Краз с двигателем рено
«Двигаясь в сторону снижения грузоподъемности, «АвтоКрАЗ» целенаправленно намерен заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажной техники на внутреннем рынке. Эта тема в опытно-конструкторских работах автозавода одна из самых затратных и при этом — первоочередных» — цитата и свежей кременчугской информации.
Вслед за облегченными шасси КрАЗ-5401 (4х2 и 4х4), разработано и изготовлено среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 6 т.
01. Стоп, стоп. У КрАЗа же уже был грузовик с точно таким же индексом. КрАЗ-5401Н2 был новинкой марта 2015 года и мы об этом рассказывали.
02. Все течет, все изменяется. Индекс КрАЗ-5401Н2 остался, а количество исполнений машины увеличилось. Стала еще легче. Остальных технических подробностей КрАЗ сообщает традиционно немного: «Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач 6J70T. Впервые в модельном ряду КрАЗа на этом шасси установлен 170-сильный четырехцилиндровый рядный двигатель экологического класса Евро-5″. Собственно на этом все разглашенные технические сведения заканчиваются.
Если по индексу коробки понятно, что речь идет о китайской Shaanxi Fast Gear 6J70T (применяется также на среднетоннажных МАЗ-4370), то о марке и модели двигателя, опять же традиционно для КрАЗа, приходится только строить догадки.
03. Кабина здесь уже неоднократно применявшаяся на КрАЗах — французская, от Renault Kerax.
04. Любопытно, что на городском среднетоннажнике применили именно «строительную» вариацию кабины. От строительной версии также и бампер. Такие используются и на «младшей» серии Midlum компании Renault Trucks, но только на строительно-полноприводных модификациях. У городских Midlum бампер другой.
Главная «стихия» этого шасси — городские коммунальные надстройки. Что смонтируют первым — пока не известно, но предположим, что это будет именно коммунальная машина.
Источник статьи: http://mpark.pro/pulse-of-industry/223-kraz-5401h2.html
Краз с двигателем рено
Если бы не КрАЗовская эмблема, то этот четырехосный самосвал вполне можно было бы принять за Renault Kerax. Однако перед нами новейший КрАЗ, созданный в канун Нового года.
В модельном ряду автомобилей КрАЗ появился четырехосный самосвал в бескапотном исполнении колесной формулы 8х4, созданный согласно плану ОКР и НИР на 2015 год. Его индекс — КрАЗ-7233С4.
01. Этот самосвал — самый могучий среди всех своих серийных собратьев по кременчугской марке. Главная внешняя особенность — кабина Renault, с новым вариантом внешнего оформления КрАЗовской символикой. Трехосные грузовики с такой кабиной КрАЗ строил и прежде, а четырехосник с такой внешностью представлен впервые.
02. Кузов использован с U-образным профилем. Объем — 20 кубометров. Грузоподъемность составляет 26 тонн. Cама платформа выполнена вполне аккуратно. Сзади этот КрАЗ вообще не отличить от иномарки.
03. Масса снаряженного автомобиля – 15,5 тонн, полная масса – 41,5 тонн. Признаться и сбоку этот КрАЗ непросто отличить от Renault Kerax.
Выпуском данной модели КрАЗ надеется, цитируем, «выполнить импортозамещение на рынке Украины отечественной высокоэффективной техникой». Эх, появись, эта машина лет пять назад, до известных политических событий, могла бы стать хитом и российского рынка.
Источник статьи: http://mpark.pro/headliners/117-kraz-7233c4.html
Новый самосвал КрАЗ: стеклопластиковый капот, двигатель Euro 4 и свежий интерьер
Название собачьей породы «ризеншнауцер» можно перевести с немецкого как «с огромной мордой». Грубовато, но в самую точку, если говорить о новом самосвале КрАЗ: он получил здоровенный стеклопластиковый капот, а в придачу — двигатель Euro 4 и новый интерьер!
В кразовской гамме появился обещанный «КрАЗ-Керакс» с кабиной от строительной модели Renault Kerax. Кразовцы не стали изменять ее дизайн, лишь поставили свою эмблему. Новое шасси называется КрАЗ Н23.2: его колесная формула — 6х4, грузоподъемность — 23 тонны. Двигатель — почти такой же, как у капотной модели ЯМЗ-651 мощностью 362 л.с. (только здесь он отвечает нормам Euro 3), коробка передач уже не китайская, а «фирменная» — 16-ступенчатая ZF16S151. Такое шасси планируется использовать для коммунальных машин и самосвалов.
«Р естайлинг для самосвала КрАЗ? Это шутка?» — удивились коллеги, узнав о новой машине. Все привыкли к тому, что КрАЗ — грубый зверь с примитивной кабиной: испытав такую машину в 2006 году (правда, не самосвал, а тягач), мы обозвали ее «машиной времени», «людоедом» и «ископаемым ящером».
