Администратор ответил:
3 мая 2012 в 22:32
1.Проверьте сопротивление обмоток
генератора.
Номинальное сопротивление:
обмотка зарядки — 0,2-1,0 Ом
обмотка освещения — 0,1-0,8 Ом
2. Измерьте сопротивление резистора.
Номинальное сопротивление:
6,7 Ом, 5 Вт — 4,7-5,3 Ом
5,9 Ом, 30 Вт — 5,6-6,2 Ом
Влад ответил:
4 мая 2012 в 23:50
Спасибо,оказалось резистор.Сопротисление составило 11 Ом.Поменял и бомба.Если кто будет искать- то сопротивление находится возле карбюратора,к нему идёт зеленый в обмотке провод с обогатителя.
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:20
Спасибо. Очень полезно, когда описывается решение проблем по ремонту скутера. Это полезная информация.
Евгений ответил:
20 октября 2019 в 17:07
Причем тут резистор и генератор, можно подробней пожалуйста.
Здраствуйте.У меня скутер Jialing Nexus partner 97cc вычитал что он ране выпускалса как хонда поэтому к вам и обращаюсь.Как купил скутер обкатку прошол попробовал дать ему максимаку неплохо бежить 80 км захотелось что бы он побольше скорось развил виписал спортивный комутатор поставил на пять км увеличилась скорость.
Может вы мне потскажете где может стоять еще на моем скутере ограничитель скорости.Спосибо вам заранее
Влад ответил:
9 мая 2012 в 01:11
Не занимайся ерундой,за комут ты выкинул немалые деньги и что,стоило ли.Ехал он 80 стал ехать 85 а смысл.Хочеш побыстрее так купи не 97сс а примертно 1500сс и летай.
Здравствуйте.Поездил на своей 35й после замены резистора,тока заводил постоянно киком(АКБ небыло вообще),после установки АКБ не заводится,снимаю АКБ с кика заводится и работает отлично,во время работы подсоединяю АКБ глохнет моментом.После установки АКБ крутит стартер неплохо но искра проскочила 1н раз и всё,выключаю замок зажигания потом вкл и опять искра один раз и тишина.Но с кика заводится с первого раза(если снять АКБ).Фантом какой-то.
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 19:57
Может где-то замыкает на массу.
Влад ответил:
10 мая 2012 в 23:23
Спасибо,полазив в глобальной сети выяснил ,что предыдущий хозяин поставил замок зажигания такой как на хонда фит,и в нём сгорел стабилитрон.Замена его устранила поломку.
Александр ответил:
9 июня 2012 в 06:40
У тебя комутатор накрылся у меня так же было на аддрессе 110
Володя ответил:
17 апреля 2013 в 12:05
В замке зажигания поменять стабилитрон- на отечественный кс168- проблема должна исчезнуть!
андрей ответил:
17 мая 2013 в 22:25
за место стабилитрона идеально подходит свето диодная лампочка как она загорится так и впаивай она вечна а стабилитрон очень часто горит.
Олег ответил:
10 мая 2015 в 16:58
Полноценная замена КС139
Олег ответил:
10 мая 2015 в 16:57
Проблема твоего мопеда в замке зажигания. (Вышел из строя стабилитрон).
у меня хонда дио rx 35 мопед после замены подшипников и сальников искра была слабая потом пропала точнее появляется после включения зажигания на один раз но очень слабая и сново исчезает
Администратор ответил:
15 мая 2012 в 16:30
Проверьте массу, может не плотно затянута.
Народ, нужна помощь, короче дело было так. Еду спокойно на Хонда ДИО 34 со скоростью 50 км/ч, тут ни стого ни ссего полностью гаснет все, свет, посветка естественно искры нет, короче полностью потух, не успел остановиться как опять все зажглось и опять начал разгон, короче все опять стало нормально, но увы не на долго, через минуту тоже самое и так раза три-четыре, и потом вообще встал, выключил ключ зажигания, потом опять включил, со стартера не завелся, дрыгнул ножкой пару раз и…. произошел какой-то щелчек под клювом, шипение и повалил дым (белый густой), и панель стала гореть тускло, стартер крутит еле-еле, сигнал, поворотники, и стоп работают. Разобрал, да коммутатор CDI погорел, а вопрос следующий, а глюки до сгорания коммутатора тоже из-за него, или все же искать где-то замыкание, да кстати на кануне поменял свечу поставил русскую, газовская по моему (всего раза три заводил на ней и проехал 3-4 км, и умер).
Пересмотрел проводку, поставил новый коммутатор и стабилизатор напряжения, 200 км наездил и опять та же история((
Что стало если скутер хонда дио не заводиться со старетре а с ножки только с раза 20 ? карбюратьов чистил свечу проверял искра есть но все равно не заводится?что делать.
Тиша ответил:
10 июля 2012 в 16:26
у меня из за лепесткого клапана типо того было
Андрей ответил:
11 апреля 2013 в 09:09
У меня тоже самое — свечка мокрая, но вроде как не хватает бензина. Лепестковый подреставрировал, карб вычистил несколько раз, искра есть хорошая. Подозрения на подсос воздуха в картер, у меня сальник убитый и коленвал устал.
Вначале заводил стартером с пол оборота в любое время, потом поставил автосигнашку, подсветку диодную, ну и в движке поменял коренные подшипники и новый поршень. На зиму разобрал всё(кроме картера), сейчас собрал, пока результат тот же. Возможно проблема исчезнет когда куплю коленвал с сальниками и переберу двигу…
Ярослав ответил:
14 октября 2013 в 14:58
карбюратор разбирай и поиграйся с поплавком, у меня такая беда была, 2 недели думал что с ним. Обнаружил проблему просто: сливаешь бенз с отстойника, сушишь цилиндр (кик дергаешь раз 10 без свечи) свечу тоже сушишь. Итог манипуляций: заводится и едет метров 200, потом глохнет и свеча залитая. Карбюратор настраивать проблем нету, шланг от карбёра держишь выше уровня отстойника, откручиваешь болтик на слив и смотришь уровень топлива, уровень должен быть чуть ниже соединения карбюратора с крышкой отстойника. Если уровень выше то снимай крышку отстойника предварительно слив бензин и держи так чтобы поплавок сверху был, и поднимай его загибанием алюмишки которая иглу нажимает, поплавок должен или ровно по уровню стоять или немножко задран (у меня задран).
