Коррозионная стойкость кузова лада веста

Гниют ли Лада Веста и Лада XRAY

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Читайте также:  Стойки кузова камаз 5320

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова.

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.

Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

Видео с сайта Лада Онлайн

Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели.

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина.

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика.

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов.

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите ( фото с сайта Лада Онлайн ):

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ.

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Вот результат этого интересного испытания:

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины.

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины.

Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/520524-gniyut-li-lada-vesta-i-lada-xray.html

Эксперты проверили устойчивость кузова Lada Vesta и XRAY к коррозии

Чтобы проверить качество металла и антикоррозийную защиту Весты и XRAY, специалисты сайта Авторевю сделали на кузовных деталях Т-образных насечки разной глубины. После чего два автомобиля отправили в специальную камеру, где для ржавчины создается наиболее «питательная» среда. Результаты испытаний выявили самые слабые места кузова.

Три Т-образных насечки разной глубины:

  1. на глубину лака;
  2. до грунта-праймера;
  3. до металла.

Надрезы были сделаны на следующих кузовных деталях:

В камеру машины отправляли 10 раз по 6 часов каждый. Капоты автомобилей оставляли в открытом состоянии. Такие испытания покажут, что станет с оцинкованным кузовом Весты и XRAY через 5 лет.

Уже после первых 6 часов в специальной камере царапины на крыше Весты окрасились бурым налетом (аналогичная картина наблюдалась и при тестировании иномарок Nissan Almera и Hyundai Solaris). Крыша XRAY выдержала испытание, показывая лучшее качество металла.

Остальные элементы кузова Весты и XRAY отреагировали на соляной туман одинаково. Коррозия появилась на:

  • болтах;
  • гайках крепления опорных подшипников;
  • металлических скобах корпуса воздушного фильтра;
  • пластине аккумулятора;
  • клапанной крышке;
  • генераторе;
  • опорах двигателя;
  • задних тормозных барабанах.

По итогам испытаний все части кузова и детали моторного отсека Весты и XRAY одинаково отреагировали на суровые условия. Различия есть только в качестве металла крыши, этот кузовной элемент оказался более защищенным у XRAY. Однако, по словам экспертов, крыша подвергается коррозии меньше всего и отсутствие на ней слоя цинка при обычной эксплуатации вряд ли скажется. Но появившиеся сколы над лобовым стеклом от камней нужно будет тщательно подкрашивать.

Напомним, в зимних испытаниях Лада Веста опередила XRAY, показав лучшие ездовые характеристики по заснеженной дороге.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1280-proverka-antikorroziynoy-obrabotki-kuzova-lada-vesta-i-xray.html

Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

АВТОВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады — это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.

Напомним, АВТОВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Отзыв №6 (мнение эксперта):

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

Lada Vesta седан 2016 года, 1.6л, КПП Renault с пробегом 109 тыс:

В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

А вы обнаруживали появление следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в комментариях, участвуйте в опросах.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/3193-rzhaveet-li-lada-vesta-otzyvy-vladelcev.html

Рассказываю о Ладе Весте, стойкости кузова к коррозии, ресурсе моторов и коробок, подвеске и оснащении. Стоит ли покупать?

Лада Веста на сегодняшний день одна из самых популярных машин в России. Автомобиль выпускается в кузове седан и универсал, плюс есть версии кросс, CNG и спорт. Производство Весты налажено на мощностях завода Лада, в городе Ижевск.

Веста выпускается уже 5,5 лет, срок не малый и можно с уверенностью сказать, что автомобиль достаточно не плохо сопротивляется коррозии. У меня Веста 2017 года ( О моей машине была уже статья на канале, прочитать её можно тут ), спустя 3,5 года эксплуатации на моем седане нет даже намека на ржавчину, при условии, что я дополнительную обработку не проводил и сколы не подкрашиваю, около года ездил с замятом порогом, в поврежденном месте ржавчина так и не начала образовываться.

