Компрессор кондиционера toyota prius схема

Элементы системы кондиционирования Toyota Prius с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Toyota Prius , система вентиляции Toyota Prius , система кондиционирования Toyota Prius , система отопления Toyota Prius

5. Элементы системы кондиционирования

Электродвигатель переднего вентилятора

*Для моделей с системой вентиляции на солнечных батареях:

Для моделей без системы вентиляции на солнечных батареях:

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕНТИЛЯТОРА В СБОРЕ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕНТИЛЯТОРА В СБОРЕ

НИЖНЯЯ КРЫШКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ*

Снятие и установка

1. Во избежание неожиданного включения электродвигателя вентилятора обязательно выключите выключатель вентиляции на солнечных батареях (для моделей с системой вентиляции на солнечных батареях).

2. Снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе:

  • Освободите 3 захвата и направляющую.
  • Отсоедините разъемы и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.

3. Снимите электродвигатель переднего вентилятора в сборе (для моделей без системы вентиляции на солнечных батареях):

Без подогревателя PTC:

  • Расцепите зажим.
  • Отсоедините разъем.
  • Выверните 3 винта и снимите электродвигатель переднего вентилятора в сборе.

Не снимайте/устанавливайте электродвигатель переднего вентилятора, если он был поврежден или подвергся ударам.

Для моделей с подогревателем PTC:

  • Выкрутите винт разъема устройства быстрого подогрева.
  • Освободите зажим и отсоедините разъем.
  • Выверните 3 винта и снимите электродвигатель переднего вентилятора в сборе.

Не снимайте/устанавливайте электродвигатель переднего вентилятора, если он был поврежден или подвергся ударам.

4. Снимите электродвигатель переднего вентилятора в сборе (для моделей с системой вентиляции на солнечных батареях):

  • Выверните винт разъема устройства быстрого подогрева.
  • Освободите зажим и отсоедините разъем.
  • Выверните 3 винта и снимите электродвигатель переднего вентилятора в сборе.

Не снимайте/устанавливайте электродвигатель переднего вентилятора, если он был поврежден или подвергся ударам.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

*ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ В СБОРЕ

КОМПРЕССОР С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ИНВЕРТОРОМ

ШЛАНГ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

— Деталь однократного применения.

— Компрессорное масло ND-OIL 11 или аналогичное.

После выключения зажигания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 60 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

1. Соберите хладагент из системы охлаждения:

  • Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
  • Включите на 10 минут кондиционер с температурой, установленной на 25°C и вентилятором, вращающимся на низких оборотах, для прогона хладагента через систему. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
  • Выключите питание.
  • Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

2. Снимите панель заднего пола № 2:

3. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения.

4. Снимите панель заднего пола № 3:

Освободите 2 направляющих и снимите панель заднего пола № 3.

5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

6. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи:

  • Работайте в электроизолирующих перчатках.
  • Снимите зажим сервисного размыкателя цепи, чтобы разомкнуть цепь высокого напряжения на время выполнения проверки или ремонта.
  • Храните снятый зажим сервисного размыкателя цепи у себя в кармане, чтобы другие механики не смогли случайно установить его во время выполнения работ по обслуживанию автомобиля.
  • Все разъемы высоковольтных жгутов проводов окрашены в оранжевый цвет.

Наденьте изоляционные перчатки и снимите зажим сервисного размыкателя цепи, предварительно сдвинув вверх его рычаг, как показано на рисунке.

  • Храните снятый зажим сервисного размыкателя цепи у себя в кармане, чтобы другие механики не смогли случайно установить его во время выполнения работ по обслуживанию автомобиля.
  • После снятия зажима сервисного размыкателя цепи не прикасайтесь к высоковольтным разъемам и контактам в течение 10 мин.

Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.

7. Снимите крышку выводов инвертора:

Работайте в электроизолирующих перчатках.

Выверните 9 болтов и снимите крышку выводов инвертора.

Поскольку к нижней стороне крышки выводов инвертора подсоединен разъем, крышка должна вытягиваться вертикально вверх.

8. Проверьте напряжение на контакте:

Работайте в электроизолирующих перчатках.

Не допускайте попадания в преобразователь-инвертор в сборе посторонних предметов и воды.

