Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор
Что в моем понимании капиталка — это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.
Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.
Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)
Все прокладки и сальники должны быть поменяны.
В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.
Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )
Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.
‘); w.show();» alt=»Контрактный двигатель BMW» title=»Контрактный двигатель BMW»/> Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.
Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.
Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.
Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.
Контрактник или капиталка?
Пару слов о контрактных моторах.
Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.
На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.
Начнем с моторов из Европы.
Плюсы контрактного двигателя:
- доступность
- как правило хорошее обслуживание
- цена
Минусы контрактного двигателя:
- большие пробеги
- неизвестно состояние двигателя
Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de
Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.
Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.
Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.
И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.
Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.
Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.
И еще пару ложек дегтя.
Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))
Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.
У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.
И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/12-bmw-engine-motors/2291-bmw-engine-repair/
Что делать если вам потребовалось купить контрактный двигатель на автомобиль БМВ?
Для решения это проблемы на помощь приходит к вам интернет — магазин б/у ДВС и КПП, а так же иных б/у автозапчастей для иномарок «Ваш поставщик».
В каталогах нашего магазина, вы найдете большое количество позиций товара более чем на 20 марок автомобилей от различных автопроизводителей Европы, Японии, США, Кореи.
В их числе, большой выбор запчастей, на автомобили марки немецкого автопроизводителя BMW вы найдете у нас!
На сегодняшний день в каталоге б/у запчастей (подробнее здесь) находиться более 25 000 позиций ! Ну а что косаемо самих силовых агрегатов, то тут по отзывам самих покупателей реальность привосходит ожидания и это без приувелечения, смотрите сами:
+ Двигатели без пробега по РФ — Да — у нас только контрактные ДВС!
+ Всегда есть возможность выбора как по комплектации ДВС, стоимости, возможности доставки и иным предпочтениям!
+ Двигатели с разных рынков (не только Европа но с разборов Япония и Англии)
+ У нас большой модельный ряд в диапозоне от моделей 90х лет выпуска:
Так и по модели нынешнего производства:
И да у нас действуют скидки !
Оцените и вы удобства покупки двигателя для вашего БМВ в нашем магазине!
Почему выгодно покупать именно у нас :
Наша компания закупает автозапчасти с проверенных разборов в Кореи, Японии и Европы. В этих странах благодаря хорошим горюче-смазочным материалам, дорогам и регулярному обслуживанию износ силовых агрегатов автомобиля гораздо меньше.
Каждый мотор поступивший на продажу прошел многоуровневую диагностику на предмет настоящего технического состояния и остаточного ресурса. Мы не закупаем моторы с явными признаками «масложора», задирами на цилиндрах, наличием картерных газов или с сомнительным цветом выхлопа. Таким образом, у нас Вы можете купить контрактный двигатель или коробку передач лучшего качества и что не маловажно по выгодной цене!
Как мы работаем :
Вы можете найти интересующую Вас автозапчасть в нашем каталоге или оставить заявку на ее подбор. Наши специалисты свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты что есть в наличии. Мы предоставим Вам актуальные фотографии/видео (таким образом вы сами сможете как минимум удостовериться в фактическом наличии, оценить состояние), озвучим пробег, страну откуда поступила запчасть. У нас Вы точно найдете то, что Вам нужно!
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому всегда заключаем договор купли-продажи. Это гарантирует сохранность Ваших денежных средств и получение товара в срок. Полная оплата происходит после того, как Вы получите заказ на руки, а в течении 30 дней, в случае обнаружения дефектов, у Вас есть право на замену запчасти на аналогичную, либо мы вернем Вам деньги.
Источник статьи: http://yoursupplier.ru/stol-zakazov/bmw-bmv
Двигатели БМВ
Двигатель BMW — это самый важный и сложный агрегат автомобиля. На состояние и работу мотора в процессе эксплуатации автомобиля необходимо всегда обращать внимание, потому как при неправильном техническом обслуживании ресурс сокращается и он быстро выходят из строя. Это в первую очередь относится к силовым агрегатам автомобилей BMW, поставками и ремонтом которых занимается наша компания.
