Кондиционер бмв е34 схема

Отопление и вентиляция БМВ 5 Е34

Наружный воздух поступает в салон через воздухозаборник перед ветровым стеклом. Необходимый напор воздуха создается при движении автомобиля и/или с помощью вентилятора. Поступающий воздух проходит через корпус отопителя и затем через систему заслонок с тросовым управлением распределяется по воздушным соплам. Когда отопитель включен, воздух протекает через радиатор отопителя. Радиатор, расположенный в корпусе отопителя, нагревается протекающей через него жидкостью из системы охлаждения двигателя. Регулирование температуры воздуха осуществляется изменением потока жидкости через радиатор с помощью двух электромагнитных клапанов на входе радиатора.

Требуемая температура воздуха в правой и левой частях салона может устанавливаться с помощью двух поворотных регуляторов В зависимости от положения регуляторов и температуры наружного воздуха электронный блок управления изменяет время открытого состояния клапанов радиатора отопителя. Датчик температуры воздуха установлен в корпусе отопителя. Электронное управление позволяет поддерживать заданную температуру в салоне независимо от скорости движения и температуры наружного воздуха.

Читайте также:  Зерноочистительная машина своими руками схема

Для увеличения мощности отопителя используется четы-рехскоростной вентилятор. Изменение скорости вращения вентилятора осуществляется включением в цепь электродвигателя дополнительных резисторов. При выходе из строя одного из резисторов соответствующая скорость не включается.

Внимание: система кондиционирования здесь не рассматривается. Обслуживание и ре-монт системы кондиционирования (кроме натяжения приводного ремня компрессора) должны выполняться на станции техобслуживания или в специализированной мастерской.

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e34/bmw-46356-10.m_id-6662.html

Установка кондиционера, Мини-отчет

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв

Делюсь опытом по установке кондиционера на bmw e34 m50. High проводка.

Опустим лирику для чего это мне нужно было, главное факт, что это вполне возможно, и в принципе можно поставить за 1-2 дня. Но одному это будет сложно, потому как очень много болтиков нужно открутить и вкрутить, нужен кто-то кто будет запоминать что и откуда вы открутили (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Летом я установил печку, сейчас осенью всю подкапотку. В принципе не спешил, так как меня больше интересовал полный набор кондиционера, чтобы не носится по разборкам в поисках какой-нибудь пластиковой фигни.

Состав:
1. Печка кондейная в сборе, только Behr, я брал с AUC, но аук не обязателен, так ништяк.
2. Блок управления печкой (блок с крутилками)
3. Стоки конденсата деталь 21
4. Облицовка водительской и пассажирской стороны — обшивка которая прикрывает печку, и горизонтальный щиток, у кондейных печек там все по другому.
5. Воздуховод пассажира
6. Воздуховод в заднюю часть салона
7. Дефлектор для пассажиров заднего сидения
8. Дефлектор в центральную консоль с регулятором температуры
9. перегородка со стороны мотора для кондейных машин
10. лапа компрессора — крепление для установки на двигатель, вместе с роликом.
11. компрессор кондиционера
12. набор трубок для хладогента
13. осушитель кондиционера
14. шкив коленвала для кондиционерных машины
15. радиатор кондиционера
16. пропеллер кондиционера
17. датчик включения кондиционера в основной радиатор
18. ремень кондиционера
19. Набор уплотнительных колец для трубок хладогента, реле кондиционера.
20. Разного рода болтики и крепления, а также подушки для радиатора кондея.
21. Микрофильтр угольный для печки.
22. Облицовка боковая со стороны бардачка, в которой крепится фонарик, тоже отличается на кондейных машинах.
23. Прокладка поролоновая верха печки — мне не понадобилась, я снял со своего валео, а вообще она стоит около 28 евро. Не стоит на ней экономить, из-за нее эффективность падает довольно ощутимо. Еще говорят можно самому сваять … Я не умею, поэтому нашел самый простой путь.