Ребят у меня 3 вопроса:
!) а где вообще на dio 35 находиться коммутатор и как его заменить.
2) можно ли поставить подножки для пассажира.
3)стоит ли ставить дополнительный топливный фильтр (разбирал и нашел стоковый)
Администратор ответил:
29 мая 2012 в 12:22
1) Коммутатор установлен спереди. Для того, чтобы к нему добраться, нужно снять пластик клюва.
Дальше все ясно на фото:
2) Без переделок, ножки для пассажира не поставите.
3) Если стоит родной, и он не засорен, новый ставить не нужно.
не могу завести мопед хонда дио 35 после замены подшипников и сальников каленвала искра есть бензин поступает вроде как схватывает, когда с лапки заводишь,стоит с прошлого года .бензин свежий
Алексей ответил:
16 февраля 2013 в 21:40
У тебя при сборке картера где-то бреш. Картер сосет воздух из среды. При сборке надо было аккуратно (хотябы) протереть края картера тряпочкой, потом смазать тонким слоем термостойкого герметика. А уж тогда собирать.
Всем добрый вечер, у меня такая проблема!Не заряжается аккумулятор, не горит фара когда заведу мопед, в чем дело?Генератор?Обмотка?Спасибо заранее!
Администратор ответил:
30 мая 2012 в 21:56
Сначала проверьте реле-регулятор, затем уже генератор и проводку.
Руслан ответил:
1 июня 2012 в 12:04
У меня один из предохранителей был сгоревший возле акб.
Здравствуйте. Хонда дио 34, замок зажигания 2-х проводный, возле АКБ 3 предохранителя. возникла проблема заглушил нормально, заводиться не хочет. акб — 0, искру не дает, хотя раньше заводился без акб, замок зажигания в норме, кроме 2-х проводов на нем ничего больше нет. Визуально все в норме. Что может быть? Спасибо заранее!
Причину нашел. Окислились предохранители.
Разобрал генератор там такая картина!
Можно ли его как нибудь востановить, а то проблемы с финансами, для покупки нового((
ivan7309 ответил:
17 августа 2016 в 10:54
закрась лаком и всё
У меня хонда Дио 34 завожу с ножки. Холодный заводится раза с десятого. После того как заводится работает хорошо, но как только подсоединяю аккумулятор сразу глохнет. Подскажите в чем проблема?
Володя ответил:
17 апреля 2013 в 12:10
замени стабилитрон в замке зажигания!
У меня хонда дио 35 почему-то после 50-ти идёт как будто в стенку упёрлась. Подскажите что надо сделать .
Никита ответил:
4 июня 2012 в 18:04
Смотри вариатор, Ремень стерся или грузики, это точно в этом дело!
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 14:18
Замените ремень, ролики. Оцените состояние поршневой, глушителя.
Здравствуйте.Пропала искра.Поставил аналогичный коммут-р, завелся с пол пинка но не надолго.Поработавши 5 мин.и опять искры нет.Осмотрел проводку и якорь,ничего не нашел обострительного.Помогите.У меня 2тк yamaha gear
Где стоит ограничитель скорости на honda dio af 35 zx
Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:27
Снимите пластик клюва, там найдете коммутатор. Замените его на тюнинговый и всего делов.
почему у мемявсегда горит фара где можно его вкл далний ближний только а вкл. не можно
Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:45
Это нормы ПДД. После 1992 года выпуска, все скутеры японского производства не оборудованы выключателем света.
я не могу завести скутор искра есть бензин тоже поступает в чем проблема
Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:51
Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:59
Подобные явления рассматривались и обговариваются тут. Почитайте.
Люди добрые, помогите. У меня хонда дио AF 35, купил сыну. Заводился с пол-пинка. Сын захотел поставить на него китайскую сигнализацию. Мепед перестал заводиться, пропала искра, вернее выдает всего одну. Знакомые посоветовали поменять коммутатор. Заменили коммутатор, не помогло. Отсоединили АКБ — искры вообще нет. Лето в разгаре, ребенок в трансе. Помогите, кто может.
Администратор ответил:
27 июня 2012 в 11:16
Николай ответил:
22 июля 2012 в 14:07
Добрый день! Заменили генератор, искра появилась, но мопед не заводится. Ставлю АКБ пробивает одну искру, после — ничего нет. На АКБ предохранитель смотрели — все нормально. Ещё где-то есть предохранитель?
Николай ответил:
29 июля 2012 в 06:15
День добрый! Разобрал замок зажигания, оказалось сгорел стабилитрон. Приехал в телемастерскую, меня спросили, какой стоит стабилитрон т.к. они все разные. Поехал к частному электрику, тот подобрал и впаял стабилитрон. Поставили в замок зажигания стабилитрон, мопед завелся, правда раза с 50-го и работать стал как-то не так как раньше. Буду дальше разбираться…
Николай ответил:
11 августа 2012 в 08:23
Оказывается, действительно, всё дело в стабитроне было. Припаяли на 3.9В, мопед завелся сразу. До этого ставили на 8.1В — заводился, но плохо, а когда включали поворот, сразу глох. Теперь всё нормально, все довольны. Сын катается с 30.07.12(два месяца мучительно искали причину).
здравствуйте у меня проблема купил сыну хонда дио af34 заводился нормально спустя некоторое время со стартера перестал заводиться а с кика заводился раза с 5 сейчас вообще не заводится не со стартера не с кика поменял свечку искра есть бензин поступает но незаводиться вчем причина заранее спасибо
Администратор ответил:
30 июня 2012 в 21:34
Измерьте компрессию, кажется пора менять поршень с колечками.
