Концевик педали тормоза ауди что это

Как отрегулировать датчик положения педали тормоза?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Предистория. В прошлые выходное расход подскочил до 16,8 литра и машина стала очень задимчиво переключать передачи и раскручивать двигатель под 3000 оборотов перед переключением в режиме драйва. Кнопками на руле при этом передачи переключаются нормально и без рывков. В ручном режиме тоже все переключает нормально. Подключил компьютер, прочитал ошибки.

Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4Z7 907 401 B
Component: 2.5l/4VTEDC 0000AG D06
Coding: 01016
Shop #: WSC 02325
VCID: 3C7C36AE4031B1FC

Part No: 00016059
Component: 130 106EC150_1.R75622473188
WAUZZZ4B42N048536 AUZ7Z0A1937037

1 Fault Found
00741 — Brake Pedal Monitoring
27-00 — Implausible Signal
Readiness: N/A

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 4Z7 927 156 H
Component: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Coding: 00001
Shop #: WSC 00000
VCID: 4B9E6572159F0644

1 Fault Found
17087 — Brake Switch (F): Electrical Malfunction
P0703 — 35-10 — — — Intermittent

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
Part No: 4Z7 907 389
Component: ABS/ESP allrad D57
Coding: 06357
Shop #: WSC 02325
VCID: 09129F7A5F635454

1 Fault Found
01119 — Gear Recognition Signal
35-10 — — — Intermittent (эта ошибка висит с момента покупки машины уже 7 лет).

Вчера датчик заменил. Датчик старого типа, вворачиваемый по резьбе. Отрегулировал так, чтобы стопы загорались при легком нажатии на педаль. Машина поехала замечательно, передачи переключались как положено, но на прибарке загорелась спиралька. Прочитал ошибки — те же самые. Чуть завернул датчик. Машина снова начала тянуть передачи, но оспиралька больше не загоралась.

Отсюда вопрос: есть ли у кого инструкция по регулировке этого датчика? Или нужно делать адаптацию блока ABS/ESP, коробки или еще что? Может есть еще какие мудрые мысли?

Честно говоря, не думал, что этот датчик может так влиять на работу всего остального.

Dmitry_V

Датчик второго образца — да. А вот первого — однозначно нет. На его корпусе длинная резьба. И регулируется он поворотом втулки в кронштейне педального узла. Пока отрегулировал и оставил так, что тормозные фанари загораются при небольшом нажатии на педаль тормоза. Машина при этом едет нормально, передачи переключаются четко, но на приборке загорается спиралька. Датчик сейчас стоит производства SWAG. Но скорее всего закажу оригинальный VAG. В SSP написано, что при замене следовать инструкции по замене, но вот где та инструкция.

Попробую поискать инструкцию, закажу оригинальный датчик.

Dmitry_V

Вложения:

Круглый.pdf

Прямоугольный.pdf

По результатам отпишу.

Dmitry_V

Отчитываюсь о результатах.

Итак, машина 2,5 TDI, AKE, коробка автомат, рестайл, выпуск ноябрь 2001 года, 2002 модельный год.

Датчик я настроил. Машина поехала.

Все что будет написано далее, актуально для машин выпуска с 5/2000 до 4/2002 годов и WIN до 4B-2-150000, на которых установлен датчик педали тормоза 4A0945515A (Квадратный, регулируемый, с длинной резбой на корпусе). После этой даты и WIN должен стоять другой самокалибрующийся датчик. Датчики по крепежу не взаимозаменяемы.

От этого датчика РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСЯТ:

1. СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ КОРОБКОЙ И РАСХОД ТОПЛИВА. — Мотор обороты крутит — коробка не переключается. Расход взлетел до 16,8 литра. Когда все это началось, просту думали, что коробка накрылась.

3. РАБОТА ТОРМОЗОВ — Когда датчик накрылся, жена стала жаловаться, что тормоза стали не такими резкими как были.

4. СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ — машина опускалась на второй уровень и очень долго не хотела подниматься потом на третий.

