- Измерение компрессии Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
- Слишком низкое давление компрессии
- Тест потери давления
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- компрессия на AAR
- Audi 100 2.3nf › Logbook › Вопрос аудиоводам) про компрессию!на ауди 100 2.3 nf
- Audi 100 1989, engine Gasoline 2.3 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — engine break-in
- Comments 20
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Компрессия двигателя
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Компрессия на AAR
Измерение компрессии
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя даст информацию о качестве уплотнения клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность, условия холодного запуска, а также расход масла и топлива.
Прогреть двигатель. При прогретом масле поршневые кольца имеют лучшее уплотнение.
На инжекторных двигателях отсоединить реле топливного насоса. В противном случае двигатель при проверке компрессии будет заливать топливом, что может причинить вред катализатору. «Забронировать» зажигание.
Выкрутить все свечи зажигания.
Вдавить резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра (первая в направлении движения) и вкрутить соединитель в резьбу для свечи.
Замечание. Подсоединение изчерительного прибора должно быть абсолютно плотным.
На дизельных двигателях вместо свечей накаливания вкрутить компрессиометр, предварительно отсоединив провод с электромагнитного клапана ТНВД.
Затянуть ручной тормоз, рычаг переключения передач должен быть в положении нейтральной передачи. Селектор автоматической коробки передач поставить в положение «Р».
Попросить помощника провернуть двигатель стартером. Педаль акселератора должна быть при этом полностью нажата (для лучшего заполнения цилиндров).
Когда величина давления перестанет существенно увеличиваться, следует записать измеренную величину и перейти к следующему цилиндру.
Требуемая величина компрессии (бензиновые двигатели): 9-14 бар.
Минимальная величина компрессии: 7 бар.
Максимальная разница давлений между цилиндрами: 3 бара.
Слишком низкое давление компрессии
Низкая, но равномерная компрессия не всегда служит сигналом к тревоге — причиной могут быть различия между отдельными измерительными приборами. Более существенным поводом к беспокойству будет, если после проведения измерений на четырех или пятицилиндровых двигателях, различие между отдельными цилиндрами будет составлять более 3 бар. Это может означать следующее:
Износ поршней и поршневых колец.
Заклинивание поршневого кольца из-за образования нагара.
Налет на стержнях или седлах клапанов вследствие образования нагара.
Прогорание клапанов из-за малого клапанного зазора. В большинстве случаев неплотность клапанов является причиной недостаточной компрессии, что приводит к потере мощности двигателя. Выходом является либо шлифовка клапанов, либо ремонт головки цилиндров.
Чтобы при слишком низкой компрессии локализовать неисправность, необходимо: в отверстие для свечи зажигания капнуть немного моторного масла и снова измерить компрессию.
Если давление компрессии по-прежнему плохое, значит причина в клапанах.
Если величина давления увеличится, значит причина кроется в поршневых кольцах и, возможно, в цилиндрах. Введенное масло может кратковременно улучшить плотность прилегания поршня к стенкам цилиндра, так что сжимаемый газ не будет находить выхода.
Внимание. Величину компрессии не следует путать со степенью сжатия Степень сжатия определяется конструктивными особенностями, те величиной хода поршня и объемом камеры сгорания. Кроме того, величина компрессии и степень сжатия могут меняться в зависимости от состояния двигателя.
Тест потери давления
Более точные сведения можно получить при выполнении теста потери давления. Измерительный прибор состоит из двух камер, в одной из которых давление все время одинаковое. Вторая камера соединена шлангом через отверстие для свечи зажигания с камерой сгорания. Через насадку осуществляется соединение с первой камерой и с измерительной шкалой.
Если в проверяемой камере давление падает, это индицируется на шкале. Серьезную утечку можно определить по слуху:
- Шипящий звук в выпускном тракте указывает на неплотность выпускного клапана.
- Если сжатый воздух выходит из корпуса воздушного фильтра, значит дефект во впускном клапане.
- При наличии дефекта в прокладке головки цилиндров или трещине в головке цилиндров, газ под давлением будет выходить из соседнего отверстия для свечи зажигания или из открытого расширительного бачка охлаждающей жидкости.
- При износе стенок цилиндров, рабочих поверхностей поршней или поршневых колец газы проникают в картер двигателя и выходят через открытую горловину для заливки масла или через отверстие для маслоизмерительного щупа.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4/power/engine/izmerenie-kompressii
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
компрессия на AAR
pacha » 01 май 2012 17:41
Leksus65 » 01 май 2012 23:49
v.v.p. » 01 май 2012 23:55
pacha » 02 май 2012 17:41
На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.
Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?
Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?
v.v.p. » 02 май 2012 18:42
Важна как и сама компрессия, так и её одинаковость во всех цилиндрах.
Скорее, из-за мёртвых колец.
smart » 02 май 2012 18:47
pacha писал(а): На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.
Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?
Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?
Повезло что гайцы с газаоанализатором тебя не остановили, патамушо CO в твоей трубе зашкаливало да и собсна как и расход бензы
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)
pacha » 02 май 2012 19:12
pacha писал(а): На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.
Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?
Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?