Стоимость и наличие двигателей BMW
Кузов / Год | Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Цена |
520i | М20B20 (206KA) | 1990см3 | 129 л.с. | 35000 | |
524d | M21D24 (246D) | 2443см3 | 114 л.с. | 35000 | |
530i | M30B30 (306KA) | 2986см3 | 190 л.с. | 35000 | |
535i | M30B35 (346KB) | 3430см3 | 210 л.с. | 35000 | |
BMW Е30 (82-91гг) | 320i | М20B20 (206KA) | 1990см3 | 129 л.с. | 35000 |
324d | M21D24 (246D) | 2443см3 | 114 л.с. | 35000 | |
BMW Е32 (86-94гг) | 730i | M30B30 (306KA) | 2986см3 | 190 л.с. | 35000 |
735i | M30B35 (346KB) | 3430см3 | 210 л.с. | 35000 | |
750i | М70B50 (5012A) | 4988см3 | 295 л.с. | 35000 | |
BMW Е34 (88-95гг) | 518i | М40B18 (184E1) | 1796см3 | 113 л.с. | 25000 |
520i | М20B20 (206KA) | 1990см3 | 129 л.с. | 35000 | |
520i | M50B20TU (206S2) | 1991см3 | 150 л.с. | 35000 | |
524td | M21D24 (246D) | 2443см3 | 114 л.с. | 35000 | |
525tds | M51D25TU (256T1) | 2498см3 | 141 л.с. | 39000 | |
525i | M50B25TU (256S2) | 2494см3 | 192 л.с. | 35000 | |
530i | M30B30 (306KA) | 2986см3 | 190 л.с. | 35000 | |
535i | M30B35 (346KB) | 3430см3 | 210 л.с. | 35000 | |
540i | M60B40 (408S1) | 3982см3 | 282 л.с. | 40000 | |
BMW Е36 (91-98гг) | 318i | М40B18 (184E1) | 1796см3 | 113 л.с. | 25000 |
318i | M43B18 (184Е2) | 1796см3 | 114 л.с. | 20000 | |
320i | M50B20TU (206S2) | 1991см3 | 150 л.с. | 35000 | |
325i | M50B25TU (256S2) | 2494см3 | 192 л.с. | 35000 | |
325tds | M51D25TU (256T1) | 2498см3 | 141 л.с. | 39000 | |
328i | M52B28 (286S1) | 2793см3 | 192 л.с. | 45000 | |
BMW Е38 (94-01гг) | 725tds | M51D25TU (256T1) | 2494см3 | 141 л.с. | 39000 |
728i | M52B28 (286S1) | 2793см3 | 192 л.с. | 45000 | |
740i | M60B40 (408S1) | 3982см3 | 282 л.с. | 40000 | |
740i | M62B44 (448S1) | 4398см3 | 282 л.с. | 60000 | |
BMW Е39 (95-03гг) | 520i | M54B22 (226S1) | 2171см3 | 168 л.с. | 40000 |
520d | M47D20 (204D1) | 1951см3 | 116 л.с. | 45000 | |
523i | M52B25 (256S3) | 2484см3 | 165 л.с. | 40000 | |
525i | M54B25 (256S5) | 2494см3 | 192 л.с. | 45000 | |
525tds | M51D25TU (256T1) | 2494см3 | 141 л.с. | 39000 | |
528i | M52B28 ( 286S1 ) | 2793см3 | 192 л.с. | 45000 | |
530i | M54B30 (306S3) | 2979см3 | 228 л.с. | 55000 | |
530d | M57D30 (306D1) | 2926см3 | 183 л.с. | 40000 | |
540i | M62B44 ( 448S1 ) | 4398см3 | 282 л.с. | 60000 | |
540i | M62TUB44 (448S2) | 4398см3 | 282 л.с. | 120000 | |
BMW Е46 (98-05гг) | 318i | М43TUB19 (194Е1) | 1895см3 | 118 л.с. | 40000 |
318i | N42B18 | 1796см3 | 114 л.с | 40000 | |
320i | M54B22 (226S1) | 2171см3 | 168 л.с. | 40000 | |
320d | M47D20 (204D1) | 1951см3 | 116 л.с. | 45000 | |
325i | M54B25 (256S5) | 2494см3 | 192 л.с. | 45000 | |
328i | M52B28 ( 286S1 ) | 1793см3 | 192 л.с. | 45000 | |
330i | M54B30 (306S3) | 2979см3 | 228 л.с. | 55000 | |
330d | M57D30 (306D1) | 2926см3 | 183 л.с. | 40000 | |
BMW Е53 X5 (00-07гг) | Х5 3.0i | M54B30 (306S3) | 2979см3 | 228 л.с. | 55000 |
Х5 3.0d | M57D30 (306D1) | 2926см3 | 183 л.с. | 40000 | |
Х5 3.0d | M57TUD30 (306D2) | 2993см3 | 228 л.с. | 70000 | |
Х5 4.4i | M62TUB44 ( 448S2 ) | 4398см3 | 282 л.с. | 120000 | |
Х5 4.4i | N62B44 | 4398см3 | 320 л.с. | 110000 | |
Х5 4.6is | M62B46 ( 468S1 ) | 4619см3 | 347 л.с. | 130000 | |
BMW Е60 (03-09гг) | 520i | N46B20 | 1995см3 | 154 л.с. | 70000 |
520i | M54B22 (226S1) | 2171см3 | 168 л.с. | 40000 | |
520d | M47TU2D20 (204D3) | 1995см3 | 163 л.с. | 70000 | |
525i | M54B25 (256S5) | 2494см3 | 192 л.с. | 45000 | |
525i | N52B25 | 2497см3 | 218 л.с. | 100000 | |
530i | M54B30 ( 306S3 ) | 2979см3 | 228 л.с. | 55000 | |
530i | N52B30 | 2996см3 | 258 л.с. | 110000 | |
530i | N53B30 | 2996см3 | 272 л.с. | 80000 | |
530d | M57TUD30 ( 306D2 ) | 2993см3 | 228 л.с. | 70000 | |
545i | N62B44 | 4398см3 | 320 л.с. | 110000 | |
