Кпп 4 ступка уаз 409 двигатель

Кпп 4 ступка уаз 409 двигатель

.
Как я понял у вас АДС и вы хотите её на Ульяновскую махнуть. Тогда должно получиться без проблемм. С длинной карданов только я не уверен.

Знатоки Патриотов, поправьте, если что не так.
надеюсь карданы подойдут (по идее должны)

+100 Если сейчас стоит АДС, да и вообще любая коробка, кроме Даймоса, то значит кожух маховика стоит однозначно. Ульяновская пятиступка встанет как родная, вот только редкая она нынче, слышал, что запчастей не найти.
Спасибо! Нужно мне глянуть (я писал что у меня АДС, но я не уверен).
Как на вскидку отличить одну от другой (АДС и ульянку)? Просто когда на пузе ползаю под машиной, никак не соблаговолю удостовериться, а что же у меня точно!

Как на вскидку отличить одну от другой (АДС и ульянку)? Просто когда на пузе ползаю под машиной, никак не соблаговолю удостовериться, а что же у меня точно!

Нырнуть под машину, если спину не прихватило, как у меня сейчас:( и поглядеть. Вообще на Уазы ставили три типа пятиступок, нет четыре, Даймос забыл:
1. Ульяновская старого образца, чугунный корпус и с прикрученной сзади приставкой, это и есть пятая передача, выглядит, как широкая проставка между коробкой и раздаткой.
2. Арзамасская, редкостная гадость, с гадской же схемой переключения передач, не перепутаешь никогда, так как она алюминиевая. Снята с производства и запчастей так же практически нет.
3. АДС (автодетальсервис) совместная российско-китайская коробка, корпус тоже наверное чугун, не алюминий точно, хорошая коробка, если не насиловать, то ходит долго, у нас на производстве на Барсиках уже лет по пять стоят наверное.
4. Даймос тоже алюминиевый, но сделан одним корпусом с кожухом маховика и прикручена непосредственно к блоку двигателя. Её тоже трудно не опознать.

Читайте также:  Двигатель набирает обороты без педали газа

надеюсь карданы подойдут (по идее должны)

Спасибо! Нужно мне глянуть (я писал что у меня АДС, но я не уверен).
Как на вскидку отличить одну от другой (АДС и ульянку)? Просто когда на пузе ползаю под машиной, никак не соблаговолю удостовериться, а что же у меня точно!

А я не понимаю, зачем её вообще менять.
Если там ульяновская стоит, то вроде как и замена не нужна.
Если стоит АДС, так она всяк лучше ульяновской.
Если Дамос, то он тоже не хуже и к томуже его менять заморочно будет.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-183024.html

КПП УАЗ HUNTER (дв.409, 4213 инжектор) 4-х ступ. нов. обр. («АДС») под заднюю опору / 31519-1700010 (увеличенный ресурс)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

КПП УАЗ HUNTER (дв.409, 4213 инжектор) 4-х ступ. нов. обр. («АДС») под заднюю опору / 31519-1700010 (увеличенный ресурс)

  • артикул 31519-1700010 (увеличенный ресурс);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_939832.html

Кпп 4 ступка уаз 409 двигатель

.
Как я понял у вас АДС и вы хотите её на Ульяновскую махнуть. Тогда должно получиться без проблемм. С длинной карданов только я не уверен.

Знатоки Патриотов, поправьте, если что не так.
надеюсь карданы подойдут (по идее должны)

+100 Если сейчас стоит АДС, да и вообще любая коробка, кроме Даймоса, то значит кожух маховика стоит однозначно. Ульяновская пятиступка встанет как родная, вот только редкая она нынче, слышал, что запчастей не найти.
Спасибо! Нужно мне глянуть (я писал что у меня АДС, но я не уверен).
Как на вскидку отличить одну от другой (АДС и ульянку)? Просто когда на пузе ползаю под машиной, никак не соблаговолю удостовериться, а что же у меня точно!

Как на вскидку отличить одну от другой (АДС и ульянку)? Просто когда на пузе ползаю под машиной, никак не соблаговолю удостовериться, а что же у меня точно!