вот еще вопрос если выкручиваю свечу заливаю бензин то заводиться но маленько поработает и глохнет в чем причина заранее спасибо
Администратор ответил:
5 июля 2012 в 14:45
Карбюратор не подает топливо в камеру сгорания, либо поршневая изношена до предела. Посмотрите, есть ли бензин в поплавковой камере. если есть, то снимите карбюратор на чистку. Предварительно проверьте компрессию, если меньше 7, сразу и поршень с кольцами поменяете.
Добрый день. У меня honda dio 35 zx? полный сток! Подскажите какой размер и вес грузиков у нее?
Администратор ответил:
5 июля 2012 в 16:27
Размер роликов: 16*13,
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм. Можно поставить на пол грамма легче, стартовать будет лучше.
Алексей ответил:
6 июля 2012 в 07:42
Спасибо за ответ.
Т.е. если поставить 8 грамм она станет резвее стартовать, но я хотел бы увеличить максимальную скорость, это значит мне нужно поставить все по 9 грамм или лучше чередуя 3х9 и 3х8,5?
Заранее спасибо.
здравствуите у меня хонда дио 35 двиг аф 34 не могу завести за советом уже обращался, но по порядку, заменил сальники и подшипники собрал не заводится пропадает искра ,затянул массу , искра есть но слабая, после подключения автомобильного аккумулятора искра пропадает, отдал специалисту , он сказал что дело в камутаторе, привез камутатор , с его слов мопед завелся ,но на несколько секунд, после чего искра пропала камутатор с одним разъемом ,конечно китайский,внем что то зашумело как будто что то отвалилось,привез другои камутатор ,исры нет, пожав плечами мопед мне отдали ,отдал другому на сто , заменив камутатор и катушку зажигания мопед завелся , наверно при помощи дрели как и первыи мантер заводил ,но на несколько секунд, компрессия 8,3. мопед отдали сказав что ремонт очень дорогои , сталкнувшись с тои же сетуациеи но с авто, пришел к выводу что проблема в замке зажигания ,замок 3х контактныи китаискии ,отключив его и замкнув между собои все контакты искра появилась мощная ,с роднои катушкои и камутатором ,но мопед не завелся ,свеча мокрая, тогда подключил автомобильныи аккумулятор и попытался завсти со стартера, исра пропала,отключил аккумулятор раззъединил провода замка зажигания . потом сново соединил провода замка зажигания искра есть но слабая ,мопед так и не завел , подскажите в чем дело, где наити нормальные и нужные запчасти и приблизительные цены,заранее благодарю.
Администратор ответил:
5 июля 2012 в 20:10
А генератор проверяли? Может в нем дело. Датчик холла за одно нужно проверить.
Жэка ответил:
28 июля 2012 в 04:02
если коммутатор 5и проводной(для 4х все нижеследующее несправедливо) если искра появляется только 1 раз, когда пнешь кишку после включения зажигания (подключения аккумулятора), и дальше, сколько не пинай нет(пока не выключишь-включишь зажигание) то 99% виноват замок. он 3х проводной, внутри стоит ограничитель (кажется на розовом проводе) ОН СГОРЕЛ.заменить замок.
Здравствуйте! У меня хонда дио 35 ZX Какая должна быть свеча (маркировка) ? Особенно интересует калильное число. Еще вопрос. На пусковой обогатитель не подается напряжение. Сколько оно должно быть и в какой момент? Как проверить и что заменить? Заранее спасибо.
Администратор ответил:
5 июля 2012 в 22:16
На пусковой обогатитель подается постоянное напряжение переменного тока от генератора, проходя через регулятор напряжения. Напряжение не выключается и подается постоянно.
Проверить его работоспособность просто. Снимите обогатитель с карбюратора, отсоедините его от электросети скутера и подайте на него напряжение 12 в с аккумулятора. Спустя несколько минут, игла пускового обогатителя должна выйти с патрона, это будет отчетливо видно. Выходить она будет плавно. Если этого не происходит, попробуйте поменять провода с аккумулятора местами. Если и в этом случае через несколько минут игла остается на месте, обогатитель нужно заменить.
Свечи NGK: ВРR5НS, ВРR6НS, ВРR7НS, ВРR8НS. Чем быстрее любите гонять, тем выше должно быть капильное число. Стандарт — 6-7. Зазоры на электродах: 0.6-0.7мм.
Борис ответил:
6 июля 2012 в 08:33
Спасибо, про свечи понял. А вот про пусковой обогатитель нет. Еще раз спрашиваю: Почему не подается напряжение на пусковой обогатитель? Он рабочий я проверял также как Вы написали. Двигатель заводится, работает, но нет подачи напряжения на пусковой обогатитель. Что может быть? Обрыв проводки, регулятор напряжения, еще слышал про какое-то реле холодного запуска?
генератор менял,без изменений
Спасибо, про свечи понял. А вот про пусковой обогатитель нет. Еще раз спрашиваю: Почему не подается напряжение на пусковой обогатитель? Он рабочий я проверял также как Вы написали. Двигатель заводится, работает, но нет подачи напряжения на пусковой обогатитель. Что может быть? Обрыв проводки, регулятор напряжения, еще слышал про какое-то реле холодного запуска? Регулятор напряжения поменял и результата нет напряжение 0,1 — 0,6 вольт. Ответьте пожалуйста грамотно, я ведь не спрашивал как проверить пусковой обогатитель. Хонда Дио 35 ZX
павел ответил:
10 июля 2017 в 10:15
смотри керамический резистор 5ом 5w у меня dio28 под клювом в переди
Здравствуйте! У меня хонда дио 35 zx. Резистор стоит 5 Вт — 6,7 Ом. Необходимые параметры сопротивления я читал выше. Чем черевато что на моем резисторе сопротивление 8 Ом ? Замерял разными приборами чтобы исключить ошибку в показаниях.
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 22:06
Если на работу скутера в целом это не влияет, не стоит заморачиваться. Ничем это не чревато.
А можно гонять на дио 27 без акума и стабилизатора напряжения?
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 22:23
HaNNter ответил:
11 июля 2012 в 08:49
а че будет если без акума и без стабилизатора гонять? скутер вобще заведется?
Администратор ответил:
13 июля 2012 в 10:32
Заведется, но перегорят все электроприборы.
