- Renault Master 2.3 dCi 4дв. фургон, 125 л.с, 6МКПП, 2010 г.в. — низкая компрессия в двигателе
- Обслуживание на автомобиле Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar с 1998 года (+ обновление 2003 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Renault Master , моменты затяжки Renault Master , неисправности Renault Master , мануал Renault Master , manual Renault Master , схема Renault Master , характеристики Renault Master , устройство Renault Master , ремонт Renault Master , коды ошибок Renault Master , не заводится Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , неисправности Opel Movano , мануал Opel Movano , manual Opel Movano , схема Opel Movano , характеристики Opel Movano , устройство Opel Movano , ремонт Opel Movano , коды ошибок Opel Movano , не заводится Nissan Interstar , моменты затяжки Nissan Interstar , неисправности Nissan Interstar , мануал Nissan Interstar , manual Nissan Interstar , схема Nissan Interstar , характеристики Nissan Interstar , устройство Nissan Interstar , ремонт Nissan Interstar , коды ошибок Nissan Interstar , не заводится Vauxhall Monaro , моменты затяжки Vauxhall Monaro , неисправности Vauxhall Monaro , мануал Vauxhall Monaro , manual Vauxhall Monaro , схема Vauxhall Monaro , характеристики Vauxhall Monaro , устройство Vauxhall Monaro , ремонт Vauxhall Monaro , коды ошибок Vauxhall Monaro
- 1. Обслуживание на автомобиле
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Renault Master 2.3 dCi 4дв. фургон, 125 л.с, 6МКПП, 2010 г.в. — низкая компрессия в двигателе
Причины низкой компрессии двигателя
Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.
На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:
-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;
Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.
Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).
Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая
Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.
Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.
Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.
Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.
Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.
После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.
По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.
Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.
Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_14/001_nizkaia_kompres_4600_raznie_2_gruzovik/656.htm
Обслуживание на автомобиле Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar с 1998 года (+ обновление 2003 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Master , моменты затяжки Renault Master , неисправности Renault Master , мануал Renault Master , manual Renault Master , схема Renault Master , характеристики Renault Master , устройство Renault Master , ремонт Renault Master , коды ошибок Renault Master , не заводится Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , неисправности Opel Movano , мануал Opel Movano , manual Opel Movano , схема Opel Movano , характеристики Opel Movano , устройство Opel Movano , ремонт Opel Movano , коды ошибок Opel Movano , не заводится Nissan Interstar , моменты затяжки Nissan Interstar , неисправности Nissan Interstar , мануал Nissan Interstar , manual Nissan Interstar , схема Nissan Interstar , характеристики Nissan Interstar , устройство Nissan Interstar , ремонт Nissan Interstar , коды ошибок Nissan Interstar , не заводится Vauxhall Monaro , моменты затяжки Vauxhall Monaro , неисправности Vauxhall Monaro , мануал Vauxhall Monaro , manual Vauxhall Monaro , схема Vauxhall Monaro , характеристики Vauxhall Monaro , устройство Vauxhall Monaro , ремонт Vauxhall Monaro , коды ошибок Vauxhall Monaro
1. Обслуживание на автомобиле
При проверке компрессии двигатель должен иметь рабочую температуру.
Автомобили с объемом двигателя 1,9 л
1. Снять свечи предпускового подогрева.
2. Установить гибкие наконечники (Mot. 1592) вместо снятых свечей.
3. Не применяя усилия, затянуть гибкий наконечник (Mot. 1592) (1) плоским ключом.
4. Не прилагая усилия, затянуть компрессометр для дизельных двигателей (2) на гибком наконечнике (Mot. 1592).
5. Открыть разгрузочный клапан (3) компрессометра для дизельных двигателей, чтобы сбросить давление.
6. Закрыть разгрузочный клапан (3) компрессометра для дизельных двигателей.
7. Подключить внешнее пусковое устройство.
8. Принудительно подать «+» после замка зажигания.
9. Подключить диагностический прибор.
10. На диагностическом приборе:
- выбрать в меню режим ремонта,
- выбрать режим программирования,
- выбрать команду SC037 ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ,
- выбрать ручной режим,
- убедиться, что выведение на экран указания для начала проверки выполнены,
- подтвердить начало проверки.
