Контейнер съемный автомобильный кузов

Контейнер съемный автомобильный кузов

8(812) 702-44-02

ежедневно с 9:00 до 18:00

Съемные кузова

Стоимость от EUR 9600

EXW (Санкт-Петербург, Россия)

ООО «Балтийский контейнер» производит несколько модификаций специальных контейнеров. Фирма продает свою продукцию по доступным ценам. Основная специализация компании – наиболее востребованное у потребителей изделие — Swap body (сменный кузов). Используются такой контейнер для хранения и перевозки грузов различного назначения.

Важное достоинство предлагаемой продукции – возможность транспортировки автомобильным транспортом. Конструктивной особенностью Swap body является наличие четырех ножек с регулируемой высотой. Такой подход дает возможность осуществлять погрузку и разгрузку намного оперативнее, без применения вспомогательных средств. Конструктивно контейнер на ножках мало отличается от стандартных модификаций типовой продукции. Высокую прочность этих изделий обеспечивает жесткий каркас и стенки, выполненные из гофрированной листовой стали. Наличие в конструкции Swap body большого числа дверей и раздвижных панелей дополнительно ускоряет и упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ, и, вместе с тем, делает эти изделия оптимальным выбором, как для хранения, так и для перевозки грузов. Максимальное заполнение полезного объема обеспечивается применение евро-паллет.

Габаритные размеры контейнера на ножках отличаются от аналогичных величин типовых изделий. Но угловые фитинги Swap body имеют стандартные размеры и размещение. Такой конструктивное решение позволяет перевозчикам устанавливать специальные контейнеры, как и типовое оборудование, на платформы специализированного грузового автотранспорта, прицепы, железнодорожные платформы и сухогрузы.

Предлагаемая продукция производится в полном соответствии с международными (ISO) и государственными стандартами. Техническо-эксплуатационные характеристики изделий полностью удовлетворяет требованиям и рекомендациям Правил Морского Регистра Судоходства, Международной конвенции по безопасным контейнерам (CSC) и Таможенной конвенции, касающейся контейнеров. Технадзор осуществляется Морским Регистром Судоходства.

ООО «Балтийский контейнер» поставляет специальный контейнер для хранения и перевозки партиями от 10 штук в срок от 15 дней.

Источник статьи: http://balt-container.ru/konteiners/konteynery/semnye-kuzova/

Cистема сменных кузовов Kögel Swap

Компания Kögel быстро влилась в новое движение сменных кузовов и в 90-е годы вывела на европейский рынок первый терминальный тягач Wiesel, предназначенный для перемещения кузовов по территории склада или предприятия. Сегодня Kögel Trailer GmbH & Co. KG серийно выпускает сменные кузова Kögel Swap и двухосные прицепы Kögel Combi с разнесенными осями и с центральным расположением осей.

Сменный кузов Kögel Swap представляет собой легкую шторную или шторно-бортовую конструкцию, построенную по лекалам магистральных шторных полуприцепов. Бортовые кузова исполняют со стяжным (устаревшее исполнение) или сдвижным тентом. В зависимости от исполнения собственная масса кузова составляет от 2,25 до 2,4 т. Габаритные размеры съемных кузовов отличаются от размеров морского контейнера, но угловые фитинги и их расположение соответствуют стандартному контейнеру, что позволяет перевозить съемный кузов как контейнер автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, а также складировать их в два яруса. Габаритные размеры кузова Kögel составляют 7180х2540х2500, а внутренний объем – 46 м 3 . Размеры кузова идеально подобраны под европалеты.

Основа кузова – легкая и прочная рама лестничного типа. Прочная рама в сочетании с полом из бакелизированной фанеры с интегрированными стальными полосами под колеса погрузчика позволяют заезжать внутрь кузова погрузчикам с нагрузкой на ось до 5,46 т. Рама оснащена четырьмя стойками с укосинами, по заказу стойки могут быть телескопическими. Так же, как на шторном полуприцепе, передняя стенка кузова выполнена из алюминиевого листа, который может быть дополнительно усилен стальным листом, чтобы выдержать ударную нагрузку от груза при резком торможении. В задней части кузова также встроены портал высотой 2455 мм и распашные контейнерные ворота.

Боковые шторы, верх, ворота и стойки легко сдвигаются для удобства загрузки. Боковые шторы сдвигаются как вперед, так и назад. Натягиваются шторы с помощью трещотки в задней части. Кузов оснащен необходимыми крепежными элементами для фиксации груза. Стопорные кольца на внешней раме фиксируют груз массой до 2 т. Шторные кузова Kögel нового поколения сертифицированы по EN 12642XL, то есть при 100%-ном заполнении внутреннего пространства груз не нуждается в фиксации, его удерживает сама конструкция кузова.

Сменные кузова перевозят на контейнерных шасси, на полуприцепах и прицепах-контейнеровозах, так как расположение и размеры фитингов съемного кузова совпадают с 20-футовым контейнером. Главное условие, чтобы шасси, полуприцеп или прицеп были оснащены пневматической подвеской, позволяющей менять высоту транспортного средства, либо транспортное средство должно быть оснащено специальной пневматической системой для работы со сменными кузовами.