привез мопед в трех мешках двигатель 34 на коммутаторе разломана фишка провода 4 штуки . вопрос куда какой подсоединить
Администратор ответил:
13 июля 2012 в 12:18
Сегодня на сайте опубликую статью, смотрите анонс на главной странице.
Доброго время суток!
У меня Honda dio AF35 zx 2006 г.в. (Полный сток). Вопрос в следующем: Данный транспорт эксплуатируется исключительно в Московской области и в ночное время суток, а как известно за пределами МКАД дорожное освещение никакое, так вот встал вопрос об усовершенствовании головного света, а точнее требуется установка ксенона! Покопавшись в гараже я нашел комплект ксенона от своего старого автомобиля, попробовал его установить и о чуда ничего не работает( Где-то слышал, что проблема в переменном токе который выдает генератор скутера и его не хватает для розжига лампы. Помогите пожалуйста решить эту проблему, может кто сталкивался с такой ситуацией и может предоставить подробную информацию по установке ксенона в головную оптику.
Администратор ответил:
13 июля 2012 в 12:28
На днях будет опубликована подробная инструкция по установке ксенона на скутер. Следите за обновлениями анонсов на главной странице.
добрый вечер,у меня вопрос?может быть такое,если неисправен реле-регулятор.при малых оборотах поворотники работают,при добавлении газа неработают
Администратор ответил:
13 июля 2012 в 15:27
Может. Но тут и реле поворотов смотреть надо.
Здравствуйте. У меня Honda Dio AF 35ZX проблема в том что электрод на свече зажигания выгорает с невероятной скоростью…… А иногда мопед заводится в обратную сторону, как будто бы включается задняя передача, что с ним может быть. Заранее спасибо.
Администратор ответил:
16 июля 2012 в 18:53
Виталий ответил:
16 июля 2012 в 21:06
подскажите как его настроить….
На хонда дио 35 неработают повороты стартер датчик топлива сигнал.С ножки заводится горит стоп и свет а остального нет.Что может быть непойму
Администратор ответил:
16 июля 2012 в 18:58
михаил ответил:
29 августа 2012 в 16:03
Поменял все предохранители всё равно датчик топлива ,сигнал и повороты не работают .что ещё может быть ? Заводится с пол пинка .свет есть не пойму в чём дело
Администратор ответил:
31 августа 2012 в 11:49
Свет работает от генератора, поэтому и есть. Смотрю проводку, которая идет от аккумулятора.
jetros ответил:
23 июня 2019 в 19:15
Такая же проблема с проводкой! Хонда Дио АФ35. Пару месяцев ездил без акума, купи, поставил и ноль. Купил новий замок зажигания и ничего не светится и немигает, стартер не крутит- как без акума. Заводится киком с полтика и все светится и мигает. Предохранители целие, по жгуту прошелся, весь целий. Где искать проблему. Винос мозга.
У меня такая проблема honda af-34 полетел коммутатор одна фишка на 5 штекров подключаю ком .с другой хонды 2фишки зелёного цвета есть искра а в магазине такойже только сбелыми фишками нет искры что можете посоветовать
Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:13
Ищите такой же, как у вас.
leonid ответил:
17 июля 2012 в 20:31
немагу найти подскажете где?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие лучше амортизаторы установить на Honda dio 35 zx, скутер эксплуатируется на даче, а соответственно по плахой дороге? Ставил тайваньские аморты белого цвета, проработали 2 месяца, при этом езжу только по выходным?
проверь карбюратор и вариатор
здравствуйте. подскажите как прозвонить катушку зажигания от хонды дио 35 зх и коммутатор один разъем 5 контактов какие должны быть параметры .
На Honda dio af 35 не идёт возбуждение на катушку зажигания через ч/ж провод! Что делать?
здраствуйте!у меня honda dio zx 35,возможна ли плохая тяга из за не работающего пускового обоготителя и дрягого глушителя?
Администратор ответил:
24 июля 2012 в 21:07
Конечно. Обогатитель обязательно меняйте, глушитель, скорее всего, тоже.
Kirill ответил:
2 сентября 2017 в 22:31
Добрый вечер… Проблема в том что я немогу завести скутер не с кикстартера не с электростартера в чем может быть дело? Искра есть бензин полный бак… Бензин качает спокойно… Аккумулятор староват конечно… Но до этого работало все на ура… Предохранители в норме… Скутер: Honda Dio af-34e
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня honda dio 35zx, при замене ремня на переднем вариаторе обнаружил проточенные канавки, не сказать что очень глубокие но на ощупь чувствуются хорошо, так вот на сколько это критично, как это влияет на ход скутера, как влияет на ресурс нового ремня и возможно ли ее как нибудь эту канвку убрать.
Заранее спасибо.
Администратор ответил:
24 июля 2012 в 21:13
Влияет как на ресурс ремня, так и на разгон. Конечно, не лучшим образом. Убрать это можно, только качественно проточив весь вариатор, причем угол менять нельзя, а высота проточки должна повториться и на уровне втулки, чтобы ремень в итоге вышел на максимальный радиус. Проще говоря, реализовать начальный потенциал родного вариатора под силу не всем и не все токари обращают на это внимание, снимают слой и все.
Если канавки не очень глубокие, еще поездить можно. Хотелесь бы увидеть фото. Создайте тему на форуме и выложите фото, желательно с детализацией. Там уже точно скажу вам насчет износа.
Алексей ответил:
25 июля 2012 в 15:47
Добрый день.
Спасибо за ответ. В эти выходные попробую сделать фото и создать тему.
u menja na generatore 5 provodov pomogite pozaluista kak ih podkliucit k kamuljatoru
всем привет. у меня вопрос-у меня af-35 очень идёт звон там где магнит стоит что это может быть?и ещё купил катушку зажигания ну гиниратор а там разные цвета проводов как правельно подключить. так провода накинул згорели все поворотник!!
