Компрессия двигателя бмв м57

BMW X5 E53 M57💪🏻✊🏻 › Logbook › Замер компрессии м57

После замера компрессии стало точно понятно что нужно снимать гбц, в первом цилиндре 17, 2- 10, 3-11, остальные 28, кто что думает почему так, у кого что было на практике послушаю опытных))

BMW X5 2005, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 63

Как мерял, расскажи пж

Да обычно как мерят компрессию )

Что сподвигло компрессию замерить? В смысле симптомы были какие-нибудь?

В предыдущей записи есть же о симптомах🤷🏼‍♂️

Про замену форсунок?

Прокладка ГБЦ вообщем прогорела

Это я прочитал, я имею ввиду с такой компрессией проблемы же должны были быть видимые (запуск, жор масла и т.д.)

Чёрный дым, и на холостых потрясывало, и звук работы «пыхпыхпых»

Нет конечно, с чего он будет жрать то его?

Понял, спасибо, запуск нормальный был?По идеи же с такой компрессией вообще не заводиться должна была

Это же летом было, там пох на компрессию

Сегодня у себя замерял компрессию…я в шоке (((( 1й цилиндр-22;2-16;3-12;4-22;5-22;6-22…у меня челюсти. Отвисла…не знаю что делать, наверное форсунки на стенд, замер компрессии на масле и походу съем ГБЦ!
Недавно сам давал совет, а тут у себя тоже проблема(((

Форсы на стенд конечно дело правильное но компрессия плохая не из за них!

Сегодня у себя замерял компрессию…я в шоке (((( 1й цилиндр-22;2-16;3-12;4-22;5-22;6-22…у меня челюсти. Отвисла…не знаю что делать, наверное форсунки на стенд, замер компрессии на масле и походу съем ГБЦ!
Недавно сам давал совет, а тут у себя тоже проблема(((

Скидывай башку смотри че там произошло у тебя больше нет вариантов

Сегодня у себя замерял компрессию…я в шоке (((( 1й цилиндр-22;2-16;3-12;4-22;5-22;6-22…у меня челюсти. Отвисла…не знаю что делать, наверное форсунки на стенд, замер компрессии на масле и походу съем ГБЦ!
Недавно сам давал совет, а тут у себя тоже проблема(((

Что сподвигло компрессию замерить? В смысле симптомы были какие-нибудь?

Симптомов не было, больше всего беспокоило синий дым при прогрево мотора, вполне возможно при такой компрессии форсунки могли чуть подливать…

Привет. Разбор мотора прошел я так понимаю. Каков итог и приговор?

Привет нет ещё не разбирал на днях планирую

Привет. Разбор мотора прошел я так понимаю. Каков итог и приговор?

Только нашёл вот инструмент метки выставлять

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/481516824807080098/

m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Не так давно стал счастливым обладателем готового проекта е46 на 300 сил и 600 нм, ездил по немногу, допиливал, устранял косяки. как наконец решил еще раз проверить коррекцию по форсам, оказалось на втором цилиндре +4.3
    Сняли, отвезли на стенд, все в хорошем состоянии, но на второй забит распылитель, прочистить не смогли, поменяли.
    Поставили назад все это дело и решили проверить компрессию, оказывается в первых двух цилиндрах 20 и 17, остальные 27 27 25 27. Подозреваем, что форсы переливали и случился местный перегрев. По машине, едет бодро, 0-100 5сек, расход нормальный, масло по трассе не жрет вообще, только в городе в режиме тапка в пол. Капали масло в цилиндры, компрессия поднялась до 27.

    Вопрос, что делать? Разбирать делать бошку и менять кольца, если все хорошо или забить и ездить дальше? Но машина будет использоваться на кольце и драге.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

SOLAR-E46-4D LFW/X стекло лоб с защитой от уф с дд. за адекватную цену . ехит и прочие просят от .

Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

  • Кощей
  • Подробно
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25820
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
    • В целом Вы так то сами знаете что делать. не очень понятна, суть темы, если только посочувствовать или наоборот порадоваться за Вас.

      Машина купе? дорого купили?

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • Реклама
  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8520
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Да, по хону. Но ещё я бы сказал, что элипс на всех тогда бы был цилиндрах.

  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • Да, по хону. Но ещё я бы сказал, что эллипс на всех тогда бы был цилиндрах.

  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • В целом Вы так то сами знаете что делать. не очень понятна, суть темы, если только посочувствовать или наоборот порадоваться за Вас.

    Машина купе? дорого купили?

    Ну как бы я не очень соображаю в моторах, тем более в дизельных. Одни говорят езди дальше и не парься, другие, что убьешь поршня и цилиндры. Если дело обойдётся заменой колец и ремонтом гбц, то хорошо. А если там проточка блока с новой поршневой итд, то это уже совсем другие деньги, может есть смысл копить на 306d5.

    В принципе взял не дорого, но учитывая все вылезшие косяки — дорого
    Седан

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Обычно перегрев, и оплавление видно. Хотя бы по цвету.

    У меня вон когда поршень оплавило — так масло жрала ппц как, и дымила Но валила как надо

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • DieselPower
    разброс по компрессии eбячий , по хорошему это ремонт мотора , вангую что на поршнях у поршневых пальцев будут проблемы

    лучше залезь сейчас чем потом попадешь на другой ремонт более дорогостоящий

    откапиталить м57 стоит не дорого , в районе 150 000 если потребуется с заменой поршневойй на новую

  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • буду на днях вскрывать, проверили коррекцию перед ремонтом. Теперь так.