Нырнуть под машину, если спину не прихватило, как у меня сейчас:( и поглядеть. Вообще на Уазы ставили три типа пятиступок, нет четыре, Даймос забыл:
1. Ульяновская старого образца, чугунный корпус и с прикрученной сзади приставкой, это и есть пятая передача, выглядит, как широкая проставка между коробкой и раздаткой.
2. Арзамасская, редкостная гадость, с гадской же схемой переключения передач, не перепутаешь никогда, так как она алюминиевая. Снята с производства и запчастей так же практически нет.
3. АДС (автодетальсервис) совместная российско-китайская коробка, корпус тоже наверное чугун, не алюминий точно, хорошая коробка, если не насиловать, то ходит долго, у нас на производстве на Барсиках уже лет по пять стоят наверное.
4. Даймос тоже алюминиевый, но сделан одним корпусом с кожухом маховика и прикручена непосредственно к блоку двигателя. Её тоже трудно не опознать.

надеюсь карданы подойдут (по идее должны)

Спасибо! Нужно мне глянуть (я писал что у меня АДС, но я не уверен).
Как на вскидку отличить одну от другой (АДС и ульянку)? Просто когда на пузе ползаю под машиной, никак не соблаговолю удостовериться, а что же у меня точно!

А я не понимаю, зачем её вообще менять.
Если там ульяновская стоит, то вроде как и замена не нужна.
Если стоит АДС, так она всяк лучше ульяновской.
Если Дамос, то он тоже не хуже и к томуже его менять заморочно будет.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-183024.html

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 c двигателями УМЗ-417, УМЗ-421 и ЗМЗ-410 устанавливались механические трехвальные коробки передач трех типов : четырехступенчатая с синхронизаторами только на III и IV передачах, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Четырех и пятиступенчатые коробки передач УАЗ-31512, 31514, 31519.

Четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы, но при этом могут иметь различные размеры шлицев первичного вала, под разные ведущие диски сцепления. Пяти и четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы в комплекте со своими раздаточными коробками и карданными валами.

При установке пятиступенчатой коробки вместо четырехступенчатой требуется также доработка отверстия пола кузова под рычаги раздаточной коробки. Узлы и детали разных коробок передач не взаимозаменяемые.

Четырехступенчатая, не полностью синхронизированная коробка передач.

Состоит из неразъемного чугунного картера, в котором на шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. Вторичный вал передним концом опирается на роликовый бессепараторный подшипник в расточке заднего конца первичного вала, а задним на шариковый двухрядный подшипник, по которому происходит центрирование коробки передач и раздаточной коробки.

Механизм переключения передач состоит из крышки, в которой установлены три штока с вилками, рычага переключения с пружиной, а также подпружиненного предохранителя, препятствующего случайному включению заднего хода.

Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками, входящими в лунки на штоках. Блокировочное устройство в виде двух плунжеров и штифта на штоке III и IV передач не позволяет включить две передачи одновременно. Смазывается коробка передач трансмиссионным маслом, залитым в картер. Для заливки и слива масла служат заливное и сливное отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой.

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами только на III и IV передачах : I передача — 4.124, II передача — 2.641, III передача — 1.58, IV передача — 1.00, задний ход — 5.224.

Четырехступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач.

Имеет иные передаточные числа на всех передачах, кроме IV передачи, и отличается от четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами только на III и IV передачах тем, что :

— включение всех передач переднего хода производится перемещением муфт двух инерционных синхронизаторов, установленных на вторичном валу;
— шестерни I, II и III передач косозубые, постоянного зацепления, установлены на вторичном валу на двухрядных роликовых подшипниках с пластмассовыми сепараторами;
— передний конец промежуточного вала опирается на роликовый радиальный подшипник;
— ведомая шестерня привода промежуточного вала и ведущая III передачи сделаны в виде блока, напрессованного на гладкую часть промежуточного вала;
— ведущие косозубые шестерни I, II передач и прямозубая шестерня заднего хода выполнены заодно с промежуточным валом;
— задний ход включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода до ее зацепления с прямозубой шестерней промежуточного вала и зубчатым венцом муфты синхронизатора I и II передач.

