BMW M3 Coupe GT4 ClubSport › Logbook › Опыт ежедневной езды с компрессором… от ESS. Обновляется периодически.
Итак, прошло уже больше полугода каждодневной «езды на компрессоре»)). В целом пойдет. Но, скажу сразу, к этому надо быть морально готовым. Иначе, не рекомендую «так тюнить» мотор для езды на каждый день !
Начнем с положительных моментов:
— мощь ускорения ощутима очень заметно, из-за чего все и затевалось)
— надежность компрессора пока не огорчает, мотор держит…
— удовольствие, получаемое от ускорения) Вещь для истинных пуристов!)) Эмоции зашкаливают! Именно этот момент перекрывает все недостатки!
Теперь о недостатках:
— коробка. в автомате работает нервно, стали слышны посторонние звуки. В механическом режиме работает хорошо. По ощущениям доходит сцепление…
— резкое ускорение из «спокойного автоматического режима» коробки не получается, долгая задержка 2с примерно, потом «атмосферное» ускорение и неимоверный «компрессорный» рывок в районе 4-5т оборотов. Из-за этого частично появилась боязнь педали газа, просто страшно, особенно если скользкое или грязное покрытие дороги. В боевом «ручном» режиме и на средних или высоких оборотах, ускорение мгновенное без задержки, самый кайф от вождения.
— лаунч контрол старта можно забыть, стартовать можно только полностью на своих способностях. С ланча машина не едет, а стоит и тупо буксует пару секунд, в течение которых жопу уводит сильно в сторону и дальше рывок по диагонали ну и все отсюда вытекающие))
— не могу до сих пор привыкнуть к свисту компрессора, немного раздражает…
— воздушный фильтр не защищен и частично открыт в бампере. Для компрессора поток набегающего воздуха хорошо, но грязь, вода, мокрый снег(обледенение), летящие из под впереди идущих машин камни — плохо. Надо постоянно следить и вовремя менять возд. фильтр.
пока вроде все, мало времени, буду добавлять если что…
P.S. Да, на зиму поставил оригинальную середину выхлопа с катализаторами, т.к. вонь и рев мотора в зимний период без вылазок на трэк, не нужны. Мощность упала не сильно, примерно по ощущениям на 5%, не больше, но зато улучшилась эластичность, рывки остались, но уже не такие резкие… для зимнего периода как раз)
Добавка… 57000км
в конце марта поменял воздушный фильтр и масло в компрессоре, двигателе и коробке. Начнем с воздушного фильтра(на мой взгляд это было самое слабое место). Отходил он всю зиму и даже больше — с конца ноября до конца марта. Зима была не сильно суровой по местным меркам, что по российским означает осень). Фильтр оказался в хорошем состоянии и выглядел не хуже, чем при эксплуатации в осенний период(см. фото 4). Зато вылезла новая проблема, воздуховод фильтра оказался поврежден. Из-за того, что воздуховод проложен буквально впритык ко всему где он проходит, от вибрации со временем появились повреждения в тех местах, где он соприкасался с остро выпирающими поверхностями. Настоящую хорошо заметную дырку протерло ребро жесткости передней фары. Его пришлось обрезать и гладко зашлифовать, плюс еще пару выступающих болтиков… Странно, почему это не было указано в инструкции по установке компрессора… Но теперь эти недостатки устранены, воздуховод восстановлен, надеюсь больше сюрпризов в этом месте не вылезет. На след. зиму, если останусь еще при этом болиде, поставлю на фильтр специальный чехол от производителя, благо таковой у них имеется именно на этот фильтр, на многие другие отсутствует…
Что касается замены масла в коробке DCT(DKG). Хотел поменять фильтры и прокладки в коробке, но посоветовавшись с механиком и переговорив с бмв-шниками, решили не лезть в коробку, тем более, что для замены некоторых элементов, пришлось бы снимать коробку и катализаторы выхлопа. Поэтому решили просто поменять масло, тем более, по инфе от бмв, при замене масла в коробке, там его становится на 1 литр больше. Изначально на заводе в эту коробку заливают 7,8л масла, а при замене там остается 8,8л. А это, по логике, дополнительное охлаждение и смазка. И как оказалось, коробка стала более плавно работать, и шумы стали заметно меньше — почти не слышны моим ухом(пассажиры не слышали их и до этого).
Теперь о замене масла в компрессоре. Там его всего грамм 50-70. И вытекали они из него всю ночь по капельке). На утро залили такой же объем нового масла и проверили по уровню — максимум. Заливать пришлось также муторно, т.к. в прилагающейся лейке очень маленькое отверстие и вытекает тоже очень медленно. Увеличить его нельзя, т.к. тогда не попадет в отверстие. Отработанное масло было черным. Свежее масло довольно-таки прозрачное розового цвета. Интервал замены 12000км. Заодно меняю одновременно масло в двигателе.