Теперь как регулировать датчик.

Настройка датчика очень тонкая. Соглано инструкции по замене, зазор между кнопкой датчика и корпусом должен находиться в пределах от 0,5 до 1,2 мм. Я взял щуп толщиною 1,2 мм, и, придерживая корпус датчика правой рукой, начал левой рукой вращать регулировочную гайку. Выставил зазор так, что щуп легко в него входил. Завел двигатель. На приборке загорелась СПИРАЛЬКА. Заглушил. По часовой стрелке чуть — чуть (ну очень!) повернул гайку (уменьшил зазор между кнопкой и корпусом). Опять завел, понажимал педаль тормоза. Спиралька не зпгорелась. Поехали с женой кататься. Настройка очень тонкая. Где — то с четвертого раза получили результат, что машина начала очень быстро переключать 1 — 2 -3 передачи и хорошо разгоняться. Двигатель перестал закидывать обороты и упал расход топлива. Когда подъехали к воротам дачных участков машина быстро поднялась на 3-й уровень.

Тормоза опять стали острыми.

Состояние датчика, контролируется по видимому, блоком ABS/ESP и блоком управления двигателем. Если система видит, что сигналы от датчика не соответствуют заданному диапазону выдается команда на ограничение тяги двигателя, коробка перестает нормально переключать передачи и программа ABS/ESP меняется на аварийную.

Ошибки по мониторингу выключателя педали тормоза прописываются по блоку управления двигателем и ABS/ESP тогда, когда сигнал от датчика совсем выходит из диапазона. При незначительных отклонениях ошибка не прописывается. Если машина тянет с переключением передач и закидывает обороты — думаю стоит проверить датчик.

Если датчик совсем выходит из диапазона (зазор порядка 2 -3 мм) на приборке загораются СПИРАЛЬКА, ABS/ESP и значек аварийного режима пневмоподвески. При этом мозги придушивают мотор.

Источник статьи: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=7316

Стоп-сигналы и потеря тяги. Какая связь?

Привет. Сегодня хотел рассказать о концевике педали тормоза , его неполадках и к чему это может привести.

На автомобилях, оборудованных электронной педалью газа и электронным дросселем, устанавливается 4-х контактный концевик педали тормоза.

Как видно из приведенной схемы, теперь статус концевика педали тормоза стал выше). При включении зажигания плюс через замкнутые контакты(2 и 3) концевика поступает в электронный блок управления двигателем(ЭБУ), а вторая пара контактов(1 и 4) разомкнута. При нажатии на педаль тормоза контакты 2 и 3 размыкаются, а 1 и 4 замыкаются и через них питание поступает на лампы стоп-сигналов и в ЭБУ. Если концевик исправен, то система работает в штатном режиме. В случае неисправности концевика педали тормоза (а это могут быть подгоревшие контакты в самом концевике, сломанная возвратная пружина в нем, перегоревшие лампы стоп- сигналов, перегоревший предохранитель на стоп сигналы). На приборной панели загорается лампа неисправности двигателя с ошибкой P0504 Выключатель «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов во времени. Обычно хозяева авто, в случае постоянного загорания этой ошибки, жалуются на отсутствие газа при нажатии на педаль.

Газ появляется после нескольких нажатий на педаль акселератора. В этом случае блок управления начинает ограничивать работу электронной дроссельной заслонки. Тем самым обращая внимание водителя на присутствие неполадок в системе управления двигателем. Как писал выше, в случае перегорания ламп стоп-сигналов, начинаются такие же симптомы.

Получается на автозаводе, таким образом внедряют систему безопасности: перегорели стоп-сигналы, что бы избежать аварии , загорается чек и ограничивается управление электронным дросселем. Поменял лампы или концевик все заработало исправно.

Хочу отметить: в блоках М74, М74.5, М75- ошибка по концевику загорается почти сразу в случае неполадок в его цепи. В блоках М17.9.7, МЕ17.9.7, МЕ17.9.71 алгоритм проверки, наверное, другой. И в этих блоках лампа неисправности двигателя может не загораться в случае неполадок концевика.

