- Компрессия двигателя газ 402 двигатель
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Кто сейчас на конференции
- Какая компрессия должна быть на 402-м (92-й бензин?)
- Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402
- Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 402
- Капитплка ЗМЗ 402
- Правильное измерение компрессии Волги 21
- Отсутствие сжатия ZMZ-402 (UMZ-4216,4215, Evotech, отметка времени) является одной из причин.
Компрессия двигателя газ 402 двигатель
bandit » 29 ноя 2010 16:15
Re: Компрессия на 402ом
Rodeon » 29 ноя 2010 17:25
Re: Компрессия на 402ом
Teodor » 29 ноя 2010 19:53
Re: Компрессия на 402ом
Иршат » 30 ноя 2010 00:06
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 30 ноя 2010 00:10
Re: Компрессия на 402ом
Maxi-M » 30 ноя 2010 02:47
Re: Компрессия на 402ом
bandit » 30 ноя 2010 12:27
400мл/1000км). Двигатель прошел всего 53000 км. Я думаю, что причиной большого расхода масла является износ маслосъемных колпачков.
Re: Компрессия на 402ом
serg6033 » 30 ноя 2010 14:06
Re: Компрессия на 402ом
VolgaDriver » 30 ноя 2010 18:05
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 30 ноя 2010 18:31
Re: Компрессия на 402ом
МИША » 30 ноя 2010 18:41
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Компрессия на 402ом
Artefact » 30 ноя 2010 18:43
Re: Компрессия на 402ом
Makc 355 » 30 ноя 2010 18:45
Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !
Re: Компрессия на 402ом
МИША » 30 ноя 2010 18:53
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 30 ноя 2010 19:03
Re: Компрессия на 402ом
serg6033 » 30 ноя 2010 19:07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=107164
Какая компрессия должна быть на 402-м (92-й бензин?)
250тык.
На 95 бензине тоже детонирует?
С уважением, Виктор.
А что уже выяснено, что компрессия неправильная? Чё то неверится в такую экзотику. Есть ухари — чего угодно расточат, только бабки давай, а потом будешь, как Мыша, Волгу и ГАЗ ругать.
Я для установки зажигания пользуюсь стробоскопом. Подскажите другой способ.
но стробоскопом, можно вращая корпус распределителя и глядя по меткам.
Только надо это делать при отжатом до упора против направления вращения бегунке (чтоб выбрать все люфты центробежного регулятора), тогда замер будет честным и точным.
А может у тебя вакуумный регулятор барахлит? Это более вероятно, чем изменение компрессии. Отключи его и попробуй без него проехаться. Я на своём 2105 в своё время отрубил его совсем (мутная штука), а отверстие заглушил подобрав на штуцер колпачёк.
динально влиять на движение и расход (это при правильной работе распределителя только на центробежном регуляторе). Тем более тебе надо проверить это дело. Надо, сначала установить правильный начальный угод зажигания, потом проверить центробежный регулятор (всё ли там путём), опробовать машину без вакуумного регулятора (чтоб она нормально себя вела). А уж потом подсоединять вакумный и смотреть лучше с ним стало или ухудшило. Может эту капризную и непросчитанную толком фичу лучше будет и отключить.
:Чего то я насчет бегунка не понял. Если я его до упора отожму, то как трамблер крутится будет?
В распределителях с низковольной цепью начальный угол определяется таким образом:
— к низковольной цепи распределителя подключают лампочку (я в своё время сделал для этого 2-х проводный хвост с крокодилами)и при установленных метках (на шкиве коленвала и на передней стенке двигла)крутят распределитель правой рукой, левой отжимая бегунок против вращения. В момент загорания лампочки останавливают и закрепляют распределитель. Точный начальный угол зажигания установлен.
Если не отжать бегунок, то люфты оказываются невыбранными и ценробежный регулятор может сдвинуть истинное нулевое положение бегунка на градус-другой и замер будет неточным.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/376860/
Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402
Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется.
В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.
Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало.
По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.
Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.
Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.
Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.
Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора.
Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.
Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.
Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.
Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.
Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.
Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.
Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.
Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях.
Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км.
При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.
Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром.
Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.
Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.
Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек.).
Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.
Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов.
Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см 3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.
Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.
Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается.
Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.
Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая).
Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала.
Такой двигатель подлежит ремонту.
Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.
Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.
Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1 , толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1 , шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1 .
С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1 .
Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.
Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.
Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую.
По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии.
На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей.
Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.
К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.
Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.
Источник статьи: http://avtomechanic.ru/gazel/dvigatel-zmz-402/diagnostika-sostoyaniya-dvigatelya-zmz-402
Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 402
Некоторые автовладельцы слышали о сжатии, но что это значит? После прочтения статьи вам будет интересно узнать, какое сжатие подходит для двигателя и как оно затвердевает. Также скажи:
- почему важно определить это на крутом моторе;
- где это влияет;
- насколько отличается степень сжатия;
- как это определяет состояние двигателя.
Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:
- топливо горит неэффективно, что приводит к падению мощности двигателя;
- выхлопные газы вдуваются в картер, что приводит к окислению масла;
- пламенные газы, проникающие в прокладку, поршневые кольца или клапаны, повреждают их поверхность и еще больше снижают давление.
Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. И вот это давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленвал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сжатие зависит от того, сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, много будет уходить в систему охлаждения или масло, чтобы испортить двигатель.
Капитплка ЗМЗ 402
Цилиндр во время циклов сжатия / сгорания представляет собой замкнутую систему, состоящую из:
- поршень;
- поршневые кольца;
- стенки цилиндров;
- прокладки ГБЦ (ГБЦ);
- клапаны.
Повреждение любой части, которая образует эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснет, сгорит или поврежден, выхлопные газы будут вытекать, что отрицательно скажется на мощности и ресурсах двигателя.
В большинстве случаев давление падает через изношенные, другими словами, кольца кокса.
Износ колец происходит из-за трения о стенках камер сгорания. Повышение температуры двигателя приводит к увеличению размеров колец, когда их замок перестает контролировать обязательства, они оставляют царапины на цилиндрах, разрушая хонингование. Неправильная композиция воздушно-топливной консистенции, неисправность системы зажигания или впрыск топлива приводят к тому, что кольца покрываются слоем несгоревших смол, что приводит к потере их подвижности и прекращению работы замка. Кольцо замерзает в самых больших размерах, потому что замок забит смолой и не может быть уменьшен. Во время запуска в холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра очень велико, что приводит к его повреждению.
Формирование сажи и лаковых отложений
Неоптимальная консистенция топливовоздушной консистенции, неправильно установленное время зажигания или впрыска топлива, а также неправильная синхронизация клапана вызывают сгорание топливовоздушной смеси при ее прохождении через клапаны. По этой причине земная поверхность клапанов выгорает, теряет свою плотность, что приводит к снижению давления и дальнейшему увеличению повреждений. При перегреве, длительном движении на низких скоростях и более высоких передачах, в то же время при резком пуске или длительной работе двигателя, работающего в режиме мощности, близком к максимальному, увеличивается вероятность возгорания или поломки прокладки головки цилиндров. Если прокладка повреждает цилиндр и масляный или охлаждающий канал, то горячие газы попадают в соответствующую систему, резко опускайте их антифриз или масло, а охлаждающая жидкость и масло улучшают сгорание топлива в цилиндрах.
Правильное измерение компрессии Волги 21
Если жесткость, разница сжатия в цилиндрах превышает 0,5 атмосферы, требуется замена кольца. Если он замерз, он показал снижение сжатия во многих цилиндрах на 0,5 атмосферы, дополнительно на фоне падения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или голубоватого дыма из трубы, тогда проблема заключается в кольцах и уплотнениях штока клапана. Если он замерз, он показал, что давление намного ниже, чем оно будет (разница всего в 3 атмосферы), и синий или белый дым выходит из выхлопной трубы, тогда срабатывает сигнализация о сломанной прокладке головки блока цилиндров. ,
Если оно жесткое, оно показывает падение сжатия ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не во всех) цилиндрах, возможно, возникла проблема с продувочным клапаном.
Если он замерзает, он показывает нормальное сжатие, а из выхлопной трубы выходит черный дым (от слегка заметного серого до густого темного цвета), и, конечно, снижается мощность двигателя или повышается расход топлива, возникают неудобства при неисправной работе свечей, форсунок или карбюратора. , В этом случае уровень масла падает, возникает проблема с повреждением колец или крышек скребка масла. Если вы понимаете причину снижения компрессии, то можете сделать небольшой ремонт. Если в результате измерения компрессия в любом цилиндре будет даже ниже и должна быть ниже, добавьте в цилиндры 10-15 мл моторного масла. Увеличение компрессии указывает на изменение в кольцах.
Чтобы держать его замороженным, вам будут помогать помощник и устройство, называемое компрессором. Это устройство доступно в различных версиях. Но устройство работает по одному принципу. оно определяет давление в камере сгорания. Измерение компрессии выполняется только на крутом двигателе. Снимите свечи зажигания с бензинового двигателя или свечи зажигания с дизельного двигателя и вставьте (затяните) компрессор в 1-й цилиндр.
Спросите помощника, был ли он там, по вашему включить команду стартер зажигания и кручения. Время измерения 2-3 секунды. Посмотрите, сколько показывает устройство, и сравните его с желаемым значением. Затем повторите ту же операцию на других цилиндрах. Разница в измерении компрессии на холодном и горячем двигателе составляет 2-5 атмосфер.
Отсутствие сжатия ZMZ-402 (UMZ-4216,4215, Evotech, отметка времени) является одной из причин.
Нормальное сжатие двигателя зависит от степени сжатия. Определяется по формуле. кратность сжатия 1,3. Другими словами, для двигателей с степенью сжатия 8-9 сжатие должно составлять не менее 11 атмосфер (от 10,4 до 11,7). Для двигателей с коэффициентом сжатия 10 или выше нормальное сжатие может составлять не менее 13 атмосфер. Обычное сжатие дизеля должно быть меньше двух 26, что соответствует степени сжатия 20. Если сжатие на крутом двигателе ниже 1 атмосферы ниже, необходимо определить, какая неисправность вызвала его, и устранить его. В противном случае срок службы двигателя начнет уменьшаться, и в скором времени потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт.
Источник статьи: http://sis26.ru/kakaja-kompressija-dolzhna-byt-v-dvigatele-402/