11. Прокручивать двигатель стартером, пока стрелка компрессометра не установится на максимальном значении.
12. Открыть разгрузочный клапан, чтобы полностью сбросить давление в компрессометре.
13. Распечатать карточку с диаграммой.
14. Повторить операцию на других цилиндрах.
Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л
1. Снять корпус воздушного фильтра.
2. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна корпуса воздушного фильтра.
3. Снять кронштейн корпуса воздушного фильтра.
4. Снять свечи предпускового подогрева.
5. Установить переходник в отверстие свечи (Mot. 1795) предпускового подогрева цилиндра № 1.
6. Подсоединить компрессометр для дизельных двигателей к переходнику (Mot. 1795).
7. Закрепить компрессометр для дизельных двигателей в моторном отсеке.
8. Включить стартер примерно на 4 секунды.
9. Распечатать карточку с диаграммой.
10. Повторить операцию на других цилиндрах.
11. Установить колодки проводов от свечей предпускового подогрева.
12. Установить кронштейн корпуса воздушного фильтра.
13. Установить болты крепления кронштейна корпуса воздушного фильтра.
14. Установить корпус воздушного фильтра.
Автомобили с объемом двигателя 2,8 л
1. Снять хомуты с воздушного фильтра, воздуховода и шлангов в моторном отсеке.
2. Снять топливные форсунки.
3. Установить переходник KM-6050 в соответствующее отверстие топливной форсунки и на компрессометр.
4. Компрессию в каждом цилиндре при вращении стартера в течение приблизительно четырех секунд.
5. Извлечь адаптер из отверстия топливной форсунки.
6. Снять компрессометр.
7. Установить топливные форсунки на головку цилиндров..
8. Прикрепить хомуты к воздушному фильтру, воздуховоду и шлангам в моторном отсеке
Автомобили с объемом двигателя 3,0 л
1. Снять корпус воздушного фильтра.
2. Снять свечи предпускового подогрева.
3. Изолировать провод электропитания свечей предпускового подогрева при помощи изоляционной ленты.
4. Снять колпачки свечей предпускового подогрева (1).
5. Отсоединить разъем (2) от каждой форсунки.
6. Установить гибкий наконечник шланга (Mot. 1724) (3) на отверстие свечи предпускового подогрева.
7. Затянуть гибкий наконечник шланга.
8. Подсоединить компрессометр для дизельных двигателей к гибкому наконечнику шланга (Mot. 1724).
9. Затянуть соединение.
10. Закрепить компрессометр для дизельных двигателей (4) внутри моторного отсека.
11. Подключить компрессометр для дизельных двигателей к внешнему пусковому устройству.
12. Запустить двигатель и контролировать цикл запуска, пока стрелка компрессометра не стабилизируется на максимальной величине.
13. Открыть разгрузочный клапан, (5) чтобы полностью сбросить давление в компрессометре для дизельных двигателей.
14. Распечать карточку с диаграммой.
15. Повторить операцию на других цилиндрах.
16. Отсоединить компрессометр для дизельных двигателей с гибкого наконечника шланга (Mot. 1724).
17. Отсоединить гибкий наконечник шланга (Mot. 1724).
18. Подсоединить разъем каждой форсунки.
19. Установить колодки проводов от свечей предпускового подогрева.
20. Установить новые колпачки свечей предпускового подогрева.
21. Установить корпус воздушного фильтра.
22. Проверить с помощью диагностического прибора отсутствие информации о неисправностях в памяти ЭБУ системы впрыска и, при необходимости, удалить ее.
Проверка зазора в клапанах
Проверку и регулировку зазоров клапанов следует производить на холодном двигателе.
Автомобили с объемом двигателя 1,9 л
1. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.
2. Поднять автомобиль.
3. Снять нижний брызговик двигателя и коробки передач с автомобиля.
4. Опустить автомобиль.
5. Отсоединить всасывающий воздуховодный канал от корпуса воздушного фильтра.
6. Снять корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
7. Отсоединить всасывающий воздушный шланг от датчика массового расхода воздуха.
8. Отсоединить бачок охлаждающей жидкости от кронштейна и переместить в сторону, не отсоединяя шланги охлаждающей жидкости.
9. Отсоединить разъем (1) жгута проводов от модуля управления предварительным подогревом.