Если владелец авто установил вместо ламп накаливания светодиоды, то лампа неисправности тоже загорится по концевику.

ЭБУ рассчитывает по нагрузке потребления. Светодиоды мало потребляют, поэтому ЭБУ думает, что лампы перегорели и заносит ошибку в память.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zametki_avtodiagnosta/stopsignaly-i-poteria-tiagi-kakaia-sviaz-5dd1272fd2bc1447e8b074ff

Датчик положения педали тормоза

Применение датчика положения педали тормоза преследует для разных электронных блоков управления (ЭБУ) разные цели, в первую очередь через него подается сигнал лампы стоп сигналов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) использует датчик положения педали тормоза для оптимизации работы двигателя, в частности для регулировки оборотов двигателя на переходных режимах.

ЭБУ ABS воспринимает информацию о нажатии на педаль тормоза, и соответственно запускает процесс по регулированию давления в рабочих тормозных цилиндрах. АКП работает в паре с двигателем, поэтому все процессы по изменениям режимов работы двигателя, касающиеся работы датчика положения педали тормоза, влияют и на АКП.

Принцип работы датчика положения педали тормоза

Принцип работы датчика положения педали тормоза похож на принцип по которому работает датчик положения педали сцепления , с той лишь разницей, что в этом датчике присутствует как правило две группы контактов.

Одна группа контактов замыкает электрическую цепь на лампы стоп сигналов, а вторая группа подает соответствующий импульс о нажатии на педаль? на разнообразные ЭБУ автомобиля. Как правило, при такой конструкции первая группа контактов (от которой загораются лампы стопов при нажатии на педаль) замыкается. А вторая группа, наоборот размыкается.

Так же как и датчик положения педали сцепления, работа датчика тормоза тесно связана электронным дросселем. К примеру, если он у вас неожиданно откажет, то дроссельная заслонка, либо АКП может зафиксировать ошибку Р0504 , и уйти в аварийный режим.

Кстати, тот же код ошибки может появиться в результате перегорания одной из ламп стоп сигналов, либо установки на их место диодных ламп, вместо ламп накаливания. Но опять же более детально мы это обсудим в отдельной теме.

Приходилось неоднократно слышать, что существуют датчики положения стоп сигналов по принципу работы потенциометра, так же как и датчики положения педали сцепления. Принцип работы тоже идентичен, к датчику подходит три провода. Два из них с опорным напряжением, а третий является сигнальным. Более детально, этот принцип мы уже рассматривали в статье о датчике положения дроссельной заслонки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5be1db2d18686000ae9df710/datchik-polojeniia-pedali-tormoza-5beb17945e4dfc00aa3bf25b

Датчик положения педали тормоза

Применение датчика положения педали тормоза преследует для разных электронных блоков управления (ЭБУ) разные цели, в первую очередь через него подается сигнал лампы стоп сигналов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) использует датчик положения педали тормоза для оптимизации работы двигателя, в частности для регулировки оборотов двигателя на переходных режимах.

ЭБУ ABS воспринимает информацию о нажатии на педаль тормоза, и соответственно запускает процесс по регулированию давления в рабочих тормозных цилиндрах. АКП работает в паре с двигателем, поэтому все процессы по изменениям режимов работы двигателя, касающиеся работы датчика положения педали тормоза, влияют и на АКП.

Принцип работы датчика положения педали тормоза

Принцип работы датчика положения педали тормоза похож на принцип по которому работает датчик положения педали сцепления , с той лишь разницей, что в этом датчике присутствует как правило две группы контактов.

Одна группа контактов замыкает электрическую цепь на лампы стоп сигналов, а вторая группа подает соответствующий импульс о нажатии на педаль? на разнообразные ЭБУ автомобиля. Как правило, при такой конструкции первая группа контактов (от которой загораются лампы стопов при нажатии на педаль) замыкается. А вторая группа, наоборот размыкается.

