Opel Astra H manual
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.
По её среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором – компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.
Предупреждение.
Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания Опель Астра h).
Примечание.
После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.
3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. Замена и обслуживание свечей зажигания Опель Астра h).
4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Примечание.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180–200 мин–1 или выше, но не более 350 мин–1.
7. Записав показания компрессометра…
8….установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Примечание.
У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.
9. Повторите операции пп. 4–8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.
Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Полезный совет.
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.
Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель – о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/dvigatel/proverka-kompressii-v-cilindrax/
Opel Astra H (Family) / Руководство
Содержание
Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Примечание
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.
Предупреждение
Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
Примечание
После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.
3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Примечание
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180-200 мин -1 или выше, но не более 350 мин -1 .
7. Записав показания компрессометра.
8. . установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Примечание
У компрессомвтров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.
9. Повторите операции пп. 4-8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль Opel Astra стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
Источник статьи: http://opelastrah.ru/proverka-kompressii-v-tsilindrah.html
Тема: Компрессия двигателя 1.8 Астра Н
Компрессия двигателя 1.8 Астра Н
Всем одноклубникам привет и доброй ночи. Это моя первая тема, не судите строго
Расскажу про суть своей своей проблемы (и темы уже понятно о чем будет идти речь) Небольшая предыстория.
Пятница, вечер, парковка крупного гипермаркета. Закупив все необходимое, я собрался ехать. Как обычно завожу авто, а на приборной панеле. о ужас, появляется значок красной масленки. Далее звучит предупреждающий звуковой сигнал. Я естественно выключаю автомобиль, открываю капот и первым делом проверяю уровень масла. Щуп сухой. (проверил 3 раза) Хорошо что у меня с собой была литровая канистра оригинального масла. Долил я где то грамм 500-550. Уровень вернулся в ному (середина щупа). После этого завел авто, никаких предупреждений не выскочило, все в норме, и я поехал. На следующий день решил записаться на СТО, замерить компрессию в двигателе. Вопрос куда же делось масло (если под машиной всегда было сухо) наводил на неутешительные выводы. Результаты замера компрессии меня конечно расстроили, во всех цилиндрах давление разное (см. фото). Вложение 203399 Вопрос что теперь делать, куда копать и с чего начинать. Если кто сталкивался с таким, подскажите. Буду рад любому совету. Заранее большое спасибо
Andreos
Все, что удалось понять из твоего сообщения — это что двигатель 1,8 на Ашке. Ни пробега, ни коробки? Стандартные двигатели на Астре бывают нескольких модификаций: xe , xe1 , xep , xer .
Вложение так же не открывается. Фотку надо грузить на хостинг , типа Радикал.ру или http://www.picshare.ru , потом ссылку для BB форумов вставлять в текст.
Масло из двигателя внезапно может уходить через клапанную крышку во впускной коллектор и далее через выхлопную из-за порванной мембраны . Проверяется так: на работающем моторе открыть маслозаливную горловину, если удалось- мембрана клапана исправно. На порванной мембране крышку снять не получится, сил рук не хватит.
В других случаях масложор начинается более медленно .
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Если это мембрана то чем быстрее ты решишь этот вопрос. тем меньше шансов попасть на замену катализатора. При таком расходе масла катализатор просто может забить.
Фотки не открылись. Но если тебя смущает компрессия, то прежде чем делать какие то выводы или движения в сторону ремонта проверь цилиндры пневмотестером.
Компрессометр это конечно хорошо, но пневмотестер поточнее будет.
Последний раз редактировалось jos69; 28.06.2015 в 08:06 .
Andreos
зачем новую тему создал, есть уже такая — читай форум, а не засоряй своей компрессией, которая на «внезапно» пропавшее масло не влияет
Дигатель 1.8 XER, пробег 84 000 км, мкпп.
Компрессия:
1 ц-9 атм
2 ц-8 атм
3 ц — 8.3 атм
4 ц-9.5 атм
На будущее учту. Про «внезапно» пропавшее масло. у меня подозрение пока на кольца или колпачки (в связи с результатами компрессии)
Последний раз редактировалось Andreos; 28.06.2015 в 12:22 .
Надо теперь еще раз компрессию измерить, только перед замером в каждый цилиндр добавить моторного масла. Если компрессия поднимется, то тогда компрессионные кольца умерли! Если нет, то маслосьемные колпачки! Могут конечно клапана погареть, но в этом случае давление компрессия меньше бывает!
Ничего там не поднимется. Ни с маслом, ни с без! При таком пробеге проблем с кольцами на XERах не бывает. Меряй лучше, друг. Или компрессометр врет или не так мерили! На таких цифрах вообще не ездят.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/137523-%CA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-1.8-%C0%F1%F2%F0%E0-%CD
Компрессия двигателя opel astra h
Проверка компрессии в цилиндрах на автомобиле Опель Астра Н
Выпуск с 2004 г.
3- И 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | СЕДАН | УНИВЕРСАЛ
Бензиновые двигатели DOHC объемом: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя на автомобиле Опель Астра Н, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма. Проверяют компрессию в цилиндрах специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. ПРИМЕЧАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1. Заведите на автомобиле Опель Астра Н двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. ПРИМЕЧАНИЕ | 3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи зажигания (см. раздел 4. Техническое обслуживание «Замена и обслуживание свечей зажигания»). 4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. 5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. 6. Включите стартер и проворачивайте им коленвал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия. ПРИМЕЧАНИЕ Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180-200 мин или выше, но не более 350 мин. 7. Записав показания компрессометра. 8. . установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха. | ПРИМЕЧАНИЕ У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору. 9. Повторите операции пп. 4-8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров двигателя, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. Источник статьи: http://car-exotic.com/opel-cars/opel-astra-h-car-engine-2.html |