Компрессия двигателя аар ауди 100

Измерение компрессии
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя даст информацию о качестве уплотнения клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность, условия холодного запуска, а также расход масла и топлива.

Прогреть двигатель. При прогретом масле поршневые кольца имеют лучшее уплотнение.

На инжекторных двигателях отсоединить реле топливного насоса. В противном случае двигатель при проверке компрессии будет заливать топливом, что может причинить вред катализатору. «Забронировать» зажигание.

Выкрутить все свечи зажигания.

Вдавить резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра (первая в направлении движения) и вкрутить соединитель в резьбу для свечи.

Замечание. Подсоединение изчерительного прибора должно быть абсолютно плотным.

На дизельных двигателях вместо свечей накаливания вкрутить компрессиометр, предварительно отсоединив провод с электромагнитного клапана ТНВД.

Затянуть ручной тормоз, рычаг переключения передач должен быть в положении нейтральной передачи. Селектор автоматической коробки передач поставить в положение «Р».

Попросить помощника провернуть двигатель стартером. Педаль акселератора должна быть при этом полностью нажата (для лучшего заполнения цилиндров).

Когда величина давления перестанет существенно увеличиваться, следует записать измеренную величину и перейти к следующему цилиндру.

Требуемая величина компрессии (бензиновые двигатели): 9-14 бар.

Минимальная величина компрессии: 7 бар.

Максимальная разница давлений между цилиндрами: 3 бара.

Слишком низкое давление компрессии

Низкая, но равномерная компрессия не всегда служит сигналом к тревоге — причиной могут быть различия между отдельными измерительными приборами. Более существенным поводом к беспокойству будет, если после проведения измерений на четырех или пятицилиндровых двигателях, различие между отдельными цилиндрами будет составлять более 3 бар. Это может означать следующее:

Износ поршней и поршневых колец.

Заклинивание поршневого кольца из-за образования нагара.

Налет на стержнях или седлах клапанов вследствие образования нагара.

Прогорание клапанов из-за малого клапанного зазора. В большинстве случаев неплотность клапанов является причиной недостаточной компрессии, что приводит к потере мощности двигателя. Выходом является либо шлифовка клапанов, либо ремонт головки цилиндров.

Чтобы при слишком низкой компрессии локализовать неисправность, необходимо: в отверстие для свечи зажигания капнуть немного моторного масла и снова измерить компрессию.

Если давление компрессии по-прежнему плохое, значит причина в клапанах.

Если величина давления увеличится, значит причина кроется в поршневых кольцах и, возможно, в цилиндрах. Введенное масло может кратковременно улучшить плотность прилегания поршня к стенкам цилиндра, так что сжимаемый газ не будет находить выхода.

Внимание. Величину компрессии не следует путать со степенью сжатия Степень сжатия определяется конструктивными особенностями, те величиной хода поршня и объемом камеры сгорания. Кроме того, величина компрессии и степень сжатия могут меняться в зависимости от состояния двигателя.

Тест потери давления

Более точные сведения можно получить при выполнении теста потери давления. Измерительный прибор состоит из двух камер, в одной из которых давление все время одинаковое. Вторая камера соединена шлангом через отверстие для свечи зажигания с камерой сгорания. Через насадку осуществляется соединение с первой камерой и с измерительной шкалой.

Если в проверяемой камере давление падает, это индицируется на шкале. Серьезную утечку можно определить по слуху:

  • Шипящий звук в выпускном тракте указывает на неплотность выпускного клапана.
  • Если сжатый воздух выходит из корпуса воздушного фильтра, значит дефект во впускном клапане.
  • При наличии дефекта в прокладке головки цилиндров или трещине в головке цилиндров, газ под давлением будет выходить из соседнего отверстия для свечи зажигания или из открытого расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  • При износе стенок цилиндров, рабочих поверхностей поршней или поршневых колец газы проникают в картер двигателя и выходят через открытую горловину для заливки масла или через отверстие для маслоизмерительного щупа.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4/power/engine/izmerenie-kompressii

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

компрессия на AAR

pacha » 01 май 2012 17:41

Leksus65 » 01 май 2012 23:49

v.v.p. » 01 май 2012 23:55

pacha » 02 май 2012 17:41

На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

v.v.p. » 02 май 2012 18:42

Важна как и сама компрессия, так и её одинаковость во всех цилиндрах.

Скорее, из-за мёртвых колец.

smart » 02 май 2012 18:47

pacha писал(а): На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

Повезло что гайцы с газаоанализатором тебя не остановили, патамушо CO в твоей трубе зашкаливало да и собсна как и расход бензы

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

pacha » 02 май 2012 19:12

pacha писал(а): На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

Повезло что гайцы с газаоанализатором тебя не остановили, патамушо CO в твоей трубе зашкаливало да и собсна как и расход бензы

Это точно! Но я же только для проверки,3км проехал и обратно накинул штнкер на ЛЗ!А с лямдой расход у меня щас не большой.Я сравниваю с предыдущими своими машинами ВАЗ 2109 и АУДИ 80 b3 моновпрыск.