Попутно в машине пришлось заменить основной радиатор. Потому как прошлый хозяин, пусть он будет здоров, поставил радиатор от m40 или m41, в общем, маленький такой. Но радиатор в любом случае приходится менять, так как для кондейных машин другие радиаторы, с местом под датчик включения пропеллера кондея.

Поэтому мне еще понадобился следующий набор:
1. Радиатор основной для АКПП и кондея.
2. Крепление для радиатора на 30мм.
3.Диффузор под новый радиатор (пока не купил так как есть в наличии только оригинал, но к лету обязательно поставлю)
4. Нижний правый патрубок системы охлаждения, старый был короче и не доставал до радиатора.

Итак, набрав большую тележку запчастей, я со своим другом Igorka решили махнуть для начала печку. Всю работу можно условно разделить на 3 части.
1. Салонные работы
2. Подкапотные пляски
3. Фреон и прочая нечисть.

1. Салонные работы.

Тут вроде все просто, для тех кто хоть раз снимал печку. Кто не снимал, смотрите соответствующие темы.
Цель поменять печку, сняв предварительно старую. Подробно описывать не буду, укажу только подводные камни.
Обязательно снимать передние сидухи и руль. Так же это хороший шанс заглянуть по передний ковер, у меня был кариес в районе передней пассажирской двери. Был вырезан и вылечен. В остальном претензий к кузову не имею.
Кроме этого, снимаем бороду всю переднюю облицовку, бардачек, панели и прочее. Почти все меняется на пластик от кондейной машины, остается только бардачек, его верхняя панель с светильником. Ну и панели с динамиками боковые.
Для тех кто всетаки решил посмотреть под ковер, желательно осмотреть место под педалью газа. Ее нужно реально просто тянуть вверх, не расшатывая. Снимать нужно только если вы собрались снимать ковер, в остальных случаях не трогайте этого шайтана.
Снимали печку Valeo – тот, кто видел патрубки валео, поймет меня без слов, открутить их секс еще тот. Угол и размер этих 3 болтиков, заставил вспомнить инженеров бмв до 3 матери.

Прежде чем открутить патрубки постелите картон, полиэтилен тряпки — вытечет около литра антифриза, и он очень текуч и почти не высыхает.
Чтобы снять печку, придется открутить торпеду, это не так страшно как кажется, а облегчит съем агрегата реально. Два болта в правой стойке, столько же в левой. Один под декоративной панелью передней стойки, другой под торпедой.
Для установки кондейной печки нужно сверлить дырки в тунеле, для стока конденсата, говорят что в авто с м30 есть заводские технические отверстия для стоков. У меня такого не было, пришлось сверлить.

В итоге получилось как изображено на фото.

Также нужно выбить техническое отверстие справа над бардачком, там проходят трубки хладогента.
Далее всовываем печку, подключаем проводку и собираем все на место. Печку кстати можно проверить, просто подключив к проводам, что советую убедительно сделать до установки. Микрофильтр тоже лучше поменять до установки. В принципе ничего сложного в этом нет, единственное действительно много нужно разбирать, и поэтому множество мелочей можно просто забыть.
Панель управления климата обладает поистине хитрым затворным механизмом, который ломается на раз. Оригинал стоит 6 евро, маленькая пластмастка … Будте аккуратны (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Больше особых заморочек по салону нет, нужно своевременно прикрутить первую часть патрубка хладогента, пока есть доступ со стороны капота. Так же я установил пластиковую переборку которая идет только на кондейных машинах.

2. Под капотом прежде всего стоит добавить шкив для ремня кондиционера, которые крепится на основной шкив 6 болтами, болты эти длиннее стандартных, поэтому если будете брать на разборе – берите вместе с болтами. Как я уже говорил, у меня хай проводка, поэтому никаких особых манипуляций с проводкой я не производил. Просто находишь разъем и втыкаешь. На разборе часто пытаются пропихнуть шкив от м52, он состоит из большого и маленького шкива, неразборный. Не ведитесь, шкив от кондея на м50, идет отдельно от основного.