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода : I передача — 3.78, II передача — 2.60, III передача — 1.55, IV передача — 1.00, задний ход — 4.12.

Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Сконструирована на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой и отличается тем, что к задней стенке ее картера болтами крепится картер V передачи. Картеры центрируются двумя установочными втулками. Вторичный и промежуточный валы выполнены более длинными.

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник вторичного вала расположен в задней стенке картера V передачи, а в расточке задней стенки коробки передач установлен дополнительный роликовый радиальный подшипник. На заднем конце промежуточного вала на двухрядном игольчатом подшипнике установлена ведущая (большая) косозубая шестерня V передачи с инерционным синхронизатором.

Ведомая (малая) шестерня V передачи размещена на шлицах вторичного вала. При включенной V передаче вторичный вал вращается быстрее первичного, поэтому V передача называется ускоряющей. Благодаря ее применению снижается число оборотов коленчатого вала при высокой скорости движения автомобиля, что увеличивает ресурс двигателя и позволяет экономить топливо.

Смазка деталей V передачи осуществляется из общей масляной ванны коробки передач. Для уменьшения утечки масла в крышке первичного вала пятиступенчатой коробки установлена резиновая манжета.

В процессе эксплуатации возможно забрасывание части масла из коробки передач в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала. При этом уровень масла в коробке передач может понизиться относительно нижней кромки заливного отверстия на 8 мм. Доливать масло в этом случае не обязательно.

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода : I передача — 3.78, II передача — 2.60, III передача — 1.55, IV передача — 1.00, V передача — 0.82, задний ход — 4.12.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/razlichiya-mezhdu-chetyireh-i-pyatistupenchatoy-korobkami-peredach-uaz-31512-31514-31519-c-dvigatelyami-umz-417-421-zmz-410/

Кпп 4 ступка уаз 409 двигатель

1 Коробка синхронизированная на хантер нужна особая с корпусом 3160, под опору 3160.
2 Эта коробка бкдет так же АДС:) Ибо синхронизированные коробки 3160 только АДС.
3 АДС пятиступка очень надежная и тоже можно трогаться со второй.
4 Карданы все менять, так что прибавляй еще тысяч 6.

В личку кинул тебе сообщение.

4 Карданы все менять, так что прибавляй еще тысяч 6.

Залез под машину с рулеткой. Длина Арзамаса

31.5 см.
Завтра в магазине промерю 4х ступку. Предполагаю, что разница где-то около 3х см. (Или я оптимист?;) ) Если да, то неужели задний кардан со шлицов будет выскакивать, а передний колотить? Лифтовал я как-то кузов на другом УАЗе на 5см от рамы — с карданами никаких траблов не было.

3 АДС пятиступка очень надежная и тоже можно трогаться со второй.

Надежная по сравнению с Арзамасом?

3 АДС пятиступка очень надежная и тоже можно трогаться со второй.

тоже непонятный мне ПИАР и про троганье со второй передачи.

31.5 см.
Завтра в магазине промерю 4х ступку. Предполагаю, что разница где-то около 3х см. (Или я оптимист?;) ) Если да, то неужели задний кардан со шлицов будет выскакивать, а передний колотить? Лифтовал я как-то кузов на другом УАЗе на 5см от рамы — с карданами никаких траблов не было.

Будете ставить 4х ст-карданы менять надо. Если ставить 5 АДС -менять только КПП, все остальное остается родное.

тоже непонятный мне ПИАР и про троганье со второй передачи.

Не надо применять слова не подходящие по контексту и использовать термины, смысл которых до конца не понятен. Будьте проще и люди к вам потянуться.

По теме у моей пятиступки пробег уже 100 000. АДС стоит.
Очередной «ПИАР» на пятиступке можно тоже трогаться со второйю

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-111283.html

Оцените статью
Все про машины