- Педаль тормоза, выключатель стоп-сигналов Mazda CX-5 с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mazda CX-5 , прокачка тормозов Mazda CX-5 , схема тормозной системы Mazda CX-5 , ремонт тормозной системы Mazda CX-5 , неисправности тормозной системы Mazda CX-5
- 3. Педаль тормоза, выключатель стоп-сигналов
- Неприятный скрежет при нажатии/отпускании педали тормоза
- #101 A-leksman
- #102 kachok79
- #103 VVG
- #104 A-leksman
- #105 kachok79
- #106 A-leksman
- #107 kachok79
- #108 Santiaga11
- #109 kachok79
Педаль тормоза, выключатель стоп-сигналов Mazda CX-5 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mazda CX-5 , прокачка тормозов Mazda CX-5 , схема тормозной системы Mazda CX-5 , ремонт тормозной системы Mazda CX-5 , неисправности тормозной системы Mazda CX-5
3. Педаль тормоза, выключатель стоп-сигналов
Снятие и установка педали
R: Заменять деталь новой после каждого снятия.
- Электрический разъем выключателя стоп-сигналов.
- Жгут проводов выключателя стоп-сигналов.
- Выключатель стоп-сигналов.
- Пружинная шпилька.
- Соединительный штифт.
- Гайки крепления педального блока.
- Педаль тормоза.
- Накладка педали тормоза.
- Зазор между выключателем стоп-сигналов и педалью тормоза автоматически регулируется до требуемого значения после вставки выключателя в установочное отверстие на кронштейне педали тормоза и повороте для фиксации. Если выключатель стоп-сигналов установлен неправильно, зазор может не соответствовать норме, вследствие чего работа стоп-сигналов будет нарушена. Поэтому перед установкой выключателя стоп-сигналов необходимо обязательно убедиться в том, что педаль тормоза установлена правильно и полностью отпущена.
- Поскольку зазор выключателя стоп-сигналов регулируется автоматически, повторная регулировка не требуется. Кроме того, при замене вакуумного усилителя тормозов или педали, а также после выполнения любых процедур, связанных с изменением хода педали тормоза, необходимо заменять выключатель стоп-сигналов новым.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять аккумуляторную батарею.
3. Автомобили с SKYACTIV-D 2.2 снять следующие детали:
- Рычаги стеклоочистителя ветрового стекла вместе со щетками.
- Решетку верхней части капота.
- Привод стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.
- Звуковой сигнал системы бесключевого доступа.
- Панель капота.
4. Автомобили с механической коробкой передач: отсоединить шланг гидропривода сцепления от главного тормозного цилиндра.
5. Отсоединить тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра.
6. Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.
7. Отсоединить жгут проводов выключателя стоп-сигналов.
8. Снять выключатель стоп-сигналов, повернув его на 45° по часовой стрелке.
9. Удалить пружинную шпильку и извлечь соединительный штифт вилки усилителя тормозов.
10. Отвернуть гайки крепления педального блока.
11. Сдвинуть вакуумный усилитель тормозов в сторону передней части автомобиля, чтобы вилка усилителя тормозов не задевала рычаг педали тормоза.
12. Переместить педаль тормоза в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже, и снять ее, не касаясь крючков.
13. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:
- Временно затянуть гайки крепления А.
- Временно затянуть гайки крепления В.
- Окончательно затянуть гайки крепления В с моментом затяжки в 19-25 Н∙м.
- Окончательно затянуть гайки крепления А с моментом затяжки в 19-25 Н∙м.
*Гайка крепления А
Гайка крепления А
Гайка крепления В
Гайка крепления В
Гайка крепления В
Гайка крепления В*
- Установить пружинную шпильку, как показано на рисунке ниже.
- Проверить педаль тормоза.
- При полностью отпущенной педали вставить новый выключатель стоп-сигналов в установочное отверстие кронштейна педального блока.
- Зафиксировать выключатель стоп-сигналов, повернув его против часовой стрелки на 45°.
