- Honda Civic チェリーキメア Cherry Kimeres › Logbook › Корректор фар, или пусть теперь спутники летают в темноте
- Honda Civic 4D by Vert › Logbook › Настройка. Передняя оптика ч.3
- Honda Civic 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning
- Comments 51
- Проверка и регулировка света фар на Хонда Цивик
- Проверка света фар на Хонда Цивик
- Регулировка света фар на Хонда Цивик
Honda Civic チェリーキメア Cherry Kimeres › Logbook › Корректор фар, или пусть теперь спутники летают в темноте
Приветствую всех…
Как обычно когда настает тот момент когда вроде все хорошо, но ты сам ищешь себе занятие.Сидишь и думаешь чтоб еще поковырять в своей бордовой …Сидишь вспоминаешь что было не так с машиной…
Вспомнил… что когда ездишь в ночное время по трассе как не прискорбно звучит, но очень часто автомобили при встречном движение моргали фарами…Проблема была в корректоре фар со стороны пассажира.
Мы не могли его настроить.
Заехав сегодня в очередной раз на местный разбор…нашел этот корректор, самое печальное что было он был полностью окислен, да и то что должно было двигаться категорически отказывалось это делать.
По этому он мне достался бесплатно…думаю не беда возьму соберу из двух может что выйдет))От халявы грех отказываться…
Доехав до верного друга и товарища(вдвоем всегда веселее) Driver524 … начал разбирать.
Не чего хорошего меня не ждало …Разобрав до конца корректор с разбора увидел полную жопу, живого в нем не чего не было кроме пластмассы.Решил разобрать свой, увидел тоже самое …Вывод что машина 2006 года что 2011 год корректор умирает одинаково.
Проблема в том что туда попадает влага…Если брать новый его надо просто весь заливать герметиком.
Корректоры от производителя используются немецкого производителя HELLA(блин неужели немцы нечего нормально сделать не могут, машины текут, детали протекают)
Выход у нас один))Расхерачим все и собираем то что получится…Электронной регулировки фары по высоте у нас больше не будет, да это и не нужно машину мы не грузим. По этому выкидывае от туда все что возможно, плату, моторчик, убираем внутри контакты чтоб не замкнуло А откорректировать фару . достаточно и одного раза(постоянно туда не лазим)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/541547410904580395/
Honda Civic 4D by Vert › Logbook › Настройка. Передняя оптика ч.3
Прошу прощения, что так долго не появлялся, планировал показать вам все как можно быстрее, но жизнь как обычно вносит свои коррективы. Начался какой-то бешеный ритм, но сегодня я нашел время и всё вам покажу.
После того, как я установил фары на авто, проверил работоспособность, закрыл машину и побрёл домой с дурацкой улыбкой на лице и полным удовлетворением, от проделанной работы и полученного результата. Ночью домой я решил не ехать, не понятно было как светят фары, а слепить встречных водителей не вариант, да и смысла в поездке ночью немного, все равно никто бы мне ночью свет не настраивал. Сам настраивать я их даже не собирался, т.к. считаю это неправильным. Хорошего результата самому вряд ли можно добиться, нет, конечно добиться самому можно, но не факт, что едущие на встречу водители останутся довольны.
Приехал домой по светлому, на следующий день и сразу записался на регулировку фар. Явился в назначенное время и понеслась 🙂
Вообще все фото были сделаны втихаря 🙂 и не всегда была возможность перефотографировать, так, что извиняйте! Оставить вообще без фото я вас не мог.
Цена вопроса регулировки фар — 100 гривен, меньше 4$. Так, что всем рекомендую, это вас не разорит, зато будете уверенны, что не причиняете никому дискомфорта.
2. Как светит. СТГ. Фото возле не совсем стены.
Конечно же, я попробовал фары как только наступила ночь, в этот же день, но фото для вас я поехал делать гораздо позже, дней так через 5, когда опять был у родителей и решил немного вечером покататься и заодно по фотографировать, как все это светит.
Теперь как можно заметить птф вообще не нужны. Освещают только чуть больше перед самым носом машины, куда я в принципе не смотрю, когда еду ночью.
Если от стены сдавать назад, то две ступеньки собираются в одну, но возле этого забора место столько не было, поэтому у меня есть только такая фотография, чтоб показать, то что я хотел объяснить.
После этого я погнал уже домой и по дороге понял, что не сфотографировал дальний, возвращаться не стал, поэтому с дальним могу показать только такие фото, сделанные по пути домой.
3. Как выглядит на машине днем.
Эти фотки были сделаны сегодня, вот прям перед написанием поста. Хотел конечно, намыть машину и по фотографировать красиво, но снова уезжаю и если не сегодня пост, значит где-то через неделю, а столько тянуть уже не мог и так получилось долго. Поэтому, машина грязная, фотоаппарат — телефонный, но думаю смысл понятен.
