Toyota Yaris Verso (1999-2005) – без границ
Внешность Toyota Yaris Verso, конечно же, понравится не всем. Но дизайнеры были сосредоточены на создании функционального автомобиля с практичным интерьером. Основные мотивы продиктованы Ярисом, который предназначался, прежде всего, для внутреннего рынка, где и производился.
История модели
- Ноябрь 1999 – выход на рынок. Первоначально с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 л. На внутреннем рынке модель называлась FunCargo.
- 2002 – начало продаж автомобилей с турбодизелем D4-D.
- 2003 – небольшой фейслифтинг.
- 2005 – конец продаж в Европе. Какое-то время авто все еще предлагался в странах Океании и Карибского бассейна. Преемником на внутреннем рынке стал Ractis.
Просторный, как Verso
Со временем владельцы начинают жаловаться на раздражающие звуки от передней панели. Пластик салона легко царапается.
Verso больше обычного хэтчбека Yaris на 24 см и насчитывает в длину 3,86 м. При не слишком крупных габаритах удалось получить салон внушительных размеров. В нем помещается пять человек и 390 литров багажа. Заслуживает похвалы и ряд дополнительных отсеков.
Благодаря высокому кузову и достаточно низкому полу садится в машину очень удобно. Внутри просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. В отличие от Ярис, Версо имеет более комфортные передние кресла.
В распоряжении пассажиров второго ряда довольно большой запас для ног. Слишком тесно будет только посередине. Дальние расстояния лучше преодолевать вчетвером. Сиденья можно сложить, и тогда они превращаются в удобный столик.
Тойота Ярис Версо легко сойдет на роль небольшого фургона. Второй ряд складывается в пол сразу за передними сиденья, образуя практически ровную поверхность. После трансформации погрузочное пространство увеличивается до 1930 литров.
Загрузку багажника облегчает очень большая задняя дверь с низким проемом. К сожалению, как это часто бывает в японских автомобилях, дверь открывается на правую сторону. Это неудобно при погрузке возле тротуара.
Двигатели и трансмиссия
Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.
Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.
Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.
И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.
Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.
Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.
Ямы не страшны
Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.
Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.
Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.
Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.
Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются «жучки». Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.
Привлекательные цены
Verso немного дороже обычного Yaris. Самые дешевые копии доступны за 150 000 рублей, а за самые дорогие просят около 300 000 рублей. Стоит отметить, что большинство автомобилей имеют кондиционер и богатое оснащение.
Заключение
Подержанный Тойота Ярис Версо прельщает хорошим соотношением цены и потенциала. Функциональность салона действительно поражает. Автомобиль с габаритами компакта и возможностями большого универсала полностью оправдывает все ожидания.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/toyota/1185-toyota-yaris-verso
Бортовые компьютеры для автомобилей Toyota Yaris Verso
Выберите модель авто.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Multitronics CL-590 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер. Возможна установка в 1DIN посадочное место.
Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics VG1031GPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics C-580 — многофункциональный бортовой компьютер для автомобилей Газель и УАЗ.
Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics TC 50UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics VG1031S — многофункциональный бортовой компьютер для отечественных и иностранных автомобилей. Работает по протоколу OBDII;
Multitronics VG1031V — многофункциональный бортовой компьютер. В комплекте специальное крепление для ВАЗ 2110.
Multitronics SE-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отзывы владельцев | Характеристики Фото Тесты |
Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Toyota Yaris Verso
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris Verso, а также помогут оценить надежность автомобилей Toyota Yaris Verso. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Yaris Verso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 »
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.3 (99 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Год выпуска: 2015 Двигатель: 1.3 (99 л.с.) КПП: Вариатор Общая оценка 5 Внешний вид 5 Интерьер 5 Комфорт 4 Управляемость 5 Динамика 4 Надежность 5 Toyota Yaris один из немногих действительно городских автомобилей. У него очень хорошая маневренность, разворачивается буквально на пятачке. Обзорность очень хорошая. Динамика нормальная как для города, так и для трассы. Автомобиль недорогой в эксплуатации, расход топлива всего 7 л на 100 км, по трассе 5 – 5.5 л. Считаю, что в городе ездить на внедорожнике, все равно, что прийти в ресторан в грязных сапогах. Мне кажется, городской автомобиль должен быть компактным и стильным, как модный аксессуар. ..полный текст отзыва о Toyota Yaris 1.3
Отзыв o Toyota Yaris 1.3 оставил: Оксана из города Харьков
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 2 | Надежность: | 3 |
Подогрев сидений прожог мне дырку в самом водительском сидении — от Тойоты такого не ожидал.
Отзыв o Toyota Yaris 1.3 оставил: Павел из города Стерлитамак
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Авто экстра класса. За восемь лет заменил свечи накала. Пару раз лампочки ближнего света. Замена масла каждые 20тыс. ну а тормозные колодки и диски через четыре или пять лет. Пробег 141000 км. Беспроблемный и лучший в мире АВТО.
Отзыв o Toyota Yaris Verso 1.4 оставил: Vladimir Kamerer из города Düsseldorf
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Маленький, шустрый, экономичный, городской автомобильчик, ни разу меня не разочаровавший за свои 40000 км пробега. Надежный, с виду психологически не агрессивный, менты на дороге его не воспринимают, только если нагло нарушаешь у них под носом. Да, кстати, если кто -то думает, что Yaris медленно ездит? то это глубокое заблуждение, поменял резину на Michelin, и он уверено бежит 180.
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Если очень коротко о содержании и эксплуатации, это авто отвечает всем требованиям малой экономной семьи. Пройдя 80 000 км заменил чашку и диск сцепления, а в остальном масло и бензин.
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Владею с 2008 года, брал без пробега по РФ. За три года поменял только лобовое стекло для прохождения техосмотра и задние амортизаторы, проблем не было вообще. Вовремя менял масла, фильтра и заливал качественное топливо, самая беспроблемная машинка из всех, что у меня были.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Добрый день всем читателям. У меня Тойота Ярис седан, светло-зеленого цвета. Купил ее 26.07.2011г. Машина отличная, ходовая великолепная, недавно ездил на север в Сургут, 1500 тыс. км прошла на одном дыхании. За рулем не устаешь, коробка работает отлично, без рывков и заторможености. 110 л.с. вполне достаточно, с места машина рвет великолепно. И бензин не кушает, а просто нюхает ))))) Машина отлично подойдет как мужчине, так и женщине, смотрится необычно. Так что долго не раздумывайте и берите не пожалеете. Всем спасибо! И удачи на дорогах!
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил автомобиль 3-и года назад, проехал 150000 км, машиной вполне удовлетворен. Могу отметить, автомобиль вполне пригоден для эксплуатации в России, удобен, практичен, легок в управлении, требует минимум вложений. За три года единственная неисправность — потрескались уплотнители передних стекол (причина не ясна), и в России ни разу не заказывались. Но это мелочь на фоне тех приимушеств, которые присутствуют в автомобиле. Каждый элемент автомобиля продуман, надежен, качествеенен, сравнивая с автомобилями Тойота последних лет. АВТО НА 5.
Источник статьи: http://carexpert.ru/review/toyota/yaris_verso/