Далее устанавливаем осушитель кондиционера, для чего выбиваем заводскую заглушку под бачком омывателя стекла. К нему идут трубки хладогента вдоль лонжерона по верхней части.

Для установки радиатора кондиционера и его пропеллера, нужно снимать передний бампер, усы и решетку. Становится он на 2 подушки, которые нужно добыть отдельно, и на два болта. Подушки ставятся в так называемую лодку, в которую собственно и суется радиатор кондея. Подсовываем это дело снизу, крепим, подсоединяем провода.

Далее следует установить лапу компрессора кондиционера, сам компрессор. Подключаем провода, устанавливаем ремень. Вкручиваем датчик включения пропеллера, который устанавливается в основной радиатор, подключаем разъем. Так же не забываем соединить разъем осушителя. В релейную малую коробку P9 втыкаем 2 реле, на 1 и 2 скорость вентилятора. В ннекоторых случаях нужно еще одно реле, но это редкость, тока если у вас не 525 м50 1990 года (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

3. Заправляем фреон на специализированной станции, перед заправкой вам проверят иситему на герметичность накачав туда воздуха. Здесь могут быть еще сюрпризы в виде дырок в старом радиаторе и прочем. Но мы не сдаемся так просто!

Итак небольшой Updatе.

Поговорим о том как проверять разные части от кондейной системы.
1. Печка в сборе
Ну, тут все просто — ставим печку у водительской двери, скидываем переднюю кик-панель — находим разъем печки, втыкаем. Коричневый провод жирный с кольцом, тыкаем на массу — можно сразу прикрутить для удобства. Подключаем к печке панель управления(передняя панелька). Включаем и смотрим чтобы все моторчики двигались и работали максимально синхронно.
Система моторчиков шаговая, то есть после каждого отключения энергии идет сброс положения. То есть при следующем подключении питания будет выполнена синхронизация положения заслонок. Желательно не мешать этому процессу. Проверить скорость вращения пропеллера, сразу можно поменять фильтр салона, если он есть. Те кто менял уже в установленной печке, знают фирменную позу ЗЮ.

2. Компрессор кондиционера.
Независимо от формы и названия компрессора, он состоит из 3 условно проверяемых частей.
— магнитная муфта — проверить можно так, на фишку подаем +, на корпус компрессора минус, должна попытаться втянутся или защелкать.
— шкив — должен крутится очень легко, в любом другом случае это проблемы, так же если рукой прижать муфту к шкиву и покрутить, должен раздаваться звук качающего насоса.
— подшибник — если ушел, будет биение или каюк компрессору. Ремонтопригодно, так что не спешите выкидывать компрессор.

3. Радиатор кондиционера.
Проверяется давлением в местах по заправке кондиционера, лучше покупать новый.

4. Пропеллер кондиционера.
Проверка — минус на коричневый провод, плюс на любой другой, должен крутиться при проверке обоих плюсовых контактов.

Update 2
итак система запущена и работает . Что сказать, из купленого набора работала только сама печка (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Поэтому те кто решится ставить или проверять — внимательно проверяйте каждую часть кондиционера-климата.

По реле:
1. реле высокой скорости — оранжевое или желтое простое
2. реле нормальной скорости — серое
3. реле кондиционера — черное
4. реле включения компрессора — оранжевое

Полезные ссылки по теме:
раз

Update2
Таки не работал резистор первой скорости вентилятора. О его проверке мы говорили, поговорим о изготовлении так называемого вечного резистора.
За основу была взята подборка господина bmw728 — http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi. r=asc&st=38
Минут за 40 мой товарищ изготовил его из куска молибденовой проволоки и отрезка керамической трубки.
В итоге все работает, испытания резистор прошел!
На этом все.
Вопросы и комментарии приветствуются (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал myko — 19.5.2012, 10:44

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=87898

Тема: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Опции темы

БМВ 520i Е-34 кодиционер

Не работает, газ есть,давление в норме нет питания на компрессор напрямую подаю плюс на компрессор все работает правда включается через некоторе время вторая скорость вентилятора , первая вроде невключается.
Подскажите знатоки как проверить климу, какое реле отвечает за запуск компрессора и нужна схема.Датчик на испарителе вроде исправен.Заранее спасибо.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

