Конструкция кузова легкового автомобиля презентация

Содержание
  1. Презентация на тему «Автомобильные кузова»
  2. Автомобильные кузова «Важно не количество знаний, а качество их»
  3. Автомобильная платформа – совокупность конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей
  4. Основание кузова (цельноштампованная панель
  5. Каркас — основа кузова — представляет собой жёсткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных элементов (основание, передняя часть, задняя часть, левая и правая боковины, крыша), к…
  6. Классификация автомобильных кузовов: 1
  7. Несущий кузов — воспринимает все нагрузки, действующие на автомобиль
  8. Однообъёмный кузов — силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции
  9. Седан — трехобъёмный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери
  10. Хэтчбек — двухобъёмный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений
  11. Кабриолет — трехобъёмный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей
  12. Микровэн — укороченный минивэн, имеющий 2 ряда сидений
  13. Внедорожник — двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова, два или три ряда пассажирских сидений, большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет
  14. Тент Загрузка — сбоку, сзади, сверху
  15. Контейнеровоз Грузоподъёмность достигает 30 тонн
  16. Автоцистерна Используется для перевозки жидких грузов
  17. Самосвал Для транспортировки сыпучих грузов
  18. Презентация на тему: «Классификация автомобилей по типу кузова «
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

Презентация на тему «Автомобильные кузова»

Автомобильные кузова «Важно не количество знаний, а качество их»

«Важно не количество знаний,
а качество их»
Лев Толстой

Составил: Минаев Николай Александрович,
преподаватель Морского колледжа ФГАОУ ВО «СевГУ»

Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации
ФГАОУ ВО «СевГУ» Морской колледж

Автомобильная платформа – совокупность конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей

Автомобильная платформа – совокупность конструктивных
элементов, которые используются в производстве
нескольких моделей автомобилей.

Читайте также:  Автомобильные кузова ремонт уход окраска

Основные элементы автомобильной платформы:
1. днище кузова
2. колесная база — расстояние между осями
3. рулевое управление и используемый в нём усилитель
4. передняя и задняя подвески

Основание кузова (цельноштампованная панель

Основание кузова (цельноштампованная панель. В центре тоннель для размещения элементов выпускной системы и узлов трансмиссии)
Передняя часть (объединяет передние лонжероны, переднюю панель, брызговики и крылья. Передние лонжероны играют роль силовых элементов, на которых крепиться двигатель и передняя подвеска)
Задняя часть (расположены панель багажника, брызговики и задняя подвеска)
Боковина кузова (состоит из внутренней и наружной панели.
Наружная панель представлена передней, средней и задней стойками,
порогом, и задним крылом. Внутренняя панель состоит из отдельных
силовых элементов – усилителей стоек и пр.)
Крыша (цельноштампованная, усиленная поперечинами)
Капот
Крышка багажника
Двери
Шумоизоляция

Кузов состоит из:

Каркас — основа кузова — представляет собой жёсткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных элементов (основание, передняя часть, задняя часть, левая и правая боковины, крыша), к…

Каркас — основа кузова — представляет собой жёсткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных элементов (основание, передняя часть, задняя часть, левая и правая боковины, крыша),
к которому
шарнирно
прикреплены
капот, крышка
багажника, двери,
бамперы,
декоративные
накладные
элементы и др.

Классификация автомобильных кузовов: 1

Классификация автомобильных кузовов:
1. По нагруженности
1.1 несущий кузов
1.2 разгруженный кузов
1.3 полунесущий кузов
2. По компоновке
2.1 однообъёмный
2.2 двухобъёмный
2.3 трехобъёмный
3. По типу

Несущий кузов — воспринимает все нагрузки, действующие на автомобиль

Несущий кузов воспринимает все нагрузки, действующие на автомобиль

Разгруженный кузов воспринимает только весовые нагрузки пассажиров и
перевозимого груза . Имеет упругое соединение с рамой

