Краш тест тойота королла 120 кузов

Краш-тест Toyota Corolla

Известно, что японские автомобили отличают надежный и эффективный двигатель и безупречная безопасность пассажиров. Это применимо ко всем выпускаемым моделям. Восточные производители могут сэкономить на чем угодно, но только не на здоровье. Для оценки уровня безопасности находящихся в машине пассажиров специальными организациями проводятся определенные испытания. Краш тесты Тойоты Королла для разных годов выпуска (2008, 2013, 2014, 2016) отличают хорошие показатели и низкий уровень вреда, наносимый находящимся в салоне людям.

Какие испытания проводят

Самой популярной и заслужившей уважение организацией, проводящей краш-испытания автомобилей различных марок, считается Euro NCAP. Специалисты этой организации выполняют тестирование несколькими способами.

При 64 км/час машина сталкивается с препятствием, перемещаясь со смещением в 40%.

Данный тест имитирует наиболее часто встречающиеся аварийные ситуации на реальной дороге, в которых удар приходится прямо на лобовое стекло, что и является причиной травмы или смерти передних пассажиров.

Тестирования проводятся и при боковых столкновениях с препятствием неподвижного типа, которое подвержено деформации (при 50 км/ч), и с узким неподвижным предметом при разгоне до 29 км/ч (имитация бокового удара в столб или дерево). Для проверки безопасности нахождения детей в автомобиле в тесте принимают участие манекены, усаженные в удерживающие устройства.

Читайте также:  Как полировать кузов автомобиля вручную

Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска

Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:

  • Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
  • Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
  • Наличие впереди и сзади ISOfix.
  • Передние преднатяжители ремней.

По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке. По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе. Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.

Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.

За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.

Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска

Все последующие годы выпуска Короллы также отличает высокая степень показателей безопасности как для водителя, так и для пассажиров, а также это касается и пешеходов. Проводившиеся испытания для лобового столкновения позволили набрать авто 2014 года выпуска практически 13 баллов, в то время как Королла 2013 года набрала 15 баллов. В обоих случаях за испытание автомобили получили по пять из пяти возможных звезд.

Стоит отметить, что пассивная безопасность для всех моделей Тойота Королла в 120 кузове и более поздних находится на достаточном уровне. По статистике, при аварийных столкновениях количество фатальных исходов для них – 12–13% среди всех авто.

Заключение

Для любого из последних выпусков (после 2010 года) Toyota Corolla проводимый краш тест – подтверждение высоких показателей безопасности и надежности автомобиля. Он ставит авто на уровень выше в своем классе, делая востребованным в качестве семейного транспорта.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/corservice/krash-test-toyota-corolla.html

Краш-тест ANCAP: старая Toyota Corolla против новой

Парные краш-тесты с участием машин разных поколений уже не в новинку. Только прошлой осенью организация Latin NCAP столкнула лбами седаны Nissan Tsuru образца 1990 года и новенький Nissan Versa. Но от этого подобные эксперименты не становятся менее интересными! Поэтому австралийская ассоциация ANCAP провела подобное испытание с участием двух праворульных хэтчбеков Toyota Corolla.

Toyota Corolla серии E10

Честь «старичков» отстаивала пятидверка образца 1998 года: это автомобиль серии E10, которая дебютировала в 1991-м и выпускалась в течение восьми лет. Такие подержанные Короллы массово завозили и в Россию, причем как из Японии (с правым рулем), так и из Европы. Для машин этого поколения уже предлагалась водительская подушка безопасности, но для краш-теста австралийцы выбрали версию без нее.

Нынешняя Toyota Corolla серии E180, она же Auris

Оппонентом выступил хэтчбек Toyota Corolla нынешней генерации 2015 года выпуска, который в Европе известен под именем Auris. У нас такие машины перестали продавать два года назад, хотя представленная в России Corolla с кузовом седан имеет ту же платформу и похожую силовую структуру кузова. Тестовый автомобиль имел семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Во время эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Результаты понятны по видеоролику, хотя испытатели все же подсчитали итоговые баллы. Старая Corolla чудом заработала 0,16 балла из 16 возможных: у нее фатальные повреждения силовой структуры кузова. Передняя панель и рулевая колонка сильно сместились назад, а нагрузки на ноги, туловище и голову манекена-водителя слабо совместимы с жизнью.

