- Двигатель Honda J30A
- Технические характеристики мотора Honda J30A 3.0 литра
- Расход топлива Хонда J30A
- На какие автомобили ставился двигатель J30A 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы J30A
- Honda J30A
- Характеристики двигателя Хонда J30A
- Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A
- Модификации двигателя Honda J30
- Проблемы и недостатки двигателей J30A
- Тюнинг двигателя Honda J30A
- Атмосферник
- Двигатель Honda J30A
- Технические характеристики мотора Honda J30A 3.0 литра
- Расход топлива Хонда J30A
- На какие автомобили ставился двигатель J30A 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы J30A
Двигатель Honda J30A
3.0-литровый V6 двигатель Хонда J30A производился на заводе в Америке с 1998 по 2007 годы и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Аккорд и минивен Одиссей. После небольшой модернизации этот агрегат отправился покорять китайский рынок как J30Y1.
В линейку J-series также входят двс: J25A, J32A, J35A и J37A.
Технические характеристики мотора Honda J30A 3.0 литра
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 240 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 285 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануалы для этого двигателя вы найдете в OdysseyClub
Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru
Расход топлива Хонда J30A
На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель J30A 3.0 l
Accord 6 | 1998 — 2002 |
Accord 7 | 2002 — 2007 |
Avancier 1 | 1999 — 2003 |
Inspire 4 | 2003 — 2007 |
Odyssey 1 | 1997 — 1999 |
Odyssey 2 | 1999 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы J30A
Все двигатели этой серии славятся надежностью и неприхотливы в обслуживании
Если прозевать падение уровня масла, могут пострадать распределительные валы
Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении дросселя и форсунок
От плохого топлива быстро забивается катализатор и появляются провалы тяги
Раз в 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ
Двигатель HONDA J30A для установки на катер
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/honda/j30a.html
Honda J30A
Характеристики двигателя Хонда J30A
Производство | Anna engine plant |
Марка двигателя | J30 |
Годы выпуска | 1997-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.4 10.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200/5500 210/5800 215/5800 240/6250 244/6250 255/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 264/4500 270/5000 272/5000 286/5000 286/5000 315/5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км (для Acura CL) — город — трасса — смешан. | 11.8 8.4 10.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Odyssey Honda Avancier Honda Inspire Acura CL Acura RDX |
Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A
В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.
Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр . На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.
Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.
Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.
Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.
Модификации двигателя Honda J30
1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
2. J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей J30A
На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.
В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.
Тюнинг двигателя Honda J30A
Атмосферник
Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным. С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с. Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Источник статьи: http://wikimotors.ru/honda-j30a/
Двигатель Honda J30A
3.0-литровый V6 двигатель Хонда J30A производился на заводе в Америке с 1998 по 2007 годы и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Аккорд и минивен Одиссей. После небольшой модернизации этот агрегат отправился покорять китайский рынок как J30Y1.
В линейку J-series также входят двс: J25A, J32A, J35A и J37A.
Технические характеристики мотора Honda J30A 3.0 литра
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 240 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 285 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануалы для этого двигателя вы найдете в OdysseyClub
Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru
Расход топлива Хонда J30A
На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель J30A 3.0 l
Accord 6 | 1998 — 2002 |
Accord 7 | 2002 — 2007 |
Avancier 1 | 1999 — 2003 |
Inspire 4 | 2003 — 2007 |
Odyssey 1 | 1997 — 1999 |
Odyssey 2 | 1999 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы J30A
Все двигатели этой серии славятся надежностью и неприхотливы в обслуживании
Если прозевать падение уровня масла, могут пострадать распределительные валы
Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении дросселя и форсунок
От плохого топлива быстро забивается катализатор и появляются провалы тяги
Раз в 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ
Двигатель HONDA J30A для установки на катер
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/honda/j30a.html