Компрессоры двигателя 112 мерседеса

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

Надёжность мотора M112

Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

Читайте также:  Рено меган 2 двигатель плохо заводиться

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

Катушки зажигания

На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

Течь масла из-под теплообменника

Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

ВКГ

Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

Свечи зажигания

Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

Привод ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

Цилиндропоршневая группа

В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemy-dvigatelya-mercedes-benz-m112

MERCEDES-BENZ A0002342911 Компрессор кондиционера м112 м113 купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: A0002342911
Компрессор кондиционера м112 м113

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

Производитель Оригинальный номер
MERCEDES-BENZ A0002342911

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACR, AINDE, AKS DASIS, ALANKO, AUTOCLIMA, BEHR HELLA SERVICE, DELPHI, DIEDERICHS, DRI, ELECTRO AUTO, ELSTOCK, FRIGAIR, HC-PARTS, HELLA, KAGER, LAUBER, LUCAS ELECTRICAL, NRF, POWER MAX, RCA FRANCE, STANDARD, VALEO, WEBASTO

Производитель Номер запчасти
ACR 132337R, 134337R, 134337, 132337
AINDE CGB51-0001
AKS DASIS 855021N, 850990N, 855003N
ALANKO 550095
AUTOCLIMA 40440020CP, 40440020
BEHR HELLA SERVICE 8FK351175-511
DELPHI TSP0155083, TSP0159083
DIEDERICHS 7169002
DRI 700.510.001
ELECTRO AUTO 20D7680A, 20D7680
ELSTOCK 51-0001
FRIGAIR 920.30140, 920.30010
HC-PARTS 240127
HELLA 8FK351175-511
KAGER 92-0332
LAUBER 32.0012
LUCAS ELECTRICAL ACP100
NRF 38436, 32053G, 32053
POWER MAX 7010486
RCA FRANCE RCA930135916
STANDARD F4-68315
VALEO 699298, 699798
WEBASTO 82D0155083MA, 82D0156157PA, 82D0156157CA, 82D0156156CA, 82D0156128MA, 82D0155083PA, 82D0156157MA, 82D0155083A, 82D0156156MA, 82D0156140MA, 82D0156128CA

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CHRYSLER CROSSFIRE, CHRYSLER CROSSFIRE ROADSTER, MERCEDES-BENZ C-CLASS, MERCEDES-BENZ CLK, MERCEDES-BENZ E-CLASS, MERCEDES-BENZ G-CLASS CABRIO, MERCEDES-BENZ G-CLASS, MERCEDES-BENZ M-CLASS, MERCEDES-BENZ S-CLASS, MERCEDES-BENZ SLK, MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-T, MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-T, MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-T, MERCEDES-BENZ V-CLASS, MERCEDES-BENZ VITO и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
CHRYSLER
Крайслер
CROSSFIRE
CHRYSLER
Крайслер
CROSSFIRE ROADSTER
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
C-CLASS
S202
W202

C 180
C 180 T
C 200
C 200 CDI
C 200 CGI
C 200 D
C 200 Kompressor
C 200 T
C 200 T CDI
C 200 T D
C 200 T Kompressor
C 220
C 220 CDI
C 220 D
C 220 T CDI
C 220 T D
C 230
C 230 Kompressor
C 230 T
C 230 T Kompressor
C 240
C 240 T
C 250 D
C 250 T Turbo-D
C 250 Turbo-D
C 280
C 280 T
C 36 AMG
C 43 AMG

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
CLK
A208
C208
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
E-CLASS
S210
W210
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
G-CLASS CABRIO
W463
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
G-CLASS
W461
W463
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
M-CLASS
W163
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
S-CLASS
W140
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SLK
R170
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SPRINTER 2-T
901
902
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SPRINTER 3-T
903
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
SPRINTER 4-T
904
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
V-CLASS
638/2
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
VITO
638

Чтобы купить товар «Компрессор кондиционера м112 м113» с номером «A0002342911» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ A0002342911 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ A0002342911 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 240127
Компрессор кондиционера

Номер: 447150-0260
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
DCP17058

Номер: 447150-0470
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
DCP17038

Номер: 447150-0490
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
DCP17053

Номер: 447170-8250
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
DCP24005

Номер: 447170-8660
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
DCP20005

Номер: 447190-7810
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
DCP17023

Номер: 447190-8310
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
DCP17039

Номер: 447190-8370
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
DCP17064

Номер: 699298
Компрессор, кондиционер

Дополнительный номер:
7SBU16C

Номер: 699300
Компрессор, кондиционер

Номер: 89022
Компрессор кондиционера

Номер: 89030
Компрессор кондиционера

Номер: 8FK 351 175-511
Компрессор, кондиционер

Номер: 8FK 351 175-511
Компрессор, кондиционер

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/5066004

Оцените статью
Все про машины