ГЕЛО годок машины неплохо бы .при включении кондиционера обязательно включается малая скорость дополнительного вентилятора.реле управления (зависит от года выпуска и модели управления конд)находится в коробухе на левом крыле . малая скорость вентилятора следствие падения напряжения на резисторе 0.6 ОМ расположен он на дафузоре вентилятора .схему 92г прилагаю уточни год попробую помочь и еще обязательно должен быть заправлен фреон иначе муфта компрессора не включится.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Датчик \ датчики (низкого \ высокого ) давления ( включения компрессора + малой скорости вент . ) — справа спереди , в нижней части ( два разъема ) на осушителе — так же проверить на целостность проводку к разъемам .
Иногда — виноваты датчики температуры воздуха ( HKLA ).
Малая скорость — может не работать , если неисправен доп резистор ( обрыв — 0.6 Ом ), при подклинивании зл дв-ля вентилятора.
Варианты от года вып. \ производителя HKL .
Вторая скорость — при перегреве (Т- ОЖ) \ повышенном давлении в системе.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

BMW 1994g.туринг ,на датчик спереди справа питание на одном разъеме 12в,на втором 5в.Что должно сниматься, подаю питание перед резистором на радиаторе вентилятор на первой скорости не работает, после резистора вторая скорость,фреона 1.55кг. откуда идет питание на компрессор и гденаходится температурный датчик отключения компессора. Заранее спасибо.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

— Куча мала.
Резистор — по твоим словам — обрыв , заменить — с ремонтом ( скорее всего ) мотора вентилятора .
Питание компрессора из левого монтажного блока , предохр . ( или коробки на лев крыле ) — через Низк давления датчик ( на осушителе справа ).
Второй датчик ( там же ) — отключает Компр. при перегреве ( высоком давлении ).

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Согласен по схеме да, но проверил все реле и предохранители ничего не звонится и компрессор и клапана высокого и низкого давления, резистор заменил на самодельный намотал на керамику нихромовый провод сопротивлением 0.8ом первая скорость заработала как положено
сопротивление слегка горячее,вентилятор работает как положено,а компрессор никак не найду где теряется плюс, буду идти по проводу, может где обрыв.За советы и помощь большое спасибо. Если кто подскажет еще что нибудь буду очень признателен.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Млин , а что должно куда звониться то ? И что звонил ?
Типа предохранитель ( например #9 ) — (+)есть ?
Дальше — реле копрессора , кл30 — (+) есть ?
На нем же кл 85 ( + — вместе с малой скоростью вент )-есть?
Замкнуть 30 и 87 -( лампой 55W)- на черно \ красн (+) =компрессор включается ?
(+) до компрессора доходит ?
Если доходит , а не вкл. — проверить с клеммы компрессора обмотку — на массу — целая ?
Если доходит и вкл . то —
Реле рабочее ?
Клапан низк. давл. (+) — есть ?
И т.д .
Отсюда не видно — ни варианта схемы , ни машины , ни проводков . так , секс по телефону . а ты не говоришь — почти ничего ,а схем несколько !

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Неспорю,но реле штатное по схеме кажется №19, книги рядом нет, на 87 клеме должно напрямую звонится с проводом приходящим на компресор но ни одна 87 клема всех реле с этим проводом не звонится по цвету провод приходящий на компрессор черный с красным и белыми пятнышками в блоке предохранителей и реле такого не подходит.Все реле нашел, фар,первой и второй скорости вентилятора, печки,сигнал и другие,а реле копмрессора нет, как будто его там нет, поэтому и мучаюсь.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Вариант такой: в салоне , спереди , левая стойка кузова .Провод — Красн\черный .
ЗЫ: Когда замыкаются контакты датчика ( низк давл-я ), при вкл. заж. и конд. — может щелкать .

