Subaru Outback Limited Wagon ej251 USA › Logbook › Замена АКПП и её аналоги
Нужна помощь !Субаристы помогите !
Пришел конец моей коробке.В поисках новой.Моя TZ1A4ZCDBA.
Покурил форумы и нашел много инфы, большинство пишут, что подходит от японцев, но нужно ставить и мозги акпп от япа.Кто ставил ? Имеет опыт ?Ещё нужно что бы ПЧ было 4.44 как и на моей коробке.
Ещё нарыл полезную инфу :»А вот с америкосами все сложнее. на аутбэках и легаси ГТ американского и канадского происхождения АКПП идентична за исключением заднего набора планетарных шестерен отвечающего за передаточное число первой и второй передач. у американцев оно другое! и это важно т.к. нормально переключаться акпп с другими числами не будет! большие запаздывания и рывки при переключениях обеспечены точно. передаточные числа первой и второй передачи соответсвенно:
3,027/1,619 (USA) 2.785/1.545 (EUR/JAP).
по сути отличаются всего две детали — водило с планетарными шестернями и солнечная шестерня.
количество зубьев 37/19/75 (USA) 42/17/75 (EUR/JAP).
если данные детали заменить акпп будет работать корректно!
ну и так же не забываем о передаточных числах главной пары переднего редуктора!»
Взял отсюда
up: 19.06.2015г.Поставил новую коробку с ланка
Моя была (TZ1A4ZCDBA)Из интернета понял, что нужно, что бы совпадало ПЧ и маркировка коробки была TZ1B4Z или TZ1A4Z, как объяснили мне в -tz1b имеется трубка, от гидроблока до корпуса АКПП (за поддоном) и она более современная, но принцип управление одинаковый.
Новая коробка с Subaru Legacy Lancaster 2001г. пробег 140000.установлена на авто на пробеге :235429.32 km
Залил новую жижу aisin, масло в передний диф-
.Заказал новый фильтр
.Поставил новый отбойник редуктора и немного погнул крепление на хвосте коробки, у ланка оно немного другое.Всё встаёт bolton, коробка живая, бегает и радует, наконец-то никаких пинков и рывков при разгоне :)Так что не бойтесь, можно бюджетно свапнуть себе новый АКПП !
Всё кому нужны остатки от старой коробки- в ЛС.Фото старой
Хочу сказать СПАСИБО !Всем кто помогал в поиске и консультировал, я счастлив 🙂
upd от 12.16 г. поменял полностью масло в коробасе на 245 т., откатал на ней ровно 10 т. Ушли пинки и затупы, всё гуд !Масло залил Idemitsu ATF D2, 10 литров
Так что вполне можно катать на коробке от ланкастера ПР.За лето 16г., коробас пару раз побывал в горах и неплохо себя чувствует )
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6897569/
Subaru Legacy Атмо МКПП › Logbook › Свап с АКПП на МКПП ej202
Хотел бы вам рассказать про свап на механику, какие нюансы и что вас ждет.
Много статей я прочитал, именно по legacy и двигателю ej202 я ничего не нашел, даже полная распиновка отсутствует.
С механической частью проблем не возникает, менялись собственно коробка и кардан, редуктор с приводами остаются те же.
Электрическая часть. Стартер и огни заднего хода (статьи есть на форумах, все описано).
Далее, нужно перевести мозги в механический режим. Как пишут на форумах, требуются кинуть на массу один из пинов мозга и тогда мозги перейдут в МКПП режим. Полной распиновки к мозгам нет, и попытки найти этот заветный пин привели к неудаче, а все почему? Потому что нет такого пина на этих мозгах, на легасях обстоит все иначе, по крайней мере на ej202. Поэтому требуется всего лишь навсего заменить центральные мозги под механику:
22644AA852 — мозги под автомат которые стояли до свапа.
22611AG484 — новые мозги под механику.
После установки мозгов изменился характер работы двигателя на более ровный. До замены эбу было с десяток ошибок по коробке и двигателю.
Люди утверждающие что мозги одинаковые, что автомат — что механика не правы, повторюсь к легасям это не относится, мозги разные! (для сравнения, кому интересно, отдельно напишу статью, ищите в бортжурнале).
Единственное, после свапа не будет работать абс, на приборке будет гореть diff lock, хотя при диагностике ошибок не наблюдается, все потому, что работа абс на автомате завязана с могами под автомат. Проблема эта решается, вскоре будет статья.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507643145228387545/