Коробка передач 124 мерседес схема

Автоматическая коробка передач Мерседес W124

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение

При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.

Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.

Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора

При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.

При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.

При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.

Положение рычага селектора

Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12004-10.m_id-1087.html

Механическая коробка передач Мерседес W124

20.0 Механическая коробка передач
Общие данные Код коробки передач: – 4-ступенчатая коробка передач 716,2 – 5-ступенчатая коробка передач 717,4 Жидкость для коробки передач Тип Жидкость для механических коробок передач Mercedes-Benz Моменты затягивания Пробка слива жидкост.

20.2 Общая информация
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач раз.

20.3 Замена масла в коробке передач
Предупреждение Для отвинчивания пробки заливки / проверки уровня масла и пробки слива масла необходимо использовать шестигранный ключ. Отвинчивание пробки заливки / проверки уровня масла в механической коробке передач Расположение пробки слива масла с механической коробки пере.

20.4 Механизм переключения передач
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Снятие Снятие пружинной защелки с рычага переключения передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вверх по рычагу защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли. 2. Используя лезвие отвертки, отожмите пружинную защелку, крепящ.

20.5 Замена уплотнительных колец
Уплотнительное кольцо входного вала Снятие защитной крышки с передней части картера сцепления Снятие уплотнительной прокладки с защитной крышки Расположение уплотнительного кольца входного вала в защитной крышке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сним.

20.6 Выключатель света заднего хода
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фонари заднего хода включаются выключателем плунжерного типа, расположенным в задней части узла рычагов выбора передач под центральной консолью. Если не работают фонари заднего хода, в первую очередь проверьте целостность плавкого предохранителя. 2.

20.7 Снятие и установка коробки передач
Снятие Предупреждение Снятие коробки затруднено тем, что доступ к болтам крепления коробки передач к двигателю ограничен. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы Снятие задней опоры двигателя / коробки передач Снятие троса при.

20.8 Ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулиро.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w124/autocategory-1111-10.html

13.2.2 Устройство коробки передач

Устройство коробки передач

Коробка передач (рис. «Коробка передач») состоит из ведущего и ведомого валов, трех планетарных рядов, трех дисковых тормозов, трех блокировочных муфт и двух муфт свободного хода. Через сверления в ведущем валу масло под давлением подается в бустер муфты гидротрансформатора и блокировочной муфты К2. Бустер муфты КЗ запитывается через сверления в ведомом валу. Кроме того, через эти два вала масло поступает в коробку передач для смазки ее элементов: подшипников, зубчатых зацеплений, муфт свободного хода и фрикционных элементов управления.

Коробка передач. 1- гидротрансформатор, 2 — масляный насос, 3 — ведущий вал, 4 — дисковый тормоз В1, 5 — блокировочная муфта К1, 6 — блокировочная муфта К2, 7 — дисковый тормоз ВЗ, 8 — блокировочная муфта КЗ, 9 — дисковый тормоз В2, 10 — ведомый вал, 11 — шестерня механизма блокировки выходного вала, 12 — промежуточный вал, 13 — муфта свободного хода F2, 14 — задний планетарный ряд, 15 — средний планетарный ряд, 16 — электрогидравлический блок управления 17 — передний планетарный ряд, 18 — муфта свободного хода F1, 19 — вал реактора гидротрансформатора, 20 — муфта блокировки гидротрансформатора.

Муфты свободного хода F1 и F2 обеспечивают наиболее благоприятные режимы включения передач. Передняя муфта свободного хода F1 располагается на валу реактора трансформатора и в рабочем состоянии замыкает на картер малое центральное колесо переднего планетарного ряда. Задняя муфта свободного хода F2 соединяет между собой малые центральные колеса среднего и заднего планетарных рядов.

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-52275-10.m_id-7836.m_id2-7838.html

Автоматическая коробка передач Мерседес W124

21.0 Автоматическая коробка передач
Общие данные Код коробки передач: – 4-ступенчатая коробка передач 722,3 или 722,4 – 5-ступенчатая коробка передач 722,5 Жидкость для коробки передач Тип Жидкость для автоматических коробок передач Mercedes-Benz Моменты затягивания Болты креп.

21.2 Общая информация
На автомобилях Mercedes-Benz устанавливают 4- или 5-ступенчатые автоматические коробки передач. Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи, а также сцепления и тормозов с гидравлическим приводом. Крутящий момент от двигателя к коробке передач пере.

21.3 Рычаг селектора
Снятие Снятие скобы крепления тяги к рычагу селектора Расположение винтов крепления рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на под.

21.4 Тяга выбора передач
Регулировка Регулировка длины тяги выбора передач A – рукоятка рычага селектора; B – рычаг селектора; C – контргайка тяги выбора передач; D – тяга выбора передач; E – рычаг выбора передач на коробке передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При регулировке тяги выбора пере.

21.8 Ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим. Не снимайте коробку перед.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w124/autocategory-1112-10.html

13.2.2 Устройство коробки передач

Устройство коробки передач

Коробка передач (рис. «Коробка передач») состоит из ведущего и ведомого валов, трех планетарных рядов, трех дисковых тормозов, трех блокировочных муфт и двух муфт свободного хода. Через сверления в ведущем валу масло под давлением подается в бустер муфты гидротрансформатора и блокировочной муфты К2. Бустер муфты КЗ запитывается через сверления в ведомом валу. Кроме того, через эти два вала масло поступает в коробку передач для смазки ее элементов: подшипников, зубчатых зацеплений, муфт свободного хода и фрикционных элементов управления.

Коробка передач. 1- гидротрансформатор, 2 — масляный насос, 3 — ведущий вал, 4 — дисковый тормоз В1, 5 — блокировочная муфта К1, 6 — блокировочная муфта К2, 7 — дисковый тормоз ВЗ, 8 — блокировочная муфта КЗ, 9 — дисковый тормоз В2, 10 — ведомый вал, 11 — шестерня механизма блокировки выходного вала, 12 — промежуточный вал, 13 — муфта свободного хода F2, 14 — задний планетарный ряд, 15 — средний планетарный ряд, 16 — электрогидравлический блок управления 17 — передний планетарный ряд, 18 — муфта свободного хода F1, 19 — вал реактора гидротрансформатора, 20 — муфта блокировки гидротрансформатора.

Муфты свободного хода F1 и F2 обеспечивают наиболее благоприятные режимы включения передач. Передняя муфта свободного хода F1 располагается на валу реактора трансформатора и в рабочем состоянии замыкает на картер малое центральное колесо переднего планетарного ряда. Задняя муфта свободного хода F2 соединяет между собой малые центральные колеса среднего и заднего планетарных рядов.

Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-52275-10.m_id-7836.m_id2-7838.html

Читайте также:  Бортовой компьютер для volvo 460
Оцените статью
Все про машины