  • Gorilin
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 10 2010, 23:31
  • Сообщений 259
  • Авто: e46 320D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: минск ,РБ
  • Изображения:4
  • Репутация: 9
  • Реклама
  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8520
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • вот такие были 3 и 5, сейчас не можем достать 4ю

  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

SOLAR-E46-4D LFW/X стекло лоб с защитой от уф с дд. за адекватную цену . ехит и прочие просят от .

Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

  • BlackFlash
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8520
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Видя наших сервисменов можно многое предположить. Более простой вариант — перед установкой не почистили колодцы.

  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • Реклама
  • DieselPower
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • достали наконец-то форсунку!

      сняли голову, что имеем:
      — валы как новые
      — прокладка почему-то стояла толще чем надо

      в первом цилиндре царапина от самого края, как будто забивали поршень с кольцом при установке.

      все поршня 83 945, вроде под евро3, а машина по вину евро4. Нихрена не понятно, то ли уже меняли поршня или вообще не родной мотор.

      1-2-6 поршни болтаются как суки, кольцам по ходу всем жопа

      в общем как-то так. Сегодня будем снимать, разбирать и все промерять.

  • Mastiff
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 07 2010, 17:34
  • Сообщений 7349
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:7
  • Репутация: 5857
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • по поводу 6 цилиндра ошибся, болтались поршня в 1-2-3

    основная проблема во 2 цилиндре, лопнуло кольцо. Поршень по любому под замену, потому что он выпал и откололся кусок.
    Внутри цилиндра вот такой задир

    Самое интересное, что кольца были новые и по видимому этот мотор делали не так давно.

    Отправляем блок на диагностику, возможно получится просто это шлифануть и нанести хон, поменять 2-3 поршня. В крайнем случае гильзовка или замена блока.

  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • Репутация: 1803
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской

    дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале — купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор . вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц

    пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной

  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • и будет он внутри такой же как мой)

    эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской

    дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале — купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор . вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц

    пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной

    и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д.
    Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд.

  • snigir
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 09 2010, 19:26
  • Сообщений 2212
  • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35′ MT/R ’99, меган2 вагон 1.5д
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Саратов — Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 970
  • и будет он внутри такой же как мой)

    эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской

    дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале — купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор . вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц

    пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной

    и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д.
    Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд.

    Поршни $2k, вас в белорашке наёпывают

  • DieselPower
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 03 2017, 23:27
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • и будет он внутри такой же как мой)

    эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской

    дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале — купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор . вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц

    пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной

    и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д.
    Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд.

    Поршни $2k, вас в белорашке наёпывают

    один оригинальный поршень 285$ на экзисте и я не из белорашки

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • видимо тебя в гугле забанили что ты цену на поршня не можешь посмотреть комплект из 6 поршней с кольцами на твое ведро стоит около 20 000 рублей

    нормальные люди естесственно покупают новые форсунки , но это не твой случай , я уверен в этом , ты будешь ее лепить из того что есть , а не из того что положено , потому что как ты правильно сказал

    а уж нищеброд ты или нет покажет время , мне как бы пох на твой мотор . чините господа

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • один оригинальный поршень 285$ на экзисте

    видимо кроме экзиста и слова оригинальный поршень ты ни чего не знаешь если не много раскинуть серым веществом , с которым у владельцев старых бмв беда . то получится , что в оригинале идут малевские поршня , если еще кинуть не много серым веществом , то в каталогах мы найдем номера этих поршней и ты будешь приятно удивлен не много другим ценником, причем не обязательно в экзисте кстати самым дорогим интернет магазином запчастей , ну а если вообще конкретно кинуть мозгами то можно догнать, что поршня продаваемые под брендом НУРАЛ которые дядя Рома рекомендует ставить на заряженные корыта , не что иное как Federal Mogul , . я конечно понимаю , что этот набор букв тебе ни о чем не говорит , и гуглом ты тоже не приучен пользоваться , поэтому сам разжую тебе что такое Federal Mogul , а это не что иное как крупнейший поставщик ЦПГ на конвейеры таких автомобилестроительных компаний как Mercedes-Benz, VW , Audi, Ford, MAN, Opel и так далее . как ты сам понимаешь , что продукция с таким именем априори не может быть гавном , а учитывая халявный ценник делает ее не досягаемой для конкурентов

    но уверен прям на 1 000 процентов , что тебе на все изложенное будет глубоко пох , потому что твой ремонт будет выглядеть приблизительно так , расточка всего одного , край 2 цилиндров , сборка на бушных запчастях и снова в бой , до следующего вскрытия , писать о том , что ты не такой , а позитивный герой не надо , не трать слова , я с тобой все понял , и ни какого откровения в твоей теме для себя не нашел , ты всего лишь один из тысячной биомассы владельцев старых корыт у которого тупо нет денег на ее содержание . и ни чего страшного в этом нет , ты не одинок и это главное

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=312705

    Читайте также:  Каракат с двигателем от автомобиля
    Оцените статью
    Все про машины