Интервал замены моторного масла для моего V8 от БМВ 24000км.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3034394/
BMW 530 АКПП + компрессор . Требуется совет
draiver
Пользователь
Мозги не шили — что на моей что на иксе.
Вот видео где на паркинге газ в пол — обороты набирает быстро — клапан сброса слышно -компрессор работает
А вот видео на передаче — сначала в «D» , затем в «S» — еле еле скорость набирает . Причем на первой передаче переключение произошло на 5500 оборотах примерно. Хотя педаль газа в пол нажата. Почему такое может быть ?
Какие мысли есть по этому поводу народ? Есть идея что давлением воздуха сдувает искру со свечей — свечи denso IK 20 иридиевые(новые), по диагностике пропусков зажигания нет..
draiver
Пользователь
induke
Модератор
а степень сжатия.
без шитья она и не поедет. при том что кучу более производительных вещей еще надо ставить
к тому же это бесчеловечное подобие компрессора не продует твой мотор никогда
на нем тазы то не едут с 1500 мотором
induke
Модератор
сними это сейчас же и не мучай хороший мотор
этот кусок говна не дует а наоброт не дает воздуху проходить
у тебя там еще 100500 ошибок которые не дают мотору ехать
снимай не позорься.
верни все в заводской вид и больше никогда не лазь туда ибо судя по всему твои познания в этом деле равны нулю
62RUS
Завсегдатай
Shalfey61
Завсегдатай
draiver
Пользователь
а степень сжатия.
без шитья она и не поедет. при том что кучу более производительных вещей еще надо ставить
к тому же это бесчеловечное подобие компрессора не продует твой мотор никогда
на нем тазы то не едут с 1500 мотором
Прошу прощения — раздел не доглядел . перенесите пожалуйста тему в иномарки !
Степень сжатия — 10.20:1
Икс то ехал достойно . . а у меня беда какая то .
Цели не был сделать машину для драга — хотелось просто чуть добавить мощи .
draiver
Пользователь
induke
Модератор
induke
Модератор
и в нем и еще в куче вещей которые ты сделал так как делать нельзя
мля убейте меня ап стену.
draiver
Пользователь
сними это сейчас же и не мучай хороший мотор
этот кусок говна не дует а наоброт не дает воздуху проходить
у тебя там еще 100500 ошибок которые не дают мотору ехать
снимай не позорься.
верни все в заводской вид и больше никогда не лазь туда ибо судя по всему твои познания в этом деле равны нулю
induke
Модератор
induke
Модератор
draiver
Пользователь
draiver
Пользователь
induke
Модератор
ну засунь в впускной коллектор манометр и замерь — есть ли избыток в максимальных режимах
думаю что его нету а есть разряжение а та машина ехала просто потому что она итак ехала, без этого говна
вобщем то такие аргументы мы не принимаем.
для нас — либо логи с диагностики либо замеры на диностенде.
ощущения не имеют значения
и вообще — ты хотел мнение профессионалов — мнение таково — то что ты построил — полное гавно. и обсуждать тут никто даже не будет
Партнер форума
draiver
Пользователь
ну засунь в впускной коллектор манометр и замерь — есть ли избыток в максимальных режимах
думаю что его нету а есть разряжение а та машина ехала просто потому что она итак ехала, без этого говна
вобщем то такие аргументы мы не принимаем.
для нас — либо логи с диагностики либо замеры на диностенде.
ощущения не имеют значения
и вообще — ты хотел мнение профессионалов — мнение таково — то что ты построил — полное гавно. и обсуждать тут никто даже не будет
Такое чувство что я Вам именно подосрал чем то ! Почему такая злостная реакция то ?
Посоветуйте тогда другой вариант ? Или другого варианта просто нет ? Какие компрессора есть в продаже ?
На ютубе есть куча видео с машинами отечественными на ПК23. И народ дает комментарии что едут нормально — могу скинуть сюда !
Логов нет. Так как стенда в нашей деревне нет. на другой машине стоит такой же мотор (231 сила) и она ехала вровень с мотором у которого на 347 сил в стоке. К сожалению это только на словах. Но человек не врет это 100%.
Источник статьи: http://turbobazar.ru/threads/46600/
Компрессор на 52-ой мотор
Новичок
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 22.11.2006
Из: Ge
итак,есть идея поставить компрессор от мерина С230. у кого нибудь есть такая практика? посоветуйте или отсоветуйте.
