Крепление кузова уаз хантер 2008
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Слышал, что теперь все кузова УАЗов проходят катафорезное грунтование в камере выкупленной у Даймлера.
Получается, что при замене кузова мы получаем уж совсем вечную машину.
[QUOTE=Скрежет;4014954]Слышал, что теперь все кузова УАЗов проходят катафорезное грунтование в камере выкупленной у Даймлера.
Получается, что при замене кузова мы получаем уж совсем вечную машину.
Заходил сегодня в салон — все не покидает мысль вернуться обратно к Хантеру.
Был разочарован. Качество именно Хантера упало ну просто ниже некуда.
Открываешь дверь, а на стыке пола и боковины (где ноги водителя) не просто крапинки ржавчины — а реально ржавый пол.
В месте примыкания лобового стекла к крыше — угол замазан желтым пластелином и даже не покрашен.
Клюшки переднего моста просто ржавые — не чуть чуть — а целиком, как будто лежали в земле — их вытащили и поставили. Хотел сфоткать — не разрешили.
Кошмар — это же новая машина ((((.
В общем хотелку купить Хантера опять убил сегодня напрочь.
Но цвет металлик хаки — красивый. Понравился.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189469
Крепление кузова к раме УАЗ-31519. Каталог 2007г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 3162-5001040 |
Наименование | Болт с полукруглой головкой и квадратным подголовком |
Модель | 3162 |
Группа | Кабина (Кузов) |
Подгруппа | Крепление кабины (кузова) |
Порядковый номер детали | 040 |
ОКПО класс | 45 Изделия автомобильной промышленности |
ОКПО подкласс | 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей |
Вид изделия | 30-39 — болты |
Вид покрытия | 0 — без покрытия (П) |
Болт с полукруглой головкой и квадратным подголовком
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/uaz/uaz-31519(2007)/202
Крепеж кузова
Фильтр по автомобилю:
Где выгодно приобрести крепеж кузова?
Данный магазин предлагает купить кузовные детали для автомобилей УАЗ таких серий:
Здесь крепеж для УАЗ является высококачественным, так как производится лучшими мировыми компаниями, исключая попадание брака в продажу.
Что касается разнообразия изделий, то в продаже имеются: пружины, гайки, втулки, пистоны, болты и так далее.
Цена продукции в этой торговой точки считается самой низкой по всей стране: здесь также действуют скидки, распродажи и акции, позволяющие сэкономить.
Доставка заказа осуществляется по всей России лучшими транспортными фирмами: продукцию можно получить уже на следующий день, в зависимости от места проживания клиента.
Источник статьи: http://uaz-motors.ru/kuzovnye-detali/krepej-kuzova/
Подушки крепления кузова УАЗ Хантер резиновые ОАО УАЗ
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: 3153-00-5001009-00
Применяется:
Подходят для УАЗ Хантер. Устанавливаются в штатные места.
Служат для крепления кузова к раме автомобиля. Материал подушек — резина
Комплектация:
- Подушка крепления кузова к раме верхняя (грибок) 3162-5001012 — 12 шт
- Подушка крепления кузова к раме нижняя 3162-5001016 — 8 шт
- Подушка крепления кузова к раме нижняя со срезом 3162-5001014 — 4 шт
- Болт с полукруглой головкой и квадратом подголовком 3162-5001036 — 10 шт
- Втулка крепления кузова к раме 3162-5001024-10 — 12 шт
- Шайба М10 252039П — 12 шт
- Гайка М10х1,25 1/21647/11 — 24 шт
- Болт с полукруглой головкой и квадратом подголовком 3162-5001040 — 2 шт
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подушки крепления кузова УАЗ Хантер резиновые ОАО УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/kuzovnye-detali-uaz/kuzovnye-detali-uaz-469-3151-hanter/podushki-krepleniya-kuzova-uaz-hanter-rezinovye-oao-uaz.html
Как я лифтовался кузов над рамой УАХ Хантер
Идея лифтовки витала давно, и вот я ее реализовал. Лифтовал кузов над рамой.
Делать лучше вдвоем (при этом квалификация помощника не важна — его дело вставлять болты и держать их ключом).
