- Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
- переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒ 8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
- Проверка компрессии в цилиндрах Ниссан Кашкай
- Nissan QashqaiПроверка компрессии в цилиндрах
- ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE — Nissan Qashqai
- Видео по теме «Nissan Qashqai. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE»
- ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE»
Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Проверка компрессии в цилиндрах Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiПроверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором компрессометром.
Существуют варианты компрессометров, аналогичные показанному на фото
а также такие, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
5. Отсоедините колодки проводов от катушек зажигания.
6. Выверните болты крепления катушек зажигания…
7….и снимите катушки зажигания со свечей.
8. Выверните свечу зажигания
9. и извлеките ее из свечного колодца.
10. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра или сильно прижмите к нему.
11. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.
12. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 200 250 мин 1 или выше, но не более 300 мин 1.
13. Запишите показания компрессометра
14. и установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).
15. Повторите операции 10 14 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,47 МПа для двигателя объемом 1,6 л и не ниже 1,14 МПа для двигателя объемом 2,0 л и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
16. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.
Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2 0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
17. После проверки компрессии установите все снятые детали в обратном порядке.
Источник статьи: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/proverka-kompressii-v-cilindrax/
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE — Nissan Qashqai
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE — Nissan Qashqai
1. Хорошо прогрейте двигатель. Затем заглушите его.
2. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
3. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров. См. ниже.
4. Подсоедините тахометр (не требуется при использовании тестера CONSULT-II).
5. Вверните компрессометр (В) в отверстие под свечу зажигания при помощи переходника (подходящий специнструмент) (А).
• Пользуйтесь переходником комп-рессометра с диаметром наконечника менее 20 мм. В противном случае при выворачивании он может застрять в головке цилиндров.
6. Полностью нажав на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение «START» и проверните коленвал. Когда стрелка компрес-сометра успокоится, считайте давление компрессии и обороты двигателя. Повторите измерения на всех цилиндрах.
Давление компрессии: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Внимание: Для достижения требуемой частоты оборотов двигателя всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.
• Если обороты двигателя отличают-.ся от нормы, проверьте удельную плотность электролита в аккумуляторе. Снова проверьте обороты двигателя при нормальной плотности электролита.
• Если давление компрессии ниже минимального значения, проверьте клапанные зазоры и компоненты, связанные с камерой сгорания (клапан, седло клапана, поршень, поршневое кольцо, стенки цилиндра, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров). После проверки снова измерьте компрессию.
• Если в некоторых цилиндрах компрессия низкая, влейте небольшое количество моторного масла в отверстие под свечу зажигания такого цилиндра и проведите повторную проверку компрессии.
— Если после добавления моторного масла компрессия увеличивается, возможен износ или повреждение поршневых колец. Проверьте поршневые кольца и при необходимости замените.
— Если, несмотря на добавление моторного масла, давление компрессии остается низким, возможна неисправность клапанов. Проверьте, не повреждены ли клапаны. Замените клапан или седло клапана, соответственно.
• Если в двух смежных цилиндрах давление компрессии низкое и остается низким даже после добавления моторного масла, имеется утечка по прокладке. В этом случае замените прокладку головки цилиндров.
7. По завершении проверки установите снятые компоненты в порядке, обратном снятию.
8. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально.
Видео по теме «Nissan Qashqai. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE»
Замена свечей зажигания + замер компрессии Nissan Tiida 1,6 (Nissan Qashqai 1.6)Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.
Проверка двигателя Nissan Qashqai 2007г.- 1.6i 16V HR16
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-s-2007-g/proverka-kompressii-dvigatelya-hr16de
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром.
Существуют варианты компрессометров, аналогичные показанному на фото.
. а также такие, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
3. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя», с. 115).
4. Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя», с. 93).
5. Отсоедините колодки проводов от катушек зажигания.
6. Выверните болты крепления катушек зажигания.
7 и снимите катушки зажигания со свечей.
8. Выверните свечу зажигания.
9. . и извлеките ее из свечного колодца.
10. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра или сильно прижмите к нему
11. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.
12. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Для получения правильных показаний ком- прессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 200-250 мин-’ или выше, но не более 300 мин-1.
13. Запишите показания компрессометра.
14. . и установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).
15. Повторите операции 10-14 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,47 МПа для двигателя объемом 1,6 л и не ниже 1,14 МПа для двигателя объемом 2,0 л и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или при- горания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
16. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повревдена прокладка головки блока цилиндров.
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
17. После проверки компрессии установите все снятые детали в обратном порядке.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE»
Замена свечей зажигания + замер компрессии Nissan Tiida 1,6 (Nissan Qashqai 1.6)Nissan Qashqai 2.0, троит, диагностика, трещина в ГБЦ
Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-qashqai-i-qashqai-2-s-2007-g/proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelyahr16de-mr20de