КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВОЕ Фольксваген Пассат Б6
- Россия: возможна доставка по России транспортной компанией
- Москва: возможен самовывоз или доставка в пределах МКАД
Применяемость : Volkswagen Passat B6
Год выпуска автомобиля : 2005 — по настоящее время
Оригинальный номер(а): 3C0807723
Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).
Место уставновки: Слева, водительская сторона
Подходит для моделей: 2005 , 2006 , 2007 и др. годов выпуска.
Если активна кнопка «уведомить», Вы можете указать свой email и когда он поступит в продажу, на указанный email придёт письмо.
Детали, у которых активна кнопка «купить», доступны для заказа.
Есть сомнения или требуется помощь с подбором переднего бампера для Фольксваген Пассат Б6? Звоните нам, наши специалисты окажут помощь в выборе: +7(903)722 78 54.
Для правильного подбора переднего бампера, надо убедиться, что характеристики переднего бампера совпадают с Вашим автомобилем по годам производства и его оснащению.
Стороны авто определяются по направлению движения: левая – водительская сторона, правая – пассажирская (актуально для автомобилей у которых руль слева).
Эта запчасть устанавливается слева — водительская сторона.
Выбирая деталь следует обращать внимание на год выпуска автомобиля, тип кузова, регион сборки. Основные характеристики запчасти описаны в названии.
У нас в продаже только новые товары, производства BODY PARTS.
Вся продаваемая в нашем магазине продукция, прошла сертификацию в России, что подтверждено сертификатом соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».
Заказав крепление переднего в ближайшее время, уже завтра Вы можете получить его на складе или воспользоваться нашей доставкой.
В регионы мы доставляем ТК — СДЭК, ПЭК и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Любые товары перед отправкой тщательно осматриваются на предмет брака, если нужно, детали тщательно упаковывают, чтобы уменьшить риск порчи при доставки.
Если нужна дополнительная помощь с подбором или проверка совместимости по VIN, то получить ее можно через обращение на нашу электронную
почту info@fdauto.ru или в WhatsApp, по номеру указаному в контактах.
Наши технические консультанты подберут самый оптимальный вариант для Вашего авто.
Крепление переднего производителя BODY PARTS для Фольксваген Пассат Б6 (арт. SK-71592), произведенных с 2005 — по настоящее время годов, можно приобрести в нашем интернет-магазине за 230 руб.
Эта запчасть SK-71592 является аналогом к товару с оригинальным номером 3C0807723 для модели Volkswagen Passat B6 (2005 — по настоящее время).
Источник статьи: http://fdauto.ru/shop/UID_71592.html
Фотоотчет Установка ангельских глазок, снятие бампера (так-же сеточки в бампер на VW Passat B6)
Всем доброго времени суток!
проделал эту работу еще прошлой весной, решил поделиться тут, может кому пригодиться
речь об установке колечек «ангельские глазки» в штатные биксеноновые фары
расклейка и покраска корпуса фары изнутри
а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6
ну еще одна мелочь в конце
для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю — самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!
ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет
загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии
приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю)
откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора
далее откручиваем два снизу под номером
и снимаем решетку
далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора
по два самореза в подкрылках
и по одному под подкрылками в уголках бампера
далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны
добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок
левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки
как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед
под бампером планка на трех саморезах и винте
она держит фару снизу
откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху
далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару
попутно надо отогнуть все что может помешать
тащим фары домой, желательно помыть — я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)
теперь непростая задача, отколупать от нее стекло.
оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно.
провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует
сказано — сделано!
со второй справился всего за пол-часа!
там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное
вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)
помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать
пока там сохнет примеряем колечки
скотч 3М отличная вещь!
а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)
краска не глянец, матовая из баллончика
проверил вроде держится на углах и краях))
клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю
лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру
делал и снимал все ночью на телефон, очень устал.
в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку
в таком состоянии
ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности
наконец выехал довольный из гаража!))
это с включенным ближним
в дождливую погоду
далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки
для изготовления нам понадобится хороший инструмент
свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас
випиливаем серединку из них оставив рамочку
кромки выравниваем и подрезаем
прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской
ячейка не очень крупная
вырезал, подогнул, подогнал
прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой
(затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)
поставил на машину
изнутри держат уголочки чтобы ее на мойке не вдавило
на последней фотке моя жена затмила все своей красотой
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/194452/
Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
Инструмент:
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
- Удлинитель для ключа
Примечания:
Рекомендуется проводить работы вместе с помощником.
Схема креплений переднего бампера Пассат Б6
1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).
Примечание:
Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.
Бампер со снятой решеткой радиатора
2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).
3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.
4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).
5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).
6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.
Примечание:
При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.
7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.
8. Установка производится в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-reshetki-radiatora-i-oblitsovki-perednego-bampera-Volkswagen-Passat-B6-2005-2010