Тема: Opel Astra Н CARAVAN 1.3 CDTI Нет компрессии в движке
Попробуйте другой компрессометр использовать и желательно не через свечи мерить .
Всем привет! на холодную еле заводится после ночи спустя например 10 часов, температура +3 +5 и троит авто. завел. начинаю трогаться чуть ли не глохнет. приходится держать сцепление. до конца не отпускаю пока не поедет и не перестанет захлебываться.
пробег 235000, сегодня делал диагностику движка:
1. компрессия 1. цилиндр 15 2. цилиндр 15 3. цилиндр 17 4. цилиндр 18(хотя бы пойдет, три других уже беда) добавили масла, компрессия поднялась, значит поршневая (поршень или кольца залегли), раскаксовка не помогла.
2. форсунки (стенд) их ремонт не требуется в принципе более менее, под замену только распылители. забиты очень, обратку льют равномерно форсы
3. коллектор без дырок и не подгоревший нигде, ЕГР заглушен практически перегородкой, в мозгах нет естественно.
Вопрос: 1. взять контрактный двигатель с пробегом в 150000 км и снять поставить или делать капитальный ремонт, во что выльется данное занятие(по цене и по времени) я не знаю.
расчеты примерные: б.у движок около 45 000 руб без навесного + замена распылителей новых на форсы 3300*4=13 200, снять поставить движок 10-12 тысяч по времени 1 -1,5 недели все вместе + пересылка или кап ремонт(поршни , кольца, скорее всего головка блока цилиндров и т.п(не знаю цен вообще и сколько ждать по времени) + замена распылителей новых на форсы 3300*4=13 200, время без понятия.
посоветуйте . как лучше быть. вариант продажи не рассматривается![]()
P.S. кстати после диагностики вылетела ошибка 214602 — что то с конденсатором, расшифруйте плизз более подробно.
Сложно сказать.Оба варианта имеют плюсы и минусы.С контрактным мотором проще,но надо гарантию,что он нормальный,а это ни кто реально не даёт.Хорошо,если комрессию до установки получится померить,тогда точно этот вариант лучший был бы.С ремонтом заморочек много,надо только очень натасканного человека находить,а таких единицы.А также самому вникать и по всем заводским параметрам требовать от мастера их исполнения с наглядными доказательствами,т.е. замерами всех необходимых моментов после ремонта.На такие условия почти ни кто из ремонтников не пойдёт,потому что не умеют они ни фига
Но где то есть хорошие это точно.
По цене контрактный дешевле выйдет это точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Та же ситуёвина. Очень плохо заводиться, компр-сия 10,12,16 (4 тый мерять не стал). Масло в цилиндр не помогло, говорят клапана. Менять или ремонтировать? Где поискать инфу по контрактным движкам?
Лавр никто не заливал в цилиндры? Хочу попробовать, запуск на холодную иногда ужасен просто. пробег 270.
Я нет,но люди лили.Результатом довольны остались.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я лил.Хуже не стало,лучше-да. поехала по лучше,небольшой масложёр был,ушёл.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
«Глаза боятся,а руки делают»
Заказал бутылек, залью при следующей замене масла. Отпишу, что будет, надеюсь заведется потом)
У меня не жрет масло, ну может немного совсем, т.к. не доливаю от замены до замены. На сколько оставлял жижу в цилиндрах?
у как минимум двигун надо разогреть до рабочей температуры.
и оставить на ночь.
затем завестись — желательно машина должна быть на улице. вонь будет.
прогреться и заменить масло
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
В инструкции от часа до двенадцати часов,я держал около двух часов.в нете смотрел,люди чего то боятся двенадцать часов держать. ну и я не стал грубить.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
«Глаза боятся,а руки делают»
Я на ночь оставлял. И ничего. Т. е — никаких изменений. Масло не жрал, троил и поддымливал на холодную. Так и осталось.
Добрый день, форумчане. Краткий отчет о решении проблемы:
1. Машина – астра караван 1.3 DTH 2008г.в. пробег реальный 254000км. В моём владении 2 года и 54000км. Сажевый вырезан и перепрошит год назад.