Результат современного хэтчбека — 12,93 балла из 16, то есть пять звезд, а сидящий в нем манекен не зафиксировал критических перегрузок. Кстати, аналогичная Toyota Auris на классических испытаниях Euro NCAP в 2013 году тоже заработала пять звезд, а оценка за фронтальный краш-тест была даже выше — 15 баллов.

Прогресс пассивной безопасности с каждым новым поколением автомобилей подтверждает и статистика, собранная организацией ANCAP. В Австралии машины, выпущенные до 2000 года, составляют 20% автопарка, но на них приходится 33% смертельных ДТП. Для сравнения: автомобили после 2011 года выпуска составляют 31% местного парка, однако их доля среди участников фатальных аварий только 13%. Также согласно статистике, средний возраст машин, которые в Австралии попадают в ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krash-test-ancap-staraya-toyota-corolla-protiv-novoy

Проведение краш-теста автомобиля Тойота Королла

Безопасность – один из главных параметров, на который стоит обращать внимание при покупке нового автомобиля. Аварийные ситуации случаются на дорогах ежедневно и в больших количествах, поэтому рассчитывать на то, что лично с этим не столкнешься – ошибка.

Неосторожность, случайность или вина другого водителя, в любом случае последствия могут быть неутешительными. Нередко абсолютно невиновные люди страдают из-за ошибок небрежных владельцев личного транспорта. Учитывая большинство возможных вариантов развития событий, разработчики моделей должны ориентироваться на сохранность жизни людей, находящихся в корпусе автомобиля. И для проверки этого параметра существуют краш-тесты.

TOYOTA COROLLA 2006

Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:

  • водитель и пассажиры – 5/5;
  • пешеходы – 3/4;
  • дети – 4/5.

При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.

Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.

Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.

Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно. Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму. К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.

TOYOTA COROLLA 2008

Тойота Королла 2008 года получила высшие оценки во многих краш-тестах. По мировым стандартам – это один из самых безопасных автомобилей класса C.

  • взрослые пассажиры – 34 балла;
  • пешеходы – 23 балла;
  • дети – 40 баллов.

Королла уже не первая в списке тех, кто славится своей повышенной безопасностью среди марки Тойота. Потому переживать за недостоверность едва ли стоит.

Сильно сказывается на столь высокие оценки наличие целых семи подушек безопасности, которые исправно работают во всех ситуациях. Подушка для коленей по-прежнему уберегает водителя от травм ног даже при серьезных лобовых столкновениях.

TOYOTA COROLLA 2014

В первый раз специалисты усомнились в безопасности модельного ряда в 2014 году. Автомобиль нового поколения, как выяснилось, имеет свои уязвимые места. Наиболее вероятные травмы – травмы головы и левой голени.

При смещенном лобовом ударе высока вероятность сильно повредить ногу. Кроме того, прямой удар сместил рулевую колонку вправо, от чего подушка безопасности съехала в сторону и манекен чуть было не стукнулся головой о стойку лобового стекла. Высока вероятность удара о приборную панель. Но должным образом сработали боковые подушки безопасности, размера которых оказалось достаточно, чтобы водитель не пострадал.

Стандартный краш-тест не выявил никаких недостатков и автомобиль по-прежнему остается одним из самых надежных, но из-за вышеперечисленных деталей высшую оценку получить не удалось.

Важно напомнить, что стандарты при проведении данных тестов несколько изменились в 2013 году. По старым критериям автомобиль бы снова справился с проверкой и получил оценку «отлично». Разница лишь в том, что не был пройдет новый тест. Краш-тест с малым перекрытием показал уязвимые точки, за которые и были потеряны баллы. Таким образом, Toyota еще ни разу не получала высшей оценки после введения новых стандартов.

После обнародования результатов последовал официальный комментарий от владельцев компании, в котором было сказано, что безопасность – это один из самых важных критериев при создании автомобиля. Более того, последовало заявление о том, что новый тест с малым перекрытием достаточно сомнителен. Его трудно сравнить с реальной аварийной ситуацией, от чего введение нового краш-теста недостаточно оправдано.

Источник статьи: http://corollacar.ru/ekspluataciya/krash-test-tojota-korolla.html

Королла 120 — самая надежная Corolla?

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера Королла Е120

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120 показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

Недостатки

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 120. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-120/korolla-120-samaya-nadezhnaya-corolla/

Оцените статью
Все про машины