С помощью вольтметра измерьте напряжение между контактами 2 разъемов фаз. Номинальное напряжение: 0 В.

Используйте диапазон измерений вольтметра 750 В постоянного тока или больше.

9. Установите крышку выводов инвертора:

Временно закрепите крышку выводов инвертора 9 болтами, чтобы не допустить попадания посторонних предметов и воды в преобразователь-инвертор в сборе.

10. Снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе:

Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе.

11. Снимите панель переднего спойлера (для моделей с передним спойлером).

12. Снимите защиту картера двигателя № 1.

13. Отсоедините трубопровод высокого давления в сборе:

  • Выверните болт и отсоедините шланг высокого давления от компрессора с электрическим инвертором в сборе.
  • Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

14. Отсоедините трубку низкого давления в сборе:

  • Выверните болт и отсоедините шланг низкого давления от компрессора с электрическим инвертором в сборе.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода низкого давления в сборе.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

15. Снимите компрессор с электрическим инвертором:

Работайте в электроизолирующих перчатках.

Изолируйте снятые выводы и разъем изоляционной лентой.

  • Выверните 3 болта и снимите компрессор с электрическим инвертором.
  • Поскольку в компрессоре имеется цепь высокого напряжения, перед его проверкой необходимо надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи, чтобы разомкнуть цепь высокого напряжения.
  • Не прикасайтесь к разъемам высокого напряжения или их контактам в течение 10 минут после снятия зажима сервисного размыкателя цепи.

Запрещается запускать двигатель, когда зажим сервисного размыкателя цепи снят, иначе может быть нарушена работа системы.

  • Отсоедините разъем компрессора с электродвигателем в сборе.
  • С помощью мегомметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените компрессор с электродвигателем в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
E1-1 (PE) — масса Всегда 2 МОм или более
E1-2 (PB) — масса Всегда 2 МОм или более

1. Отрегулируйте уровень компрессорного масла:

  • В случае замены компрессора с электрическим инвертором новым постепенно выпустите газообразный хладагент из крышки и слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора перед его установкой. Номинальный режим:

(Объем масла внутри нового компрессора с электрическим инвертором: 130 — 145 см³) — (Объем масла, оставшийся в компрессоре, снятом вместе с электрическим инвертором) = (Объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене).

  • Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки кондиционера.
  • Если новые компрессор и электромагнитная муфта будут установлены без удаления некоторого количества масла, в системе окажется избыток масла из-за масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, и система охлаждения будет повреждена.
  • Если объем масла, оставшегося в снятом компрессоре с электромагнитной муфтой, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла в системе кондиционирования.
  • Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL 11. В случае применения компрессорного масла, отличного от ND-OIL 11 или аналогичной марки, может возникнуть утечка тока из-за нарушения изоляции электродвигателя компрессора.

2. Установите компрессор с электрическим инвертором:

  • Временно установите компрессор с электрическим инвертором и закрепите его 3 болтами.
  • Установите компрессор с электрическим инвертором и закрепите его 3 болтами. Момент затяжки 25 Н·м.

При установке компрессора с электрическим инвертором в сборе затягивайте болты в последовательности, показанной на рисунке.

Работайте в электроизолирующих перчатках.

Проверяйте надежность подсоединения разъема.

3. Подсоедините трубку низкого давления в сборе:

  • Снимите с трубопровода виниловую ленту.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 11 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора и электромагнитной муфты.
  • Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления в сборе.
  • Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.
  • Запрещается использовать какое-либо компрессорное масло помимо ND-OIL 11 или аналогичного. В случае применения компрессорного масла, отличного от ND-OIL 11 или аналогичной марки, может возникнуть утечка тока из-за нарушения изоляции электродвигателя компрессора.
  • Установите трубку низкого давления в сборе на компрессор и электромагнитную муфту и закрепите болтом. Момент затяжки 9,8 Н·м.

4. Подсоедините трубопровод высокого давления в сборе:

  • Снимите с трубопровода виниловую ленту.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 11 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора и электромагнитной муфты.
  • Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.
  • Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.
  • Запрещается использовать какое-либо компрессорное масло, помимо ND-OIL 11 или аналогичного. В случае применения компрессорного масла, отличного от ND-OIL 11 или аналогичной марки, может возникнуть утечка тока из-за нарушения изоляции электродвигателя компрессора.
  • Установите трубопровод высокого давления в сборе на компрессор и электромагнитную муфту и закрепите болтом. Момент затяжки 9,8 Н·м.