2. Симптомы – после зимней поездки на новый год в Волгоградскую область, сопряженной с пусками двигателя при минус 27градусах (безуспешно пытался и при минус 32, но зимняя солярка стынет при 27 – так было на сертификате написано) заметил, что на холодную мотор подтраивает и слегка дымит. После прогрева все проходило. С течением времени и километров, троение престало пропадать и после прогрева. При этом примерно до 1800-2000 об/мин мотор троил и плохо ехал, при больших оборотах все в норме. Расход масла отсутствует. Расход топлива несколько повысился, но не критично. (На участке 500км, при средней скорости 115км.ч. – 6.9литра по данным БК. Такой же расход был по городу). Так же изменился запах выхлопа – короче вонять стал. При движении никакого дымления, на холостом ходу иногда внезапно дымил светлым дымом и сам же прекращал. Ошибки не выдает.
3. Ремонт: Промыл привод ЕГР – не помогло. Померил в сервисе компрессию. Сервис левый, компрессометр собран на коленке из подходящих шлангов, втулок и т.д. мерили через свечи накаливания. Во всех цилиндрах 12-12,5. После заливки масла 18. Вывод1: мерить надо нормальным компрессометром через форсунки. Так как при замере через свечи дополнительно увеличивается объем камеры сгорания и соответственно снижается степень сжатия и компрессия. Вывод 2: скорее всего с компрессией нормально. Иначе мотор не заводился бы с пол-оборота и жрал бы масло. На всякий случай залил раскоксовку Лавр – ничего не изменилось. Проверил форсунки на обратку при помощи шприцев – у всех все одинаково. Наконец то нашел в Новороссийске фирму которая имеет стенд для диагностики и ремонта форсунок. (на задах Метро название и телефон не помню – кому надо ищите в 2Гисе). Итог – 3 форсунки в норме. 1 форсунка – при давлении 800бар подача 1/3 от нормы. При 1600 бар – норма. При 300 бар подача –отсутствует. Утечек нет.
Ремонт с заменой распылителя – 7500 (подклинивала игла), плюс 1500 за диагностику всех остальных. В итоге все нормально заработало, расход упал до 5,8 по городу. Чтобы форсунки нормально вышли 3 раза (на ночь) проливал колодцы ВДшкой – вышли без проблем, сервисмены были удивлены. Всем удачи.
В общем чуда не произошло. Залил лавр по 40 кубиков в каждый цилиндр. Закрыл свечами. Оставил на часик, покрутил колено. Через 4 часа хотел все слить, но увы) трубка, идущая в комплекте со шприцем слишком толстая для свечного колодца, искал в гараже что-то по-тоньше, не смог. Решил просто прокрутить стартером, дабы выбить остатки жижи, поставил газетку перед колодцами и крутил) жижи вышло совсем чуть-чуть, видимо вся ушла в поддон. Ну а дальше все стандартно: ввернул свечи, завел, завелась сразу почти, дал поработать, подымила. Заменил масло и поехал кататься.
В целом — как и у всех чувство будто машина лучше едет. Конечно это самовнушение) на самом деле ничего не изменилось, запуск вроде таким и остался)
А вобще думаю при следующей замене масла залить лавра по 100 кубиков в каждый и оставить на ночь, хуже точно не будет)
Но весчь реально лютая, разъедает абсолютно все! Аккуратнее с краской, я себе немного черную краску на решетке радиатора попортил)
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/134491-Opel-Astra-%CD-CARAVAN-1.3-CDTI-%CD%E5%F2-%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%E8-%E2-%E4%E2%E8%E6%EA%E5/page2
Тема: Opel Astra Н CARAVAN 1.3 CDTI Нет компрессии в движке
Opel Astra Н CARAVAN 1.3 CDTI Нет компрессии в движке
Когда движок холодный, заводится с первого раза но очень плохо! Дребезжит вся как трактор и плавают обороты. После прогрева чуть чуть улучшается. Но обороты всё равно плавают хоть и не так сильно.
