BMW X5 E53 M57💪🏻✊🏻 › Logbook › Замер компрессии м57
После замера компрессии стало точно понятно что нужно снимать гбц, в первом цилиндре 17, 2- 10, 3-11, остальные 28, кто что думает почему так, у кого что было на практике послушаю опытных))
BMW X5 2005, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 63
Как мерял, расскажи пж
Да обычно как мерят компрессию )
Что сподвигло компрессию замерить? В смысле симптомы были какие-нибудь?
В предыдущей записи есть же о симптомах🤷🏼♂️
Про замену форсунок?
Прокладка ГБЦ вообщем прогорела
Это я прочитал, я имею ввиду с такой компрессией проблемы же должны были быть видимые (запуск, жор масла и т.д.)
Чёрный дым, и на холостых потрясывало, и звук работы «пыхпыхпых»
Нет конечно, с чего он будет жрать то его?
Понял, спасибо, запуск нормальный был?По идеи же с такой компрессией вообще не заводиться должна была
Это же летом было, там пох на компрессию
Сегодня у себя замерял компрессию…я в шоке (((( 1й цилиндр-22;2-16;3-12;4-22;5-22;6-22…у меня челюсти. Отвисла…не знаю что делать, наверное форсунки на стенд, замер компрессии на масле и походу съем ГБЦ! Недавно сам давал совет, а тут у себя тоже проблема(((
Форсы на стенд конечно дело правильное но компрессия плохая не из за них!
Сегодня у себя замерял компрессию…я в шоке (((( 1й цилиндр-22;2-16;3-12;4-22;5-22;6-22…у меня челюсти. Отвисла…не знаю что делать, наверное форсунки на стенд, замер компрессии на масле и походу съем ГБЦ! Недавно сам давал совет, а тут у себя тоже проблема(((
Скидывай башку смотри че там произошло у тебя больше нет вариантов
Сегодня у себя замерял компрессию…я в шоке (((( 1й цилиндр-22;2-16;3-12;4-22;5-22;6-22…у меня челюсти. Отвисла…не знаю что делать, наверное форсунки на стенд, замер компрессии на масле и походу съем ГБЦ! Недавно сам давал совет, а тут у себя тоже проблема(((
Что сподвигло компрессию замерить? В смысле симптомы были какие-нибудь?
Симптомов не было, больше всего беспокоило синий дым при прогрево мотора, вполне возможно при такой компрессии форсунки могли чуть подливать…
Привет. Разбор мотора прошел я так понимаю. Каков итог и приговор?
Привет нет ещё не разбирал на днях планирую
Привет. Разбор мотора прошел я так понимаю. Каков итог и приговор?
Только нашёл вот инструмент метки выставлять
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/481516824807080098/
m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
Не так давно стал счастливым обладателем готового проекта е46 на 300 сил и 600 нм, ездил по немногу, допиливал, устранял косяки. как наконец решил еще раз проверить коррекцию по форсам, оказалось на втором цилиндре +4.3 Сняли, отвезли на стенд, все в хорошем состоянии, но на второй забит распылитель, прочистить не смогли, поменяли. Поставили назад все это дело и решили проверить компрессию, оказывается в первых двух цилиндрах 20 и 17, остальные 27 27 25 27. Подозреваем, что форсы переливали и случился местный перегрев. По машине, едет бодро, 0-100 5сек, расход нормальный, масло по трассе не жрет вообще, только в городе в режиме тапка в пол. Капали масло в цилиндры, компрессия поднялась до 27.
Вопрос, что делать? Разбирать делать бошку и менять кольца, если все хорошо или забить и ездить дальше? Но машина будет использоваться на кольце и драге.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?
SOLAR-E46-4D LFW/X стекло лоб с защитой от уф с дд. за адекватную цену . ехит и прочие просят от .
Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.
Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.
Кощей
Подробно
Кощей клуба
На форуме с 04 07 2012, 22:46
Сообщений 25820
Торговая репутация:+3
Изображения:5
Репутация: 15585
В целом Вы так то сами знаете что делать. не очень понятна, суть темы, если только посочувствовать или наоборот порадоваться за Вас.
Машина купе? дорого купили?
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
Реклама
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Да, по хону. Но ещё я бы сказал, что элипс на всех тогда бы был цилиндрах.
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
Да, по хону. Но ещё я бы сказал, что эллипс на всех тогда бы был цилиндрах.
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
В целом Вы так то сами знаете что делать. не очень понятна, суть темы, если только посочувствовать или наоборот порадоваться за Вас.
Машина купе? дорого купили?
Ну как бы я не очень соображаю в моторах, тем более в дизельных. Одни говорят езди дальше и не парься, другие, что убьешь поршня и цилиндры. Если дело обойдётся заменой колец и ремонтом гбц, то хорошо. А если там проточка блока с новой поршневой итд, то это уже совсем другие деньги, может есть смысл копить на 306d5.
В принципе взял не дорого, но учитывая все вылезшие косяки — дорого Седан
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Обычно перегрев, и оплавление видно. Хотя бы по цвету.
У меня вон когда поршень оплавило — так масло жрала ппц как, и дымила Но валила как надо
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
DieselPower разброс по компрессии eбячий , по хорошему это ремонт мотора , вангую что на поршнях у поршневых пальцев будут проблемы
лучше залезь сейчас чем потом попадешь на другой ремонт более дорогостоящий
откапиталить м57 стоит не дорого , в районе 150 000 если потребуется с заменой поршневойй на новую
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
буду на днях вскрывать, проверили коррекцию перед ремонтом. Теперь так.