5. Установите зажим сервисного размыкателя цепи:

Работайте в электроизолирующих перчатках.

Перед подключением сервисного размыкателя цепи проверьте, чтобы не оставалось каких-либо деталей или инструментов, а контакты и разъемы высоковольтной цепи были надежно подсоединены.

  • Наденьте изоляционные перчатки и установите зажим сервисного размыкателя цепи в последовательности, показанной на рисунке.
  • Поверните ручку зажима сервисного размыкателя цепи на 90° в сторону аккумуляторной батареи и сдвиньте ее в направлении, показанном стрелкой, до щелчка.

6. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

7. Установите панель заднего пола № 3:

Введите в зацепление 2 направляющих, чтобы закрепить панель заднего пола № 3.

8. Установите напольную коробку полки багажного отделения.

9. Установите панель заднего пола № 2:

10. Заправьте хладагент:

  • Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
  • Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
  • Номинальное значение: 470 г.
  • SST: 09985-20010 (09985-02010, 09985-02050, 09985-02060, 09985-02070, 09985-02080, 09985-02090, 09985-02110, 09985-02130, 09985-02140, 09985-02150).
  • Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
  • После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить приблизительно 100 г хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
  • По возможности, старайтесь не использовать манометрический коллектор, ранее применявшийся в автомобилях, заправленных обычным компрессорным маслом (ND-OIL 8 или аналогичным). Это может привести к попаданию компрессорного масла, оставшегося в коллекторе, внутрь автомобиля и, как следствие, к ухудшению характеристик изоляции. При отсутствии нового манометрического коллектора можно повторно использовать коллектор, бывший в употреблении не более 3 раз.
  • В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.

11. Прогрейте компрессор:

Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.

12. Проверьте, нет ли утечки хладагента.

13. Установите защиту картера двигателя № 1.

14. Установите панель переднего спойлера (для моделей с передним спойлером).

15. Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе:

Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами. Момент затяжки 7,0 Н·м.

*КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2

РАДИАТОР ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА № 5

ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ В СБОРЕ

ТРУБКА И ОБВЯЗКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА № 7

ПОДУШКА КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ*

— Деталь однократного применения.

— Компрессорное масло ND-OIL 11 или аналогичное.

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте конденсатор в сборе:

  • Если пластины конденсатора в сборе загрязнены, промойте их водой и просушите сжатым воздухом.

Будьте осторожны, чтобы не повредить пластины конденсатора в сборе.

  • Если какие-либо пластины конденсатора в сборе погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.

2. Проверьте, нет ли утечки хладагента:

  • С помощью галоидного течеискателя проверьте трубные соединения на наличие утечки хладагента.
  • В случае обнаружения утечки хладагента в месте соединения проверьте момент его затяжки.

После выключения зажигания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 60 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

1. Соберите хладагент из системы охлаждения:

  • Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
  • Включите на 10 минут кондиционер с температурой, установленной на 25°C и вентилятором, вращающимся на низких оборотах, для прогона хладагента через систему. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
  • Выключите питание.
  • Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

2. Снимите панель заднего пола № 2:

3. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения.

4. Снимите панель заднего пола № 3:

Освободите 2 направляющих и снимите панель заднего пола № 3.

5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

6. Снимите передний бампер в сборе.

7. Снимите датчик радара миллиметрового диапазона в сборе (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля):

  • Отсоедините разъем.
  • Выверните 5 болта и снимите датчик радара миллиметрового диапазона в сборе.

8. Снимите кронштейн датчика радара миллиметрового диапазона (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля):

Выверните болт и снимите кронштейн датчика радара миллиметрового диапазона.

9. Отсоедините трубопровод высокого давления в сборе:

  • Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления.
  • Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

10. Отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе:

  • Выверните болт и отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
  • Снимите кольцевое уплотнение с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.

Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.

11. Отсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 5:

Зажмите плоскогубцами захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить шланг системы охлаждения инвертора № 5.