Думал форсунки. проверили колбами, выдают одинаково. Ребята проверили компрессию в движке. одна единица, а говорят что должно быть около 3.
Может кто сталкивался.
Что такое единица и 3?должно быть не менее 18 бар и то это уже готовься к ремонту называется.
Прежде чем лезть ремонтировать двигатель нужно попробовать пролить горшки лавром или другой раскоксовывающей кольца жидкостью,особенно,когда компрессия по цилиндрам сильно отличается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Еденица это 10 бар((((
Это на холодную завели, в прогретом 12 бар((((((всё очень плохо
и кто то говорит что должно быть около 30, а кто то что 22 это самое то(. кому верить?
А ещё мне советуют проверить форсунки на станке. Хотя когда мерили колбами, выдают одинаково
Тем комонрейл дизель и уникален,что у него очень маленькие требования к компрессии и очень большие допускаются отклонения.На свежих моторах 28-30 обычно,а на середине их жизни примерно 20-24. меньше 13-ти не допускается,так что здесь по ходу приплыли.Во всех котлах одинаковые показатели?
Что форсы мучить,если компрессии нет уже ни какой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а ещё был момент месяца полтора назад, когда я выехал, нажал педальку и пропала вся мощность и машина почти встала. Ехала как на холостых в 1 передаче.
Я на сцепление прогазовал, раза с 4 отреагировала. и больше это не повторялось
Откуда такая уверенность?При таком пробеге обычно 26-30 давит,это считай обкатку только прошло,в самом рассвете сил мотор.
Это на компрессию не могло по влиять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Слушай я сейчас бегал вниз к машине. у меня масла больше нормы в движке. О_о
Это могло на это всё повлиять. Просто после замены масла я даже и не проверил уровень(((
и подскажи ещё сколько его надо?! я профан в этом деле. Этот опелёк у меня первый
Масла больше из за сажевого фильтра(а точнее масла с солярой уже),о котором наверное ты даже не в курсе. из за его не правильной эксплуатации и могло шатануть поршневую. об этом я и не стал писать,т.к. смысла уже нет пока.Надо причину выявлять.Масло в норму обязательно приведи и ещё раз меряй компрессию:один раз как есть,второй с добавлением 20кубиков масла в цилиндры.
Про сажевый читай,раз дело до него дошло: http://astraclub.ru/threads/52120-%D. C%D1%82%D1%80.
Если и перелил масло,то не шатанёт поршневую ни как,если только мотор в разнос не пойдёт.
Примерно 3.2л,но бывает по разному. по щупу всегда ориентируются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
про сажевый в курсе. несколько раз индикатор моргал. чистил оборотами!
Когда моргает индикатор уже не хорошо. тем более,если это не редкость.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а подскажи пожалуйста сколько в этой модели масла надо заливать. я гляну остаток что бы выяснитьмне просто изначально его перелили! или это уже всё таки из-за сажевого разбавило
Разбавить так сильно может и за 20км. езды,если все обстоятельства,влияющие на это не удачно сложатся.Обычно это когда машина запускает регенерацию,а ты её глушишь,не дождавшись окончания и так не сколько раз.Спираль при штатной регенерации не моргает,она моргает,когда уже совсем там забито всё и надо срочные меры предпринимать. вообще тему я скинул,читай,а то ща настрочим тут опять лишнего кучу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажи. вот у меня бывает еду спокой всё норм. поддам газку останавливаюсь и на холостых расход показывает 2.2. Это регенерация включается.
Если да, то это полная жопа(((((. потому как я специально глушил что бы восстановить расход на как обычно 0,7
Да.Это она и есть и пока расход не упадёт до обычного глушить крайне не желательно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А этот лавр его прямо в котлы лить надо и на ночь оставлять?
ещё в теме увидел как ошибки посмотреть, нашёл:
70406
61504
157101
057102
214602
020404
Это всё на разогретую вылезло.
На холодную было только070406,061504.
