Компрессия двигателя шкода суперб
Так это уже блок цилидров разбирать нужно?
И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?
Уважаемый господин kpv!
Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2
Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.
Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331
Компрессия двигателя шкода суперб
Так это уже блок цилидров разбирать нужно?
И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?
Уважаемый господин kpv!
Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2
Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.
Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331&page=3
Компрессия двигателя шкода суперб
Так это уже блок цилидров разбирать нужно?
И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?
Уважаемый господин kpv!
Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2
Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.
Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331&page=5
Компрессия двигателя шкода суперб
Так это уже блок цилидров разбирать нужно?
И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?
Уважаемый господин kpv!
Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2
Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.
Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331&page=4
Компрессия двигателя шкода суперб
Так это уже блок цилидров разбирать нужно?
И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?
Уважаемый господин kpv!
Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2
Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.
Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331&page=2