  • Не прикладывайте чрезмерного усилия к шлангу системы охлаждения инвертора № 5.
  • Приготовьте поддон или кусок ткани для сбора утечек охлаждающей жидкости.

12. Аналогично отсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 7.

13. Снимите кронштейн инвертора № 1:

Выверните 3 болта и снимите кронштейн инвертора № 1.

14. Снимите кронштейн замка капота в сборе:

  • Отсоедините зажим перепускного шланга охлаждающей жидкости от правого кронштейна радиатора.
  • Отсоедините разъем замка капота и трос управления замком капота.
  • Отсоедините 3 зажима жгута проводов.
  • Отсоедините разъем от электродвигателя вентилятора системы охлаждения № 2.
  • Отсоедините 2 зажима жгута проводов и разъем от кожуха вентилятора и электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
  • Отсоедините 2 разъема звукового сигнала.
  • Выверните 2 болта и снимите правый и левый кронштейны радиатора с 2 подкладками с верхнего кронштейна радиатора.
  • Выверните 4 болта и снимите верхний кронштейн радиатора.

15. Снимите кожух вентилятора № 2:

  • Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 1 от радиатора в сборе.
  • Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости от радиатора в сборе.
  • Отсоедините 6 зажимов перепускного шланга охлаждающей жидкости от кожуха вентилятора № 2.
  • Выверните 2 болта и снимите кожух вентилятора № 2 с радиатора в сборе.

16. Снимите конденсатор системы кондиционирования в сборе:

  • Снимите конденсатор системы кондиционирования с радиатором гибридной системы.
  • Выверните 4 болта и снимите конденсатор системы кондиционирования с радиатора гибридной системы.

1. Снимите подушку конденсатора системы кондиционирования:

Снимите 4 подушки конденсатора системы кондиционирования.

2. Снимите осушитель системы кондиционирования:

  • С помощью прямого шестигранного ключа на 14 мм (1) снимите крышку с модулятора (2).
  • С помощью плоскогубцев извлеките осушитель системы кондиционирования.

1. Установите осушитель системы кондиционирования:

  • Используя плоскогубцы, установите новый осушитель системы кондиционирования на модулятор.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 11 или аналогичное) на кольцевое уплотнение и контактную поверхность новой крышки.
  • С помощью торцевой шестигранной головки на 14 мм установите крышку на модулятор. Момент затяжки 2,9 Н·м.
  • Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.
  • Запрещается использовать какое-либо компрессорное масло помимо ND-OIL 11 или аналогичного. В случае применения компрессорного масла, отличного от ND-OIL 11 или аналогичной марки, может возникнуть утечка тока из-за нарушения изоляции электродвигателя компрессора.

2. Установите подушку конденсатора системы кондиционирования:

Установите 4 подушки конденсатора системы кондиционирования.

1. Установите конденсатор системы кондиционирования в сборе:

  • Установите конденсатор системы кондиционирования на радиатор гибридной системы и закрепите его 4 болтами. Момент затяжки 9,0 Н·м.
  • Установите конденсатор системы кондиционирования в сборе.
  • В случае замены конденсатора новым добавьте в новый конденсатор компрессорного масла (ND-OIL 11 или аналогичное) в количестве 40 см³.
  • Запрещается использовать какое-либо компрессорное масло помимо ND-OIL 11 или аналогичного. В случае применения компрессорного масла, отличного от ND-OIL 11 или аналогичной марки, может возникнуть утечка тока из-за нарушения изоляции электродвигателя компрессора.

2. Установите кожух вентилятора № 2:

  • Установите кожух вентилятора № 2 и закрепите его 2 болтами. Момент затяжки 7,0 Н·м.
  • Подсоедините 6 зажимов перепускного шланга охлаждающей жидкости к кожуху вентилятора № 2.
  • Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости к радиатору в сборе.
  • Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 1 к радиатору в сборе.

