Компрессия двигателя шкода суперб

Компрессия двигателя шкода суперб

Так это уже блок цилидров разбирать нужно?

И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?

Уважаемый господин kpv!

Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2

Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.

Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331

Компрессия двигателя шкода суперб

Так это уже блок цилидров разбирать нужно?

И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?

Уважаемый господин kpv!

Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2

Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.

Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331&page=3

Компрессия двигателя шкода суперб

Так это уже блок цилидров разбирать нужно?

И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?

Уважаемый господин kpv!

Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2

Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.

Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331&page=5

Компрессия двигателя шкода суперб

Так это уже блок цилидров разбирать нужно?

И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?

Уважаемый господин kpv!

Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2

Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.

Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331&page=4

Компрессия двигателя шкода суперб

Так это уже блок цилидров разбирать нужно?

И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?

Уважаемый господин kpv!

Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2

Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.

Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331&page=2

Читайте также:  Стук двигателе ниссан примера
Оцените статью
Все про машины