Контрактные двигатели для бмв е39

Контрактные двигатели BMW 5 Series E39 (1995-2003)

Фото Артикул Характеристики Скидка Цена Заказать
Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2000; 3л; Дизель; TD; Авт.; (306D1, M57D30) Б/Н + Нв ; 306D1, M57D30; VIN WBADP81020GS92667; -10%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2000; 2.5л; Дизель; TD; Мех.; (256D1, M57D25) 30429432 256D1 + Тн/Кк/Нв (цена без навесного); 256D1, M57D25; VIN WBADL91070GW50895; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1999; 2.5л; Бензин; i; Авт.; (256S4, M52TUB25) 31922090 256S4 + Ф ; 256S4, M52TUB25; VIN WBADR410X0GT70454; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1997; 2л; Бензин; i; Мех.; (206S3, M52B20) 33181435 206S3 + Др/Кз/Кк/Ф (цена без навесного); 206S3, M52B20; VIN WBADD11070BN27335; Запчасть в резерве до 19.03.2021

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1999; 3л; Дизель; TD; Авт.; (306D1, M57D30) 20279282 306D1 (цена без навесного), В пути!; 306D1, M57D30; VIN WBADP81010GS84897; Запчасть в резерве

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1999; 3л; Дизель; TD; Авт.; (306D1, M57D30) 21269092 306D1 , резерв В СБОРЕ . (цена без навесного), В пути!; 306D1, M57D30; VIN WBADP81050GS79864; Запчасть в резерве

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2002; 2.5л; Дизель; TD; Авт.; (256D1, M57D25) 34645237 256D1 + Г/Тн/Гу/Кк/Ту/Нв/Ф (цена без навесного); 256D1, M57D25; VIN WBADP01090GX10904; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1996; 2.8л; Бензин; i; Авт.; (286S1, M52B28) Б/Н; 286S1, M52B28; VIN WBADD61050BR19162; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2001; 2.5л; Дизель; TD; Мех.; (256D1, M57D25) 33139680 256D1 + Тн/Нв (цена без навесного); 256D1, M57D25; VIN WBADL91030GW56225; Запчасть в резерве до 17.03.2021

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2001; 2.5л; Дизель; TD; Мех.; (256D1, M57D25) 24499761 256D1 + Тн (цена без навесного) ; 256D1, M57D25; VIN WBADP91010GX74584; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1998; 2.5л; Дизель; TD; Мех.; (256T1, M51D25TU) 29538926 256T1 + Г/Тн/Гу/Кк/Ту/Нв/Ф (цена без навесного); 256T1, M51D25TU; VIN WBADF71030BS52706; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2000; 2.5л; Дизель; TD; Мех.; (256D1, M57D25) 33209474 256D1 + Тн/Нв/ (цена без навесного), 6-я форсунка не извлекается; 256D1, M57D25; VIN WBADP91040GX71176; -10%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1996; 2л; Бензин; i; Авт.; (206S3, M52B20) 36581368 206S3 + Др/Кк/Ф (цена без навесного) проломана клапанная крышка; 206S3, M52B20; VIN WBADD21080BH53988; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1998; 2.5л; Бензин; i; Мех.; (256S3, M52B25) Б/Н + Др/Кк/Ф (цена без навесного); 256S3, M52B25; VIN WBADD31070BU46914; Запчасть в резерве до 19.03.2021

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2000; 2л; Бензин; i; Мех.; (206S4, M52TUB20) 32322311 206S4 + Г/Др/Гу/Кз/С/Кк/Ф (цена без навесного); 206S4, M52TUB20; VIN WBADM11030GP23727; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2001; 2л; Дизель; TD; Мех.; (204D1, M47D20) 87369891 204D1 + Кк/Нв (цена без навесного); 204D1, M47D20; VIN WBADR71070GV65378; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1999; 2.5л; Бензин; i; Мех.; (256S4, M52TUB25) 31932066 256S4 + Ф (цена без навесного); 256S4, M52TUB25; VIN WBADR31050GT45827; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2000; 2.5л; Бензин; i; Авт.; (256S4, M52TUB25) 30162170 256S4, В пути!; 256S4, M52TUB25; VIN WBADR41000GT71497;

