Компрессия дизельного двигателя ниссан патрол

Nissan Patrol 5.6i (Y62) 5дв. внедорожник, 400 л.с, 7АКПП, 2010 – 2014 г.в. — повышенная компрессия в двигателе

Повышенная компрессия в двигателе : причины

Причины высокой компрессии в двигателе

П овышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.

Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.

Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается топливно-воздушная смесь. Естественно, в таком случае при замерах компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.
Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.

Читайте также:  Как определить перегрев двигателя бмв

Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.

Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:

— много масла в цилиндрах двигателя (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
— изменение объема камеры сгорания в результате скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения сгоревшего масла;

Н а компрессию влияет температура воздуха, состояние воздушного фильтра. При замерах желательно отсоединить фильтр воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют большую погрешность.
На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_13/009_povishen_kompres_4600_raznie_2_Nissan/964.htm

Нет компрессии в одном цилиндре

Нет компрессии в одном цилиндре

Сафари » 28 ноя 2016, 15:14

Peskar » 28 ноя 2016, 15:42

Я тоже думаю что скорей всего колечки залегли.
Я конечно двигатель в Патруле не делал, но в Жигулях и Москвиче приходилось.
Так мы всегда маслом проверяли, кольца с поршнями полетели или голова.
Насколько я помню, при неисправных клапанах, компрессия от масла не поднимается.

Может сначала залей что нибудь в цилиндр, вдруг кольца залегли.

Сафари » 29 ноя 2016, 01:38

Peskar: Я тоже думаю что скорей всего колечки залегли.
Я конечно двигатель в Патруле не делал, но в Жигулях и Москвиче приходилось.
Так мы всегда маслом проверяли, кольца с поршнями полетели или голова.
Насколько я помню, при неисправных клапанах, компрессия от масла не поднимается.

Может сначала залей что нибудь в цилиндр, вдруг кольца залегли.

Сегодня наверно голову снимать будем ) попробуем) Спасибо за совет

Cupe » 10 дек 2016, 23:32

ну что можно сказать: у меня заводится тоже не ахти, но от погоды не зависит. тнвд форсунки свечи накала, все новое. компрессия от 24 до 28 во всех, топливный мамтер утверждает что это проблемы с компрессией. но в интернете пишут что при 24 кило живут и не парятся. вот голову ломаю что делать. тяга хорошая. не детонирует. но сапунит.
так что делай выводы, но гбц сними, не долго.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
а на rd28t у меня был отсутствие компрессии в цилиндре из за залегания гидрокомпенсатора.

Monticor » 06 янв 2017, 22:02

Kruger » 06 янв 2017, 22:21

Monticor » 06 янв 2017, 22:35

Да мучился с такой проблемой. По поводу недогрева, поменял все 6 свечей, всё равно плохо заводилась, загрешил на реле, кинул на планку на прямую, через секунд 5 завелась с пол пина, поменял реле, плохо, на прямую хорошо. Компрессия кстать на тот момент тоже совсем не ахти была. Купил оригинальные, отлично, поменял реле на старое отлично. А по поводу номеров дубликатов, номера не скажу но контор пару помню :MASUMA, HKT, DENSO. Всё какашня(((

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А основано такое утверждение как раз на дублях, Они кровь попили неплохо. Вплоть до горячей водички доходило и протянутых руках с проводами в них.

Kruger » 06 янв 2017, 22:47

Monticor » 06 янв 2017, 22:55

Kruger » 06 янв 2017, 23:12

Сафари » 24 фев 2017, 14:50

Источник статьи: http://patrol61.ru/viewtopic.php?t=819

Компрессия дизельного двигателя ниссан патрол

В этом разделе могут писать и открывать темы незарегистрированные пользователи. Только для технических вопросов. Прежде, чем задать свой вопрос, укажите: модель, марку, год выпуска, объем, тип двигателя и трансмиссии вашего автомобиля, и другие исходные данные, что увеличит ваши шансы получить ответ по существу. Флуд запрещен. Уважайте собеседников, наполняйте раздел только полезной информацией. Выкладывайте только уменьшенные фотографии, прямо на сайт в своем сообщении. Нежелательно пользоваться фотохостингом.