10. Вывернуть четыре запальных свечи из головки цилиндров.
11. Освободить зажим жгута проводов от опорного кронштейна (1).
12. Отсоединить разъем (2) жгута проводов от топливной форсунки.
13. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика (3) распределительного вала и переместить жгут в сторону.
14. Снять крышку головки цилиндров.
15. Рулевое колесо повернуть вправо до упора.
16. Повернуть коленчатый вал через колесную арку так, чтобы полностью открыть впускной и выпускной клапаны цилиндра номер 1.
17. Проверить клапанные зазоры цилиндра номер 4 и записать величину зазора.
- Впускной: — 0,20 мм ± 0,05 мм.
- Выпускной: — 0,40 мм ± 0,05 мм.
18. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 3.
19. Проверить зазоры клапанов цилиндра номер 2 при полностью закрытых клапанах и записать величину зазора.
- Впускной: — 0,20 мм ± 0,05 мм.
- Выпускной: — 0,40 мм ± 0,05 мм.
20. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 4.
21. Проверить зазоры клапанов на цилиндре № 1 и записать величину зазора.
- Впускной: — 0,20 мм ± 0,05 мм.
- Выпускной: — 0,40 мм ± 0,05 мм.
22. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 2.
23. Проверить зазоры клапанов на цилиндре № 3 и записать величину зазора.
- Впускной: — 0,20 мм ± 0,05 мм.
- Выпускной: — 0,40 мм ± 0,05 мм.
24. Если зазор клапана находится вне допуска, то заменить распределительный вал и толкатели клапанов.
25. Очистить поверхности стыка крышки головки цилиндров и корпуса распределительного вала.
26. Установить крышку головки цилиндров и новую прокладку.
27. Подсоединить разъем (3) жгута проводов к датчику распределительного вала.
28. Подсоединить разъем (2) жгута проводов к топливной форсунке.
29. Закрепить зажим жгута проводов на опорном кронштейне (1).
30. Установить четыре запальных свечи в головку цилиндров.
31. Подсоединить разъем жгута проводов к модулю управления подогревом.
32. Прикрепить бачок охлаждающей жидкости к опорному кронштейну.
33. Подсоединить всасывающий воздушный шланг к датчику массового расхода воздуха.
34. Установить корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
35. Подсоединить всасывающий воздуховодный канал от корпуса воздушного фильтра.
36. Подсоединить автомобиль.
37. Установить нижний брызговик двигателя и коробки передач с автомобиля.
38. Опустить автомобиль.
39. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора.
Автомобили с объемом двигателя 2,8 л
1. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.
2. Поднять автомобиль.
3. Снять нижний брызговик двигателя и коробки передач с автомобиля.
4. Опустить автомобиль.
5. Отсоединить всасывающий воздуховодный канал от корпуса воздушного фильтра.
6. Снять корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
7. Отвернуть две гайки (1) и снять крышку маслозаливной горловины, затем снять акустическую защиту (2) с крышки головки цилиндров.
8. Установить на место крышку маслоналивной горловины.
9. Снять крышку головки цилиндров.
10. Снять топливные форсунки.
11. Переместить рулевое управление в крайнее правое положение.
12. Вращать коленчатый вал через защитный подкрылок до тех пор, пока полностью не откроются выпускной и впускной клапаны цилиндра № 1.
Цилиндр № 1 находится у маховика.
13. Проверить клапанные зазоры цилиндра номер 4 и записать величину зазора.
- Впускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
- Выпускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
14. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 3.
15. Проверить зазоры клапанов цилиндра номер 2 при полностью закрытых клапанах и записать величину зазора.
- Впускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
- Выпускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
16. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 4.
17. Проверить зазоры клапанов на цилиндре № 1 и записать величину зазора.
- Впускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
- Выпускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
18. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 2.
19. Проверить зазоры клапанов на цилиндре № 3 и записать величину зазора.
- Впускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
- Выпускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
20. При необходимости, удалить регулировочные прокладки. Использовать рычаг KM-6021 (1), клещи KM-970 (3).
Толкатели следует установить так, чтобы пазы (2) располагались под прямыми углами к распределительному валу.
21. Измерить регулировочные прокладки, затем сравнить размер регулировочной прокладки с ранее измеренным зазором.
