- Бортовой компьютер Nissan Note
- Километраж до замены моторного масла и уровень масла.
- Запас хода на топливе в баке
- Средний расход топлива
- Средняя скорость движения
- Продолжительность поездки
- Указатель температуры наружного воздуха
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Nissan Note e12 клуб
- Часто задаваемые вопросы
- Техническое обслуживание и эксплуатация
- Двигатель и топливная система
- Система охлаждения
- Электрооборудование
- Трансмиссия
- Бортовые компьютеры для автомобилей Nissan Note
Бортовой компьютер Nissan Note
Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.
Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок —
(TRIP или кнопка i на руле).
Километраж до замены моторного масла и уровень масла.
При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:
Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.
Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:
Если уровень масло в порядке, то «Oil good» будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться «Oil Lo» — в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись — «Oil good», можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:
На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.
Запас хода на топливе в баке
Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:
На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке. И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.
Средний расход топлива
Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:
На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.
Средняя скорость движения
Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.
Продолжительность поездки
Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:
Указатель температуры наружного воздуха
Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:
Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.
Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте — удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Здравствуйте. У меня не показывает запись гуд ойл, в следствии не могу на бортовом компьютере просмотреть уровень масла — Обидно. Но есть дополнительно вроде километража с обозначением с лева вверху букв первого показания А и второго В, что это может быть ?
А если при зажигании перед тем как загорается оил гуд , мигает ключ и -255 . А потом загорается оил гуд . Что это значит? Масло надо срочно долить или это показатель другого чего-то ?
Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.
Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.
Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?
Предупреждает о возможном гололёде.
Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. 😉 Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это «неэстетично», а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь «перед носом», не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).
Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.
Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.
Источник статьи: http://nissanenote.ru/bort-komp.php
Nissan Note e12 клуб
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
- Темы пользователя
- >в конференции
- Сообщения пользователя
- >в конференции
Часто задаваемые вопросы
Техническое обслуживание и эксплуатация
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза( можно и не газовать! просто подождать) и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Вернуться к началу Диагностика ошибок двигателя 1. Включаем зажигание (не заводя двигатель), считаем 3 сек. 2. Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз. 3. Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек. 4. Выжимаем педаль газа до упора и держим до тех пор, пока ЧЕК (Индекатор MI) не начнет мигать медленно. 5. Отпускаем педаль и считываем коды (чек начнет часто моргать) Четыре серии по 10 вспышек — это код 0000 — неполадок не обнаружено. Например, код 0102 — выглядит так: 10 вспышек//1 вспышка//10 всп//2всп// — пауза После прочтения последней ошибки, все повторяется по кругу, пока не выключите зажигание Вернуться к началу
Двигатель и топливная система
Система охлаждения
Электрооборудование
Трансмиссия
5,5 литров Вернуться к началу Сброс памяти CVT 1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть). 2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары). 3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса. 4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса. 5) Перемещаем рычаг АКПП в положение «N» на 2 (две) минуты (используйте секундомер — и накиньте 2-3 секунды сверху). 6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение «D» на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху). 7) Завершаем процесс — отпускаем тормоз, выключаем машину или едем, В общем, делаем всё, что вы пожелаете. В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива. Кто опробовал этот «сброс памяти» — отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту). Вернуться к началу Повторная калибровка CVT 1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть). 2) Выключаем двигатель и начинаем все заново. 3) Включаем фары. 4) Нажимаем на педаль тормоза и перемещаем в положение «N». 5) Переход от «N» в «D» потом к «L» затем обратно в положение «D» и «N» 6) Повторяем шаг 5) 3 раза с темпом сдвига 1-2 секунды. 7) Завершаем процесс. 8) Выключаем машину. Вернуться к началу Торможение вариатором (двигателем) — отключение Для этого используем ЕЛМ-адаптер версии 1.5 и программу СVТz50. В CVTz50 нажимаем и удерживаем кнопку «уровень торможения двигателем» Вернуться к началу Режим 1М вариатора При загорании буквенного обозначения 1М на панели приборов, следует проверять аккумулятор, в большинстве случаев, проблема в нем или клеммах. Сильно севший, помирающий, плохой контакт клемм с аккумулятором Вернуться к началу Пинок (удар) с P на R Это проявляется если машину паркуете даже на небольшом уклоне, пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки. Вернуться к началу
Источник статьи: http://e12noteclub.ru/app.php/faqpage
Бортовые компьютеры для автомобилей Nissan Note
Выберите модель авто.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Multitronics C-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер. Возможна установка в 1DIN посадочное место.
Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics VG1031GPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics C-580 — многофункциональный бортовой компьютер для автомобилей Газель и УАЗ.
Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics TC 50UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics VG1031S — многофункциональный бортовой компьютер для отечественных и иностранных автомобилей. Работает по протоколу OBDII;
Multitronics VG1031V — многофункциональный бортовой компьютер. В комплекте специальное крепление для ВАЗ 2110.
Multitronics SE-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.
Multitronics SL-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.