Здравствуйте уважаемый Администратор . У меня Хонда Дио 35. При небыстрой поездке на скутере — он плавно «ЗАСНУЛ» и отказался продолжать движение ! Я несколько раз пытался на скорую руку завести как с ножки так и со стартера — результата недало . Тогда попробовал долго держать кнопку стартера при запуске — тогда скутер начал раскручиваться и ЗАВОДИТЬСЯ — но на секунды, и так-же плавно он «засыпал» глох ! Долго мучить не стал , поставил в гараж. Могу ли исправить неисправность своими силами и как? ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ .
Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:06
Скорее всего, в карбюратор что-то попало.
Добрый день. Имею Honda 35 ZX С некоторых пор отказывается заводится со стартера.Причем с кикстартера заводится с первого второго тычка.Подставлял новый аккумулятор может маслать хоть полчаса а толку никакого.Как мне показалось вроде со стартера искра слабее. и еще проблемка иногда после того как еду и подьезжаю к месту остановки остаётся на холостом ходу на больших оборотах и не сбрасывает их.Подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину некорректной работы.
Администратор ответил:
31 июля 2012 в 22:03
Холостые нужно настроить. Если со стартера не заводится, а с кика завести можно, ищите причину в износе поршневой.
honda dio 35. искра проскакивает один раз больше нету, в замке зажигания были «шаловливые ручки». подскажите пожалуйста.
Администратор ответил:
5 августа 2012 в 21:06
Проверьте на другом замке, если и там такая история, тогда либо коммутатор, либо коротит где-то на массу.
Добрый день. Не подскажет кто-нибудь, генератор от Dio 35 подойдет на Tact 51? Картинку видел, там только вроде коннектор отличается
здаров у меня дио 34 без комута купил китайский комут но не могу подсоединить. От проводки идут всего 4 провода зелёный синий красный чёрный. комут с двумя фишками. что к чему понять не могу . ответ если можно с фото..))
Здравствуйте. Помогите с распиновкой коммутатора для хонда дио af34 с одной клэймой (5 контактов). Так же меня интересует распиновка коммутатора af36 с одной клэймой (5 контактов). И можно ли будет его установить и как измениться поведение скутера. Зарание спасибо.
ребята, не поверите! Месяц пытался завести хонду дио 27. поменял поршневую, генератор, катушку, свечу, релюшки — все что есть — ни в какую…… подходит мужик и говорит, что мучаешься? так и так не могу завести. он говорит — отпусти задний тормоз и попробуй с кекстартера. не поверите, месяц тыркал до этого с выжатым тормозом, а тут схватила и по малому, по малому разошелся. через час отрегулировал карбюратор и в путь! дети счастливы( я тоже)!
купил сполер на 35 хонду и неправельно поставил т.к там нет фишки к нему она видимо обрезана т.к там пучок проводов скручен ну я и примерно поставил его после чего он сгорел.Помогите друзья поставить правельно
У меня хонда 35 купил без аккамулятора,а когогда поставил и попробовал завести со стартера услышал только тик тик в момент нажатия./с кик заводится/?
Администратор ответил:
31 августа 2012 в 11:30
Это срабатывает реле стартера. Проверьте напряжение аккумулятора. Если больше 12 вольт, то проблема в проводке либо в стартере. Проверьте проводку возле реле и стартера, может отошел или окислился контакт.
Стартер проверить очень просто, нужно подать на него напряжение напрямую с аккумулятора, если крутит, то он не причем.
Сергей ответил:
1 июня 2013 в 22:20
Доброй ночи! А где находится реле стартера, и как подать напряжение на стартер напрямую?
На холостых оборотах скутер колбасит и иногда он глохнет, особенно если резко куда то подлететь и по тормозам дать.Что это может быть?
От какого скутера можно поставить коммутатор на скутер хонда дио fa 36
Доброе время суток! У меня Honda dio af 35 zx (Полный сток). Подходит к концу сезон двухколесного транспорта и я подумываю за зиму установить новую ЦПГ, а имено 70cc Тайвань. Вопросы мои таковы: Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в замене 50-ти кубов японских на 70 кубов тайваньских, на сколько увеличится максимальная скорость, и нужно ли дорабатывать карбюратор путем установки жиклеров большей производительности, оставлять калено с шатуном стоковое или нужно докупать какое-то другое?
Помогите пожалуйста в решении этого вопроса! Спасибо…
Администратор ответил:
31 августа 2012 в 11:59
Отвечу по порядку.
1) Менять родную поршневую на 70 кубов нет смысла. Dio 35 ZX — отличный скутер с прекрасными заводскими настройками, не нужно его гробить тюнингом.
2) Скорость увеличится незначительно, так как для увеличения скорости хотя бы на 20 км, нужно еще кучу всего менять.
3) Стоковое колено и подшипники долго не протянут, нужно ставить спортивные.
Кроме того, нужно менять карбюратор целиком, а производительности воздушного фильтра может не хватить, потребуется нулевик.
А нулевик, как известно, тот что продается в магазине за 10 баксов, ничего не фильтрует и двигатель быстро угробится.
Мой совет, оставить все как есть, своевременно проводить ТО и покупать качественные запчасти и скутер будет долго радовать вас своей надежностью и динамикой.
Хотите скорости, берите кубатуру, не нужно издеваться над полтинниками, которые изначально на это не рассчитаны.
Алексей ответил:
31 августа 2012 в 12:17
Огромное спасибо за емкий ответ!
у меня на хонде леад 90 опять пропала искра. генератор проверял вроде рабочий.катушку поставил новую. коммутатор тоже новы поставил. все равно нет искры! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА !
Игорь ответил:
19 октября 2012 в 08:56
До этой проблемы ездил без аккумулятора. могло это чем то навредить. ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИЗ. генератор проверял он оказался рабочий,затем заменил коммутатор искра не появилась. хотя напряжение от генератора на коммутатор поступает. катушку тоже заменил. искры нет.
Чебанчик ответил:
24 октября 2012 в 18:28
Сам без аккума езжу больше года, но всё в поряде до сих пор. У меня такая же проблема сейчас. Как говорят надо смотреть по цепи. Проверяй дальше. Смотри провод, идущий от катушки, проверь колпачёк свечной.