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 598
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Езжу на: NISSAN PATROL GR-Y60, FORD FOCUS ZX4

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 21.8.2012
Пользователь №: 359
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Нормальная 27-28
Минимальная, при которой заводится 21
разброс по котлам не более 1

Манометр показывает, тот который на приборке?
На него можно не смотреть.

Горячий на ХХ должен давить 3-3,5кг.
Редукционник срабатывает на 5,5-6кг.

ЗЫ: Какой смысл мерять компрессию, если нормально пускается.
Основной показатель у РД28Т — расход масла.
до 1л на 1000км еще более-менее, при условии что турба мокрая, а она не может быть не мокрой при таком расходе.
И давление картерных газов — просто сними шланг сапуна и дай газу. Если маслом не обплюет и в дыму не погрязнешь, значит еще можно помучить старичка.

ЗЗЫ: при большом расходе масла (литр на тыщю это много) нормально померять компрессию не получится — в котлах масло, оно уплотняет гильзу-поршень.

Сообщение отредактировал GnuX — 30.9.2013, 16:52

Жабер

Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 3 504
Регистрация: 20.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 253 раз(а)
Езжу на: Toyota Hilux

Прежде, чем задать свой вопрос, укажите: модель, марку, год выпуска, объем, тип двигателя и трансмиссии вашего автомобиля, и другие исходные данные, что увеличит ваши шансы получить ответ по существу.

Просьба перед тем как что-то писать все-таки читать правила.

Нормальная 27-28
Минимальная, при которой заводится 21
разброс по котлам не более 1

Горячий на ХХ должен давить 3-3,5кг.
Редукционник срабатывает на 5,5-6кг.

Плиз ссылку на источник. В противном случае вышеприведенные цифры будут считаться «эротическими фантазиями».

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 598
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Езжу на: NISSAN PATROL GR-Y60, FORD FOCUS ZX4

Жабер

Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 3 504
Регистрация: 20.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 253 раз(а)
Езжу на: Toyota Hilux

О, топикстартер проснулся.
Цвет салона еще не указали и исполнение рулевого колеса, их там 4 вида.
Ну а теперь по делу: проверка компрессии ничего не даст. Никто не сможет правильно интерпретировать результаты без дополнительных данных. Гость привел правильные данные — Стандартная компресия — 30кгс, минимальная 25кгс, допустимый разброс — 5кгс, а то выше бредятину написали. Данные заводские, а при какой компрессии точить цилиндры (некоторые особо озабоченые их называют «котлами», наверное с голодухи) дело лично каждого.
Далее — давление масла на ХХ не ниже 0,8 кгс (на прогретом двигателе, масло горячее) , откуда взято давление в 3 кгс на ХХ не понятно, видимо у чела была трава забористая. Также лимитируется давление масла на 2500 об/мин — на вскидку не скажу, а книга будет под рукой только вечером.
Если уже через 100 км пробега ожидается «сюрприз» значит что-то пора на помойку, замеры расхода масла (даже критические) производятся на 1000 км.

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 598
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Езжу на: NISSAN PATROL GR-Y60, FORD FOCUS ZX4

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 21.8.2012
Пользователь №: 359
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Данные взяты из различных мануалов и личного опыта.
Ссылку не дам. бо рыться лень, все на память, хотя она меня иногда подводит

С допустимыи разбросом в 5кгс вы явно погорячились
Выше дана цифра в 0,5кгс. видимо из мануала какого-то.

Минимальная допустимая изготовителем и минимальная при которой Это еще как-то ездит разные вещи.
Лезть и точить с голодухи котлы при 25кгс на мой взгляд совершенно излишне, бо:
1. Мотор этот почти не ремонтопригоден в плане поршневой
2. Запчастей нормальных нет, пускай даже оригинальные поршни и кольца ниссан. то, что идет в запчасти — шлак, проверенно не мной лично, но многими мне и Вам известными.
Дай Бог, если после расточки Это отработает 100ткм без нареканий.