Михаил88 » 25 май 2012 01:10

v.v.p. » 25 май 2012 01:10

Ярослав44 » 25 май 2012 06:19

Kattani » 25 май 2012 08:36

Ярослав44 » 25 май 2012 11:24

Ярослав44 » 25 май 2012 11:29

audito » 23 июн 2012 00:22

zroger » 25 июн 2012 18:31

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=23882

Audi 100 2.3nf › Logbook › Вопрос аудиоводам) про компрессию!на ауди 100 2.3 nf

Померил у себя компрессию!в каждом цилиндре 12 атм, норма или мало?)кто вникнет спасибо)

Audi 100 1989, engine Gasoline 2.3 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — engine break-in

Comments 20

На аванте была 14,5

В каждом горшке 12

Идеал, не идеал, 15 атм., масляная компрессия — сколько людей, столько и мнений. А в «мурзилке» всё написано и мне непонятно зачем создавать такой соц. опрос?

Компрессия у тебя хорошая! Какой разброс между цилиндрами?
Должно быть в каждом 14.0, точнее должно было быть 20лет назад))
12, уже немного устал двигатель, но еще не плохо, поверь. Я бы пока езадил, если проблем нету и масло не ест.

У меня не 14, но едет нормально)

Масло вроде не кушает и валит зае…сь

Компрессия у тебя хорошая! Какой разброс между цилиндрами?
Должно быть в каждом 14.0, точнее должно было быть 20лет назад))
12, уже немного устал двигатель, но еще не плохо, поверь. Я бы пока езадил, если проблем нету и масло не ест.

У меня не 14, но едет нормально)

12 уже немного устал?! Ну нихрена себе… Ребят, мы не дизеля рассматриваем. Это бензинка! Я бы и над 12ю задумался, не масло ли создало такой давляк на не ремонтированном моторе.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/460799551838618469/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Компрессия двигателя

Антоха100 » 20 сен 2012 15:09

inf24 » 20 сен 2012 15:16

Вполне может быть, особенно если мотор ест масло — «маслянная» компрессия.

Вопрос — чем меряли — компрессометром?

Антоха100 » 21 сен 2012 11:07

costya048 » 21 сен 2012 11:27

Ярослав44 » 21 сен 2012 15:57

costya048 » 21 сен 2012 16:36

Ярослав44 » 21 сен 2012 16:58

inf24 » 21 сен 2012 17:29

Столько масла на Ланцер ни Аудя есть не должна.
Причина повышенной компрессии — неисправность маслосьемных колец
со всеми вытекающими.

Хотите доливайте масла, хотите ведро ставьте на глушак, но если
делать ничего с этим не будете, поставьте хоть со стороны выхлопной маслоуловитель, насосик небольшой с трубой, а другой конец трубы присобачьте к маслозаливному отв. чтобы циркулировало все по кругу.

Ярослав44 » 21 сен 2012 18:49

Виктор_19 » 21 сен 2012 18:53

costya048 » 21 сен 2012 20:39

Виктор_19 » 21 сен 2012 20:47

inf24 » 21 сен 2012 22:10

Паспортная степень сжатия для AAR = 10.0

Приблизительно компрессия = степень сжатия * 1.4
Тоесть приблизительно паспортная компрессия не должна превышать 14 атм (бар)

Виктор_19 » 21 сен 2012 22:27

Паспортная степень сжатия для AAR = 10.0

Приблизительно компрессия = степень сжатия * 1.4
Тоесть приблизительно паспортная компрессия не должна превышать 14 атм (бар)

ekx150rus » 21 сен 2012 23:08

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=27044

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Компрессия на AAR

alikm » 31 авг 2010 20:22

Всем добрый вечер!
Сегодня наконец-то замерили компрессию на моей красотке,
результат оказался 12-12-12-12-9.

Можно ли это вылечить, не залезая серьезно в мотор? При условии,
что компрессометр, допустим, показал верные значения.

AUDI 100/45 1991 2.3 AAR (133) KEIII-Jetronic

Lexic » 31 авг 2010 20:31

alikm » 31 авг 2010 20:47

AUDI 100/45 1991 2.3 AAR (133) KEIII-Jetronic

Сер’га » 31 авг 2010 21:01

Nikolay » 03 сен 2010 15:14

alikm писал(а): Всем добрый вечер!
Сегодня наконец-то замерили компрессию на моей красотке,
результат оказался 12-12-12-12-9.

Можно ли это вылечить, не залезая серьезно в мотор? При условии,
что компрессометр, допустим, показал верные значения.

Nikolay » 03 сен 2010 15:22

Lexic » 05 сен 2010 17:03

Nikolay » 08 сен 2010 17:49

Lexic » 08 сен 2010 20:55

Nikolay » 10 сен 2010 20:59

Vovan28 » 21 сен 2010 09:20

Valior » 21 сен 2010 09:26

у меня такая же петрушка, если с маслом поднимется, то скорее всего залегли кольца. раскоксовка должна спасти

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9950

Читайте также:  Субару форестер двигатель 2 литра турбо
Оцените статью
Все про машины