Игорь ответил:
31 октября 2012 в 07:34
катушку новую ставил все-равно нет искры. от генератора на каммутатор идет напряжение,а с каммутатора уже не поступает. хотя каммутатор новый покупал.
Как все получилось завел мопед утром,стоит работает все в обшем нормально,а потом прихожу мопед начинаю с подношки снимать он по какойто причине заглох. потом опять поставил на подножку завел все работает,опять начинаю снимать с подножки он почемуто опять заглох. И ВСЕ С ТЕХ ПОР НЕТ ИСКРЫ. подскажите в чем может быть проблема?и у когонибуть накое было?
Игорь ответил:
5 ноября 2012 в 05:24
подскажите.
в чем может быть проблема.
Чебанчик ответил:
21 января 2013 в 14:59
Я решил свою проблему. У меня всё дело оказалось в коммутаторе. Посмотри правильную распиновку проводов.
мопед китаец! когда заводишь заводится но когда проварачиваешь ключ на выключение то он не глохнет!!в чем причина?мопед после аварии!
Чебанчик ответил:
24 октября 2012 в 18:23
Я когда ключи посеял, то соединял провода зажигания, чтоб завестись. Скорее всего проблема в нём.
Здравствйте всем у меня хонда дио 35 вот недавно стал глохнуть мы с папой добавили обороты потом мы посмотрели карбюратр он оказался чистым но потом когда мы все поставили я заметил что когда миник ложиш на правый бок он сбрасывает обороты и глохент а ещё теряет тягу ложыш его на левый бок он набирает оброты и появляется тяга подскаите в чем проблема
вопрос из за чего может заливать хонду аф 34 когда его поднимаешь на заднее калесо он чезко падает и всё не могу понять подскажите пожалуйста
на хонде 35 стоит ограничитель или нет и если стоит то стоит ли ево уберать?
Чебанчик ответил:
24 октября 2012 в 18:18
Родные коммутаторы все с ограничением скорости до 60 км/ч. Если мопед способен на большее, то можно отпаять одну деталь коммутатора либо заменить на китайский ( они без ограничителя скорости ).
Народ, помогите кто чем может! Проблема в следующем: в дороге заглох мопед ( Honda dio AF-35 zx ). Оказалось нет искры. Электрообогатитель у меня соединён не специальным разъёмом, а просто двумя проводами. Провода оказались оторванными. Завожу я с кикстартера ( нет аккумулятора ), тыкаю по лапке зажав сигнал — сигналит, фара загорается, а искры на свече нет. Не могу понять в чём проблема.
Прибора измерительного нет 🙁
помогите пожалуйста я незнаю что делать у меня хонда дио 35 я еду когда разгоняюсь больше 50 у меня начинает чтото звинеть как-будто что то искрит и притормаживать слегкка начинает и так несколько раз пока до 57 не разгонится и подскажите пож сколько стоит акомулятор и проводка
здраствуйте у меня такой вопрос .от какого скутера подойлет комутатор на хонду такт аф 51
здравствуйте купил комутатор схонды аф 36 фишка одна на 5выводов внешне похож на комутатор аф 51вот вопрос а подойдет ли он кто может подсказать заранее спасибо
здравствуйте подскажите пожайлуста хонда дио аф27 после замены сальников пропала искра в чем проблема??зарание сапсибо
вася ответил:
4 ноября 2012 в 18:15
здравствуйте при замене сальников вы случайно не повредили датчик холла
а что ето за датчик где находиться
вы снимали ротор с магнитами чем сьемником
Здавствуйте что некому ответить на мой вопрос наверное перевелись уже кулибины и левши.
у меня было такое же добавил оборотов и все норм,ток не сильно много добовляй(все это делаеться на карбе)
Замок зажигания на 35 хонде сделан под три провада? И за что отвечает розовый провод?
Подскажите пожалуйста у меня такт аф 51в воздухофильтре стоит какойто клапан или механизм я незнаю шлангом он соединен с карбюратором для чего он нужэн как работает и будет нормально работать скутер без него заранееогромное спасибо
Подскажите пожалуйста! У меня на хонде дио (34,35 или zx незнаю точно) акб толком незаряжается. На него напруга идет по мульти метру 6-8 воль если на постоянку ставлю, а на переменном 13-15 показывает. Это гениратор гонит или выпрямитель? И как что проверить?
Подскажите пожалуйста! У меня на хонде дио35 стоит коммутатор на 5 контактов как мне подключить новый коммутатор на 6 контактов?
здравствуйте,у меня дио 34,нет искры,в чем может быть дело и что нужно поменять??
здравствуйте причин много смотри генератор датчик хола комутатор или жэ бабину можэт причина быть и в замке зажигиния
помогите пожалуйста. на 35 хонде нет искры. что делать?
Администратор ответил:
24 февраля 2013 в 03:24
roms ответил:
20 августа 2013 в 00:38
Классно! Работа проделана большая. Молодец! Спасибо! Вопросы остались. Honda 35 — отрегулировать зажигание (это в статье) обьясните как? Датчик холла как его проверить? Что такое торкдрайвер?
Подскажите пожалуйста при эксплуатации хонда дио без аккумулятора что именно выходит из строя, почему и возможна ли переделка зажигания для использования без аккумулятора.предполагается использование системы зажигания на отечественном двигателе
Здравствуйте, у меня Dio AF35. на холостых очень тускло горит свет… при движении начинает гореть ярче. Это нормально?
Доброго времени суток! Езжу на аф35, проблема в проводке…мопед не видит аккумулятор(даже новый) то бишь с кик заводится раза с 28го, со стартера нет…когда включаю зажигание ничего из приборов не работает! Проверял предохранители, чистил контакты на фишке аккума… В дополнение, менялся замок зажигания…3контактный.. Если есть решение проблемы, помогите. А то в электрике ни бум-бум…:(
Спасибо, много полезного почерпнул.
собираюсь поменять пусковой обогатитель столкнулся с проблемой -на родном отходит два черных один уходит куда то в проводку другой черный стыкуется с зеленым а который хочу купить отходят провода тоже два но желтый и черный . к каким его проводам подсоединить?