Что касается давления масла. Теперь мой вопрос к Вам, откуда цифра в 0,8? Из официального издания ниссан надеюсь?
Вы сами смотрели на манометр (не на приборке конечно-же)?

mishakms_78, прежде чем ремонтировать турбину. кстати лучше это делать в Польше.
Отдиагностируйте мотор.
Замерьте расход масла.
Замерьте давление картерных газов.

Бо:
1. Ремонт турбины стоит денег, обычно 12-15тыр
2. Свежая турба выдует остатки души из полу-дохлого мотора очень быстро.

Обычно, ремонту турбины предшествует кап. ремонт мотора, если все с умом.
Если без ума, то наоборот, но сопровождается это обычно оплавленными поршнями и приличными царапками в кухонных котлах.

ЗЫ: зря вы так, Александр, к слову «котел».
Слово это техническое.
С него все начиналось.

Жабер

Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 3 504
Регистрация: 20.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 253 раз(а)
Езжу на: Toyota Hilux

Техника с ее приверженностью к цифрам и ППР это немного разные вещи. Не надо в техническом разделе заниматься «эротическими фантазиями». Во всех встречавшихся мне источниках (на русском, английском, французком, испанском) показатели компрессии и дельты даны одинаковые и они же перепроверены у людей имеющих оригинальные данные ниссана. Подавляющее большинство компрессометров имеют цену деления 1кгс/кв.см. В начальном курсе технического образования всех предупреждают что погрешность любого прибора равна половине цены деления, таким образом разброс по цилиндрам 0,5 кгс это только погрешность измерения.
Данные по давлению масла тоже взяты не с потолка.
Уже говорил что не ГТН выдувает двигатель (хотя специалистам по «сжиганию» моторов наверноее виднее), а проблемы ТА. В городе минимум три учебных заведения где вас научат (если захотите иметь знания) и достаточно практиков.
Ниже пару выдержек из книги на русском языке.


Сообщение отредактировал kaouri — 1.10.2013, 17:48

Прикрепленные изображения

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 21.8.2012
Пользователь №: 359
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Что-ж, книжки — это хорошо.
Но где-же официальное издание?

Справедливости ради, скажу, на ниссаны я такого нигде не встречал, но вот на сузуки самурай у меня имеется, на английском языке.
В достоверности приведенных там данных сомневаться не приходится, хотя и там есть ошибки.
Что касается наших изданий, то они обычно компилируются из кучи забугорных источником, соотв. вероятность возникновения ошибки значительно возростает.

Что такое погрешность измерений я знаю прекрасно.
В свое время защитил не одну лабораторную.

Далее так называемый «здравый смысл», или как Вы, Александр, его называете «ППР»:
смотрим в приведенные цифры
РД28 и РД28Т одинаковое значение компрессии, вам не кажется это странным. ведь буква «Т» там не просто так стоит.
смотрим далее
SD33 и SD33T. тут, пожалуй, соглашусь, у 33 атмо такой конский запас надежности, что ему прилипили Т и попер он веселей
ТД42. а где-же ТД42Т? но поражает другое, у атмосферного 4,2 компрессия номинальная НИЖЕ, чем у 2,8турбо! Вам не кажется это странным?
Из всего выше сказанного: верить этим данным может только баран, не имеющий представления о физике происходящих процессов.

О разбросе по цилиндрам.
Я даже боюсь представить дизель с разбросом в 5!кг.
Хотя такие регулярно эксплуатируются. Но вот в этом случае уже действительно НУЖНО точить, хотя скорее всего поможет бутылочка ЛАВРа. если конечно ахтунгов никаких небыло.

За давление масла.
и опять про «Т»
в том-то все «Т», что если на манометре будет 0,8, то «Т» скоропостижно скончается.

ЗЫ: образование у меня есть, высшее, не одно, инженерное. все местные ВУЗы я тоже знаю
ЗЗЫ: можете не утруждать себя ответом, это сугубо лично мой здравый смысл. В здравии моего рассудка вы меня не переубедите.