В качестве лифтующего элемента использовал две детали — большую резинку от опоры двигателя УАЗа (похожа на тарелку, толщина 2 см, цена 7-10 р., на фото слева) Если отдельно найти резинки не удалось, — придется покупать в сборе, цена 35-40 р. сентябрь 2003г. и сайлентблок задней подвески 41-го Москвича (резиновый «бочонок» высотой 4 см, диаметром 5-6 см, со стальной трубкой внутри, цена — 25-30р.сентябрь 2003г, на фото справа ) Хоккейные шайбы не стал использовать по соображениям качества резины — для шайбы ее могут делать и из чистой сажи, а резинки подвески имеют долговечную и упругую резину.
Также потребуется резиновый буфер подвески любой а/м высотой 5 — 5,5 см (я использовал буфер сжатия передней подвески Волги, ножом отрезав верхушку до высоты 5,5 см). Кроме того, нужны 12 болтов 12х150 мм 14р сентябрь 2003г и по паре гаек на них.
Перед тем как лифтовать, необходимо убедиться, что провода идущие к задним фонарям имеют достаточно резерва и не порвутся, что провода идущие к стартеру тоже имеют резерв. Надо освободить тяги радиатора, проверить запас длины трубок сцепления и тормозов.
Выгребя все из кузова, снизу отвернул и снял гайки и нижние части штатных опор. Сверху вынул штатный крепеж, а образовавшиеся отверстия прошел сверлом 12,5 мм.
Затем поддомкратил задок кузова под Н-образное пересечение лонжеронов кузова за задним мостом. Это дало возможность снять 4 старые подушки задка (диаметр 55мм, высота 15мм) и 2 промежуточные опоры на поперечине (на их место установил буфера от Волги).
Поставив новые подушки (сверху — подушка двигателя, снизу — сайлентблок), продел через них болт. (Ставим (сверху в низ) болт с шайбой в кузов, на болт подушку УАЗ широкой стороной вниз, потом боченок, потом рама, потом толстая старая подушка, потом шайба, потом 2 гайки) Сцентрировав подушки по отверстиям, опустил кузов. Далее подставил домкрат под лонжерон в районе передней подушки салона (перед бензобаком). Подняв сначала правую, а затем левую стороны, поменял соответственно по 3 подушки с каждой стороны.
Затем настала очередь передка (под поперечину кузова спереди двумя домкратами).
Далее, убедившись, что все подушки сцентрированы (непослушные подправляются физическим воздействием — только лучше через гайку, дабы не испортить резьбу), я установил снизу штатные верхние подушки (они потолще, и должны более мягко гасить удары) без внутренних трубок, затянул и законтрил гайки. Тянуть гайки надо до образования «бочкообразности» стенки нижней подушки.
Т. к. у меня был рулевой вал с раздвижным карданным валом, то проблемы с рулем не возникло. В другом варианте, видимо, придется колдовать с колонкой (естественно, ее нужно отпустить до лифтовки).
Проблемы с переключателем передач легко решаются рихтовкой кожуха — достаточно через брусок ударить кувалдой по имеющейся выштамповке в районе переключателя пару раз. Я дополнительно поднял на 2 см заднюю часть двигателя, подложив проставки под его опоры (в этом случае, кстати, уменьшается угол переднего, самого «наклонного» кардана, а стало быть, есть резервы дальнейшей лифтовки.
Нужно слегка (на 3-4 оборота) ввернуть наконечник привода газа.
Также следует проверить изгибы тормозных трубок от ГТЦ. Я их не трогал, хотя, по идее, их желательно поставить подлиннее, с компенсаторными петлями.
Т. к. кузов поднялся, в моторном отсеке появились большие щели с боков — их надо заделать резиной, пенополиэтиленом и т. п.
Еще одни грабли — крепление запаски. Бампер ушел вниз и его надо чем-то нарастить — например, толстой резиной.
лифтовка на сайлентблоках | результат лифтовки |
Вся работа заняла примерно 6 часов.
Теперь впечатления — помимо возможности установки новой резины и более высокой посадки кузова, УАЗ стал существенно мягче на ходу — мелкие неровности глотаются подушками, большие ямы ощущаются не так резко. Ну и конечно появился великолепный доступ к крепежу рессор!
Есть еще большой плюс такой лифтовки: становятся хорошо доступны верхние гайки крепления КПП к кожуху сцепления. А с минусом я столкнулся одним: «кривой стартер» теперь не вставишь.
Источник статьи: http://www.uazservice.ru/stati/lift.html