я хочу спросить почему скутер honda dio 35 жрёт много бензина жрет 3,200л а у моего друга на скутере honda dio 27 жрёт 1,5л как мне уменьшить расход бензина помогите плиззззззз .
у меня скутер honda dio 35 жрёт много бензина на 100км 3,200л
а у моего друга жрёт 1,5 только на honda dio 27
помогите уменьшить расход бензина пожалуйста !
Доброго времени суток!
такая проблема, нет искры на dio 34
у меня Honda dio 34. но с двигателем GBLK(провода отличаются ВРОДЕ только по пусковому обогатителю)
так случилось что проводку родную мне пришлось продать, купил б\у от обычной 34, но целую(прозванивал каждый провод все отлично) подскажите пожалуйста как должны быть провода в коммутаторе на обычной 34 и на 34 с двигателем GBLK? влияет ли на искру отсутствие АКБ? и что такое стабилитрон?и нужен ли он в моем случае вообще?
Здравствуйте. У меня dio 35zx. Купил его же коммутатор на 6 контактов только китайский. Как правильно его подключить? Заранее спасибо.
Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 09:18
Покупать нужно только с аналогичным разъемом, подключать так же как оригинал, все просто.
За статью премного благодарен, все по делу, достаточно много кто это использует
Dio af 34 .подскажите причину пожалуйста.когда скут стоит на центральной подножке идет сильная вибрация на пластик,при повышении оборотов только усиливается.убираю с подножки,вибрации нет,при езде тоже нет.заранее благодарен
здраствуйте у меня на dio 34 пропала искра подскажити в чем дело
дав ответил:
20 мая 2013 в 08:49
У меня такая проблема бинзоносос не качает бензин может ли в этом виновата электроника зарание спс
Администратор ответил:
5 мая 2013 в 17:36
Электроника не имеет к этому никакого отношения.
дав ответил:
20 мая 2013 в 08:48
нет не может просто сменить иво надо и всё
помогите брат залил в бак с маслом бензин. я полностью его вылил залил новое масло. а теперь зажигание глохнет как проедут 500-700 метров. подскажите что делать. заранее благодарю
здравствуйте у меня на 34 dio искра то поевльатся то проподает проверели камутатор рабочий может ли быть проблема в замке зажигпния
Здравствуйте! подскажите, как можно завести zx 35 без аккума.
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, на Dio zx35 расход 4,5л на сотню, кажется это очень много. Правда езда зачастую вдвоем и ручка до упора. Была расточка цилиндра и поставлен ремонтный поршень. Свеча NGK BPR6HS, бензин 92 Евро-5. стоит ли обратить внимание на что-то, обогатитель?
Здравствуйте у меня скутер хонда dio 35 zx проблема в том что перестал литься бензин в карбюратор,я смотрел там стоит топливный насос мог бы он сломаться и какие ещё причины есть?
Здравствуйте!
Уменя хонда дио AF 35. Возникло две проблемы:
1-я. Стартер не работает, но щелчки от реле проходят, с кикстартера заводится. Знаю, что надо проверить работу ставртера на прямую от АКБ, и провода около стартера и реле (но где находится реле и куда подать напряжение на стартер не знаю);
2-я. Двигатель перестаёт набирать обороты после установки кожуха, закрывающего воздушный фильтр, хотя фильтр установлен новый. Снимаю всё работает ок.ю В чём проблема?
день добрый подскожите как сделать у меня хонда аф35,менял поршневую групу и в картерине две верхние резьбовые соиденеия сорвал резьбу,и теперь не могу притенуть цилиндр. Пожалуста подскожите как сделать…
roms ответил:
20 августа 2013 в 00:46
Пишите пожалуйста грамотно, а то не поймешь что спрашиваете. Ответ: возьм энту крунь вслань тудэнь и будь хор
Добрый день у меня такая проблема! У меня скутер хонда дио FX 35 ! Утром очень плохо заводится, надо дыркать раз 20 , и если заводится то чуть чуть поработает и глохнет! Греше на обогатитель, но когда его подключаю каккумулятору он работает(игла выдвигается) , а когда он стоит на карбе на него не идет питание , провода прозванивал, все целые! один провод идет на генератор(желтый) а другой(зеленый) на клюв на резистор.Когда зеленый провод подключен к резистору , беру тестер прозвонить провода желтый звонится с зеленым- этого не должно быть? а когда резистор отключен провода не звонятся! Воопщем прошу помощи, помогите!
как настроить правильно карбюратор на холостой ход,и обагатитель а то он глохнет на хонда дио 34,заранее спосибо)
в чём проблема делаешь обороты на всю мопед не глохнет,зделаешь по меньше обороты то он глохнет на хонда дио 34?
у меня проблема крутил холостой не знаю что сделал его ваще? нет ,но скутер если поддать газ и он гоняет но как тока начинаю тормозить тут же глохнет что делать.
Ребят такая проблема! Хонда 35ZX после капиталки! Заводится хорошо и на холостых работает тоже хорошо, но иногда при подаче газа глохнет и после не скольких попыток снова работает нормально! То есть когда даёшь газ чтоб тронуться он глохнет! И ещё вопрос прошлый хозяин поменял поршневую, каленвал, передний и задний вариатор и груза! Но при нажатии на газ мопед ревёт ему ещё добовляешь оборотов он только тогда начинает ехать и его максималка в натяг 50 км . В чём причина парни выручайте.
запчихал,не заводится есть искра бензин идёт,подключаю лампочку(пробную) к акумулятору зажигание включаю тухнет лампа (думаю замкнуло чтото)не заводится с ней и без.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Скутер хонда дио на скорости, подскакивая на выбоине, глохнет мотор. Что может быть?
здравствуйте, у меня 35 zx . Проблема такая: мопед едет толко когда толкнёшь его.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ?
roms ответил:
20 августа 2013 в 00:58
Лёха ответил:
20 августа 2013 в 14:43
Ролики посмотри, я когда то тоже толкал его, что бы поехать..