14. После установки долить в бачок тормозную жидкость, удалить воздух из тормозной системы и снова проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Проверка выключателя стоп-сигналов
Проверять выключатель стоп-сигналов, не снимая его с педали тормоза. В противном случае нормальная работа выключателя стоп-сигналов не гарантируется. Если выключатель стоп-сигналов снимался с педали тормоза, заменить его новым.
1. Снять нижнюю панель со стороны водителя.
2. Снять передний воздуховод отопителя.
3. Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.
4. Проверить непрерывность цепи между выводами разъема выключателя по приведенной ниже таблице.
Состояние | Выводы | |||
А | В | С | D | |
Педаль тормоза нажата | ||||
Педаль тормоза отпущена | ||||
: Цепь замкнута |
5. Если результаты проверки не соответствуют приведенным в таблице значениям, заменить выключатель стоп-сигналов новым.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2017-glava17-pedal-tormoza-vykljuchatel-stop-signalov
Неприятный скрежет при нажатии/отпускании педали тормоза
#101 A-leksman
- Откуда: Москва->Санкт-Петербург
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Александр
Опишу свой ТРАБЛ, который похож на написанную здесь проблему!
Меня тоже с марта 2019 стал напрягать какой-то звук (щелчок), который возникал спустя 0,5-1 сек после отпускания педали тормоза.
Машина 2012 г.в. пробег 80 тыс.км,
В итоге, вчера — в ясный субботний денек решил прокатиться (ибо по будням на работу езжу на метро).
Только встал на КАД — спустя 5 мин на постоянной скорости в 100 км/ч (6-я передача) — начинается светомузыка на приборной панели
попеременно мигают на приборке:
1) красным — требуется проверка усилителя рулевого управления
2) красным — требуется проверка тормозной системы
3) желтым — требуется проверка системы SCBS
Далее – чувствую, руль стал твердым как на старой 99-й (т.е. перестал работать электроусилитель)
Тормоза стали работать жестче (практически не выжимаются)
Сворачиваю с КАД на пр-т Обуховской обороны, чтобы припарковаться и понять, что случилось.
И тут еще один неприятный сюрприз:
Глушу движок (выключаю зажигание) — а ОН НЕ ГЛУШИТСЯ!
(нажимаю на педаль тормоза — а зеленый сигнал не загорается — только мигает желтый!)
Дополнительно выясняются еще проблемы:
— на приборке сообщение о проверке дистанционного закрывания замков
— замок багажника, не открывается (при положении селектора в P)
— стрела спидометра — не работает (стрелка тахометра — показывает обороты движка!)
(Легкая паника! Мысль: «Только заправился до полного бака и стал прикидывать, сколько часов будет работать движок пока на заглохнет до выработки полного бака. )
Доехал до сервиса, где обслуживаю авто после истечения гарантии. Мастера только почесали репу и из толкового предложили заглушить движок какими-то варварскими методами (снять клемму АКБ или вытащить предохранитель топливного насоса) и подождать выхода электрика, который появиться через три дня. (понимаю, что если заглушить каким-либо методом, то скорее всего — обратно не заведется!)
Звонок к ОД: сказали, что вполне вероятно при переводе селектора АКП в P, система управления не видит, что селектор перешел в положение Паркинг (даже если значок P отображается на приборке) — т.е. необходимо подергать.
Подергал — но понимаю, что не мой случай. Еду к дилеру через весь город с мыслью — как бы кого не случайно не догнать!
Когда переехал, не помню .
#102 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
#103 VVG
- Откуда: Первомайск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
#104 A-leksman
- Откуда: Москва->Санкт-Петербург
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Александр
Оставил авто в сервисе и поехали с женой домой!