22. Доступны регулировочные прокладки следующих размеров: от 3,55 мм до 4,50 мм с шагом в 0,05 мм.
23. Установить топливные форсунки.
24. Установить крышку головки цилиндров.
25. Установить на место крышку маслоналивной горловины.
26. Установить корпус воздушного фильтра в моторный отсек.
27. Подсоединить всасывающий воздуховодный канал от корпуса воздушного фильтра.
28. Поднять автомобиль.
29. Установить нижний брызговик двигателя и коробки передач с автомобиля.
30. Опустить автомобиль.
31. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора.
Автомобили с объемом двигателя 3,0 л
1. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.
2. Снять с автомобиля узел воздушного фильтра с всасывающим воздушным шлангом.
3. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости с кронштейна, затем сдвинуть его в сторону.
4. Снять кожух дроссельной заслонки.
5. Снять решетку радиатора с автомобиля.
6. Отвернуть десять болтов и снять переднюю обшивку с автомобиля.
7. Снять две фары с верхней передней панели.
8. Снять две лампы сигналов поворота с передней обшивки.
9. Отсоединить бачок рулевого управления с сервоусилителем вместе с кронштейном от верхней передней панели.
10. Снять жгут проводов и шланг омывателя с правой стороны верхней передней панели.
11. Отвернуть восемь болтов (2) и снять верхнюю переднюю панель (1) с автомобиля.
12. Снять интеркулер с опоры радиатора.
13. Вытащить щуп измерения уровня масла из направляющей трубы.
14. Снять клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) с двигателя и затем сдвинуть его в сторону.
15. Снять четыре запальных свечи с крышки распределительного вала.
16. Снять маятниковую подвеску двигателя с кронштейном с двигателя.
17. Снять крышку газораспределительного механизма с головки цилиндров.
18. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения 2-х рисок (1, 2) и установить коленчатый вал в верхнюю мертвую точку (ВМТ) хода сжатия.
19. Убедиться, что две риски (1) на шестерне цепной передачи газораспределительного механизма совмещены с 2-мя голубыми звеньями (2) цепи газораспределительного механизма.
20. Убедиться, что риска (3) на пластине датчика совмещена с желтым звеном (4) цепи привода газораспределительного механизма.
Если три риски (1, 3) на шестерне цепной передачи газораспределительного механизма и пластине датчика не совмещаются с 2-мя голубыми звеньями (2) и желтым звеном (4) на цепи газораспределительного механизма, то необходимо повернуть коленчатый вал на 360° по часовой стрелке.
21. Заметить положение 8-ми впускных клапанов (I) и 8-ми выпускных клапанов (Е).
22. Вставить измерительный прибор между кулачком распределительного вала и толкателем клапана.
23. Измерить клапанный зазор 4-х толкателей клапанов цилиндра №1, 2-х толкателей впускных клапанов цилиндра №2 и 2-х толкателей выпускных клапанов цилиндра №3.
Измерить следующие зазоры клапана, установив кулачки на поршне №1 в верхнюю мертвую точку. Для измерения зазоров остальных клапанов необходимо повернуть распределительные валы на 180°.
- Цилиндр №1 находится со стороны механизма газораспределения двигателя.
- Записать зазор клапана.
- Записать положение каждого толкателя клапана, для которого необходима регулировка.
- Нанести маркировку.
24. Установить подходящий ключ на шестигранный привод каждого распределительного вала и повернуть два распределительных вала на 180° по часовой стрелке.
25. Измерить зазор 4-х клапанов цилиндра №4, 2-х толкателей впускных клапанов цилиндра №3 и 2-х толкателей выпускных клапанов цилиндра №2.
- Записать зазор клапана – см. «Спецификация».
- Записать положение каждого толкателя клапана, для которого необходима регулировка.
- Нанести маркировку.
26. Если зазор какого-либо из толкателей клапанов неверен, то необходимо выполнить следующее:
- Измерить размер толкателя клапана.
- Вычислить правильный размер толкателя клапана, необходимый для получения верного значения зазора клапана.
- Увеличить или уменьшить размер толкателя клапана, как требуется.
27. Установка производится в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-interstar-1998-glava6-obsluzhivanie-na-avtomobile