Kögel выпускает гамму полуприцепных контейнеровозов, которые отлично подходят для перевозки сменных кузовов – о них мы рассказывали в одном из предыдущих номеров. К контейнеровозам стоит добавить две модели двухосных прицепов Kögel Combi. Первая выполнена в традиционной манере – с разнесенными вперед и назад осями, передняя ось, управляемая через дышло. Вторая модель – с центральным расположением фиксированных осей. Оба прицепа используют как для перевозки съемных кузовов, так и 20-футовых контейнеров.

Прицеп Kögel Combi с разнесенными осями представляет собой классический вариант автомобильного прицепа с передней осью на поворотном круге, то есть с функцией рулевого управления через вильчатое дышло. Прочная и легкая конструкция прицепа (собственная масса около 2,7 т) позволяет воспринимать значительную полезную нагрузку. Рама лестничного типа оснащена фитингами для установки кузова или контейнера. Плюс к фитингам передний упорный брус, дополнительно фиксирующий кузов, и направляющие ролики, облегчающие заезд под кузов. Прицепы предлагают в двух исполнениях: Standard с шинами размером 22,5 дюймов и Jumbo с шинами размером 19,5 дюймов для перевозки высоких кузовов и контейнеров high-cube. Прицеп оснащают осями, подвеской и тормозной системой от ведущих поставщиков. Пневматическая подвеска выполняет не только функцию подрессоривания при движении, но и служит для снятия-установки кузова. Высота снятия кузова в исполнении Standard – от 1220 до 1320 мм, в исполнении Jumbo – от 1000 до 1320 мм. Возможно опускание-подъем прицепа без подключения к тягачу при наполненных собственных ресиверах, размещенных по центру прицепа. Управление пневматической системой удобно выведено на левый борт прицепа.

Прицеп с центральным расположением осей был выведен на рынок в 2010 г. Две его фиксированные оси размещены по центру рамы, а с тягачом прицеп сцепляется тяговым брусом. Таким образом, конструкция прицепа проще, так как у него нет такого узла, как поворотный круг, но за счет более мощной рамы масса прицепа немного больше – 2950 кг. Тяговый брус регулируется по высоте (350–450 мм) и вылету (2150–2350 мм). Перед тем, как отцепить от тягача, прицеп выставляют на опоры: одну спереди и две сзади.

Прицеп также оснащают осями, подвеской и тормозной системой именитых брендов. В отличие от прицепа с разнесенными осями здесь подъем-опускание на обеих осях управляется одним рычагом, то есть и пневматическая система немного проще. Три собственных ресивера, размещенные между осями, обеспечат опускание-подъем прицепа, отцепленного от тягача. В оснащение также входят передний упорный брус и ролики для облегчения заезда под кузов. В стандартной комплектации колеса размером 22,5 дюйма, по заказу для снижения погрузочной высоты – колеса 19,5 дюйма.

Излишне упоминать, что все стальные компоненты, начиная с рам, проходят КТЛ-обработку и финишную термообработку, а алюминиевые – порошковое термоокрашивание для защиты от химической коррозии. Марка Kögel гарантирует долгую и надежную эксплуатацию и минимальный объем обслуживания.

Источник статьи: http://os1.ru/article/12368-cistema-smennyh-kuzovov-k-gel-swap

Типы, виды, габариты и размеры контейнеров для автомобильных, жд и морских перевозок грузов

Перевозка контейнеров

Для перевозок различны грузов, когда требуется добиться максимальной безопасности и универсальности используют контейнера. Перевозка контейнеров с транспортной компанией ГлавАвтоТранс правильное решение!

Контейнер — стандартизированная многоразовая тара, предназначенная как для безопасного хранения, так и перевозки грузов. Контейнер — основная единица мультимодальных перевозок, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры.

«Мультимодальный контейнер» подразумевает, что контейнер можно перемещать с одного вида транспорта на другой без выгрузки или перегрузки содержимого. Это позволяет осуществлять смешанные перевозки различными видами транспорта с минимальными затратами времени и труда. Контейнер можно перевозить автотранспортом, железнодорожным транспортом, морскими судами и авиатранспортом. Конструкция контейнера позволяет достаточно быстро перемещать его с одного вида транспорта на другой. в контейнерах можно перевозить практически любые товары, главное что нужно сделать — это правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза.

Подавляющее большинство контейнеров представляют собой металлический ящик с дверьми. Ширина и высота контейнера имеют ограниченное количество значений, длина варьирует в широком диапазоне. Типы и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров регламентированы стандартом ИСО 668 «Грузовые контейнеры. Наружные размеры и максимальная масса брутто» и ГОСТ 18477 «Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры». Согласно этому документу на международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) и 10 т (тип 1D) с единым поперечным сечением 2 438 х 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 х 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм).

При подсчете вместимости контейнеровозов и мест хранения контейнеров используется единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером — TEU. Два 20-футовых контейнера равны одному 40-футовому FEU.