Но в последние годы КрАЗ серьезно занялся модернизацией своей гаммы, притом что объемы производства по-прежнему весьма скромны: за прошлый год сделано всего 1002 грузовика. Тем не менее сначала на свет появился самосвал с бескапотной кабиной собственной разработки, потом — аналогичные коммунальные машины, а когда статья готовилась к печати — вариант с французской «покупной» кабиной Renault Kerax. Наконец, очередь дошла и до «носатого» самосвала, ветерана строек: основательно обновленная модель называется КрАЗ С18.1. Буква «С» — самосвал, «18» — грузоподъемность в тоннах.
А стеклопластиковое оперение — как у «американцев»! Причем откидывается так же, вперед и без труда: надо открыть замки ручкой из кабины и потянуть за выемку в капоте (хорошо бы ее сделать поглубже). Этот капот появился неспроста: кразовцы признались, что в прежний моторный отсек не влезала новая рядная «шестерка» ЯМЗ-6511 (лицензионный Renault) с впрыском common rail, которая отвечает нормам Euro 4. Вот только зачем столь сложный и дорогой мотор самосвалу, основное место работы которого — карьеры?
Коробка передач тоже непривычная — китайская, девятиступенчатая, марки Shaanxi. «Покупатели побаиваются китайской продукции, — комментируют представители завода. — Но такими коробками экспортные КрАЗы оснащаются уже третий год, и нареканий к ним нет». Охотно верим, поскольку недавно (АР №5, 2011) испытали самосвал МАЗ с КПП той же марки, и она нам понравилась.
Возраст кабины виден невооруженным глазом: например, ступеньки очень «мелкие», того и гляди нога соскользнет. Зато передняя панель совершенно новая — элегантная, с современными кнопками и щитком приборов с дисплеем, где высвечивается. камазовская эмблемка. Конечно, дисплей очень маленький, зато на него выводятся напряжение в бортсети, давление масла в двигателе и воздуха в контурах и, самое интересное, средние расход топлива и скорость за рейс. Если все это действительно будет работать — просто замечательно.
Есть и другие изменения. Рулевой механизм стал интегральным (поставщик — кировоградский завод Радий), шины — бескамерными, задняя балансирная подвеска новая. А в остальном машина на 70% унифицирована с хорошо знакомым самосвалом КрАЗ-65055. Конечно, пока трудно сказать, насколько помогло «омоложение», но для первого опытного образца КрАЗ сделан элегантно и аккуратно (не сразу закрывшийся замок капота не в счет). Не ожидали!
Остается главный вопрос — цена. Кразовцы обещают, что новый самосвал будет на 10—15% дороже нынешнего аналога КрАЗ-65055: значит, около 2 млн 700 тысяч рублей, что дороже и МАЗа, и КАМАЗа. Будь наша воля, мы бы поставили под капот проверенный временем ЯМЗ-238 — и снизили цену.
Паспортные данные | |
Модель | КрАЗ С18.1 |
Полная масса, кг | 31800 |
Грузоподъемность, кг | 18000 |
Объем платформы, м3 | 16 |
Двигатель | ЯМЗ-6511 Euro 4 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 362/1900 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 1600/1100—1300 |
Сцепление | ЯМЗ-184 |
Коробка передач | 9JS200TA-B |
Передаточное число гл. передачи | 6,154 |
Максмальная скорость, км/ч | 80 |
МАЗы из Челнов
Как известно, МАЗы выпускаются в Минске. Но теперь будут и самосвалы МАЗ с кузовами, установленными в Набережных Челнах по проекту дилера Русбизнесавто. Вот только сами мазовцы на их презентацию не приехали.
Не МАЗ и не MAN
Машины белорусского предприятия МАЗ-MAN претерпели рестайлинг: чтобы они не были похожи на МАЗы, минскую кабину нового поколения оснастили стеклопластиковой маской: такими будут и самосвалы, и шасси, и седельные тягачи. Двигатели тоже новые — теперь это MAN D20 или D08, отвечающие нормам Euro 4. Как известно, в прежние годы на грузовики МАЗ-MAN устанавливалась кабина от модели MAN F2000, но потом немцы передали ее производство в Китай. По неофициальной информации, на МАЗ-МАНе хотят вновь адаптировать знакомую кабину — уже из Китая и в новой версии F3000.
«М АЗ напоминает бегемота, — говорят представители Русбизнесавто. — Он такой же огромный и неповоротливый». Это, увы, касается всего — и проблем с качеством («Собрано руками пэтэушников!»), и непомерно долгих согласований по возникающим вопросам. Даже мазовская гарантия в России практически не работает — и завод не прилагает усилий, чтобы исправить ситуацию.