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Реле включения компрессора нашел,оно было под остальными реле,отщелкнуто и поэтомузатолкалось под низ , оно меньшее по размеру на 30 клеме + есть, перемыкаю компрессор включается, но на управляющем проводе на первом ничего нет,на втором при включении + появляется, когда зажигание выключено появляется -.Первый провод уходит в ЭБУ.Осталось прверить только клапан давления, подскажите если его открутить фреон уйдет или нет.Заранее спасибо

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Газ уйти не должен , под датчиком — клапан .

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Не надо откручивать клапан — на него можно аккуратно надавить (по аналогии с нипелем на колесе) и по струе фреона с маслом определить заправлен кондиционер или нет. .

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Клапан открутил,поставил рабочий результат 0.С блока управления не идет минус на реле компрессора.Подскажите где находится температурный датчик на управление кондиционера.Спасибо.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

ГЕЛО а термо датчик тебе пока не нужен насколько я помню во первых он не один во вторых если регулятор температуры загнать в сторону холодного до счелчка т.е. до упора то кондишен будет работать без удержания температуры (правда в зависимости от исполнения).тебе надо проконтролировать поступает ли в dme команда на включение конд. все таки проверь давление фреона потому как ежели его нет то замена датчика ни к чему не приведет.неплохо бы просто с эмитировать его .и вопрос если я правильно понял то при вклювении конд. вентилятор на малой скорости включается?

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Вентилятор на малой скорости включается,но с блока DME не идет -,на реле компрессора.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Да, большое спасибо PistonA за помощь и нужна последняя подсказка, что должно сниматься с датчика высокого и низкого давления.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Вариантов несколько , от региона поставки ,мотора , комплектации , производителя кондея , и пр .
Например :
С «высокого» датчика ((-) кор <> на реле 2 й скорости (чер\сер+желт ) ( тест — «Выс » датчика , и цепь » низкого » датчика — замкнут ? ), а также проверить , не перепутаны ли разъемы \ провода датчиков В и Н (они часто отгнивают — и их , соответственно — «чинят» , порой неудачно.. , а провода — похожие .. ) .
Проверить ошибки в DME , IHKL(A).
Управление реле компрессора с DME — черн\син. ( — 48 pin ) .
Короче схемку , снизу приклеил ..

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

PistonA? спасибо за схему,с меня причитается,точно моя.Прошелся по схеме обрывов нет,но что должно сниматься с каждого контакта я не знаю.Датчик давления это простой выключатель проверил напрямую, вторая скорость включается как и положено,а сколько вольт должно идти на DME? у меня при включенном кондиционере 12 и т.д.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Ну 12 — c реле , а как же . ( вкл ) , а дальше — DME , отчасти , рулит процессом , от нагрузки и пр условий — в случае недостатка мощности , например , при разгоне — может отключать кондей . И сразу , вопросы : ошибки какие в DME и IHKLA есть ? Стирали ? А DME — от этой машины ? А пальнуть DME — не пытался \ мог — кто нить ( удалось , нет ) ? .

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Никто блоку ничего не делал, осенью все работало, сейчас нет.Унискан ошибок в ДМЕ не обнаружил, карсофт выдал следующее,я не переводчик,как смог так каждый контакт проверил.Может что-то неправильно перевел.Подскажите.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Скорее вего и не подключен потециометр на центральном дефлекторе ( колесо на решетке — сверху на панели )
Частый дефект в отопителе — отваливается мотор заслонки — вверх( центр ) <> вниз . не работает заслонка — взможно и следствие — первого дефекта . Починить , если сломана — сложно
Но главное — при замене воздушного фильтра отопителя — снимают ( и забывают поставить или недоподключают) — разъём \ мы , на блоке управления . Посередине центр. консоли , прямо на полу — плоский блок , у моторного щита , за регулятором оборотов вентилятора ( «лопата» ) , за корпусом отопителя . Иногда — туда заливается вода — при неработающем \ замерзшем водостоке.. Загляни — отщелкни \ вставь на место. и правые ( в районе левой ноги пассажира) и левые ( педаль «газа » водителя), разъемы..