Источник статьи: http://glavavtotrans.com/pravila-i-osobennosti-perevozki-gruzov/post/tipy-vidy-gabarity-i-razmery-konteynerov

Кузова-контейнеры постоянного объема

Типоразмеры базовых кузовов-контейнеров постоянного объема

Контейнеры длиной 3,5 м Длина Ширина Высота
КК 2.2.31
Наружные размеры (мм) 3500 2438 2250
Внутренние размеры (мм) 2770 2315 1992
Вес (кг) 2450
Контейнеры длиной 5 м Длина Ширина Высота
КК 4.2.30
Наружные размеры (мм) 5000 2438 2438
Внутренние размеры (мм) 4270 2315 2180
Вес (кг) 3400
КК 4.2.31
Наружные размеры (мм) 5000 2438 2250
Внутренние размеры (мм) 4270 2315 1992
Вес (кг) 3300
КК 4.2.32
Наружные размеры (мм) 5000 2438 2150
Внутренние размеры (мм) 4270 2315 1892
Вес (кг) 3200
Контейнеры длиной 6 м Длина Ширина Высота
КК 6.2.30
Наружные размеры (мм) 6058 2438 2438
Внутренние размеры (мм) 5328 2315 2180
Вес (кг) 4080
КК 6.2.31
Наружные размеры (мм) 6058 2438 2250
Внутренние размеры (мм) 5328 2315 1992
Вес (кг) 3960
КК 6.2.32
Наружные размеры (мм) 6058 2438 2150
Внутренние размеры (мм) 5328 2315 1892
Вес (кг) 3800
Контейнеры длиной 9 м Длина Ширина Высота
КК 7.2.30
Наружные размеры (мм) 9125 2438 2438
Внутренние размеры (мм) 8395 2315 2180
Вес (кг) 8100

Базовая комплектация

  • система электроснабжения с устройствами обеспечения безопасности;
  • система рабочего освещения на базе светодиодных светильников или ламп накаливания;
  • ниша ввода и комплект кабелей для подключения к внешним источникам электроэнергии;
  • система пожарной сигнализации;
  • ручные и автоматические средства пожаротушения;
  • стояночные домкраты, регулируемые по высоте;
  • встроенная раскладная лестница на крышу;
  • трап с перилами для использования контейнера на шасси;
  • защитный тент (дополнительная защита от дождя и солнца, снижение нагрузки на сис­тему кондиционирования).

Наиболее популярные дополнительные опции

  • системы климат-контроля: вентиляция, кондиционирование, теплые полы;
  • элементы планировки: окна, двери, перегородки, мебель;
  • система воздухоснабжения в зараженной атмосфере;
  • электрогидравлические погрузочно-разгрузочные устройства (ЭГПРУ);
  • система автономного электроснабжения на основе дизельного электроагрегата;
  • система светомаскировки.
  • бронирование разного уровня

Конструкция контейнера

  • основа конструкции — сварной металлический каркас с усиленным основанием и восемью угловыми фитингами (по одному на каждом углу контейнера);
  • обшивка стен пола и потолка — трехслойные сэндвич-панели:
    • утепление сэндвич-панелей — вспененный пенополиуретан;
    • наружная обшивка сэндвич-панелей —алюминиевый лист/стальной лист;
    • внутренняя обшивка сэндвич-панелей — алюминиевый лист/стальной лист/пластик/ДСП;
  • в базовом варианте в контейнере предусмотрен агрегатный отсек;
  • планировка и комплектация изделия определяются требованиями заказчика.

Преимущества

Надежность.

В процессе проектирования все изделия проходят прочностные расчеты в собственном конструкторском бюро. Качество изготовления контролируется отделом ОТК для гражданской продукции и отделом военного представительства для продукции военного назначения. Готовые изделия проходят сдаточные, периодические, государственные и другие виды испытаний, среди которых: дождевание, вывешивание с нагрузкой, проверка качества изоляции, пробеговые испытания и пр.

Мобильность.

При проектировании изделий учитывается соблюдение транспортных габаритов. Для удобства все изделия оборудуются универсальными транспортными креплениями — угловыми фитингами. Нами отработана технология создания съемных контейнеров, оборудованных электрогидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами, позволяющими осуществлять погрузку/разгрузку контейнеров без использования крана и дополнительного оборудования.

Высокая ремонтопригодность.

При выборе материалов и технологий создания изделий мы ориентируемся на высокую ремонтопригодность, обеспечивающую возможность ремонта изделия в полевых условиях с использованием прилагаемого ЗИП.

Условия эксплуатации

Мы изготавливаем изделия в двух вариантах, имеющих разные допустимые температуры:

  • вариант для умеренных и холодных климатических зон эксплуатируется в диапазоне от –50 до +50°С.
  • в исполнении для тропического климата имеет рабочую температуру от –10 до +60°С.

Для получения подробной консультации или оформления заказа обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону +7 (495) 775-62-90.

Источник статьи: http://pr-t.ru/catalog/bazovye-izdeliya/kuzova-konteynery-postoyannogo-obema/

Читайте также:  Как продать кузов автомобиля с документами
Оцените статью
Все про машины