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1998; 2.5л; Дизель; TD; Авт.; (256T1, M51B25TU) Б/Н, В пути!; 256T1, M51B25TU; VIN WBADF81080BT10363;

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2001; 2л; Дизель; TD; Мех.; (204D1, M47D20) Б/Н, В пути!; 204D1, M47D20; VIN WBADR71010GV63125;

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2000; 2л; Бензин; i; Мех.; (206S4, M52TUB20) 37992243 206S4 + Кк (цена без навесного); 206S4, M52TUB20; VIN WBADR11050GT05588; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1998; 4.4л; Бензин; i; Авт.; (448S1, M62B44) 50181802 448S1 НОВЫЙ; 448S1, M62B44; VIN WBADJ61020BZ12209; -4%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1999; 2л; Бензин; i; Мех.; (206S4, M52TUB20) 35982093 206S4 + Кз/Ф (цена без навесного); 206S4, M52TUB20; VIN WBADR11010GT03711; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 2002; 2л; Дизель; TD; Мех.; (204D1, M47D20) Б/Н + Кк/Нв (цена без навесного); 204D1, M47D20; VIN WBADR71000GV66582; -5%

Двигатель (ДВС); BMW; 5 E39 (1995-2003); 1998; 2.8л; Бензин; i; Авт.; (286S1, M52B28) 25418858 286S1 + Др/Кз/Ф (цена без навесного); 286S1, M52B28; VIN WBADH61000BX35316; -5%

Компания «Автопривоз» более 20 лет реализует контрактные двигатели и автозапчасти с авторазборок Англии и Германии.

В нашей компании вы можете купить контрактный двигатель на BMW 5 E39 из лучших автомобильных разборок Европы, прошедший обязательную техническому тестированию и предпродажной подготовку.

Мы гарантируем высокое качество б/у моторов БМВ по приемлемым ценам.

Несмотря на то, что контрактные двигатели были в эксплуатации, они достаточно надежны и пригодны для долгой службы. Б/у двигатели на БМВ Е39 не имеют пробега по российским дорогам и эксплуатировались в щадящих режимах Европейского климата, заправлялись качественным топливом и проходили регулярное сервисное обслуживание.

Преимущества покупки контрактных двигателей в компании «Автопривоз»:

  • Максимально широкий ассортимент двигателей для БМВ.
  • На моторы дается проверочный срок, также можно купить б/у двигатели БМВ Е39 по системе скидок.
  • Заказы на двигатель для машин БМВ выполняются оперативно с доставкой в любой российский город.
  • Пакет соответствующих документов, в том числе и гарантирующих качество контрактного двигателя.

Модельный ряд двигателей BMW 5-series E39

M47D20 – рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объёмом в 1951 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 520d E39 c 2000 по 2003 год.

Двигатель в различных модификациях оснащался турбокомпрессорами Garrett GT1549V.

Технические характеристики M47D20:

  • Рабочий объем: 2,0 л (1951 куб. см.);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 116-136/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 265/1750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Тип впрыска: прямой впрыск с ТНВД Bosch VP44.

M51D25TU – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2497 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525tds E39 c 1996 по 2000 год. Причём устанавливалось несколько различных модификаций: с 1996 по 1998 версия M51D25TUUL, а с 1998 по 2000 год M51D25TUOL, отличающиеся турбонагнетателем Garrett TB2514 или MHI TD04-13T-4 с интеркулером.

Технические характеристики M51D25TU:

  • Рабочий объем: 2,5 л (2497куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин‎: ‎115/143 при 4800 об/мин;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 230/180 /1750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Тип впрыска: прямой впрыск с ТНВД Bosch VE.

    M52B20 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 1991 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 520i E39 c 1996 по 1999 год. С 1998 по 2000 выпускались модели с двигателем M52TUB20 оснащенные системой Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.