BMW Е65 (01-08гг) | 730i | M54B30 ( 306S3 ) | 2979см3 | 228 л.с. | 55000 |
730i | N52B30 | 2996см3 | 258 л.с. | 110000 | |
730d | M57TUD30 ( 306D2 ) | 2993см3 | 228 л.с. | 70000 | |
745i | N62B44 | 4398см3 | 320 л.с. | 110000 | |
BMW Е81/87 (04-11гг) | 118i | N46B18 | 1796см3 | 114 л.с. | 70000 |
120i | N43B20 | 1995см3 | 168 л.с. | 80000 | |
120i | N46B20 | 1995см3 | 154 л.с. | 70000 | |
120d | M47TU2D20 ( 204D3 ) | 1995см3 | 163 л.с. | 70000 | |
130i | N52B30 | 2996см3 | 258 л.с. | 110000 | |
BMW Е90 (05-13гг) | 318i | N46B18 | 1796см3 | 114 л.с. | 70000 |
320i | N43B20 | 1995см3 | 168 л.с. | 80000 | |
320i | N46B20 | 1995см3 | 154 л.с. | 70000 | |
320d | M47TU2D20 ( 204D4 ) | 1995см3 | 163 л.с. | 70000 | |
325i | N52B25 | 2497см3 | 218 л.с. | 100000 | |
330i | N52B30 | 2996см3 | 258 л.с. | 110000 | |
330d | M57TUD30 ( 306D2 ) | 2993см3 | 228 л.с. | 670000 |
Новые двигатели для автомобилей БМВ стоят недешево, даже если сам автомобиль уже совсем не новый. А на некоторые модели вообще найти двигатель уже проблематично. Поэтому перед владельцами автомобилей встает выбор: вложиться в покупку запчастей и перебрать двигатель или же заказать новый? Но есть и другой вариант, а именно — купить контрактный двигатель бмв из Европы. При этом такая покупка будет гораздо дешевле.
Сколько стоит бу двигатель на BMW
Цены на самые распространенные баварские моторы представлены в таблице выше. Наша компания занимается поставками из стран Европы. Уже несколько лет мы сотрудничаем с зарубежными фирмами занимающимися поставками запасных частей, которые отбирают для нас только проверенные детали, в том числе и силовые агрегаты. Именно поэтому мы можем предложить моторы по доступным ценам, которые к тому же прошли техническую проверку и предпродажную подготовку.
Главное отличие нашей компании, в том, что мы берем двигатели из Европы для себя на продажу и для нужд нашего автосервиса и заинтересованы в их надежности.
Естественно, что двигатели бывшие в употреблении, имеют меньший ресурс, чем новые. Тем не менее, в их надежности сомневаться не приходится, потому, что эти силовые агрегаты не имеют пробега по России, эксплуатировались в «щадящих» европейских условиях и своевременно обслуживались в европейских автосервисах.
Обратившись в нашу компанию, вы можете выбрать себе двигатель из тех, которые есть в наличии на складе, в случае если такового не найдется, можно сделать заказ на его поставку из-за рубежа, тем более, что эти поставки осуществляются независимо от заказов 2-3 раза в месяц. То есть при обращении в нашу компанию, наши специалисты помогут вам четко определиться с конкретной моделью и модификацией двигателя, подобрать из имеющихся у нас на складе, либо помогут разместить заказ в ближайшую поставку из Европы.
Условия и гарантии при покупке контрактных двигателей
Наша компания дает время на проверку двигателей, для того что бы вы могли установить егосамостоятельно либо в нашем сервисе, убедиться в его работоспособности и соответствии заявленным характеристикам.
Доставка ДВС по Москве и России
Мы часто продаем ДВС BMW по России. В таком случае гарантия увеличивается на срок доставки. То есть в случае, если доставка в Ваш город составляет 7 дней, то гарантия составляет 3 недели. Этого времени достаточно, что бы установить мотор в автосервисе и протестировать его. Даже если в последний день гарантии Вам что то не понравилось, достаточно связаться с нашим менеджером по телефону и сообщить о проблеме. В этом случае мы примем товар обратно, вернём Вам деньги или заменим на аналогичный. Это важно, т.к. у нас есть свои договоренности с поставщиками из Европы.
Источник статьи: http://www.razborka-moskva.ru/dvigateli_bmw