Конструкция передней подвески фольксваген

Устройство передней подвески
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 4

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

  • 1 — кронштейн для крепления;
  • 2 — гайка, приваренная к кузову;
  • 3 — резинометаллическая опора;
  • 4 — самоконтрящаяся гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 5 — болт М14х1,5х63, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 6 — задняя опора;
  • 7 — болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 8 — пластина с гайками;
  • 9 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 10 — наружный шарнир;
  • 11 — болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 12 — нижний рычаг передней подвески;
  • 13 — соединительная тяга;
  • 14 — болт, 45 Нм;
  • 15 — самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 16 — стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
  • 17 — болт с внутренним шестигранником;
  • 18 — болт М14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 19 — передняя опора;
  • 20 — болт М12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 21 — болт М10х70, 50 Нм;
  • 22 — болт М10х30, 50 Нм;
  • 23 — маятниковая опора;
  • 24 — болт М8х48, 25 Нм;
  • 25 — резиновая опора;
  • 26 — зажим опоры;
  • 27 — болт, 25 Нм;
  • 28 — нижняя поперечная балка
Читайте также:  Пружины подвески бмв е70

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/golf/4/chassis/suspension/ustroystvo-peredney-podveski

Устройство передней подвески
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

  • 1 — кронштейн верхней опоры передней подвески,
  • 2 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
  • 3 — шайба,
  • 4 — самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
  • 5 — болт, 65 Нм,
  • 6 — шайба,
  • 7 — болт, М10х60,
  • 8 — передний верхний поперечный рычаг,
  • 9 — болт, 7 Нм,
  • 10 — болт,
  • 11 — болт М10х100,
  • 12 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
  • 13 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
  • 14 — поворотный кулак,
  • 15 — верхний передний поперечный рычаг,
  • 16 — амортизационная стойка,
  • 17 — болт М12х1,5х120,
  • 18 — нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
  • 19 — болт,
  • 20 — болт, 10 Нм,
  • 21 — защитная пластина,
  • 22 — гайка, 100 Нм,
  • 23 — болт М12х1,5х85,
  • 24 — шайба,
  • 25 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
  • 26 — нижний передний поперечный рычаг,
  • 27 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
  • 28 — болт М12х1,5х100,
  • 29 — серьга стабилизатора,
  • 30 — болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 31 — болт М8х25, 25 Нм,
  • 32 — пластина поддержки нижней передней рамы,
  • 33 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 34 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
  • 35 — болт М10х70, 70 Нм,
  • 36 — нижняя передняя рама,
  • 37 — болт,
  • 38 — пластина,
  • 39 — приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
  • 40 — болт М10х20, 80 Нм,
  • 41 — приводной вал с трехплечим шарниром,
  • 42 — зажим,
  • 43 — крепежный колпачок,
  • 44 — пластина,
  • 45 — крепление амортизационной стойки

Предупреждение: При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.

Предупреждение: С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

Предупреждение: При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

Предупреждение: При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.

Предупреждение: Моменты затягивания болта 19:

  • болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
  • болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Предупреждение: Моменты затягивания болта 37:

  • болт М8 40 Нм,
  • болт М10 80 Нм.

Предупреждение: Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

Предупреждение: Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.

Предупреждение: Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

Предупреждение: Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.

Предупреждение: Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36.

Предупреждение: Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/chassis/suspension/ustroystvo-peredney-podveski

Устройство подвески Фольксваген Поло седан

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.
В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.

Источник статьи: http://poloavto.ru/to-i-remont/xodovaya-chast/podveska-folksvagen-polo-sedan.html

Ходовая часть и подвеска автомобиля Фольксваген

Автомобили германского производства

Качество автомобиля имеет большое значение для каждого, кто планирует приобрести транспортное средство в собственность. Повторяя на все лады это слово качество, необходимо понимать, что оно несет в себе. Ходовая часть и салон машины являются основными составляющими данного термина. Углубляясь в детали можно сказать, что подвеска автомобиля является важным узлом, который определяет надежность и комфортность транспортного средства. Германские автомобильные концерны, в том числе и Фольксваген, концентрируют особое внимание на надежности своей продукции. При этом, не забывая о других параметрах, которые определяют потребительскую привлекательность транспортного средства.

Когда гражданин нашей страны решил приобрести автомобиль, перед ним встают определенные вопросы, на которые нужно обязательно ответить. Просматривая рекламные буклеты и ролики в интернете, можно потратить много времени и сил. Чего стоит сравнение любой модели компании Фольксваген с образцами отечественной продукции. Машины из других стран тоже производят не плохое впечатление. И тут очень важно помнить о том, в каких условиях будет эксплуатироваться авто. Некоторые автогиганты ориентированы на европейский и американский рынок. Это значит и на вполне конкретные погодно-климатические воздействия.