Gorilin
Подробно
гость клуба
На форуме с 22 10 2010, 23:31
Сообщений 259
Авто: e46 320D
Торговая репутация:
Откуда: минск ,РБ
Изображения:4
Репутация: 9
Реклама
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
вот такие были 3 и 5, сейчас не можем достать 4ю
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?
SOLAR-E46-4D LFW/X стекло лоб с защитой от уф с дд. за адекватную цену . ехит и прочие просят от .
Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.
Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Видя наших сервисменов можно многое предположить. Более простой вариант — перед установкой не почистили колодцы.
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
Реклама
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
достали наконец-то форсунку!
сняли голову, что имеем: — валы как новые — прокладка почему-то стояла толще чем надо
в первом цилиндре царапина от самого края, как будто забивали поршень с кольцом при установке.
все поршня 83 945, вроде под евро3, а машина по вину евро4. Нихрена не понятно, то ли уже меняли поршня или вообще не родной мотор.
1-2-6 поршни болтаются как суки, кольцам по ходу всем жопа
в общем как-то так. Сегодня будем снимать, разбирать и все промерять.
Mastiff
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 07 2010, 17:34
Сообщений 7349
Торговая репутация:+2
Откуда: Краснодар
Изображения:7
Репутация: 5857
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8520
Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
по поводу 6 цилиндра ошибся, болтались поршня в 1-2-3
основная проблема во 2 цилиндре, лопнуло кольцо. Поршень по любому под замену, потому что он выпал и откололся кусок. Внутри цилиндра вот такой задир
Самое интересное, что кольца были новые и по видимому этот мотор делали не так давно.
Отправляем блок на диагностику, возможно получится просто это шлифануть и нанести хон, поменять 2-3 поршня. В крайнем случае гильзовка или замена блока.
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
АлександрТ
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 04 01 2012, 16:39
Сообщений 5822
Торговая репутация:+9
Изображения:6
Репутация: 1803
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской
дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале — купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор . вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц
пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
и будет он внутри такой же как мой)
эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской
дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале — купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор . вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц
пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной
и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д. Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд.
snigir
Подробно
член клуба
На форуме с 01 09 2010, 19:26
Сообщений 2212
Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35′ MT/R ’99, меган2 вагон 1.5д
Торговая репутация:
Откуда: Саратов — Москва
Изображения: 0
Репутация: 970
и будет он внутри такой же как мой)
эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской
дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале — купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор . вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц
пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной
и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д. Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд.
Поршни $2k, вас в белорашке наёпывают
DieselPower
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2017, 23:27
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 50
и будет он внутри такой же как мой)
эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской
дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале — купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор . вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц
пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной
и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д. Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд.
Поршни $2k, вас в белорашке наёпывают
один оригинальный поршень 285$ на экзисте и я не из белорашки
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
видимо тебя в гугле забанили что ты цену на поршня не можешь посмотреть комплект из 6 поршней с кольцами на твое ведро стоит около 20 000 рублей
нормальные люди естесственно покупают новые форсунки , но это не твой случай , я уверен в этом , ты будешь ее лепить из того что есть , а не из того что положено , потому что как ты правильно сказал
а уж нищеброд ты или нет покажет время , мне как бы пох на твой мотор . чините господа
romanandreev_78
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 01 2010, 14:03
Сообщений 27446
Авто: е46 купе м3, е53 дизель
Торговая репутация:+34
Откуда: волгоград
Изображения:3
Репутация: 50840
один оригинальный поршень 285$ на экзисте
видимо кроме экзиста и слова оригинальный поршень ты ни чего не знаешь если не много раскинуть серым веществом , с которым у владельцев старых бмв беда . то получится , что в оригинале идут малевские поршня , если еще кинуть не много серым веществом , то в каталогах мы найдем номера этих поршней и ты будешь приятно удивлен не много другим ценником, причем не обязательно в экзисте кстати самым дорогим интернет магазином запчастей , ну а если вообще конкретно кинуть мозгами то можно догнать, что поршня продаваемые под брендом НУРАЛ которые дядя Рома рекомендует ставить на заряженные корыта , не что иное как Federal Mogul , . я конечно понимаю , что этот набор букв тебе ни о чем не говорит , и гуглом ты тоже не приучен пользоваться , поэтому сам разжую тебе что такое Federal Mogul , а это не что иное как крупнейший поставщик ЦПГ на конвейеры таких автомобилестроительных компаний как Mercedes-Benz, VW , Audi, Ford, MAN, Opel и так далее . как ты сам понимаешь , что продукция с таким именем априори не может быть гавном , а учитывая халявный ценник делает ее не досягаемой для конкурентов
но уверен прям на 1 000 процентов , что тебе на все изложенное будет глубоко пох , потому что твой ремонт будет выглядеть приблизительно так , расточка всего одного , край 2 цилиндров , сборка на бушных запчастях и снова в бой , до следующего вскрытия , писать о том , что ты не такой , а позитивный герой не надо , не трать слова , я с тобой все понял , и ни какого откровения в твоей теме для себя не нашел , ты всего лишь один из тысячной биомассы владельцев старых корыт у которого тупо нет денег на ее содержание . и ни чего страшного в этом нет , ты не одинок и это главное
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=312705