Сообщение отредактировал GnuX — 2.10.2013, 12:15

А нам всё по.

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 952
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 32 раз(а)
Езжу на: том,что жена оставит. оставила Исузу Трупер 2.6
Mой номер телефона: +7952797487I

наставник

Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 9 384
Регистрация: 13.7.2011
Из: КАЛ-град
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 1581 раз(а)
Езжу на: Террахе (WD21), Витарке (TD01V) и т.д.

Жабер

Группа: Активный участник клуба
Сообщений: 3 504
Регистрация: 20.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 253 раз(а)
Езжу на: Toyota Hilux

Ответит на твой опус я решил только по одной причине.
Топикстартер спрашивал про компрессию, ты же в своем опусе оперируешь понятием степень сжатия. Что бы ты попытался понять разницу приведу определения данных терминов.
компрессия — показатель гидроплотности ЦПГ (если быть абсолютно точным то пневмоплотности), который измеряется в кг/кв.см или подобных еденицах. Компрессия изменяется в зависимости от состояния ЦПГ и, в кокой-то степени, может служить для оценки состояния ЦПГ.
степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания, т.е. это чисто геометрический параметр неизменный от момента изготовления двигателя до момента его списания.

Дальнейший поиск истины считаю АБСОЛЮТНО бесперспективным, ну о чем тут можно говорить .

P.S. Про давление масла я даже не буду говорить, а то еще какой-нибудь слесарь выдаст очередную теорию.

Бензин, 3,0 литра, что-то около 136 л.с. Ставился на 260-е кузова.

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 249
Регистрация: 8.8.2013
Пользователь №: 647
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Езжу на: Feroza

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 373
Регистрация: 21.8.2012
Пользователь №: 359
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Чтобы вы не утруждали себя поиском истины,
Вы считаете, что основным пользователем SM является страна производства авто?
Для рашши наверно да.

Для цивилизованного мира — нет.
Общепринятым интернациональным техническим языком считается именно английский язык.
Именно поэтому оригинальный SM, не смотря на то, что разработан японскими инженерами, написан на английском языке.

Уважаемый Александр, я хоть раз упомянул термин «степень сжатия»? Или Вы по привычке решили блестнуть этим традиционным опусом?

Спец. базы данных упомянутые и не только составляются опять-же из различных источников.
У меня есть Автодата, половина данных по витаре и самураю там с потолка.

Но подчеркну, смысл не в достоверности данных как таковых (если речь за эксплуатационные параметры с приличными допусками), а в их не противоречивости.
Сканы из книжки однозначно противоречивы.

Давление на холодную.
все-же зависит от масла и забортной температуры, но не более того, на которое рассчитан редукционный клапан.
Не верите в маслонасос?
Рекомендую посмотреть каталоги.
Маслонасосы для РД28 и РД28Т, для ТД42 и ТД42Т.
Загляните в мануалы на турбо-субари и обычные атмосферники и т.д.

За сим, откланяюсь. Мне кажется правда найдена

Беженец из Ауди-клуба

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 249
Регистрация: 24.5.2013
Пользователь №: 592
Спасибо сказали: 7 раз(а)
Езжу на: Nissan terrano 2.7 TDI

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 249
Регистрация: 8.8.2013
Пользователь №: 647
Спасибо сказали: 26 раз(а)
Езжу на: Feroza

turist

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 1 604
Регистрация: 11.4.2011
Из: калининград
Пользователь №: 70
Спасибо сказали: 135 раз(а)
Езжу на: Паджеро 2

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 598
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Езжу на: NISSAN PATROL GR-Y60, FORD FOCUS ZX4

В поисках преключений.

Группа: Почетный участник форума
Сообщений: 3 951
Регистрация: 3.10.2012
Из: Neukuhren
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 190 раз(а)
Езжу на: land rover discovery 2 td5

Участник

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 73
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 598
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Езжу на: NISSAN PATROL GR-Y60, FORD FOCUS ZX4

Источник статьи: http://kaliningrad-4×4.ru/forums/index.php?showtopic=3351

Оцените статью
Все про машины