На севере Евразийского континента происходит резкая смена времен года. Если ходовая часть машины рассчитана на умеренный европейский климат, то в таежных условиях она долго не прослужит.

Устройство подвески автомобиля предполагает определенный режим обслуживания. Если машина используется в песках Северной Африки, то для нее разработаны одни регламенты, если на вечной мерзлоте в тундре, то другие.

Фольксваген можно встретить на всех широтах. Весь секрет состоит в том, что компания использует в своей работе системный принцип. Разработка любой модели начинается с анализа условий, в которых она будет ездить.

В тех местах, где низкие температуры считаются обычным явлением, и качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, подвеска автомобиля должна обладать повышенной прочностью. Не трудно догадаться, что и стоимость таких узлов будет выше, чем при обычном исполнении. В структуре компании Фольксваген действует аналитический центр, который занимается мониторингом обстановки на рынке. Для того чтобы создать новую модель и успешно вывести ее на рынок требуется время и серьезные материальные вложения. Чего стоят все эти подготовительные процедуры компания не разглашает.

Ходовая часть — особенности конструкции

Согласно действующей классификации ходовая часть определяет принадлежность машины к определенной категории. Она состоит из следующих узлов и деталей:

  • Передняя подвеска;
  • Задняя подвеска;
  • Колеса и шины.

Подвеска автомобиля предназначена для того чтобы гасить и смягчать колебания, которые передаются от неровностей дороги на кузов. Любая модель Фольксваген отличается мягким ходом даже на грунтовой дороге. Строение этого узла отличается сложностью. Особенно у машин с передним приводом. Знатоки могут заметить, что чем сложнее механизм, тем быстрее происходит наработка на отказ.

Это основное положение в теории надежности. Специалисты концерна Фольксваген используют в своей работе весь опыт, накопленный в течение прошлых десятилетий. Благодаря этому ходовая часть выпускаемых моделей отличается высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Как следствие этого машины стали более скоростными и безопасными. В течение длительного времени автомобили собирались на зависимой подвеске. Такая конструкция предусматривает жесткую связь между колесами. У нее имеется ряд серьезных недостатков. Во-первых, все неровности дороги ощущает кузов. Во-вторых, при резком повороте машина может опрокинуться.

Независимую подвеску одними из первых применили на заводах Фольксваген. После чего эту конструкцию стали применять все автомобильные компании. За истекшее время ходовая часть машин улучшалась и совершенствовалась. Появление новых материалов позволило создать эффективные и компактные амортизаторы. Практика показывает, что на больших скоростях причиной аварии может стать небольшой камешек или выбоина на дороге. Задача конструктора состоит в том, чтобы создать эффективную конструкцию, а водитель не должен нарушать правила дорожного движения и эксплуатации транспортного средства.

Диагностика и ремонт ходовой части

Дилеры компании Фольксваген рекомендуют владельцам автомобилей при первых же признаках неисправности обращаться в сервисный центр. К таким советам нужно прислушиваться. Но самому не терять бдительности и самообладания. Если амортизаторы стали работать жёстче или машина не слушается руля, нужно принимать срочные меры.

Автомобиль ведет в сторону

Когда машина при движении по ровной дороге отклоняется в сторону, то причин для этого может быть несколько. Задача состоит в том, что найти ее. Для начала нужно проверить развал-схождение колес. Если после этой операции ситуация не изменилась, то нужно проверять рычаги передней подвески. Вместе с этим сравнить жесткость пружин. Возможно, что одна из них вышла из строя.

Сильные колебания кузова

В этом случае необходимо проверить исправность амортизаторов. Строение этих узлов достаточно сложное. Может быть, из корпуса вытекло масло, часть которого оказалась на дороге. Заодно нужно проверить и рессоры. Подобный эффект может вызвать осевое биение колеса.

Неравномерный износ шин

В этом случае необходимо провести правку дисков и балансировку колес. Строение подвески требует ровного хода колеса. При необходимости не стоит экономить. Предпочтительнее приобрести новый комплект дисков. Практика показывает, что на Фольксваген нужно устанавливать фирменные колеса. Цена их может оказаться выше среднерыночной. Однако и служить они будут дольше. И автомобиль будет ездить качественнее, без поломок и неисправностей.

Источник статьи: http://autodont.ru/running-gear/podveska-folksvagen

Оцените статью
Все про машины