Повезло что гайцы с газаоанализатором тебя не остановили, патамушо CO в твоей трубе зашкаливало да и собсна как и расход бензы
Это точно! Но я же только для проверки,3км проехал и обратно накинул штнкер на ЛЗ!А с лямдой расход у меня щас не большой.Я сравниваю с предыдущими своими машинами ВАЗ 2109 и АУДИ 80 b3 моновпрыск.
Михаил88 » 25 май 2012 01:10
v.v.p. » 25 май 2012 01:10
Ярослав44 » 25 май 2012 06:19
Kattani » 25 май 2012 08:36
Ярослав44 » 25 май 2012 11:24
Ярослав44 » 25 май 2012 11:29
audito » 23 июн 2012 00:22
zroger » 25 июн 2012 18:31
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=23882
Audi 100 2.3nf › Logbook › Вопрос аудиоводам) про компрессию!на ауди 100 2.3 nf
Померил у себя компрессию!в каждом цилиндре 12 атм, норма или мало?)кто вникнет спасибо)
Audi 100 1989, engine Gasoline 2.3 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — engine break-in
Comments 20
На аванте была 14,5
В каждом горшке 12
Идеал, не идеал, 15 атм., масляная компрессия — сколько людей, столько и мнений. А в «мурзилке» всё написано и мне непонятно зачем создавать такой соц. опрос?
Компрессия у тебя хорошая! Какой разброс между цилиндрами?
Должно быть в каждом 14.0, точнее должно было быть 20лет назад))
12, уже немного устал двигатель, но еще не плохо, поверь. Я бы пока езадил, если проблем нету и масло не ест.
У меня не 14, но едет нормально)
Масло вроде не кушает и валит зае…сь
Компрессия у тебя хорошая! Какой разброс между цилиндрами?
Должно быть в каждом 14.0, точнее должно было быть 20лет назад))
12, уже немного устал двигатель, но еще не плохо, поверь. Я бы пока езадил, если проблем нету и масло не ест.
У меня не 14, но едет нормально)
12 уже немного устал?! Ну нихрена себе… Ребят, мы не дизеля рассматриваем. Это бензинка! Я бы и над 12ю задумался, не масло ли создало такой давляк на не ремонтированном моторе.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/460799551838618469/
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Компрессия двигателя
Антоха100 » 20 сен 2012 15:09
inf24 » 20 сен 2012 15:16
Вполне может быть, особенно если мотор ест масло — «маслянная» компрессия.
Вопрос — чем меряли — компрессометром?
Антоха100 » 21 сен 2012 11:07
costya048 » 21 сен 2012 11:27
Ярослав44 » 21 сен 2012 15:57
costya048 » 21 сен 2012 16:36
Ярослав44 » 21 сен 2012 16:58
inf24 » 21 сен 2012 17:29
Столько масла на Ланцер ни Аудя есть не должна.
Причина повышенной компрессии — неисправность маслосьемных колец
со всеми вытекающими.
Хотите доливайте масла, хотите ведро ставьте на глушак, но если
делать ничего с этим не будете, поставьте хоть со стороны выхлопной маслоуловитель, насосик небольшой с трубой, а другой конец трубы присобачьте к маслозаливному отв. чтобы циркулировало все по кругу.
Ярослав44 » 21 сен 2012 18:49
Виктор_19 » 21 сен 2012 18:53
costya048 » 21 сен 2012 20:39
Виктор_19 » 21 сен 2012 20:47
inf24 » 21 сен 2012 22:10
Паспортная степень сжатия для AAR = 10.0
Приблизительно компрессия = степень сжатия * 1.4
Тоесть приблизительно паспортная компрессия не должна превышать 14 атм (бар)
Виктор_19 » 21 сен 2012 22:27
Паспортная степень сжатия для AAR = 10.0
Приблизительно компрессия = степень сжатия * 1.4
Тоесть приблизительно паспортная компрессия не должна превышать 14 атм (бар)
ekx150rus » 21 сен 2012 23:08
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=27044
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Компрессия на AAR
alikm » 31 авг 2010 20:22
Всем добрый вечер!
Сегодня наконец-то замерили компрессию на моей красотке,
результат оказался 12-12-12-12-9.
Можно ли это вылечить, не залезая серьезно в мотор? При условии,
что компрессометр, допустим, показал верные значения.
AUDI 100/45 1991 2.3 AAR (133) KEIII-Jetronic
Lexic » 31 авг 2010 20:31
alikm » 31 авг 2010 20:47
AUDI 100/45 1991 2.3 AAR (133) KEIII-Jetronic
Сер’га » 31 авг 2010 21:01
Nikolay » 03 сен 2010 15:14
alikm писал(а): Всем добрый вечер!
Сегодня наконец-то замерили компрессию на моей красотке,
результат оказался 12-12-12-12-9.
Можно ли это вылечить, не залезая серьезно в мотор? При условии,
что компрессометр, допустим, показал верные значения.
Nikolay » 03 сен 2010 15:22
Lexic » 05 сен 2010 17:03
Nikolay » 08 сен 2010 17:49
Lexic » 08 сен 2010 20:55
Nikolay » 10 сен 2010 20:59
Vovan28 » 21 сен 2010 09:20
Valior » 21 сен 2010 09:26
у меня такая же петрушка, если с маслом поднимется, то скорее всего залегли кольца. раскоксовка должна спасти
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9950