3. Установите кронштейн замка капота в сборе:

  • Установите верхний кронштейн радиатора и закрепите его 4 болтами. Момент затяжки 13 Н·м.
  • Установите 2 подкладки на правую и левую опоры радиатора.
  • Закрепите правый и левый кронштейны радиатора 2 болтами. Момент затяжки 19 Н·м.
  • Подсоедините 2 разъема звукового сигнала.
  • Подсоедините 2 зажима жгута проводов и разъем к кожуху вентилятора и электродвигателю вентилятора системы охлаждения.
  • Подсоедините разъем к электродвигателю вентилятора системы охлаждения № 2.
  • Подсоедините разъем замка капота и трос управления замком капота.
  • Подсоедините 3 зажима жгута проводов.
  • Подсоедините зажим перепускного шланга охлаждающей жидкости к правому кронштейну радиатора.

4. Установите кронштейн инвертора № 1:

  • Установите кронштейн инвертора № 1 и предварительно закрепите его 3 болтами.
  • Затяните 3 болта в порядке, указанном на рисунке. Момент затяжки 14 Н·м.

5. Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 7:

Зажмите плоскогубцами захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы подсоединить шланг системы охлаждения инвертора № 7.

6. Аналогично подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 5.

7. Подсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе:

  • Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования в сборе виниловую ленту.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 11 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
  • Установите кольцевое уплотнение на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
  • Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.
  • Запрещается использовать какое-либо компрессорное масло помимо ND-OIL 11 или аналогичного. В случае применения компрессорного масла, отличного от ND-OIL 11 или аналогичной марки, может возникнуть утечка тока из-за нарушения изоляции электродвигателя компрессора.
  • Установите трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе на конденсатор системы кондиционирования в сборе и закрепите болтом. Момент затяжки 5,4 Н·м.

8. Подсоедините трубопровод высокого давления в сборе:

  • Снимите с трубопровода и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования в сборе виниловую ленту.
  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 11 или аналогичное) на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
  • Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.
  • Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.
  • Запрещается использовать какое-либо компрессорное масло помимо ND-OIL 11 или аналогичного. В случае применения компрессорного масла, отличного от ND-OIL 11 или аналогичной марки, может возникнуть утечка тока из-за нарушения изоляции электродвигателя компрессора.

Установите трубопровод высокого давления в сборе на конденсатор системы кондиционирования и закрепите его болтом. Момент затяжки 5,4 Н·м.

9. Установите кронштейн датчика радара миллиметрового диапазона (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля):

Установите кронштейн датчика радара миллиметрового диапазона и закрепите его болтом. Момент затяжки 6,2 Н·м.

10. Установите датчик радара миллиметрового диапазона в сборе (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля):

  • Затяните 5 болта на датчике радара миллиметрового диапазона в сборе. Момент затяжки 6,2 Н·м.

Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.

11. Установите передний бампер в сборе.

12. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

13. Установите панель заднего пола № 3:

Введите в зацепление 2 направляющих, чтобы закрепить панель заднего пола № 3.

14. Установите напольную коробку полки багажного отделения.

15. Установите панель заднего пола № 2:

  • Введите в зацепление 3 направляющих .
  • Установите панель заднего пола № 2 и введите в зацепление 2 направляющих , как показано на рисунке.

16. Заправьте хладагент:

  • Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
  • Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
  • Номинальное значение: 470 г.
  • SST: 09985-20010 (09985-02010, 09985-02050, 09985-02060, 09985-02070, 09985-02080, 09985-02090, 09985-02110, 09985-02130, 09985-02140, 09985-02150).
  • Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
  • После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить приблизительно 100 г хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
  • По возможности, старайтесь не использовать манометрический коллектор, ранее применявшийся в автомобилях, заправленных обычным компрессорным маслом (ND-OIL 8 или аналогичным). Это может привести к попаданию компрессорного масла, оставшегося в коллекторе, внутрь автомобиля и, как следствие, к ухудшению характеристик изоляции. При отсутствии нового манометрического коллектора можно повторно использовать коллектор, бывший в употреблении не более 3 раз.
  • В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.

17. Добавьте охлаждающую жидкость (для инвертора).

18. Прогрейте компрессор:

Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.

19. Проверьте, нет ли утечки хладагента.

20. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости (для инвертора).

21. Отрегулируйте направление света противотуманных фар.

22. Отрегулируйте капот в сборе.

23. Установите датчик радара миллиметрового диапазона в сборе (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля).

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-prius-2009-glava20-jelementy-sistemy-kondicionirovanija

Читайте также:  Схема топливной системы газ 3110
Оцените статью
Все про машины