Кстати, самосвалы мазовцы делают самостоятельно: по словам представителей дилера, кузова грунтуют в цеху, затем выставляют на улицу — и там же через несколько дней красят. Неудивительно, что через полгода кузова начинают ржаветь. В итоге за месяц Русбизнесавто продает около 200 самосвалов КАМАЗ и только 30 — марки МАЗ.
Но сборку самосвалов МАЗ в России Русбизнесавто начинает по другой причине — политической. Когда начался кризис, правительство России составило список отечественных автозаводов, поставляющих технику по госзаказам, и МАЗ в этот список не попал. Значит, надо сделать МАЗы российскими!
Сам МАЗ попытался начать сборку на Тутаевском моторном заводе, но дальше трех экземпляров дело не пошло. А Русбизнесавто закупает готовые шасси в Минске и отправляет их в Набережные Челны, на фирму Автомастер, которая устанавливает кузова. Эта фирма, расположенная рядом с Камским автозаводом, конкурирует с ним, оснащая самосвальными кузовами и КАМАЗы, и иномарки. Там МАЗы получают новый VIN — и становятся по документам российской продукцией.
Пока разработаны две модели: одна, 452831, — аналог хорошо знакомого строителям МАЗа-55116, вторая, 452831-01, — полноприводная, с односкатной ошиновкой. Кузова объемом 16 м3 заметно отличаются от мазовских: они выполнены по типу «полутруба» и оснащены итальянскими гидроцилиндрами Penta. Процесс производства тоже «европейский»: сварочное оборудование финское, окрасочные камеры — бельгийские, а в июле будет запущен роботизированный сварочный комплекс. Еще одна интересная особенность — то, что при поднятии кузова система его обогрева автоматически переключается на «нижний выхлоп»: это позволяет зимой избавиться от облака газов, мешающего наблюдать за разгрузкой.
Правда, отвод выхлопных газов к кузову расположен под днищем (значит, зимой пневмоцилиндр будет обрастать льдом и грязью) и не снабжен ручкой переключения: переключить выхлоп с «лета» на «зиму» и наоборот можно только из-под машины при помощи инструмента. Кроме того, из-за установки сцепного устройства на самосвале 6х4 задний противоподкатный брус расположен очень низко.
А сами МАЗы. Передачи переключаются нечетко (уже знакомый нам неотрегулированный привод!), у одной машины сильно «травит» воздух, у другой косо стоит баранка. И сколько можно выпускать кабины старого образца с убогим интерьером? Ведь кабины нового поколения оставляют совсем другое впечатление!
«Челнинские МАЗы» будут продаваться по той же цене, что и минские: 6×4 — около 2 млн 300 тысяч рублей, 6х6 — 2 млн 850 тысяч. План продаж дорожной модели — 30 экземпляров в месяц (а если минчане согласятся перевести производство кузовов для России на Автомастер — до 100 в месяц), полноприводных — 200 за сезон. Представители Русбизнесавто комментируют: «Мы будем тянуть МАЗ изо всех сил, хотя это очень тяжелый бизнес. »
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/rizenshnaucer
Украинский «АвтоКрАЗ» представил самосвал с двигателем Renault
В Полтавской области в г. Кременчуге компания «АвтоКрАЗ» представила самосвал КрАЗ С18,1 с колесной формулой 6 на 4.
На предприятии заявили, что самосвал получил шестицилиндровый двигатель, мощность которого равна 360 лошадиных сил, и который по всем параметрам соответствует четвертому Евро стандарту. Такие моторы выпускаются на Ярославском моторном заводе по предоставленной французской компанией Renault лицензии. Одним из достоинств двигателя ЯМЗ-6511 является наличие системы рециркуляции отработанных газов, механическая двухдиапазонная КПП 9JS200 TA, однодисковое сцепление MFZ 430 и жидкостное охлаждение.
КрАЗ С18.1 — это первый самосвал, произведенный в Кременчуге, на котором применен интегральный пластиковый капот. Надежность самосвалу придают бескамерные шины с повышенной грузоподъемностью и балансирная подвеска задних мостов. На этом автомобиле можно перевозить песок для частного строительства или известняковый щебень в промышленных масштабах, благодаря разнообразным модификациям и самосвальным платформам, объем которых составляет 12 и 16 кубометров.
Выпуск нового автомобиля является только одним из этапов в программе по созданию целого современного модельного ряда.
Технические характеристики КрАЗ С18,1
Размеры КрАЗ С18,1
Источник статьи: http://www.rh2.ru/KolesoNews/p2_articleid/730