Полунесущий кузов жёстко соединён с рамой автомобиля, усиливает её конструкцию

Однообъёмный кузов — силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции

Однообъёмный кузов силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции

Двухобъёмный кузов силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне

Трехобъёмный кузов силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении

Седан — трехобъёмный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери

Седан — трехобъёмный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине

Купе трёхобъемный пассажирский кузов с двумя дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму

Лимузин трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Может выступать как самостоятельной моделью, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека

Хэтчбек — двухобъёмный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений

Хэтчбек двухобъёмный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Имеет наклонную заднюю дверь, со стеклом

Универсал двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери

Лифтбек — трехобъёмный пассажирский тип кузова, представляет из себя что-то среднее между седаном и хэтчбеком.

Кабриолет — трехобъёмный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей

Кабриолет трехобъёмный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей

Родстер укороченный кабриолет. Отличительная особенность — один ряд сидений вместо двух, как у кабриолета

Минивэн однообъёмный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши

Микровэн — укороченный минивэн, имеющий 2 ряда сидений

Микровэн — укороченный минивэн, имеющий 2 ряда сидений.

Фургон — одно- либо трёхобъёмный грузопассажирский тип кузова. Имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона, отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова

Микроавтобус — однообъёмный пассажирский тип кузова. Имеет несколько рядов сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны

Внедорожник — двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова, два или три ряда пассажирских сидений, большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет

Внедорожник двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова, два или три ряда пассажирских сидений, большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет

Пикап трехобъёмный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов.

Кроссовер двухобъёмный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет

Тент Загрузка — сбоку, сзади, сверху

Загрузка — сбоку, сзади, сверху. Грузоподъёмность до 25 тонн

Для перевозки груза в определенных термических условиях, в основном продукты питания. Рабочий диапазон поддержания температуры груза от +25 до -25 градусов

Контейнеровоз Грузоподъёмность достигает 30 тонн

Грузоподъёмность достигает 30 тонн

Открытая бортовая платформа

имеется борт, удерживающий груз на платформе. Предназначен для перевозки грузов, которые могут выдерживать воздействие погодных явлений

Автоцистерна Используется для перевозки жидких грузов

Используется для перевозки жидких грузов. Объем перевозимой жидкости может достигать 40 кубических метров

Для перевозки несколько автомобилей на специальной платформе

Самосвал Для транспортировки сыпучих грузов

Для транспортировки сыпучих грузов. Грузоподъёмность до 450 тонн

Для перевозки длинномерного груза, например труб или леса

Источник статьи: http://znanio.ru/media/prezentatsiya-na-temu-avtomobilnye-kuzova-2528427

Презентация на тему: «Классификация автомобилей по типу кузова «

Описание презентации по отдельным слайдам:

Классификация автомобилей по типу кузова Подготовил: мастер производственного обучения Белянкин Владимир Михайлович МАОУ ДО МУК «Эврика»

Классификация автомобилей по типу кузова Классификация легковых автомобилей по типу кузова, как и другие классификации, базирующиеся на объеме двигателя, габаритных размерах или размерах салона, не может претендовать на однозначность. Несмотря на понятные принципы классификации, путаница в названиях и терминах существовала на протяжении истории автомобильного дизайна.

Классификация автомобилей по типу кузова Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.

Классификация автомобилей по типу кузова По конструкции кузова автомобилей подразделяются на закрытые, открытые и комбинированные.

Закрытыми называют кузова со стационарной крышей. В этой группе девять основных типов.

Классификация автомобилей по типу кузова СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями. КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.

Классификация автомобилей по типу кузова ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений. ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.

Классификация автомобилей по типу кузова КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче. УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.

Классификация автомобилей по типу кузова ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения. ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.

Классификация автомобилей по типу кузова ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля. БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе. РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов. КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами. ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами. БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа кузова. ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле. ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений. ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста, но универсальной не может считаться хотя бы потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь свои названия. Презентация подготовлена по материалам сайта http://amastercar.ru/

Номер материала: ДВ-073304

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-klassifikaciya-avtomobiley-po-tipu-kuzova-499829.html

Оцените статью
Все про машины