BMW 320I M52B20.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад
Тоже была такая идея. Только я хочу поставить с Тойоты. Кстати. рекомендую именно его, а не мериновский, т.к. японский дешевле (3-10 тыс. руб., в зависимости от места/состояния), ресурс у него 300 тыс. Дует до 0.7 кг. Производительность 1420 сс/1об. Если поменять диаметр шкивов — можно и удвоить производительность. Называется SC-14, с двигателя 1g-gze (6 цил. 2.0 л.)
Х-ки:
SC14, 85-89+ 1G-GZE, 311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi
стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
У меня М50, но, думаю, одно и то же. Пришлось думать над проблемами следующего свойства:
Компрессор типа рутс, потому здоровый и тяжелый:
Вешать компрессор справа можно только, демонтировав компр. кондея, что не есть правильно. Иначе он не повесится из-за выпускного коллектора.
Т.о. вешать его нужно слева по ходу, причем, видимо, на лонжерон (необходимо сварить соотв. кронштейн) — ибо на двигателе совершенно нет места, и не к чему прицепится.
Привод: на колене висит двойной шкив, один ремень идет на привод системы, другой — на кондёр.
Так что, либо куда-то вешать еще один двойной шкив (на приводимый элемент), либо — вести более длинным ремнем с генератора, но тогда нужно подполнительное натяжение — ролик. Хотя, оно понадобится в любом случае.
В принципе, если эти проблемы решить, то можно смело устанавливать. Нужно только потом топливный контроллер ставить, а то мало лить будет с наддувом.
С воздуховодами проблем возникнуть не должно.
Финальная мощность очень грубо пропорциональна наддуву.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1231
Регистрация: 7.4.2005
Из: Самара
Новичок
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 22.11.2006
Из: Ge
большое спасибо. несколько вопросов.
мериновский компрессор мне достать легче и дешевле по сравнению с тойотой. кокретно с С200 или С230. будет ли он дуть достаточно? нужен ли компрессору маслопровод? насколько я видел на фотках, компрессоры на тюнинговых двиглах стоят с левой стороны, около воздуного фильтра.
нужно ли будет понижать степень сжатие двигателя? у мерина с компрессором 8.8, М52В20 -11.0.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад
большое спасибо. несколько вопросов.
мериновский компрессор мне достать легче и дешевле по сравнению с тойотой. кокретно с С200 или С230. будет ли он дуть достаточно? нужен ли компрессору маслопровод? насколько я видел на фотках, компрессоры на тюнинговых двиглах стоят с левой стороны, около воздуного фильтра.
нужно ли будет понижать степень сжатие двигателя? у мерина с компрессором 8.8, М52В20 -11.0.
— Нужно узнать произодительность мериновского компрессора — сколько он качает за оборот, — потом сопоставить с потреблением воздуха твоего двигателя в атмосферном варианте. Пример: компрессор качает 1400 сс за оборот. Т.о на 6000 оборотах он будет накачивать 8400 литров в минуту. Атмосферное потребление воздуха на твоем двигателе (2*6000)/2=6000 литров/мин. 8400/6000=1,4. Т.е воздух сжимается в 1,4 раза, что эквивалентно наддуву в 0,4 бара. Это все при условии что соотношение шкивов 1:1, если приводной сделать больше — будет качать больше. Тут нужно знать максимальные обороты компрессора. У моего — это 12000 об/мин. Т.е. он может качать 16800 л/мин., что эквивалентно наддуву в 1.8 бара избытка на 2.0 двиг-ле.
По мериновскому: посмотри его х-ки и посчитай вышеописанным образом — все станет ясно. Имей ввиду, что Рутсы значительно греют воздух на высоких оборотах и наддувах выше 0,7 бар.(падает мощность, повышается детонационный порог), т.о. необходимо продумать систему охлаждения наддувного воздуха, если захочешь вдуть по-серьезному (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
— Про маслопровод — зависит от модели компрессора, в большинстве случаев — у него свое масло. Если нет — то не страшно, подвод и отвод масла можно легко обеспечить комплектом двойников и масл. магистралей. Штатного насоса почти всегда хватает.
— В общем случае при наддуве до 0,4 бар двигатель можно не разжимать, детонировать не должно. Дальше — очень желательно! В любом случае — необходимо добавить топлива.
+ На М50 стоит нок-сенсор: в случае детонации он позднит зажигатение — растет температура выхлопа, — можно мониторить ЕГТ, поставив в коллектор датчик ЕГТ. Т.е. должно быть все нормально.
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=21569