Полный П..ПЕЦ. Через 3 недели отпуск (поездка Спб-Мск-Краснодар-Кабардинка- и обратно с заездами в Азов и Тамбов)
Думал, что авто надежно подготовлено к отпуску! По весне произведены работы:
— замена масла и все фильтров, двойная частичная замена масла в АКП с заменой фильтра, замена масла в дифференциале и заднем редукторе, замена свечей)
— обновлена передняя подвеска (замена передних рычагов, стоек стабилизатора с опорными подшипниками, отбойниками и пыльниками)
— по тормозной — смазаны направляющие (пальца) суппортов, замена пыльника (кожуха) суппорта, замена тормозной жидкости.
По приезду домой стал «думать», что накрылся Серводвигатель рулевой рейки (модуль e.c.p.s). Посмотрел сколько он стоит и Обалдел — минимум 119 тыс.руб.
Подумал — если это так, то пора менять марку авто. (ибо как можно с такими проблемами далеко от города выезжать?)
С утра позвонил мастер с ОД и сказал, что пока видят проблему в одном — «датчик выключения стоп-сигнала» (или «концевик педали тормоза» или «лягушка стоп-сигнала»)
Вот номер на мой авто — «BN7N-66-490». И тут я вспомнил и о том звуке (щелчке), который возникал спустя 0,5-1 сек после отпускания педали тормоза и о претензиях жены в тот день, что как-то резко я тормозил за 5-10 минут до появления ошибок на приборке.
Проблема пока не решена — ОД заказал деталь (довезут за 2-3 дня из МСК). Надеюсь, что все этим и ограничится!
A-leksman , в диагностический разъём ничего не воткнуто типа ELM или дополнительного бортового компьютера?
Да, действительно, подключил в диагностический разъем прибор — «AUTOOL X50 плюс HUD» (контроль температуры охлаждающей, АКВ и скорости), приобретенный на Али, и ехал с ним второй раз.
Но как это могло повлиять?
Когда переехал, не помню .
#105 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Да, действительно, подключил в диагностический разъем прибор — «AUTOOL X50 плюс HUD» (контроль температуры охлаждающей, АКВ и скорости), приобретенный на Али, и ехал с ним второй раз.
Но как это могло повлиять?
Сообщение изменено: kachok79 (30.06.2019, 15:46)
#106 A-leksman
- Откуда: Москва->Санкт-Петербург
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Александр
вот ВЫБРОСИ ЕГО НАХРЕН. Это из-за него 100%! Было у меня с ним точно так же. Чуть не разбился.
Он помехи по CAN шине пускает и система глючит.
К тормозам это отношения не имеет. Можешь отменять заказ у ОД
Спасибо, Саня.
Грешил на машину, а скорее всего, это Я нарукожо. ил!
Ну концевик тормоза ОД пусть поменяет, т.к., объективно, запаздывающие щелчки то были!
Когда переехал, не помню .
#107 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
#108 Santiaga11
- Откуда: Владивосток
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
Спасибо за отклик, согласен с Вами. Поэтому и спрашиваю опыт тех, кто уже пытался решить эту проблему через ОД (или как-то иначе)
Обращался к ОД через месяц после покупки нового авто. Сначала прочистили какие-то каналы, продули. Уехал, Через месяц повторилась процедура. Дилер за свой счет заменил колодки., но толку 0. Поставил те же. Аналоги сказал ставить не имеет права. Через месяц скрежет повторился. Далее была официальная претензия дилеру и Мазда Рус. В итоге пришел ответ. мол тормоза в порядке. На безопасность скрежет никак не влияет, катайтесь на здоровье, да поскрипывайте. Судя по всему проблема у многих. И надо писать коллективное письмо на производителя.
По моему твердому убеждению. не должна новая машина так пищать в пробках. Ну не солидно, правда. Дилеры все знают. Говорят мол да, скрипит, да, знаем. Конструкция такая. Есть там какой-то канал в который попадает металлическая стружка, образованная после трения колодок. Когда холодает или влажно все это дело издает такой звук.
Обращений мало, да и пункт договора гарантии есть, в котором скрежет не является гарантийным случаем. Есть вариант провести экспертизу на предмет какого-нибудь нарушения. Подскажите, кто в теме, на что пожаловаться ? ЗИМА БЛИЗКО.
#109 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/2561/page-6