- Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112
- Надёжность мотора M112
- Неуверенный запуск двигателя
- Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака
- Датчик положения коленвала
- Катушки зажигания
- Течь масла из-под теплообменника
- ВКГ
- Свечи зажигания
- Форсунки
- Привод ГРМ
- Цилиндропоршневая группа
- MERCEDES-BENZ A0002342911 Компрессор кондиционера м112 м113 купить, OEM номера, кроссы, применимость
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112
Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.
Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.
В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.
Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.
Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.
Надёжность мотора M112
Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.
Неуверенный запуск двигателя
С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.
Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.
Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.
Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака
Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.
Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.
Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.
Катушки зажигания
На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.
При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.
Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.
Течь масла из-под теплообменника
Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.
Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.
ВКГ
Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.
В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.
Свечи зажигания
Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.
Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.
Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.
Форсунки
Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.
При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.
Привод ГРМ
Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.
Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.
Цилиндропоршневая группа
В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemy-dvigatelya-mercedes-benz-m112
MERCEDES-BENZ A0002342911 Компрессор кондиционера м112 м113 купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: A0002342911
Компрессор кондиционера м112 м113
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
MERCEDES-BENZ | A0002342911 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACR, AINDE, AKS DASIS, ALANKO, AUTOCLIMA, BEHR HELLA SERVICE, DELPHI, DIEDERICHS, DRI, ELECTRO AUTO, ELSTOCK, FRIGAIR, HC-PARTS, HELLA, KAGER, LAUBER, LUCAS ELECTRICAL, NRF, POWER MAX, RCA FRANCE, STANDARD, VALEO, WEBASTO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ACR | 132337R, 134337R, 134337, 132337 |
AINDE | CGB51-0001 |
AKS DASIS | 855021N, 850990N, 855003N |
ALANKO | 550095 |
AUTOCLIMA | 40440020CP, 40440020 |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351175-511 |
DELPHI | TSP0155083, TSP0159083 |
DIEDERICHS | 7169002 |
DRI | 700.510.001 |
ELECTRO AUTO | 20D7680A, 20D7680 |
ELSTOCK | 51-0001 |
FRIGAIR | 920.30140, 920.30010 |
HC-PARTS | 240127 |
HELLA | 8FK351175-511 |
KAGER | 92-0332 |
LAUBER | 32.0012 |
LUCAS ELECTRICAL | ACP100 |
NRF | 38436, 32053G, 32053 |
POWER MAX | 7010486 |
RCA FRANCE | RCA930135916 |
STANDARD | F4-68315 |
VALEO | 699298, 699798 |
WEBASTO | 82D0155083MA, 82D0156157PA, 82D0156157CA, 82D0156156CA, 82D0156128MA, 82D0155083PA, 82D0156157MA, 82D0155083A, 82D0156156MA, 82D0156140MA, 82D0156128CA |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CHRYSLER CROSSFIRE, CHRYSLER CROSSFIRE ROADSTER, MERCEDES-BENZ C-CLASS, MERCEDES-BENZ CLK, MERCEDES-BENZ E-CLASS, MERCEDES-BENZ G-CLASS CABRIO, MERCEDES-BENZ G-CLASS, MERCEDES-BENZ M-CLASS, MERCEDES-BENZ S-CLASS, MERCEDES-BENZ SLK, MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-T, MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-T, MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-T, MERCEDES-BENZ V-CLASS, MERCEDES-BENZ VITO и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHRYSLER Крайслер | CROSSFIRE | ||||||
CHRYSLER Крайслер | CROSSFIRE ROADSTER | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | C-CLASS S202 W202 | C 180 | |||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | CLK A208 C208 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | E-CLASS S210 W210 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | G-CLASS CABRIO W463 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | G-CLASS W461 W463 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | M-CLASS W163 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | S-CLASS W140 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | SLK R170 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | SPRINTER 2-T 901 902 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | SPRINTER 3-T 903 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | SPRINTER 4-T 904 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | V-CLASS 638/2 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | VITO 638 | Чтобы купить товар «Компрессор кондиционера м112 м113» с номером «A0002342911» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ A0002342911 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ A0002342911 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 240127 Номер: 447150-0260 Дополнительный номер: Номер: 447150-0470 Дополнительный номер: Номер: 447150-0490 Дополнительный номер: Номер: 447170-8250 Дополнительный номер: Номер: 447170-8660 Дополнительный номер: Номер: 447190-7810 Дополнительный номер: Номер: 447190-8310 Дополнительный номер: Номер: 447190-8370 Дополнительный номер: Номер: 699298 Дополнительный номер: Номер: 699300 Номер: 89022 Номер: 89030 Номер: 8FK 351 175-511 Номер: 8FK 351 175-511 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчасти
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее Новости
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее 15.10.2020 Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее 01.10.2020 Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/5066004 |