Всем кто меня читает, хочу сказать огромное спасибо! Вот не поверите, но каждый ваш лайк, репост, комментарий или подпись, окрыляет и подталкивают меня к написанию нового поста. В пример даже этот пост, я понимал, что конечно не все, но точно были подписчики, которые ждали результат, а я все никак не находил время сделать пост, от чего меня грызла совесть 🙂 Я конечно сам от части виноват, что так все растянул, но поверьте, я не могу делать борт на от*бись и выкладывать три фотографии было/процесс/стало. Приходится расписывать, делать больше фотографий, которых можно загрузить только 20. Поэтому всё и растянулось в сериал. Надеюсь вам интересно его смотреть 🙂
Еще раз всем спасибо!
Honda Civic 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 51
Да согласен, в сравнении с твоими у меня не настройка так себе… есть к чему стремиться
Хорошая работа и отличный отчёт!
У меня так же есть некий опыт подобных инсталляций. В 2009 году устанавливал на Октавию четыре линзы morimoto mini h1 (универсальные), на все про все ушло примерно 4 часа.
А вот уже в 2012 году решил заморочиться посерьезнее, устанавливал линзы подобным образом, на винты к отражателю. Пожалел тысячу раз. Во-первых, испортил фару срезами и дырами, во-вторых, сами линзы обязательно надо выставлять в отражателе, когда блок фара установлена на машине напротив стенда! Как бы я не старался, горизонт выставить на 100% не получилось. Если ближний изначально установлен немного криво в порядке, то уже дальний светит в небеса. Потом так же сделал регулировку света на «Опус-авто» и пришёл к выводу, что если и ставить линзы, то только универсальные, как вот эти Koito Q5 D2S.
Рад, если у Вас всё получилось с первого раза!
Спасибо. Согласен на все 100. Если делать на винтах это очень сложно и долго, а если хочешь потом это все правильно настроить, это ещё и очень геморно. Больше так не буду делать 🙂 Теперь только универсальные, как у вас на фото 🙂
Виталий добрый вечер, а подскажите по фарам. У меня с виду такая же конструкция ДХО и мигающего поворота змейкой. Когда включаю зажигание, они уже светяться, когда выключаю зажигание, они ещё секунд 20 светяться и тухнут, кроме них ничего как габариты не светит. Но сегодня заметил, что при включеных габаритах и выключеном двигателе, они не горят. Тоесть если надо оставить машинку с габаритами, то только зад светиться, или аварийку оставлять. Как то так у меня сделали.
Добрый вечер. А как подключали, не в курсе? У меня просто дхо вместо габарита подключены и все работает норм, как при обычном габарите. Никаких катаклизмов не наблюдаю, единственно есть задержка при отключении поворота (он ещё мигает некоторое время) но это меня совсем не напрягает.
Спасибо большое за ответ, как подключали не в курсе, но понятно что ДХО получился как отдельное подключение работает. Подключение и выключение габарит на него никак не влияют. Век живи, век учись))) у меня поворотник тоже бегает после выключения, но так даже прикольно. Главное что я теперь знаю что у меня не горят передние набариты, буду аварийку включать если что. А кстати и поворотники у меня не бегают при выключеном зажигании, поэтому и лампочки в поворотниках остались. Короче говоря не идеальная у меня система. Есть у меня вторая Honda ещё. Ей тоже фары хочу переделать. Там учту все ошибки. Одно рабует, что свет отличный. Правда я так вижу его настроить не мешало бы. И еще один ньанс есть. Я точно никого не слеплю, но многие дальним моргают, думают раз 4 точки у меня это точно дальний))) В идеале хочу кнопку сделать чтоб отдельно включать внутренние фары по необходимости, они все равно через реле идут. Не всегда такой прожектор нужен, да и лампочки можно пеберечь.
Я думаю на стенд для настройки света, все равно не мешает заехать, чтоб точно быть уверенным, что не слепишь никого.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/478928299557388685/
Проверка и регулировка света фар на Хонда Цивик
Примечание:
Нарушение регулировки направления света головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств, и создать аварийную ситуацию на дороге.
Проверка правильности регулировки фар должна производиться 1 раз/12 месяцев, а также после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.
Проверка и регулировка света фар на Хонда Цивик проводится на автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.
Способ регулировки света фар на Хонда Цивик с применением размеченного экрана подходит только в том случае, если на Вашем автомобиле установлены галогеновые лампочки. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами, рекомендуем обращаться на специализированный сервис, который имеет оптические стенды.
Проверка света фар на Хонда Цивик
1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно ровной стене на расстоянии 3 м.
3. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.
4. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
6. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние на экране: h=700 мм.
7. На панели приборов установите регулятор электрокорректора света фар в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с 1 водителем.
8. Включите ближний свет.
9. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, нужно отрегулировать свет фар на Хонда Цивик.
Регулировка света фар на Хонда Цивик
Примечание:
Регулировку направления светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Пример показан на левой фаре.
1. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.
2. Для регулировки левой фары на Хонда Цивик, вытяните расширительный бачок, потянув его вверх.
3. Вращая регулировочные винты крестовой отверткой, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.
4. Вращая регулировочные винты крестовой отверткой, отрегулируйте положение на экране светового пятна по вертикали.
5. Таким самым способом отрегулируйте правую фару.
6. Фары на Хонда Цивик считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-i-regulirovka-sveta-far-na-Khonda-Tsivik