    Технические характеристики M52B20/ M52TUB20:

  • Рабочий объем: 2,0 л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин‎: ‎150/5900 — 150/5900 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4200 — 190/3500 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензиновый;
  • Тип впрыска: инжектор;

    M52B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 2494 куб. см., устанавливался на BMW 5-series 523i E39 c 1995 по 1998 год. С 1998 по 2000 год мотор был доработан и получил чугунные гильзы в блоке цилиндров, новую шатунно-поршневую группу и распредвалы, а также систему Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах и получил индекс M52TUB20.

    Технические характеристики M52B25/M52TUB25:

  • Рабочий объем: 2,5 л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин‎: ‎170/5500, 170/5500 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950, 245/3500 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензиновый;
  • Тип впрыска: инжектор.

    M52B28 — рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров, рабочим объемом в 2793 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 528i E39 c 1996 по 1998 год. В 1998 году мотор был доработан, получил индекс M52TUB28 и устанавливался на E39 по 2000-й год.

    Технические характеристики M52B28/ M52TUB28:

  • Рабочий объем: 2,8 л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин‎: ‎193/5300, 193/5500 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3950, 280/3500 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензиновый;
  • Тип впрыска: инжектор.

    M54B22 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра рабочим объемом 2171 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 520i i E39 после c 2001 по 2003 год. Двигатель является усовершенствованной версией M52TUB20 с системой ГБЦ Double VANOS и новой ШПГ.

    Технические характеристики M54B22:

  • Рабочий объем: 2,2 л (2171 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин‎: ‎170/6100;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 210/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензиновый;
  • Тип впрыска: инжектор;

    M54B25 – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра рабочим объемом 2494 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525i E39 c 2001 по 2003 год. Двигатель является усовершенствованной версией M52TUB30 с системой ГБЦ Double VANOS, чугунным каленвалом и новой, более легкой, ШПГ.

    Технические характеристики M54B25:

  • Рабочий объем: 2,5 л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин‎: ‎192/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 237/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензиновый;
  • Тип впрыска: инжектор;

    M54B30 — рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндра, рабочим объемом 2979 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 530i E39 c 1999 по 2003 год.

    Технические характеристики M54B30:

  • Рабочий объем: 3,0 л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензиновый;

    M62B35/M62TUB35 – V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и никосиловыми гильзами, рабочим объемом 3498 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 535i E39 c 1996 по 1998 год. С 1998 года двигатель получил имя M62TUB35 так как был изменен: получил истему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, покрытие гильз цилиндров из алюсила и новый блок управления.

    Технические характеристики M62B35/ M62TUB35:

  • Рабочий объем: 3,5 л (3498 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 235/5800, 245/5800 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 320/3300, 345/3800 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензиновый.

    M62B44/M62TUB44 – V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и никосиловыми гильзами, рабочим объемом 3498 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 540i E39 c 1997 по 1998 год.

    С 1998 по 2003 год произведена модернизация двигателя до M62TUB44 так как был изменен: получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, электронную дроссельную заслонку и блок управления Bosch DME M7.2.

    Технические характеристики M62B44/M62TUB44:

  • Рабочий объем: 4,4 л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5700, 286/5400 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 420/3900, 440/3600 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: бензиновый.

    M57D25 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2497 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 525d E39 c 2000 по 2003 год.

    Технические характеристики M57D25:

  • Рабочий объем: 2,5 л (2497куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/1750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;
  • Турбина: Garrett GT2052V.

    M57D30/M57TUD30 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров и рабочим объемом в 2926/2993 куб. см. устанавливался на BMW 5-series 530d E39 c 1997 по 2000 и TU с 2000 по 2003 год.

    Технические характеристики M57D30/M57TUD30:

  • Рабочий объем: 3,0 л (2926/2993 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 184/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail.

    Источник статьи: http://www.autopriwos.ru/catalogue-engines/auto-parts-by-make-model/bmw/5-e39/index.html

    Читайте также:  Марка двигателя автомобиля урал 4320
    Оцените статью
    Все про машины