Коррозия кузова фольксваген джетта

Оцинковка кузова Volkswagen Jetta 6 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.

Другие поколения Volkswagen Jetta

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/jetta/6-2011-.php

Много ли ржавчины нашлось в 11-летнем «американце» Volkswagen Jetta?

Говорят, что VAG уже не тот? А когда он был «тот»? Мы решили исследовать на предмет наличия коррозии кузов Volkswagen Jetta 2004 г.в., который прибыл к нам из США и уже довольно длительное время ездит по белорусским дорогам. Несмотря на достаточно приличный возраст, ожидания у нас сложились оптимистические: перед осмотром кузова мы не прогнозировали увидеть много ржавчины. Оправдает ли надежды Jetta?

«Встречались кузова трехлетних Audi в намного худшем состоянии, чем у этой 11-летней Jetta. Приезжали даже Audi конца «нулевых» со сквозной коррозией! А вот в начале 2000-х у концерна с антикоррозийной защитой проблем никаких не было», — начинает рассказ Игорь, директор СТО «Евромеханика».

Специалист отмечает, что единственное, что вызывало нарекания у VAG в те годы, — вспучивание лакокрасочного покрытия: «Где-то приблизительно в 2002-2004 годах в концерне, вероятно, проводили какие-то эксперименты с краской, поэтому у некоторых Volkswagen появлялись «жуки». Далеко не у всех, далеко не всегда. Был такой небольшой период в те годы. С чем это связано, сказать точно не могу».

В данном экземпляре с лакокрасочным покрытием все в порядке: ни «жуков», ни сколов. В целом заметно, что за машиной следили. И салон аккуратный, и кузов, и под капотом красиво. По верхней части кузова нареканий никаких нет: все низы дверей, багажника, капота целые. Если заглянуть под обшивку, внутренности внешних кузовных элементов не имеют ни малейших следов коррозии.

Сверху посмотрели — пора отправить автомобиль на подъемник.

Начинаем осмотр с ниши передней правой арки. Здесь наблюдаются следы кузовных работ, проведенных явно не в заводских условиях. Слой мастики в одном месте потрескался и обнажил металл, слегка покрытый рыжим налетом. Всему виной ДТП, в которое попал автомобиль. Не было бы аварии и некачественного восстановления — рыжего налета мы бы не обнаружили. Но в принципе ничего страшного, в целом по нише нет проблем.

Хотя места точек сварки в стакане на амортизационной стойке имеют небольшие следы ржавчины, ничего криминального с учетом возраста автомобиля нет.

С левой стороны со стаканом почти все идеально, наблюдается лишь небольшой точечный рыжий налет.

Собственно говоря, это касается и всей ниши в целом. Ни сварные швы, ни технологические отверстия пока еще не ржавые. То, что кажется на фотографиях рыжеватым, на самом деле не ржавчина при более внимательном осмотре вживую.

Постепенно перемещаемся в сторону задней части кузова. Отмечаем, что днище в целом весьма неплохо защищено заводским антикорозийным покрытием.

«Это сейчас все обшивают пластиком, а металл практически ничем не покрывают, — комментирует Игорь. — Вот и получается, что под пластмассовой защитой все начинает «зацветать». С другой стороны, так проще утилизировать машину: пластик — в одну кучу, металл — в другую. И не надо изобретать способы, как снять мастику с железа».

Лонжероны не имеют никаких следов коррозии. Это касается как передней части кузова, так и задней.

В области технологических отверстий коррозии нет. Нет ее даже там, где оголился металл. Кузов автомобиля, к слову, полностью оцинкован.

«Кстати, любопытное наблюдение: американские версии европейских автомобилей почему-то более стойки к ржавчине, нежели машины, сделанные сугубо для европейского рынка. Возможно, частично благодаря этому «наша» Jetta так неплохо сохранилась», — отмечает Игорь.

Нижние кромки порогов по всему периметру девственно целые, немалую роль в этом сыграло обильное покрытие данного элемента заводской антикоррозийной защитой.

Даже элементы подвески не сильно отмечены рыжим налетом.

В местах, которые получили «боевые» повреждения, ржавчины нет, хотя металл помят и местами оголился.

Но если все-таки перейти в заднюю часть днища, понемногу начинают выявляться небольшие проблемные места. Вокруг двух технологических отверстий у самого бампера начинает развиваться коррозия.

Зато по низу ниши для запасного колеса никакого «криминала» обнаружено не было.

Да и в остальном в районе заднего бампера ничего еще не гниет, все хорошо.

А вот если внимательно рассмотреть ниши задних арок, начинаются вопросы.

В районе крепления заднего амортизатора в задней правой арке следы начала развития коррозии все-таки обнаруживаются.

Также начало «рыжей чумы» можно обнаружить на точках сварки. Пока ничего критического, но еще пару лет без дополнительной обработки — и возникнут проблемы посерьезнее.

В задней левой арке ситуация почти такая же, хотя здесь обнаруживается вспучивание краски в районе точек сварки.

«Обычно в нишах этих машин коррозия начинает развиваться там, где пластик контактирует с металлом. От вибраций появляются царапины, потом — вспучивание краски», — комментирует ситуацию Игорь.

Зато с кромками арок все в полном порядке, никаких проблем нет.

«Учитывая год выпуска, кузов этого автомобиля на данный момент находится в очень хорошем состоянии. Конечно, имеются небольшие точечные проблемы, но коррозия еще толком не затронула металл, — выносит вердикт специалист. — Ржавчины, считай, в этом Volkswagen еще нет, поэтому машина приехала на антикоррозийную обработку своевременно. Еще год-другой — и все было бы печальнее. Безусловно, встречались Jetta этих лет в худшем состоянии. Особенно обильно коррозия проявила себя в тех местах, которые были некачественно восстановлены после ДТП. Тем не менее в те годы VAG делал действительно хорошие кузова, хотя после примерно 2007-2008 годов ситуация с антикоррозийной стойкостью и долговечностью ЛКП стала на порядок хуже. Справедливости ради стоит отметить, что тут дело даже не в Volkswagen,- все производители в последнее время стали делать не самые сильные в плане антикоррозийной стойкости автомобили».

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Благодарим СТО «Евромеханика» за помощь в подготовке материала

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/185323

Читайте также:  Колеса 150 кузов тойота прадо
Оцените статью
Все про машины