Так же как и датчик положения педали сцепления, работа датчика тормоза тесно связана электронным дросселем. К примеру, если он у вас неожиданно откажет, то дроссельная заслонка, либо АКП может зафиксировать ошибку Р0504 , и уйти в аварийный режим.

Кстати, тот же код ошибки может появиться в результате перегорания одной из ламп стоп сигналов, либо установки на их место диодных ламп, вместо ламп накаливания. Но опять же более детально мы это обсудим в отдельной теме.

Приходилось неоднократно слышать, что существуют датчики положения стоп сигналов по принципу работы потенциометра, так же как и датчики положения педали сцепления. Принцип работы тоже идентичен, к датчику подходит три провода. Два из них с опорным напряжением, а третий является сигнальным. Более детально, этот принцип мы уже рассматривали в статье о датчике положения дроссельной заслонки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5be1db2d18686000ae9df710/datchik-polojeniia-pedali-tormoza-5beb17945e4dfc00aa3bf25b

Концевик педали тормоза ауди что это

Пару дней назад началось следующее:

Стала непрерывно моргать спиралька на приборке.
Думал проблема с двигателем, но сегодня считал ошибку и получил вот такую информацию:

Ошибка стирается, но только до перезапуска двигателя.

Заметил такую особенность:
если раньше, чтобы завести двигатель, требовалось нажимать педаль тормоза,
а на приборке загорался индикатор «нога на педаль» и при нажатии щёлкал соленоид под ручкой АКПП, то сейчас этот индикатор не загорается, а машина заводится свободно без нажатия педали тормоза, и передачи тоже переключаются без нажатия тормоза.

Стоп-сигнал при этом работает исправно.
Внешний осмотр концевика на педали ничего не дал, разъём переткнул — тоже никакого эффекта.
Все предохранители в боковых нишах панели проверил — целые.

Что делать??
Поиск пошерстил: с подобной проблемой ещё никто не сталкивался.

по описанию не проходит контакт, что тормоз нажат

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
проверить что не сдохла лягушка на педали тормоза — нажать тормоз проверить что зажглись стопы

Наоборот, перечитайте ещё раз.

По описанию походит как раз на то, что педаль постоянно в нажатом положении (для селектора АКПП), а вот стоп-сигналы работают как надо.

Вот что говорит Ross-Tech с google переводом:

А можно этот же текст в оригинале? ))))

А то после гуглоперевода смысл не понять )))

Сейчас сходил до машины, глянул ещё раз концевик.

Фишка на нём 4-х контактная, и, возможно, для стоп-сигналов и АКПП используются разные группы контактов.

Попробую прозвонить их сегодня-завтра.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Кстати, попробовал запустить двигатель со снятой с концевика фишкой — всё равно горит ошибка.

Сдаётся мне, дело всё же не в лягушке.

Только что проблема была разрешена.

Дело действительно было в лягушке.

Снял я тогда её, разобрал — внутри и правда оказалось две контактных группы.
Крайние контакты — стоп-сигнал, нормально разомкнуты.
Средние контакты — для селектора АКПП, нормально замкнуты.
Они-то и надломились, в результате чего у меня была ошибка, но «не как у всех» 🙂
Также увидел износ на площадках контактов от соприкосновения с толкателем.

При обратной сборке, к сожалению, обломил язычок толкателя, которым и нажимались контакты.
Поэтому пропал у меня и стоп-сигнал ))))

Заказал новый концевик, а пока он ехал (неделю), решил приспособить под это дело какой-нить другой )) Подошёл вазовский ))))))))
Как временное решение, чтобы в зад никто не приехал ))

Сейчас пришёл новый концевик, уже нового образца (7L6 945 511), установил, загасил ошибку через ваг-ком, и всё — красота

Небольшой фотоотчёт прилагаю

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60609

Читайте также:  Передняя подвеска лада гранта что стучит
Оцените статью
Все про машины