Здраствуйте, у меня Dio 35SR? такая проблема, поменял сигнал на крякалку, посигналил раз 10 у меня перестало все работать, кроме передней фары, и диодок… «стоп, повороты, сигнал, стартер, подсветка приборки, стрелка на датчике бака» (Не работают) Что это может быть? (помогите)
roms ответил:
20 августа 2013 в 21:43
Перегрузил. Если предохранители целые(7) меняй электронный блок управления (16). Это судя по схеме.А так бери прибор авометр(цешка) и определяй где есть напряжение, а где не приходит.
Олег ответил:
21 августа 2013 в 09:47
подскажите у меня хонда дио 34. Вот недавно поменял групу почставил новую. но через несколько недель стал плохо заводится по утрам з зара 30-того. В чем причина.
На Honda dio af 35 (коммутатор 4+2) не идёт возбуждение на катушку зажигания через ч/ж провод! Что делать?
Какое напряжение должно быть на выводах клемника коммутатора? Какое напряжение должно поступать на коммутатор с генератора импульсов (сине-желтый провод)?
подскажите пожалуйста ставлю акум на 35 zx не заводится а когда снемаю заводится что это может быть?
Имею 2 вопроса:
1. Можно ли заливать в 35ю дио масло 76 lubricants 2-cycle (нашел дома, года четыре простояло)?
2. Глючит датчик скорости, при привышении не загорается лампочка, а потом начинает моргать. Что делать?
Скажите,помехоподавляющий резистор с какой маркировкой должен стоять на Хонда Дио AF35ZX.
здравствуйте, потерял искру на дио 35, зажигание и катушку с колпачком ставил на другой — всё работает, в причинах остался комут (однофишечный) и замок на 3 провода, на другом комут на 2 фишки и замок на 2 провода — проверить невозможно, но хотя бы определить неисправность — уже хорошо, как не знаю, искры нет совсем, тут ребята пишут проскакивает одна — не тот случай. есть предыстория, пытался поставить спорткомут на 2 фишки, распиновку в инете вычитал, ничего не добился, кроме глюка с искрой. кто разбирается в электрике, дайте совет
Доброго времени суток. итак товарищи хондаводы сегодня мы, точнее я, будем выяснять как работает электроклапан на хонде дио аф 35 🙂
Теперь начнем по порядку:
1. Зеленый провод в броне- идет на какой — то блочек и крепиться к картеру. Я так понимаю — это масса?
2.Черный провод — наверно плюс, почему — то идет на предохранитель 10 амперный на минусовую клейму и прозванивается на массу. Почему так?
3. Сам электоклапан тоже прозванивается, я так понимаю там стоит би железяка какая — то, которая срабатывает от нагрева, но почему тогда у меня оба провода на массе?
Если у меня сгорел диодный мост в коммутаторе, может так быть?! И как прозвонить коммутатор?
Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, нужна помощь в поиске электро схемы на скутер Honda Dio 35 ZX-3(new) для установки сигнализации, те что я нашел на просторах интернета не подходят по количеству проводов и цветовой гамме. 1) На замок зажигания подходит три провода (красный, розовый и красно/черный) я думаю так -красный это плюс на замок, розовый — выход с замка на коммутатор с стабилитрона, красный/черный — на коммутатор+. Если неверно, то прошу поправить. 2) Коммутатор (на одну фишку) подключен 5 проводами (черно/желтый, красно/черный, розовый, зеленый и сине/желтый) — черно/желтый (на катушку), красно/черный (питание +12V), розовый провод напряжение 3,9V, которое идет с замка зажигания это противоугонный элемент со стабилизатором, зеленый (земля), сине/желтый на индуктивный датчик. 3) В инструкции к сигнализации есть две схемы подключения: 1. Для зажигания CDI типа AC; 2. для зажигания CDI типа DC. Отсюда и возник вопрос, какого типа зажигание у Honda Dio 35ZX — AC или DС, то есть какой вариант схемы подключения сигнализации использовать? Помогите найти эл. схему которая будет соответствовать к Honda Dio 35ZX, чтобы правильно подключить сигнализацию. Знаю, что при неправильном подключении выходит из строя стабилитрон, находящийся в замке зажигания. C уважением Евгений.
приветствую всех! вопрос такой хонда AF-34 не запускался двигатель.при рывке- киком впечатление как будто схватит и всё останавливается.искра есть. изучение схемы дало неожиданный результат.. с генератора шли ВСЕГО три провода-датчик синий -130 ом.и два провода переменного напряжения белый и жёлтый . провода питающего зажигание напряжением около 100 вольт -небыло! разобрал генератор такой обмотки вообще НЕБЫЛО.. коммутатор с маркировкой GBL-87 чёрная коробочка на 5 штырьков размером 5*8*2,2 см. заменил с китайского генератор с обмоткой напряжения зажигания и коммутатор почти такой по виду размером 5*2,5*2,2см на 5 штырьков с маркировкой GK8. Аппарат завёлся…… что это было? ….. попытка восстановить статус-кво результата не дала. вопрос: как может работать зажигание без питающей его обмотки? владелец утверждает что генератор и коммутатор родные и не менялись..и никто его не ремонтировал т. е перепутать в проводке не мог…. попытки заменить только коммутаторы успеха не имела последний без питающей обмотки \на родном хондовском генераторе\работать не хочет! может он как то по особому включён что напряжения питания зажигания берётся с напряжения питания генератора от бортовой сети скутера. … буду очень благодарен если кто ответит из знающих людей -желательно практикующих в этом вопросе и грамотных… да! в в инете в эл.схемах хонды попадаются генераторы с обмотками описанными мной т.е присутствуют всего три вывода -датчик и два провода питания бортовой сети\без обмотки питания зажигания\. но как работает это работает нигде не сказано и не написано. буду благодарен за ответ.С уважением к участниками моими поздравлениями с праздником. Леонид Николаевич.пенсионер.
Виктор ответил:
17 марта 2015 в 12:03
Такая же песня… У сына подобное чудо и лечили также. Именно у этой серии коммутатор использует постоянку 12 вольт, а не переменку с генератора. Просто особенность такая.
Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=2798