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Поднял панель дефлектора, там ничего не подходит разъем в стороне замотан изолентой. Но все раньше работало и ничего не делали.
С блока ДМЕ на датчик давления идет 12в. с датчика пошел на ЭБУ климы.Здесь все нормально.Но на ДМЕ приходит фиолетовый провод с ЭБУ что на нем должно быть? Зимой немного холодный воздух поступал из под заслонки внутри салонной вентиляции. Там немного отломано ухо я ее поставил на место и больше ничего там не делал.Все разъемы на месте разобрал всю переднюю консоль все целое.Придется проверять все.Что может быть?

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Фиол\сер — сигнал вкл внешнего вентилятора с ДМЕ ( скорее всего при перегреве дв-ля , но точно — не уверен ).
С какого такого ДМЕ = 12 в — на датчик ( просто выс. уровень ).
0 (-) c ЭБУ климы (черн\сер+ желт) , через датчик Н. — на реле Нормальной скорост (черн\сер — оно включается ) и на ДМЕ (черн\сер) — он и включает реле компрессора ( син\черн ).
Блок ЭБУ конд — внизу \впереди у мот щита..разъемы проверял ?
Еще народ любит отламывать датчики с корпуса печки ( установщики разной техники 🙂 ) , но зто так к слову.

Re: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Проверил все разъемы все в норме, для сравнения снял показания на ЭБУ кондиционера рабочего БМВ на всех контактах на каком-то было расхождение переставил блок, мой кондиционер заработал.Так что придется покупать блок.Но все-же причина нашлась.Так что PistonA большое спасибо, я теперь климу знаю неплохо.С меня 0,5 литра.

Ответ: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Приветствую !
Позвольте встряхнуть пыль со старой но ставшей для меня актуальной темой.
БМВ 520, Е_34, М50, 12.90 г.в., обычный кондей без климат контроля, все ручное, не включается. Поиски причины привели к датчикам клапанам аварийно высокого/низкого давления, которые запрещают работу компресора при аварийных порогах давления хладогента. Расположены эти клапана на бачке осушителе, от их отходят две фишки, черная и белая.
Господа, просьба, таки подскажите четко и ясно, какая фишка какому клапану соответствует черная/белая. низкое/высокое, и какие состояния контактов замкнуты/разомкнуты на каждом из этих клапанов при норме/аварии давления.

Изложите будьте добры не в схеме, которую мне не скачать пока не нафлюдю до десятка сообщений о чем нибуть (неумею я трепить о чем нибуть), а сдесь на словах для всех.

С уважением Виталий

Ответ: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Приветствую !
Позвольте встряхнуть пыль со старой но ставшей для меня актуальной темой.
БМВ 520, Е_34, М50, 12.90 г.в., обычный кондей без климат контроля, все ручное, не включается. Поиски причины привели к датчикам клапанам аварийно высокого/низкого давления, которые запрещают работу компресора при аварийных порогах давления хладогента. Расположены эти клапана на бачке осушителе, от их отходят две фишки, черная и белая.
Господа, просьба, таки подскажите четко и ясно, какая фишка какому клапану соответствует черная/белая. низкое/высокое, и какие состояния контактов замкнуты/разомкнуты на каждом из этих клапанов при норме/аварии давления.

Изложите будьте добры не в схеме, которую мне не скачать пока не нафлюдю до десятка сообщений о чем нибуть (неумею я трепить о чем нибуть), а сдесь на словах для всех.

С уважением Виталий

Флудить — ессно не стоит . , а вот помочь кому нибудь — никто против не будет . а там — можно и схемы.
Потрепать о том , о сем — иногда , тоже можно , как бе этого ?

С фишками , если есть ( не отгнили или оторваны ) — все просто: та, где есть коричневый провод = перегрев ( высокое ), она включает вентилятор ( параллельно с датчиком на радиаторе ) , другая , где серый\черный = норма \низкое , через нее — реле компрессора ( вкл\нет) .
Цвета колодок — не помню. давно .

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=11466

Оцените статью
Все про машины