Добавлено спустя 26 минут:
Если эта для котлов, то какая которую прямо в бак можно лить. а то мне будет это проблемотично сделать. ни гаража ни фига(
Что то я ковырял ковырял эти коды, так толком нифига и не понял((( помогитеЕееее
Последний раз редактировалось Shurlicel86; 25.03.2015 в 15:47 .
Я точно не знаю..в инете полно инструкции к нему,по гугли.
По ошибкам,чо их сейчас смотреть,если компрессии нет. ну вылезла по форсам там ошибка. а чтоб ей не вылезти,когда эти форсы там изо всех сил сейчас трудятся компенсировать отсутствие компрессии.
Надо решать вопрос с компрессией,а потом уже всё остальное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Плавают обороты и плохо заводится это надо обратиться к Егорке. При начале регенерации подается доп топливо на выхлопе которое промоет кольца хотя так же они и могут залеч. ЛАВР заливается в цилиндры, но есть один нюанс в виду особой конструкции нашего поршня надо залить дозу побольше.
ошибки по тормозам 157101, 057102, 61504
обрыв цепи 1- 4 форсунки 214602 P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
В общем не работает 4 я форсунки судя по ошибкам.
Это от низкой компрессии может быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет Чели Челиос, на это указывает код ошибки.
214602 P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение C-001
P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение C-001
020404 P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-026
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-026
70406 — .
ошибки по тормозам
157101
057102
Сам был свидетелем,как на фольксе с насос форсунками из за низкой компрессии показывало обрыв цепи по форсам. не найдя ни каких причин купили и поставили новые. в итоге тоже самое,а когда мотор отремонтировали,то и прежние форсы оказались гожие. не предпринимаются ни какие действия с мотором,пока там нет достаточной компрессии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Плавают обороты и плохо заводится это надо обратиться к Егорке.
А кто такой Егорка и как его найти.
При начале регенерации подается доп топливо на выхлопе которое промоет кольца хотя так же они и могут залеч.
У меня из-за моего незнания и прерывания этого процесса масло в движе разбавилось на столько
что стало гораздо больше нормы(по уровню), а заливали тютелька в тютельку. думаю из-за этого разбавленного масла, так как оно потеряла свои свойства с кольцами что-то и случилось. Может они вообще постерались там! потому как это всё длится постепенно, но уже месяца 3 не меньше! А я за это время тысяч 5 отмахал уже.
Как думаете могло так быть?
А по больше это сколько примерно?
Это как. О_о
что с ними может быть не так.
что ковырять что смотреть
А на счёт форсунки! Они же в колбы одинаково выдали. почти вплоть до миллиметра на шкале шприца. тогда как если у неё сбой?(((
Тест обратки форсунок обычно бесполезное занятие. он только один параметр проверяет,а там их ещё несколько.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Странно что авто ещё и заводится с такой компрессией , когда у меня был прогар прокладки головки, в двух цилиндрах было по 10 бар в двух других по20 машина с ключа не заводи лась.
У меня та же проблема. Давление во всех цилиндрах 12, заливаю масло (20 кубиков в цилиндр) получаю 18. Заводится нормально, тянет тоже. Расход топлива в норме масло не ест. Одна беда троит до 2000 оборотов. Причем не могу понять какой цилиндр. Поочередно снимал фишки с форсунок. На холостых как троила, так и троит. Подскажите, в районе ТНВД, при включенном насосе (что в баке) шипеть воздух должен? Насос выключается — шипение пропадает. Может воздух как попадает?
Это поршневой или кольцам капут.
Всем ещё раз повторяю:при компрессии мотора менее 13-14 бар,кроме ремонта поршневой,головки,колец или ещё чего либо,влияющего на поднятие компрессии ни каких действий производить не надо.Вы же в жигулях(у кого были) при компрессии в 5-6 очков не лезли карбюратор чинить?И здесь с этим ни чего не поменялось.Даже,если что то и не так с форсами или тнвд или ещё чем то вы этого не узнаете,пока на моторе не будет хотя бы минимально допустимая компрессия.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/134491-Opel-Astra-%CD-CARAVAN-1.3-CDTI-%CD%E5%F2-%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%E8-%E2-%E4%E2%E8%E6%EA%E5