Компрессия двигателя ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Проверка компрессии в цилиндрах Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором компрессометром.

Существуют варианты компрессометров, аналогичные показанному на фото

а также такие, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

5. Отсоедините колодки проводов от катушек зажигания.

6. Выверните болты крепления катушек зажигания…

7….и снимите катушки зажигания со свечей.

8. Выверните свечу зажигания

9. и извлеките ее из свечного колодца.

10. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра или сильно прижмите к нему.

11. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.

12. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 200 250 мин 1 или выше, но не более 300 мин 1.

13. Запишите показания компрессометра

14. и установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

15. Повторите операции 10 14 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,47 МПа для двигателя объемом 1,6 л и не ниже 1,14 МПа для двигателя объемом 2,0 л и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

16. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.
Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2 0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

17. После проверки компрессии установите все снятые детали в обратном порядке.

Источник статьи: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/proverka-kompressii-v-cilindrax/

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE — Nissan Qashqai

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE — Nissan Qashqai

1. Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его.

2. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

3. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров. См. ниже.

4. Подсоедините тахометр (не требуется при использовании тестера CONSULT-II).

5. Вверните компрессометр (В) в отверстие под свечу зажигания при помощи переходника (подходящий специнструмент) (А).

• Пользуйтесь переходником комп-рессометра с диаметром наконечника менее 20 мм. В противном случае при выворачивании он может застрять в головке цилиндров. 6. Полностью нажав на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение «START» и проверните коленвал. Когда стрелка компрес-сометра успокоится, считайте давление компрессии и обороты двигателя. Повторите измерения на всех цилиндрах.

Давление компрессии: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание: Для достижения требуемой частоты оборотов двигателя всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.

• Если обороты двигателя отличают-.ся от нормы, проверьте удельную плотность электролита в аккумуляторе. Снова проверьте обороты двигателя при нормальной плотности электролита.

• Если давление компрессии ниже минимального значения, проверьте клапанные зазоры и компоненты, связанные с камерой сгорания (клапан, седло клапана, поршень, поршневое кольцо, стенки цилиндра, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров). После проверки снова измерьте компрессию.

• Если в некоторых цилиндрах компрессия низкая, влейте небольшое количество моторного масла в отверстие под свечу зажигания такого цилиндра и проведите повторную проверку компрессии.

— Если после добавления моторного масла компрессия увеличивается, возможен износ или повреждение поршневых колец. Проверьте поршневые кольца и при необходимости замените.

— Если, несмотря на добавление моторного масла, давление компрессии остается низким, возможна неисправность клапанов. Проверьте, не повреждены ли клапаны. Замените клапан или седло клапана, соответственно.

• Если в двух смежных цилиндрах давление компрессии низкое и остается низким даже после добавления моторного масла, имеется утечка по прокладке. В этом случае замените прокладку головки цилиндров.

7. По завершении проверки установите снятые компоненты в порядке, обратном снятию.

8. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально.

Видео по теме «Nissan Qashqai. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE»

Замена свечей зажигания + замер компрессии Nissan Tiida 1,6 (Nissan Qashqai 1.6)
Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.
Проверка двигателя Nissan Qashqai 2007г.- 1.6i 16V HR16

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-s-2007-g/proverka-kompressii-dvigatelya-hr16de

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Компрессия (давление в конце такта сжа­тия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндро­поршневой группы двигателя, а также вы­явить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром.

Существуют варианты компрессометров, аналогичные показанному на фото.

. а также такие, у которых взамен резьбово­го штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконеч­ник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показа­ний при проверке компрессии являются ис­правность стартера и его электрических це­пей, а также полная заряженность аккумуля­торной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до ра­бочей температуры.

2. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка де­коративного кожуха двигателя», с. 68).

3. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя», с. 115).

4. Снимите впускной коллектор (см. «Заме­на прокладки впускного коллектора двигате­ля», с. 93).

5. Отсоедините колодки проводов от кату­шек зажигания.

6. Выверните болты крепления катушек за­жигания.

7 и снимите катушки зажигания со свечей.

8. Выверните свечу зажигания.

9. . и извлеките ее из свечного колодца.

10. Вверните компрессометр в свечное от­верстие проверяемого цилиндра или сильно прижмите к нему

11. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчато­го вала стартером дроссельная заслонка пол­ностью открылась в режиме продувки цилинд­ров двигателя.

12. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повы­шаться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний ком- прессометра коленчатый вал должен вра­щаться с частотой 200-250 мин-’ или выше, но не более 300 мин-1.

13. Запишите показания компрессометра.

14. . и установите его стрелку на ноль, на­жав на клапан выпуска воздуха.

Показания компрессометров иной конст­рукции могут сбрасываться другими спо­собами (в соответствии с инструкцией к прибору).

15. Повторите операции 10-14 для осталь­ных цилиндров. Давление должно быть не ни­же 1,47 МПа для двигателя объемом 1,6 л и не ниже 1,14 МПа для двигателя объемом 2,0 л и не должно отличаться в разных цилин­драх более чем на 0,1 МПа. Пониженная ком­прессия в отдельных цилиндрах может воз­никнуть в результате неплотной посадки кла­панов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или при- горания поршневых колец. Пониженная ком­прессия во всех цилиндрах указывает на из­нос поршневых колец.

16. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наи­более вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизмен­ной, значит, тарелки клапанов неплотно при­легают к их седлам или повревдена проклад­ка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предвари­тельно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра нако­нечник и присоедините к нему шланг ком­прессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы ко­ленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впуск­ного клапана, а через глушитель — о не­герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что об­наруживается по характерному шипяще­му звуку.

17. После проверки компрессии установи­те все снятые детали в обратном порядке.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE»

Замена свечей зажигания + замер компрессии Nissan Tiida 1,6 (Nissan Qashqai 1.6)
Nissan Qashqai 2.0, троит, диагностика, трещина в ГБЦ
Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelyahr16de-mr20de

Читайте также:  Ошибка системы двигателя форд фокус 2 не крутит стартер
Оцените статью
Все про машины