Салон у Весты эргономичный и продуманный , все органы управления удобно расположены, посадка за рулем достаточно комфортная, водительское сиденье может иметь регулировку по высоте, регулируемый поясничный упор и центральный подлокотник, руль регулируется по вылету. Я любитель автопутешествий , каждое лето езжу на Весте в отпуск, по 3 тыс.км. в каждую сторону, спина начинает уставать только после 5-6 часов монотонной езды. Зеркала большие и информативные, практически отсутствуют слепые зоны, единственное, на мой взгляд большие массивные стойки, мешают обзору, но это дело привычки. Шумоизоляция для Б класса достаточно не плохая, основной шум от мотора, от улицы и дороги шума меньше, чем в популярных иномарках Б класса.

Что можно получить от оснащения Весты?

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; системы электронной стабилизации; датчики парковки; камеру заднего вида;
  • Мультимедийный руль; круиз-контроль; кондиционер или климат контроль; аудиосистему или мультимедийную систему с 7 дюймовым экраном; датчик дождя и света; электропривод складывания зеркал;
  • Подогрев руля, зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений; передний и задний центральный подлокотники;
  • Колесные диски у простой версии Весты могут быть 15 стальные или 16 литые, у кросс версии 17 литые;
  • Приятные мелочи, в виде атмосферной подсветки интерьера, подсветки места входа и выхода.

Веста обладает энергоемкой подвеской, которая прекрасно отрабатывает все выбоины и неровности дорожного покрытия, руль информативный, крены в поворотах минимальные. Несколько раз, разгонял свой седан до 160 км\ч, могу с уверенностью сказать, что при такой скорости в автомобиле достаточно комфортно и он управляем. Дорожный просвет 178 мм, у кросс версии 203 мм, для сравнения у популярных конкурентов Б класса дорожный просвет 150-160 мм.

Мотора у Весты три:

  • 1.6 л. 106 л.с., старый и проверенный двигатель, построенный на базе 126 мотора, хорошо нам известного по Приоре, Гранте и Калине. Блок чугунный, ГБЦ 16-клапанов, с гидрокоменсаторами. В 2018 году мотор доработали, установив безвтыковую поршневую, теперь за обрыв ремня ГРМ можно не опасаться, у меня была Приора, на пробеге 75 тыс.км. развалился опорный ролик, в результате чего пришлось капиталить мотор, на Вестах выпущенных после осени 2018 года данной проблемы нет. Средний ресурс мотора , до первого капитального ремонта, при хорошем обслуживании около 350тыс.км. Коробка передач пятиступенчатая механическая;
  • 1.8 л. 122 л.с. , мотор построен на базе 129 мотора, увеличение мощности удалось добиться, за счет большего хода поршня и установки фазовращателя на впуске. Мотор втыковый, поэтом узел ГРМ требует регулярного контроля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Средний ресурс мотора около 300 тыс.км. Коробка передач пятиступенчатая механическая;
  • 1.6 л. 113 л.с., двигатель концерна Рено-Ниссан, на Весте он работает в паре с вариатором. Блок алюминиевый, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокоменсаторов, в приводе ГРМ цепь, фазовращатель один на впуске. Ресурс мотора около 300 тыс.км.

Механическая коробка, в целом надежная и если её сознательно не убивать, её ресурс сопоставим с ресурсом силового агрегата.

Ресурс вариатора во много зависит от условий и манеры вождения, коробка не любит езду в натяг, буксировку, резкие старты и торможения, также, чтобы продлить жизнь коробке, необходимо менять эксплутационную жидкость, раз в 40-60 тыс.км., покупая Весту на вариаторе нужно понимать, что в случаи выхода вариатора из строя, ремонт будет весьма небюджетный. Ресурс коробки 150-200 тыс.км.

Стоит ли покупать? Лада Веста, обладает богатым оснащением, просторным салоном, энергоемкой подвеской, хорошей управляемостью, возможностью выбора кузова универсал, поэтому на мой взгляд, Веста в своем ценовом диапазоне достаточно не плохая альтернатива популярным бюджетным иномаркам, которые так же как и Веста собраны в России, но стоят дороже.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d657045ec575b00ad6de3a7/rasskazyvaiu-o-lade-veste-stoikosti-kuzova-k-korrozii-resurse-motorov-i-korobok-podveske-i-osnascenii-stoit-li-pokupat-60353079a332dd73730c0867

Оцените статью
Все про машины